Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 июля 2019 в 09:29
Partizan63,
Подводим итог.
Если банк создаст список неполноценных партнёров (на которых не распространяются все партнёрские плюшки) или будет об этом давать инфу в карточке такого урезанного партнёра, то
----------
Цитата

будет много потерь у банка и недовольства у клиентов
----------

Логика несуразная :crazy: , но судя потому как вы её упорно и абсолютно невпопад смыслу проблемы отстаиваете - железобетонная. :D
Ответить

26 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ситуация может наблюдаться в устройствах определенной модели или фирмы; необходима проверка данных, а без скриншотов подтвердить наличие наложения и осуществить исправительные работы невозможно.
Ранее подобных обращений не поступало.

----------
Вот и прислали бы мне промокод, чтоб получить скриншот, чо вам жалко штоле? Дорогущие айфончики вон раздаёте направо и налево за всякие дурацкие идеи, а за реально нужную информацию заплатить не хотите :|
Ответить

26 июля 2019 в 11:38
Через приложение Яндекс еда, оплата GP, 6% будет? Подскажите, а то суши очень хочется. :)
Ответить

26 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Мимохожий пишет:
Если банк создаст список неполноценных партнёров

----------

каким образом он его создаст, не зная mcc?
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Через приложение Яндекс еда, оплата GP, 6% будет? Подскажите, а то суши очень хочется. изображение

----------

будет
Ответить

26 июля 2019 в 15:25
Что-то я не запутался - в приложении Озона оплатой Apple Pay кэшбек какой сейчас? 6%?
Ответить

26 июля 2019 в 17:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
МСС-код присваивается кредитной организацией (эквайером), обслуживающей ТСП, в соответствии с правилами, установленными платежными системами MasterCard/VISA. Банк не принимает решения по установке или изменению МСС-кода магазина.

----------
Данный код вам известен с момента подключения точки. Причем известен код для всех терминалов у партнера, которые подключены к договору. Этот код видят при тестовой покупке по терминалу ваши специалисты и в принципе его бы можно указывать на странице партнера. И дату когда такой код был, ну чтобы примерно знать что ожидать от партнера.
да даже отслеживая последние покупки у этого партнера вы можете показывать МСС код на сайте по последним покупкам клиентов
Ответить

26 июля 2019 в 18:40
Здравствуйте. Через мастер подбора кредитов мне одобрили заявку на кредитную карту "халва". И что дальше делать?=) Ни звонков ни чего=)
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 21:00
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Данный код вам известен с момента подключения точки. Причем известен код для всех терминалов у партнера, которые подключены к договору. Этот код видят при тестовой покупке по терминалу ваши специалисты и в принципе его бы можно указывать на странице партнера. И дату когда такой код был, ну чтобы примерно знать что ожидать от партнера.
да даже отслеживая последние покупки у этого партнера вы можете показывать МСС код на сайте по последним покупкам клиентов

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, направим Ваше пожелание.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 21:01
----------
Цитата

EvilHate пишет:
Здравствуйте. Через мастер подбора кредитов мне одобрили заявку на кредитную карту "халва". И что дальше делать?=) Ни звонков ни чего=)

----------

Рассмотрение заявки происходит в течение 3х рабочих дней, после чего с Вами свяжется сотрудник Банка.
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 21:01
----------
Цитата

EvilHate пишет:
Здравствуйте. Через мастер подбора кредитов мне одобрили заявку на кредитную карту "халва". И что дальше делать?=) Ни звонков ни чего=)

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, проверим статус заявки.
Ответить

26 июля 2019 в 21:13
СовКомБанк
Прошло более 10 дней после окончания 6 РП, сегодня заканчивается 12 день - а промокода по ЛП всё ещё нету!
Проверьте плиз - жду!
Ответить

Аватар
26 июля 2019 в 21:26
----------
Цитата

ИВЛ-нн пишет:
СовКомБанк
Прошло более 10 дней после окончания 6 РП, сегодня заканчивается 12 день - а промокода по ЛП всё ещё нету!
Проверьте плиз - жду!

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

27 июля 2019 в 03:30
Оформил карту халва 20 января 2019, и с тех пор каждый месяц выполнял условия получения балльного кэшбека (от 5 покупок на 10000р в месяц). В июле рассчитывал получить промокод по акции "Любимая покупка" и удивился, что он не пришел. Оказалось, что с 23 января 2019 г. были изменены условия акции. Покупки на 10 тыс. должны быть у партнеров. Обозначили, что условия выполнены в 5 периодах из 6. В том периоде, где условия не выполнены, была 1 транзакция партнера Шокодадница, обозначенная, как не у партнера. Возможно, что с ней бы и набралась сумма для выполнения условий. Не красиво менять условия для тех, кто оформил карту раньше начала действия новых условий.

Upd.
В поддержке ответили:
”У Вас покупок совершено за период с 20.04. по 19.05. на сумму 8850,89. Поэтому данная покупка не спасет ситуацию. Данной сети не нахожу в партнерах в Вашем городе.”
И покупка в шоколаднице на 1105 руб., которую не засчитали.

Обидно очень.
Ответить

Аватар
27 июля 2019 в 06:39
----------
Цитата

r*******@mail.ru пишет:
Оформил карту халва 20 января 2019, и с тех пор каждый месяц выполнял условия получения балльного кэшбека (от 5 покупок на 10000р в месяц). В июле рассчитывал получить промокод по акции "Любимая покупка" и удивился, что он не пришел. Оказалось, что с 23 января 2019 г. были изменены условия акции. Покупки на 10 тыс. должны быть у партнеров. Обозначили, что условия выполнены в 5 периодах из 6. В том периоде, где условия не выполнены, была 1 транзакция партнера Шокодадница, обозначенная, как не у партнера. Возможно, что с ней бы и набралась сумма для выполнения условий. Не красиво менять условия для тех, кто оформил карту раньше начала действия новых условий.

Upd.
В поддержке ответили:
”У Вас покупок совершено за период с 20.04. по 19.05. на сумму 8850,89. Поэтому данная покупка не спасет ситуацию. Данной сети не нахожу в партнерах в Вашем городе.”
И покупка в шоколаднице на 1105 руб., которую не засчитали.

Обидно очень.

----------


Уточните Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

27 июля 2019 в 10:03
К вопросу о списанных в феврале мошенниками деньгах. В феврале по своей глупости потерял 70000 по всем известной схеме. Тогда сразу написал на форум и в техподдержку. Только что позвонили из банка и предложили увеличить кэшбек ставку до 20 процентов, с помощью которой могу вернуть сумму не более украденной. Забавно) только забыл - распространяется на все покупки или только на покупки у партнёров..
Ответить

27 июля 2019 в 14:03
ajsilver, интересное решение со стороны банка :) Что полиция найдёт мошенников, гарантии вообще никакой нет, а так будет хоть какая-то надежда, что рано или поздно вы свои потери таки отобьёте. Правда, для этого нужно будет дополнительно потратить всего-то 350 000 ₽ :D Но необязательно же тратить их сразу, я так понимаю, ну или можно ремонтом дома/квартиры озаботиться, раз дают такой кэшбэк хороший.
Ответить

27 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

ajsilver пишет:
только забыл - распространяется на все покупки или только на покупки у партнёров..

----------
Так уточните!
Заодно узнайте лимит начисления КБ в р.п.
Предложение - супер! Совкомбанку респект! :thumbsup: ----------
Цитата

Tipptopp пишет:
для этого нужно будет дополнительно потратить всего-то 350 000 ₽

----------
Почему дополнительно?
Тратить по мере необходимости, т.е. просто пользоваться картой...и получать 20% КБ ( пока 350тр. не потратишь) 8)
Ответить

27 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Почему дополнительно?
Тратить по мере необходимости, т.е. просто пользоваться картой...и получать 20% КБ ( пока 350тр. не потратишь)

----------

Улыбнуло :)
Учитывая, что 20% КБ наверняка только у партнеров, в моем случае процесс растянулся бы до 4-5 лет.
Ответить

27 июля 2019 в 16:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Учитывая, что 20% КБ наверняка только у партнеров, в моем случае процесс растянулся бы до 4-5 лет.

----------
И что?
Деньги все равно уже не вернуть ( ушли ), а продолжать пользоваться картой, получая 20% КБ у партнера на длительный срок - круто! :thumbsup:
Вы бы отказались? :notiam:
Ответить

27 июля 2019 в 21:33
К вопросу о лимитах снятия наличных в банкомате своих средств.
Делал вклад в Совкомбанке на сумму свыше 100т.р.Спросил у операциониста,как затем снять большую сумму?Ответ:позвонить (в прошлом году так) на ГЛ и увеличить лимит снятия.Так было сделано,лимит увеличен.В следующем месяце опять звонил на ГЛ по поводу сохранен ли увеличенный лимит снятия.Ответ положительный.
Три дня назад ,предварительно позвонив на ГЛ по поводу сохранен ли повышенный лимит на снятие наличных в банкомате,пытался снять 150т.р. в банкомате в офисе Совкомбанка.
Лимит на одну операцию в банкомате-40т.р.Две операции снятия -успешно.Третья-сбой.Четвертая-предложена максимальная сумма 20т.р.Итого:40+40+20=100т.р.
Операционист ещё удивлялся-у них никто свыше 100т.р. в месяц не снимал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть