Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2019 в 22:54
Ну просто мое уважение Совкомбанку. Не обманули. Повторюсь, в феврале с меня мошенники дёрнули 70000 рублей. Да, сам дурак. Пару недель назад позвонил банк, предложил повысить кэшбек до 20 процентов, так как я - жертва мошенников. 2 августа пришла смс, что меня включили в эту программу. И уже сегодня заметил, что кэшбек с 2000 вырос до 16000. Видимо, сделали перерасчёт. Теперь задача - как их вывести) Лукойлом буду отбивать.
Ответить

10 августа 2019 в 00:23
У Совкомбанка в приложении происходят странные вещи. После очередной покупки в Пятёрочке смартфоном, поначалу, как обычно, в строке с суммой появился значок Партнёра. Он всегда им и был. Через пару часов захожу в приложение - значок Партнёра исчез! Кешбэка тоже не видно. Совсем! Что это значит. Вопрос к ПБ.
Ответить

Аватар
10 августа 2019 в 01:32
----------
Цитата

Romax61 пишет:
То есть получит 6 процентный кешбек в Леруа Мерлен не возможно? Потому что если оплачить через интернет только 2. Все верно?

----------


Все верно, т.к. партнер только при оплате на сайте, то кэшбек начисляется в размере 2% за интернет-покупки.
Ответить

Аватар
10 августа 2019 в 01:38
----------
Цитата

bnkusr пишет:
У Совкомбанка в приложении происходят странные вещи. После очередной покупки в Пятёрочке смартфоном, поначалу, как обычно, в строке с суммой появился значок Партнёра. Он всегда им и был. Через пару часов захожу в приложение - значок Партнёра исчез! Кешбэка тоже не видно. Совсем! Что это значит. Вопрос к ПБ.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

10 августа 2019 в 11:17
----------
Цитата

Romax61 пишет:
То есть получит 6 процентный кешбек в Леруа Мерлен не возможно? Потому что если оплачить через интернет только 2. Все верно?

----------
Заведите кредитку Связь-банк и получайте 7% кешбека с Леруа без всяких заморочек....
Ответить

10 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС.

----------


Не понадобилось отправлять данные. Всё наладилось. Появились значки партнёра и кешбэк. Глюки приложения или ещё что... Спасибо.
:thumbsup:
Ответить

Аватар
10 августа 2019 в 13:26
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Не понадобилось отправлять данные. Всё наладилось. Появились значки партнёра и кешбэк. Глюки приложения или ещё что... Спасибо.

----------

Бывает, что системе необходимо время, чтобы подтянуть нужные данные. В случае, если повторится, пишите нам. Мы всегда готовы помочь.
Ответить

10 августа 2019 в 16:29
Подскажите по баллам кэшбека. Сразу после покупки отображается, что начислено где то 1.5% баллами от покупки у партнера вместо 6%. Операция еще в обработке. Это нормально? Когда начинает отображаться правильный кэшбек?
Ответить

Аватар
10 августа 2019 в 17:10
----------
Цитата

Ant134 пишет:
Подскажите по баллам кэшбека. Сразу после покупки отображается, что начислено где то 1.5% баллами от покупки у партнера вместо 6%. Операция еще в обработке. Это нормально? Когда начинает отображаться правильный кэшбек?

----------

Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также название, адрес магазина и сумму покупки, проверим информацию.
Ответить

10 августа 2019 в 17:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС, а также название, адрес магазина и сумму покупки, проверим информацию.

----------

Отправил
Ответить

Аватар
10 августа 2019 в 17:38
----------
Цитата

Ant134 пишет:

Отправил

----------

Ответили Вам в ЛС.
Ответить

11 августа 2019 в 11:12
Вопрос Представителю- как организован механизм рассрочки: собрался купить товар за счёт кредитных средств (в рассрочку), но на карте всегда свои средства в достаточном кол-ве и покупки делаю в основном своими
Если куплю в рассрочку, то при очередном платеже по рассрочке не спишется ли со своих средств не очередной платёж, а весь долг по рассрочке?
Ответить

Аватар
11 августа 2019 в 11:29
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Вопрос Представителю- как организован механизм рассрочки: собрался купить товар за счёт кредитных средств (в рассрочку), но на карте всегда свои средства в достаточном кол-ве и покупки делаю в основном своими
Если куплю в рассрочку, то при очередном платеже по рассрочке не спишется ли со своих средств не очередной платёж, а весь долг по рассрочке?

----------

Согласно условиям договора по карте рассрочки "Халва" автоматическое погашение производится при наличии собственных средств на счету карты в платежный период (дата, равная дате оформления карты, + 15 календарных дней, следующая за датой совершения покупки) в сумме, не превышающей размер ежемесячного платежа по рассрочке, и не более доступных собственных средств на счету карты рассрочки "Халва".
При необходимости погашения суммы более платежа по рассрочке следует воспользоваться кнопкой "Погасить".
Ответить

11 августа 2019 в 21:20
Какое время проведения технических работ?
Ответить

Аватар
11 августа 2019 в 21:48
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Какое время проведения технических работ?

----------


Ориентировочно до 00:00 по Москве. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 августа 2019 в 22:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ориентировочно до 00:00 по Москве. Приносим извинения за доставленные неудобства.

----------

Не увидел предупреждения... :cry:
Ответить

Аватар
11 августа 2019 в 22:44
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Не увидел предупреждения... изображение

----------


К сожалению, сейчас нет возможности разместить баннер в приложении. Стараемся завершить работы раньше. Надеемся на Ваше понимание.
Ответить

12 августа 2019 в 00:18
Подскажите как реализовать покупку техники в Москве по акции ЛП. Пришла смс, хотелось бы купить посудомойку или ТВ... Я так понимаю вариаент М-Видео... Или еще есть варианты? Если М. Видео то какой магазин с правильным МСС на западе Москвы? В Строгино к примеру правильный? Вариант с Озоном рабочий?
Ответить

12 августа 2019 в 00:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Уточняем по Вашему вопросу.

----------

Так и не дождалась комментариев от представителя Совкомбанка. 11 число прошло.
Совкомбанк, очень жаль, что Вы так безответственно относитесь к своей работе, видимо не нужны вашему банку покупки клиентов по карте :( Разочарована.
Завтра в НР еще напишу.
Ответить

Аватар
12 августа 2019 в 00:40
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Так и не дождалась комментариев от представителя Совкомбанка. 11 число прошло.
Совкомбанк, очень жаль, что Вы так безответственно относитесь к своей работе, видимо не нужны вашему банку покупки клиентов по карте изображение
Разочарована.
Завтра в НР еще напишу.

----------


Приносим извинения за доставленные неудобства, Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время мы предоставим Вам ответ, обстоятельство с истёкшим сроком не останется без внимания. Благодарим Вас за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть