Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 августа 2019 в 00:48
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я так понимаю вариаент М-Видео... Или еще есть варианты? Если М. Видео то какой магазин с правильным МСС на западе Москвы? В Строгино к примеру правильный?

----------
МСС с М.Видео еще ни разу никого не "подводил" ( 5732 ) :ок:
Главное смотрите, чтобы адрес был указан в перечне партнеров. :pardon:
Ответить

12 августа 2019 в 16:26
Подскажите пожалуйста по любимой покупке.
Пока выполнены условия за 4 месяца. Хотелось бы представить заранее как лучше воспользоваться промокодом по ЛП.
Когда условия будут выполнены за 6 месяцев, придет промо на ЛП. Его можно будет применить к ранее совершенным покупкам и вернуть кэшбэк, или можно будет совершить новую покупку в партнере и получить кэшбэк с нее.
Вопрос связан с тем, когда лучше запланировать крупную покупку: до получения промо или после его получения (если после, то в течение какого времени можно совершить покупку после получения промо для списания кэшбэка, чтобы он не сгорел)?
Ответить

12 августа 2019 в 17:12
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Его можно будет применить к ранее совершенным покупкам и вернуть кэшбэк

----------


вот так
Ответить

12 августа 2019 в 17:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Главное смотрите, чтобы адрес был указан в перечне партнеров.

----------
А в приложении как понять наверняка партнер или нет? На карте должен быть отмечен "Х" или в списке быть? На что ориентироваться?
Ответить

12 августа 2019 в 18:53
----------
Цитата

denof211 пишет:
А в приложении как понять наверняка партнер или нет? На карте должен быть отмечен "Х" или в списке быть? На что ориентироваться?

----------
Главная - карта Халва - внизу значок "магазины" ( авоська ) - электроника - МВидео - 1 (2,3,4...) магазин ( там адреса партнеров ).
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 03:03
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
12.08.2019 16:26
X Подскажите пожалуйста по любимой покупке.
Пока выполнены условия за 4 месяца. Хотелось бы представить заранее как лучше воспользоваться промокодом по ЛП.
Когда условия будут выполнены за 6 месяцев, придет промо на ЛП. Его можно будет применить к ранее совершенным покупкам и вернуть кэшбэк, или можно будет совершить новую покупку в партнере и получить кэшбэк с нее.
Вопрос связан с тем, когда лучше запланировать крупную покупку: до получения промо или после его получения (если после, то в течение какого времени можно совершить покупку после получения промо для списания кэшбэка, чтобы он не сгорел)?

----------


Промокод «Кэшбек 35%» может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва», кроме покупок - исключений.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 03:15
----------
Цитата

denof211 пишет:
А в приложении как понять наверняка партнер или нет? На карте должен быть отмечен "Х" или в списке быть? На что ориентироваться?

----------

В приложении, в разделе "Магазины" указаны партнеры Халвы с адресами, способами оплаты и сроком рассрочки. В разделе "История" указаны все операции по карте. Покупки в партнерах отмечены "Х Партнер".
Ответить

13 августа 2019 в 09:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Промокод «Кэшбек 35%» может быть применен только к одной из покупок, появляющихся в списке при активации промокода. В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими
деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва», кроме покупок - исключений X
X
X

----------


поняла, спасибо!
я правильно понимаю, что промокод можно будет применить к одной покупке, размазать на несколько не удастся?
Ответить

13 августа 2019 в 09:39
----------
Цитата

Nikovm пишет:
вот так

----------


спасибо!
Ответить

13 августа 2019 в 10:33
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
я правильно понимаю, что промокод можно будет применить к одной покупке, размазать на несколько не удастся?

----------


Да, промокод по ЛП можно будет применить только к одной покупке, за это получаете баллы, которые уже можно будет компенсировать как обычно.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 11:02
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
13.08.2019 09:38
X

поняла, спасибо!
я правильно понимаю, что промокод можно будет применить к одной покупке, размазать на несколько не удастся?

----------

Да, промокод можно применить на одну покупку из списка предложенных.
Ответить

13 августа 2019 в 12:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Да, промокод можно применить на одну покупку из списка предложенных.

----------


Все ясно, спасибо
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Совкомбанкпишет:
Если совершить покупку на сумму от 500 руб. в период с 06.08 по 11.08, то с сентября по ноябрь будет предоставлен кэшбэк 5% по ХАЛВЕ у партнеров. До 500б. в месяц.

----------


Уважаемая Екатерина!
Благодарим за обращение!
Согласно условиям акции, необходимо совершить покупку на сумму 500р. с 06.08 по 11.08.
Бонус за выполнение задания: с сентября по ноябрь кэшбэк 5% по карте Халва у партнеров.
Клиенту начисляется кэшбэк 5% от общей суммы покупок за месяц, но не более 500 баллов.
Кэшбэк начисляется в течение первых 10 дней месяца следующего за месяцем, в котором выполнялись условия.
Общая сумма выплаты может составлять не более 1500 рублей за все время проведения акции.
С уважением, Совкомбанк
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
katuhahaпишет:
AlexMAI007,
Мне тоже непонятны условия этой акции.
Совкомбанк,
Не могли бы Вы скинуть полные условия акции? Оплата у партнеров возможна только Пеями или любым способом для начисления 5%?

----------


Уважаемая Екатерина!
Благодарим за обращение!
Согласно условиям акции, необходимо совершить было покупку на сумму 500р. с 06.08 по 11.08.
Бонус за выполнение задания: с сентября по ноябрь кэшбэк 5% по карте Халва у партнеров.
Клиенту начисляется кэшбэк 5% от общей суммы покупок за месяц, но не более 500 баллов.
Кэшбэк начисляется в течение первых 10 дней месяца следующего за месяцем, в котором выполнялись условия.
Общая сумма выплаты может составлять не более 1500 рублей за все время проведения акции.
С уважением, Совкомбанк
Ответить

13 августа 2019 в 12:36
Совкомбанк,
Бонус будет начислен за все виды оплат (картой, Apple pay, в интернете, на кассе)? И ничего, что сегодня 13 число? В предыдущем сообщении обещали учесть этот момент со сроком. А тут уже слово БЫЛО у Вас появилось!

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства, Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время мы предоставим Вам ответ, обстоятельство с истёкшим сроком не останется без внимания. Благодарим Вас за ожидание X
X
X

----------
Ответить

13 августа 2019 в 12:41
Начиная с 14 августа завезут новую регистрацию в МП :thumbsup:

----------
Цитата

С 14 августа 2019 года в целях противодействия мошенничеству мы реализуем новую систему регистрации и авторизации в мобильном приложении «Совкомбанк-Халва».
Теперь использовать приложение стало еще безопаснее!

Мы планируем поэтапный запуск новой системы регистрации в приложении: обновление будет запущено на новых клиентах, при установке приложения на телефоны с операционной системой Android.


Для прохождения регистрации клиенту необходимо:

Обновить приложение «Совкомбанк-Халва».
Ввести 16-значный номер карты или номер договора (при отсутствии карты).
Ввести код подтверждения из SMS, который придет клиенту на телефон.
Выбрать вариант дальнейшего входа в приложение (может быть только один):
- по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и недоступен для редактирования)
- по логину (необходимо придумать логин в соответствии с подсказками)
Придумать уникальный пароль в соответствии с подсказками.
Установить короткий код (PIN) для быстрого входа.
ВАЖНО:

(!) Созданные при регистрации логин/использованный номер телефона и пароль потребуются в дальнейшем для входа клиента в приложение, если забыт или не установлен PIN.

НОВЫЕ КЛИЕНТЫ в обновленной версии приложения сразу регистрируются по новой схеме:

первая регистрация разрешена без селфи с паспортом.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ КЛИЕНТЫ:

Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка.
Селфи клиент отправляет в чате для идентификации: для этого необходимо на главном экране в приложении выбрать раздел «Помощь», затем «Написать».

Если клиент уже зарегистрирован в приложении по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.
(!) Если клиент не пройдет перерегистрацию до указанной даты на баннере - вход в приложение будет заблокирован до момента, пока клиент не пройдет перерегистрацию.

С нашим приложением данные клиента всегда под надежной защитой!

----------

https://idea.sovcombank.ru/#news
Ответить

13 августа 2019 в 12:46
Совкомбанк, а вход в ЛК на halvacard.ru будет по-прежнему с помощью номера телефона и кода из смс? :cry:
Ответить

13 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
а вход в ЛК на halvacard.ru будет по-прежнему с помощью номера телефона и кода из смс?

----------

Нет, каждый раз селфи с паспортом придется отправлять ( в целях безопасности ) :D :D :D
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 13:19
----------
Цитата

katuhaha пишет:
13.08.2019 12:36


X
X Совкомбанк,
Бонус будет начислен за все виды оплат (картой, Apple pay, в интернете, на кассе)? И ничего, что сегодня 13 число? В предыдущем сообщении обещали учесть этот момент со сроком. А тут уже слово БЫЛО у Вас появилось!


----------

Вопрос передан в рамках ранее созданного обращения. С ответом вернемся позднее.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 13:40
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
13.08.2019 12:46
X Совкомбанк, а вход в ЛК на halvacard.ru будет по-прежнему с помощью номера телефона и кода из смс? изображение

----------

На данный момент для действующих клиентов вход в приложение осуществляется на прежних условиях. По факту изменений будет информация в приложении о дальнейших действиях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть