Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2019 в 18:21
В последний месяц участились "сбои"в системе,раньше было без нареканий
Ответить

22 августа 2019 в 18:28
Добрый день.
Дата открытия договора вклада 01.07.2019 . Какой у меня Расчетный период (РП )для выполнения условия+1%к вкладу за покупки на 10000по Халве? Назовите точные даты, например с 01 июля по 31 июля?В августе с какого числа начинается РП?
Ответить

22 августа 2019 в 19:35
Добрый вечер.
Подскажите,какой срок обработки платежа при оплате картой не в валюте счета ??? и уточните сразу- количество дней календарных или рабочих?
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
По поводу возможности перерасчёта кэшбэка за покупку от 25.07.19 оставил обращение №43443363 от 16.08.2019г.
Уважаемый Представитель Банка, есть ли какие либо новости?

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:28
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Уважаемый представитель банка!
Прошу Вас ответить на мой вопрос по поводу неначисления баллов по акции "Приведи друга", подробно описанный повторно вчера в лс. То, что ответили мне в СМС, вот ни разу не отвечает на вопрос и не соответствует действительности.

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 01:31
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый день.
Дата открытия договора вклада 01.07.2019 . Какой у меня Расчетный период (РП )для выполнения условия+1%к вкладу за покупки на 10000по Халве? Назовите точные даты, например с 01 июля по 31 июля?В августе с какого числа начинается РП?

----------


Здравствуйте. В данном случае РП равен календарному месяцу. В августе начинается 1го числа, заканчивается - 31го.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 05:29
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
22.08.2019 09:53


X
X Ещё новость, исчезли почти все покупки у партнёров, баллы нечем возмещать...
Понял, теперь покупки для возмещения хранят только 2 месяца, очень полезное нововведение... Ещё один гвоздик Халве)))

----------

По Халве невозможно не совершать покупки у партнеров собственными средствами. У каждого найдется такая покупка, если в наличии выплаченные баллы за покупки. Халва - это карта для ежедневных покупок, а партнеров у нас большое количество на любой "вкус и цвет", поэтому всегда найдется операция, на которую можно потратить баллы.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 05:33
----------
Цитата

petrov75 пишет:
22.08.2019 19:35


X
X Добрый вечер.
Подскажите,какой срок обработки платежа при оплате картой не в валюте счета ??? и уточните сразу- количество дней календарных или рабочих?

----------

Срок обработки операции составляет до 3-ёх рабочих дней. Окончательный курс конвертации устанавливается на дату окончания обработки операции, т.е. на дату проведения покупки по счету карты.
Ответить

23 августа 2019 в 07:06
----------
Цитата

titokish пишет:
Новости позитивные). Платил сегодня.

----------
Через какое время баллы начислили?
Ответить

23 августа 2019 в 07:40
Добрый день!

Актуальная программма лояльности действует до 01.09.2019. Когда на сайте будет выложена новая программа лояльности? Я, конечно, надеюсь на то, что программа лояльности будет и что существенных ухудшений условий для клиентов (по сравнению с действующими) не произойдет.
Ответить

Аватар
23 августа 2019 в 09:43
----------
Цитата

vitamor пишет:
23.08.2019 07:40


X
X Добрый день!

Актуальная программма лояльности действует до 01.09.2019. Когда на сайте будет выложена новая программа лояльности? Я, конечно, надеюсь на то, что программа лояльности будет и что существенных ухудшений условий для клиентов (по сравнению с действующими) не произойдет.

----------

Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru.
Ответить

23 августа 2019 в 11:51
Пару дней назад стоя в очереди в магазине случайно зашёл в МП и заметил, что галка с "Собственных" перескочила на "Заемные". Посмотрев здесь последние страницы, вижу, что у многих такая штука случилась. Вы специально такую подставу организуете для клиентов что ли? Я не собираюсь постоянно проверять статус, следующий раз просто будет последним в отношении с вашим банком...
Ответить

23 августа 2019 в 12:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Окончательный курс конвертации устанавливается на дату окончания обработки операции, т.е. на дату проведения покупки по счету карты.

----------

Проясните : дата покупки - это дата совершения платежа картой,а дата обработки( +3 дня) - это дата окончательного списания средств и начисления кэшбека(если не в исключениях мсс),если я верно понимаю?!
А курс ЦБ для расчета берется на дату обработки или на дату покупки ...?
Ответить

23 августа 2019 в 12:02
----------
Цитата

petrov75 пишет:
А курс ЦБ для расчета берется на дату обработки или на дату покупки ...?

----------
На дату проводки по счету.
Ответить

23 августа 2019 в 12:29
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Пару дней назад стоя в очереди в магазине случайно зашёл в МП и заметил, что галка с "Собственных" перескочила на "Заемные". Посмотрев здесь последние страницы, вижу, что у многих такая штука случилась. Вы специально такую подставу организуете для клиентов что ли? Я не собираюсь постоянно проверять статус, следующий раз просто будет последним в отношении с вашим банком.

----------

Автообновление приложения стоит?
Ответить

23 августа 2019 в 13:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По Халве невозможно не совершать покупки у партнеров собственными средствами. У каждого найдется такая покупка, если в наличии выплаченные баллы за покупки. Халва - это карта для ежедневных покупок, а партнеров у нас большое количество на любой "вкус и цвет", поэтому всегда найдется операция, на которую можно потратить баллы.

----------

Позвольте с вами не согласится.Лично у меня покупок много,правда так и не смог понять,за какой именно период они отображаются.
А есть у меня соседка,пенсионерка,она не очень хорошо разбирается в приложениях,картах и всяких прочих штучках в силу своего возраста.И время от времени я ей с этим помогаю.Буквально вчера пытались обналичить активированные у нее бонусы,так ни одной покупки для этого не нашлось!Картой она платила крайний раз в середине июля,потом не смогла самостоятельно пополнить карту деньгами и получается дней 40 не пользовалась.Но ведь и 2 мес не прошло с последней покупки,вообще непонятно,что-как вы там теперь считаете!
Ответить

23 августа 2019 в 14:09
----------
Цитата

dtl; пишет:
Автообновление приложения стоит?

----------

Да, все обновляется автоматом
Ответить

23 августа 2019 в 16:21
Всем доброго дня!

У меня вопрос. Если я приду в офис банка и попрошу закрыть карту, то деньги с карты, всё, что свыше 100 000 рублей мне выдадут за минусом комиссии?
Ответить

23 августа 2019 в 20:13
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Да, все обновляется автоматом

----------


Вот это напрасно.
Мало ли они что придумают - нужно сначала отзывы о обновленном приложении почитать.
И, вообще, ИМХО - смартфон ничего не должен делать самостоятельно без разрешения владельца :)
Ответить

23 августа 2019 в 20:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После обновления необходимо проходить регистрацию, при этом необходимость отправки селфи с паспортом возникает только при повторной регистрации или регистрации на новом устройстве.

----------

Итак, можно констатировать, что банк успешно отбил у меня всякое желание использовать его приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть