Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2019 в 21:42
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Да, все обновляется автоматом

----------
никакой связи с самовольным переключением банком на заемные средства
я всё обновляю вручную, всё равно перебросили на заемные, а смс об этом спустя более чем полдня пришла
Ответить

23 августа 2019 в 22:21
----------
Цитата

mlnay пишет:
я всё обновляю вручную, всё равно перебросили на заемные, а смс об этом спустя более чем полдня пришла

----------


Похоже на заемные автоматом перекидывает только тех, кто обновил МБ
Ответить

23 августа 2019 в 22:28
----------
Цитата

Michail_D пишет:
я всё обновляю вручную,

----------

какая разница вручную или автоматом-смысл в том что Обновляете
Ответить

23 августа 2019 в 23:32
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
смысл в том что Обновляете

----------
тогда в банке вообще бардак, если новая версия МП свинью подкладывает
или умысел?
Хорошо бы узнать официальную позицию
Ответить

Аватар
24 августа 2019 в 03:55
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
23.08.2019 11:51

X Пару дней назад стоя в очереди в магазине случайно зашёл в МП и заметил, что галка с "Собственных" перескочила на "Заемные". Посмотрев здесь последние страницы, вижу, что у многих такая штука случилась. Вы специально такую подставу организуете для клиентов что ли? Я не собираюсь постоянно проверять статус, следующий раз просто будет последним в отношении с вашим банком...

----------

Рекомендуем обратиться в чат поддержки, специалисты проверят причину.
Ответить

Аватар
24 августа 2019 в 03:59
----------
Цитата

petrov75 пишет:
23.08.2019 12:00
X
Проясните : дата покупки - это дата совершения платежа картой,а дата обработки( +3 дня) - это дата окончательного списания средств и начисления кэшбека(если не в исключениях мсс),если я верно понимаю?!
А курс ЦБ для расчета берется на дату обработки или на дату покупки ...?

----------

На дату обработки, когда покупка пройдет по счету.
Ответить

Аватар
24 августа 2019 в 04:17
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
23.08.2019 13:11
X
Позвольте с вами не согласится.Лично у меня покупок много,правда так и не смог понять,за какой именно период они отображаются.
А есть у меня соседка,пенсионерка,она не очень хорошо разбирается в приложениях,картах и всяких прочих штучках в силу своего возраста.И время от времени я ей с этим помогаю.Буквально вчера пытались обналичить активированные у нее бонусы,так ни одной покупки для этого не нашлось!Картой она платила крайний раз в середине июля,потом не смогла самостоятельно пополнить карту деньгами и получается дней 40 не пользовалась.Но ведь и 2 мес не прошло с последней покупки,вообще непонятно,что-как вы там теперь считаете!

----------

Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были совершены за 2 последних месяца своими деньгами в магазинах-партнерах (кроме покупок - исключений).
Для проверки информации по Договору можно обратиться в чат поддержки - специалисты проверят наличие таких покупок и причину, по которой они не отображаются в приложении.
Ответить

Аватар
24 августа 2019 в 08:13
----------
Цитата

urec_75 пишет:
23.08.2019 16:21
X Всем доброго дня!

У меня вопрос. Если я приду в офис банка и попрошу закрыть карту, то деньги с карты, всё, что свыше 100 000 рублей мне выдадут за минусом комиссии?

----------

Рекомендуем предварительно уточнить лимит на снятие в месяц по Вашей карте в чате поддержки.
Сумма свыше 200000 руб. заказывается предварительно минимум за 4 рабочих дня.
Получение наличных денежных средств, поступивших на счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков свыше 100000 руб. с комиссией в зависимости от суммы. Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции.
Ответить

24 августа 2019 в 14:36
Уважаемый ПБ. На карту мужу добавили КЛ и как уже многие форумчане писали, галка была на заемных средствах. Хорошо вовремя заметили. А вопрос в следующем, были в офисе 22.08, попросили отключить КЛ, менеджер вроде как отключила, сказала, что в течении дня отобразится в МП, но заемные деньги до сих пор на месте, как вернуть КЛ 0,10?
Ответить

Аватар
24 августа 2019 в 19:34
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый ПБ. На карту мужу добавили КЛ и как уже многие форумчане писали, галка была на заемных средствах. Хорошо вовремя заметили. А вопрос в следующем, были в офисе 22.08, попросили отключить КЛ, менеджер вроде как отключила, сказала, что в течении дня отобразится в МП, но заемные деньги до сих пор на месте, как вернуть КЛ 0,10?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

24 августа 2019 в 21:01
----------
Цитата

Liluo пишет:
но заемные деньги до сих пор на месте, как вернуть КЛ 0,10?

----------
расскажите, как решилось?
Если ПБ был бы так любезен, хотелось бы уже узнать, это была бага или фича? а то ни объяснений, ни извинений
Ответить

24 августа 2019 в 21:13
Для статистики. Почти год назад одобрили карту с лимитом 10 копеек. Пользовался как дебетовой. Захотелось получить кредитный лимит. Но как объяснили, банк автоматом увеличивает лимит, не в ручную. Траты всегда более 10 т.р у партнеров, +10 у остальных. Последние 3 месяца крупные траты, + вклад оформлен( около 100). Недавно прилетело одобрение лимита на 50 тыс. рублей.
Ответить

25 августа 2019 в 10:49
а что с приложением?
хотел сменить телефон. и на новом требует селфи(на старом работает)
это что то новое?
Раньше просто по номеру и смс входил теперь еще и селфи.
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 11:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
25.08.2019 10:49
X а что с приложением?
хотел сменить телефон. и на новом требует селфи(на старом работает)
это что то новое?
Раньше просто по номеру и смс входил теперь еще и селфи.

----------


Для противодействия мошенническим действиям и в целях повышения безопасности приложения мы реализовали новую систему регистрации и двухфакторной авторизации в приложении.
Функция реализована в том числе и для действующих клиентов при регистрации на новом устройстве.
За помощью можете обратиться в чат к сотрудникам поддержки.
Ответить

25 августа 2019 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
для действующих клиентов при регистрации на новом устройстве

----------
зная извращенное отношение сотрудников поддержки к качеству сэлфи, это издевательство
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 11:48
----------
Цитата

mlnay пишет:
это издевательство

----------

Есть установленные требования к качеству предоставляемого селфи. Меры направлены в целях безопасности доступа к счетам клиентов и сохранности их средств.
Данный способ для дистанционного обслуживания. В ином случае у клиента всегда есть возможность обратиться лично в офис Банка с паспортом.
Ответить

25 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

mlnay пишет:
расскажите, как решилось?
Если ПБ был бы так любезен, хотелось бы уже узнать, это была бага или фича? а то ни объяснений, ни извинений

----------

пока ни как, создали обращение, это по отмене КЛ. Если Вас интересует увеличение КЛ и галка на заемных, я об этом не спрашивала.
Ответить

25 августа 2019 в 15:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили в ЛС.

----------


Уважаемый СовКомБанк, почему Вы на такие злободневные вопросы отвечаете только в ЛК?
Ваш ответ уже всем интересен.
Неужели ответ настолько интимен и сексуален? :D
Неужели за возвращение КЛ в 10 коп. Вы предложили Liluo отдаться? :D

А она Вам отказала
----------
Цитата

Liluo пишет:
пока ни как,

----------
Ответить

25 августа 2019 в 20:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данный способ для дистанционного обслуживания. В ином случае у клиента всегда есть возможность обратиться лично в офис Банка с паспортом X

----------

Есть установленная процедура по регистрации приложения в офисе банка или они просто отправят селфи за меня?
Ответить

Аватар
25 августа 2019 в 21:12
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Есть установленная процедура по регистрации приложения в офисе банка или они просто отправят селфи за меня?

----------


В офисе при личном обращении Клиента сотрудники произведут необходимые настройки в системе без предоставления селфи. Фото нужно только для дистанционного решения вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть