Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 августа 2019 в 16:49
Уважаемый представитель!
просьба написать срок, который Вам требуется для исследования вопроса!
Ответить

29 августа 2019 в 22:21
Совкомбанк,
Сегодня в отделении изменил номер телефона, привязанный к ДБО. Вход и регистрация в приложение работает с новым номером телефона, но при добавлении карты в Apple Pay в ходе проверки карты после ввода реквизитов предлагается выслать код на старый номер телефона.
Возможно это исправить, а то иначе какой-то неполноценное изменение номера?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:04
----------
Цитата

AntonyS пишет:
29.08.2019 12:05


X
X
А если я перерегистрацию не буду проходить, то чем это мне грозит?
И почему вход в приложение по тач ид убрали? Тоже исходя из требований безопасности?

----------

Без обновления версии приложения Вы не сможете пользоваться новыми функциями самого приложения. Touch ID по-прежнему присутствует - предлагается на последнем шаге регистрации после установки кода доступа, если моделью телефона предусмотрено наличие данной фукнции.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:10
----------
Цитата

bnkusr пишет:
28.08.2019 17:03


X
X

Насчет именно Travel не скажу, но вот просто разные товары с одно и того же Ozon идут то 2%, то 6%! Оплата при этом одна и та же - gpay.

----------

Можете нам в ЛС направить Ваши ФИО и дату рождения с указанием способа оплаты: сайт/ приложение?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:16
----------
Цитата

razofork пишет:
28.08.2019 14:52


X
X
Ну вот у меня соблюдены условия по халве до 14 сентября. Получается до 14 сентября будет +1%, а потом будет стандартная ставка?

----------

Для получения повышенной ставки по вкладу, предусмотренной условиями договора, необходимо выполнять условия оборота по Халве в отчетный период по вкладу. Возможно выполнение условия в единый период и для Халвы и для вклада, но он будет сравнительно меньше.
Подробнее можно уточнить через поддержку Банка: чат или горячую линию.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 03:22
----------
Цитата

dielektrik пишет:
29.08.2019 22:21


X
X Совкомбанк,
Сегодня в отделении изменил номер телефона, привязанный к ДБО. Вход и регистрация в приложение работает с новым номером телефона, но при добавлении карты в Apple Pay в ходе проверки карты после ввода реквизитов предлагается выслать код на старый номер телефона.
Возможно это исправить, а то иначе какой-то неполноценное изменение номера?

----------

Для внесения корректировок следует обратиться в чат-поддержку Банка через мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" или ЧатБанк. Сотрудники помогут.
Ответить

30 августа 2019 в 08:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Без обновления версии приложения Вы не сможете пользоваться новыми функциями самого приложения. Touch ID по-прежнему присутствует - предлагается на последнем шаге регистрации после установки кода доступа, если моделью телефона предусмотрено наличие данной фукнции.

----------


Если работающее и зарегистрированное приложение обновляется, то это приложение при запуске потребует селфи с паспортом? И как, интересно, это можно заменить походом в офис? По шагам. Обновляем приложение и идем в офис, где нам скажут магическое заклинание, которое волшебным образом повлияет на мобильное приложение? Как поход в офис, скажите пожалуйста, заставит обновленное приложение убрать требование на селфи с паспортом? Внесите ясность!
:?:
Ответить

30 августа 2019 в 09:11
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Если работающее и зарегистрированное приложение обновляется, то это приложение при запуске потребует селфи с паспортом?

----------

не потребует, а предложит
Ответить

30 августа 2019 в 09:15
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
не потребует, а предложит

----------


Это две большие разницы. Выходит, при обновлении можно отказаться от селфи с паспортом, и приложение продолжит работать без дополнительных требований? Ваш личный практический опыт?
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 09:28
Уважаемые форумчане!

В последнее время участились случаи мошенничества с банковскими картами! Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт ( срок действия, PIN- код, CVC-код) и прочую информацию посторонним лицам. Для составления обращения и выплаты баллов кэшбека Совкомбанк запрашивает ФИО и дату рождения Клиента. Если у Вас возникли сомнения, что Вы разговариваете с сотрудником Банка, перезвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 6696 для уточнения информации.
Будьте внимательны и берегите свою безопасность!
Ответить

30 августа 2019 в 11:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Без обновления версии приложения Вы не сможете пользоваться новыми функциями самого приложения.

----------


Какими новыми функциями мы не сможем воспользоваться? Ну кроме перерегистрации и селфи с паспортом?

To_All: Кто-то уже рискнул обновиться?
Ответить

30 августа 2019 в 11:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Выходит, при обновлении можно отказаться от селфи с паспортом, и приложение продолжит работать без дополнительных требований? Ваш личный практический опыт?

----------
да, так. Обновил, всё работает как было. Есть ссылка на перерегистрацию и инструкция
Ответить

30 августа 2019 в 11:34
Совкомбанк,
Уважаемый представитель банка! А расскажите, зачем на главном экране приложения висит реклама акции "приведи друга", если по факту, вы делаете все возможное, что бы не выплачивать бонусы?
условия другом выполнены. с большим трудом она добилась выплаты бонусов себе. мне их не выплатили (друг, кстати, третий так что должно быть 1000)
В чате второй день операторы несут бред и морозятся, хотя все очевидно
дней прошло не 20, а 22 уже
так что, акция работает или нет? если да, то почему не происходит начисление бонусов? все условия выполнены
Ответить

30 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Если работающее и зарегистрированное приложение обновляется, то это приложение при запуске потребует селфи с паспортом?

----------


Нет, не должно. Ну показывается же инструкция после обновления приложения, и в этой теме, по-моему, ссылки или картинки с подробностями уже были. Если телефон тот же, где уже было ранее установлено приложение, то селфи не нужно. А вот если устройство новое, то либо селфи, либо в банк. Я на том же телефоне перерегистрировался без селфи. Правда, никаких «новых функций», о которых так усердно вещает ПБ, я в обновлённом приложении пока не обнаружил :scratch:
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 11:59
----------
Цитата

Fastyk пишет:
Совкомбанк,
Уважаемый представитель банка! А расскажите, зачем на главном экране приложения висит реклама акции "приведи друга", если по факту, вы делаете все возможное, что бы не выплачивать бонусы?
условия другом выполнены. с большим трудом она добилась выплаты бонусов себе. мне их не выплатили (друг, кстати, третий так что должно быть 1000)
В чате второй день операторы несут бред и морозятся, хотя все очевидно
дней прошло не 20, а 22 уже
так что, акция работает или нет? если да, то почему не происходит начисление бонусов? все условия выполнены

----------


Добрый день! Акция «Приведи друга» продолжает действовать. Напишите Ваши данные в ЛС обязательно проверим выполнение всех условий.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 12:06
В целях противодействия мошенничеству мы реализовали новую систему регистрации и авторизации в ОМП «Совкомбанк-Халва». Теперь использовать ОМП стало еще безопаснее!
Для прохождения регистрации клиенту необходимо:
1. Обновить ОМП «Совкомбанк-Халва».
2. Ввести 16-значный номер карты или номер договора (при отсутствии карты).
3. Ввести код подтверждения из SMS, который придет клиенту на телефон.
4. Выбрать вариант дальнейшего входа в ОМП (может быть только один):
- по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и недоступен для редактирования);
- по логину (необходимо придумать логин в соответствии с подсказками)
5. Придумать уникальный пароль в соответствии с подсказками.
6. Установить короткий код (PIN) для быстрого входа.
Новые клиенты в обновленной версии ОМП сразу регистрируются по новой схеме: первая регистрация разрешена без селфи с паспортом.
Действующие клиенты:
-Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка. Селфи клиент отправляет в чате для идентификации.
- Если клиент уже зарегистрирован в ОМП по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
-Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.
Ответить

30 августа 2019 в 12:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
-Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка.

----------


Кто-нибудь из присутствующих воспользовался этим способом? Насколько это процесс оказался безболезненным и оперативным?
Ответить

30 августа 2019 в 12:34
:D :D :D Сколько гемора для обычных клиентов... Мошенник имеет/поставит себе старую версию и не будет париться...

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В целях противодействия мошенничеству мы реализовали новую систему регистрации и авторизации в ОМП «Совкомбанк-Халва». Теперь использовать ОМП стало еще безопаснее!
Для прохождения регистрации клиенту необходимо:
1. Обновить ОМП «Совкомбанк-Халва».
2. Ввести 16-значный номер карты или номер договора (при отсутствии карты).
3. Ввести код подтверждения из SMS, который придет клиенту на телефон.
4. Выбрать вариант дальнейшего входа в ОМП (может быть только один):
- по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и недоступен для редактирования);
- по логину (необходимо придумать логин в соответствии с подсказками)
5. Придумать уникальный пароль в соответствии с подсказками.
6. Установить короткий код (PIN) для быстрого входа.
Новые клиенты в обновленной версии ОМП сразу регистрируются по новой схеме: первая регистрация разрешена без селфи с паспортом.
Действующие клиенты:
-Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка. Селфи клиент отправляет в чате для идентификации.
- Если клиент уже зарегистрирован в ОМП по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
-Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.

----------
Ответить

30 августа 2019 в 12:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.

----------
а как это происходит? я попытался войти с устройства с которого уже входил и мне предложило отправить селфи
Ответить

30 августа 2019 в 12:39
Что за крики с новой регистрацией ? Обычная процедура, я только за, тем более вам же написали, что это актуально только для новых пользователей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть