Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 14:12
----------
Цитата

TiHox пишет:
Что за крики с новой регистрацией ? Обычная процедура, я только за, тем более вам же написали, что это актуально только для новых пользователей.

----------


Обычная? Первый у меня, из многих банков, который такой селфи-квест устраивает.

Не только для новых, а и для старых, в случае смены аппарата. Это, при нашем обилии гаджетов, не такая уж редкая процедура.
:|
Ответить

30 августа 2019 в 14:16
----------
Цитата

dodo пишет:
Сколько гемора для обычных клиентов... Мошенник имеет/поставит себе старую версию и не будет париться...

----------


Совершенно верно. Проблема именно в том, что слишком замороченные способы "защиты" в первую очередь бъют по обычным клиентам, в то время как мошенники находят обходные пути.
:|
Ответить

30 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Это две большие разницы. Выходит, при обновлении можно отказаться от селфи с паспортом, и приложение продолжит работать без дополнительных требований? Ваш личный практический опыт?

----------

да, я так и сделал. требуют вроде только при регистрации на новом устройстве
Ответить

30 августа 2019 в 16:06
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Уважаемый представитель!
просьба написать срок, который Вам требуется для исследования вопроса!

----------


Придется вечером написать отзыв в народный рейтинг.
На элементарный вопрос Представитель не может ответить, а мне приходится ежедневно переносить доставку Ситилинка, т.к. не знаю как ее оплатить, чтобы была рассрочка.
Ответить

30 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, когда огласите условия по программе лояльности с 01.09.2019 г.?

----------


На сайте уже есть документ с условиями до 01.11.2019. Бегло пробежался, изменений не заметил.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 16:34
----------
Цитата

Andy77 пишет:


Придется вечером написать отзыв в народный рейтинг.
На элементарный вопрос Представитель не может ответить, а мне приходится ежедневно переносить доставку Ситилинка, т.к. не знаю как ее оплатить, чтобы была рассрочка.

----------


Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Требовалось время для уточнения информации. Оплата через систему Яндекс.Деньги на сайте citilink.ru учитывается как покупка, совершенная у партнера. Рассрочка будет предоставлена.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 17:28
----------
Цитата

bnkusr пишет:


Совершенно верно. Проблема именно в том, что слишком замороченные способы "защиты" в первую очередь бъют по обычным клиентам, в то время как мошенники находят обходные пути.
изображение

----------


С активным развитием новых технологий финансовое мошенничество не стоит на месте, адаптируется к современным условиям. Цель нашего Банка − обезопасить клиентов, предоставить им качественный сервис. Новая система регистрации и авторизации в ОМП «Совкомбанк-Халва» позволит сохранить данные клиента под надежной защитой!
Ответить

30 августа 2019 в 18:08
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Совершенно верно. Проблема именно в том, что слишком замороченные способы "защиты" в первую очередь бъют по обычным клиентам, в то время как мошенники находят обходные пути.

----------

Хоть и заморочено, но лучше чем ничего. Хоть пароль сделали, без которого не войдешь в ЛК!
Ответить

30 августа 2019 в 18:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Благодарим Вас за ожидание. Требовалось время для уточнения информации. Оплата через систему Яндекс.Деньги на сайте citilink.ru учитывается как покупка, совершенная у партнера. Рассрочка будет предоставлена.

----------

Тогда следует исправить (дополнить) это в условиях рассрочки по ситилинку
Ответить

30 августа 2019 в 22:11
10 дней с окончания 6 РП по ЛП прошли. Промокода нет. На вопрос в чате составили обращение и сказали ждать ещё 10 дней.
Совок, вы издеваетесь? :evil:
Ответить

30 августа 2019 в 23:32
----------
Цитата

TiHox пишет:
На сайте уже есть документ с условиями до 01.11.2019. Бегло пробежался, изменений не заметил X

----------

Сверил подробно (вот эти сервисом) предыдущую - до 01.09.2019 и новую - до 01.11.2019г.
Никаких изменений, кроме реквизитов документа-основания и даты действия Программы, не нашел.
(Ну, еще опечатку в 1 букву исправили) :)
Ответить

31 августа 2019 в 00:21
Не ухудшили и хорошо. У меня уже полтора года халва основная карта. Времена с 12% кашей вспоминаю с теплотой :shuffle:
Ответить

31 августа 2019 в 00:30
----------
Цитата

razofork пишет:
У меня уже полтора года халва основная карта.

----------
У меня почти год основной картой Халва была, сейчас - на полке. :(
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 00:48
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
10 дней с окончания 6 РП по ЛП прошли. Промокода нет. На вопрос в чате составили обращение и сказали ждать ещё 10 дней.
Совок, вы издеваетесь? изображение

----------


Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 05:30
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
30.08.2019 11:17


X
X

Какими новыми функциями мы не сможем воспользоваться? Ну кроме перерегистрации и селфи с паспортом?

----------

На данный момент обновление связано с введением новой системы регистрации, вместе с тем, в дальнейшем планируются новые функциональные доработки, которыми не будет возможности пользоваться, если не обновить приложение.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 05:48
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
30.08.2019 12:35


X
X а как это происходит? я попытался войти с устройства с которого уже входил и мне предложило отправить селфи

----------

Чтобы мы могли проверить, направьте в ЛС актуальные ФИО и дату рождения и номер телефона, по которому входите.
Ответить

31 августа 2019 в 20:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

На данный момент обновление связано с введением новой системы регистрации, вместе с тем, в дальнейшем планируются новые функциональные доработки, которыми не будет возможности пользоваться, если не обновить приложение.

----------


Т.е. я пока могу не обновляться. Для меня, как для давно зарегистрированного, изменений нет?
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 01:25
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Т.е. я пока могу не обновляться. Для меня, как для давно зарегистрированного, изменений нет?

----------


На сегодняшний день функциональных изменений в приложении более нет, однако, как было отмечено ранее, они будут реализовываться в ближайших обновлениях. Не смотря на это, мы рекомендуем обновить приложение с целью повышения безопасности Ваших средств.
Ответить

1 сентября 2019 в 13:49
Совкомбанк, Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом. Обратился в один из ваших офисов, думал там мне помогут подтвердить личность , в итоге был вежливо послан.
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 14:30
----------
Цитата

megals пишет:
Совкомбанк, Здравствуйте. Обновилось по на телефоне и после этого не могу зайти в личный кабинет, так как требует селфи с паспортом. Обратился в один из ваших офисов, думал там мне помогут подтвердить личность , в итоге был вежливо послан.

----------


Здравствуйте. Если Вы не можете предоставить селфи, то в отделении Банка необходимые корректировки можно внести. Уточните Ваши ФИО, дату рождения, а также дату и адрес отделения Банка в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть