Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 сентября 2019 в 15:05
----------
Цитата

jentoso пишет:

Условия выполнены, а как быть уверенным в том, что в декабре эта рассрочка будет действовать?

----------


Ближе к датам, указанным в смс-сообщении, Вам поступит уведомление о подключенной дополнительной рассрочке.
Ответить

19 сентября 2019 в 17:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Лимит не изменялся. Перевод с карты на карту составляет:
• разовый – без ограничений(с учетом суточного и месячного лимита);
• в сутки (в течение 24 часов) – 150 000 руб;
• в месяц – 1 500 000 руб.

----------

Уважаемый Совкомбанк,
Не нашел в этом документе по лимитам
упоминания про 150 000руб.
Можно поподробнее о лимитах переводов между картами?
Ответить

19 сентября 2019 в 17:36
Не могу перевести 10000 с карты хоумкредита на халву. Причина в хоумкредите?
Ответить

19 сентября 2019 в 22:12
Как долго баллы зачисляются на счёт, после активации промокода по любимой покупке? Активировал в 6 утра, баллов нету до сих пор
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 02:26
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
19.09.2019 22:12


X
X Как долго баллы зачисляются на счёт, после активации промокода по любимой покупке? Активировал в 6 утра, баллов нету до сих пор

----------

После применения промокода "35% от суммы выбранной покупки" вознаграждение в течение 1 дня зачисляется на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбека по карте «Халва». Данные баллы могут быть переведены в рубли по условиям Программы балльного кэшбека по карте «Халва».
Ответить

20 сентября 2019 в 10:12
del
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 10:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк,
Не нашел в этом документе по лимитам
упоминания про 150 000руб.
Можно поподробнее о лимитах переводов между картами?

----------


Добрый день!
В данном документе https://halvacard.ru/l/excess_limit указаны лимиты, действующие именно для карт Совкомбанка. Лимит на перевод с карты на карту в течение суток 150000 руб. установлен для переводов между картами сторонних банков через сервисы нашего Банка.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 10:57
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Не могу перевести 10000 с карты хоумкредита на халву. Причина в хоумкредите?

----------


Лимит на перевод на карту Халва с карт другого банка нашим Банком не установлен. При этом сторонний банк может ставить свои ограничения на данную операцию.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 11:00
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Не могу перевести 10000 с карты хоумкредита на халву. Причина в хоумкредите? X

----------

У Хоумкредита на такие суммы нет никаких ограничений для перевода любым способом.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 12:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СовкомБанк с 17.09.2019 вносит изменения в Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва.
Изменения внесены в текст сносок (12) и (17):
- увеличен с 2 до 3 месяцев срок рассрочки;
- удалено условие неначисления комиссии.
"Комиссия не начисляется в случае, если клиент в полном объему восстанавливает лимит кредитования на дату расчета МОП и при этом у клиента подключен Тарифный план. X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Сноска12.png (11.59 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Сноска17.png (9.72 КБ) [ Скачать ]

----------


Благодарим, что обратили внимание. Условие неначисления комиссии при совершении покупок за счет средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка в случае, если клиент в полном объеме восстанавливает лимит кредитования на дату расчета МОП и при этом у клиента подключен Тарифный план, относится к новому функционалу карты Халва, который будет введен позднее. Следите за новостями в МП халва и на официальном сайте https://sovcombank.ru/  
Ответить

20 сентября 2019 в 14:05
Напомните, какая сейчас кашка у непартнеров?
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 14:26
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Напомните, какая сейчас кашка у непартнеров?

----------


Размер кэшбека за покупку не у партнера Халвы не зависит от способа оплаты и составляет 1%
Ответить

20 сентября 2019 в 16:37
Доброго дня. Что-то через ИДЕИ никакой отдачи.. обрисую здесь.

В связи с сегодняшним *** с билайном все его клиенты в полном виртуальном пролёте - ни в ИБ войти, ни онлайн платежи совершить.
ИДЕЯ : иметь возможность указывать (и выбирать при необходимости) второй номер тлф для подстраховки. :uncap:
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 16:46
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Что-то через ИДЕИ никакой отдачи.. обрисую здесь.

В связи с сегодняшним *** с билайном все его клиенты в полном виртуальном пролёте - ни в ИБ войти, ни онлайн платежи совершить.
ИДЕЯ : иметь возможность указывать (и выбирать при необходимости) второй номер тлф для подстраховки. изображение

----------


Добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше предложение рассмотрим.
Ответить

20 сентября 2019 в 20:34
Добрый день. Есть пара вопросов по акции "Любимая покупка".
1) На работе выдали карту Халва, активировал сегодня, расчётный период с 29 по 28 число. Участвовать в акции каким-то образом можно? Если да, то в текущем периоде надо совершить покупки на 10к?
2) Есть карта Халва у мамы, уже давно, ежемесячно по ней совершаются покупки на более чем 10к, промокод пришёл, но мама пропустила срок его действия. Можете ли вы как-то пойти навстречу и продлить срок его действия? Если да, что для этого ей нужно предпринять?
Спасибо.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 01:01
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Есть пара вопросов по акции "Любимая покупка".
1) На работе выдали карту Халва, активировал сегодня, расчётный период с 29 по 28 число. Участвовать в акции каким-то образом можно? Если да, то в текущем периоде надо совершить покупки на 10к?
2) Есть карта Халва у мамы, уже давно, ежемесячно по ней совершаются покупки на более чем 10к, промокод пришёл, но мама пропустила срок его действия. Можете ли вы как-то пойти навстречу и продлить срок его действия? Если да, что для этого ей нужно предпринять?
Спасибо.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

21 сентября 2019 в 08:07
Здравствуйте. Прошло 10 рабочих дней с момента обращения №44602297 от 08.09.19 и 9 рабочих дней с момента обращения №44632134 от 09.09.19. Ответа на эти обращения до сих пор нет. Также сегодня заканчивается 10-й календарный день после окончания 6-ти расчетных периодов в которых были выполнены условия по "Любимой покупке". Когда ждать промокод? Спасибо
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 09:21
----------
Цитата

=Alex= пишет:
21.09.2019 08:07
X Здравствуйте. Прошло 10 рабочих дней с момента обращения №44602297 от 08.09.19 и 9 рабочих дней с момента обращения №44632134 от 09.09.19. Ответа на эти обращения до сих пор нет. Также сегодня заканчивается 10-й календарный день после окончания 6-ти расчетных периодов в которых были выполнены условия по "Любимой покупке". Когда ждать промокод? Спасибо

----------

Здравствуйте. Ответили в лс.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:11
Вопрос к представителю банка.
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту?
Ответить

21 сентября 2019 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте. Ответили в лс.

----------

С обращениями ясно (но Вы постоянно акцентируете внимание на том что срок рассмотрения не более 10 дней). Не понятно для чего нужно дополнительное время и что там такого сложного. А промокод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть