Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
21 сентября 2019 в 10:41
----------
Цитата

veld67 пишет:
21.09.2019 10:11
X Вопрос к представителю банка.
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту?

----------

Напишите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 10:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
21.09.2019 10:21
X
С обращениями ясно (но Вы постоянно акцентируете внимание на том что срок рассмотрения не более 10 дней). Не понятно для чего нужно дополнительное время и что там такого сложного. А промокод?

----------

Десять рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращения. В рамках обращения 44602297 также уточняется информация по промокоду. Благодарим Вас за проявленное терпение, в ближайшее время поступит ответ.
Ответить

21 сентября 2019 в 10:54
Ув. ПБ почему мне не дали 6% при покупке телефоном у партнера, причем раньше у этого партнера всегда было 6%
изображение

а вот и сам партнер
изображение

Как-то не хорошо выходит :o
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 13:26
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
21.09.2019 10:54
X Ув. ПБ почему мне не дали 6% при покупке телефоном у партнера, причем раньше у этого партнера всегда было 6%
изображение

а вот и сам партнер
изображение

Как-то не хорошо выходит изображение

----------

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:16
Купил товар в интернет-магазине МТС. Это партнёр. Оплатил при получении на кассе Халвой с телефона своими деньгами. Хоть это и партнёр, но MCC 4812, за который КБ в принципе не положен. Ладно, с КБ пролетел. Но хоть для необходимого оборота для +1% по вкладу 4812 ещё учитывается? Раньше учитывался.
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 14:31
----------
Цитата

rodros пишет:
Купил товар в интернет-магазине МТС. Это партнёр. Оплатил при получении на кассе Халвой с телефона своими деньгами. Хоть это и партнёр, но MCC 4812, за который КБ в принципе не положен. Ладно, с КБ пролетел. Но хоть для необходимого оборота для +1% по вкладу 4812 ещё учитывается? Раньше учитывался.

----------

К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
операции с нецелевыми МСС- кодами

----------
А какой тогда толк от включения таких торговых площадок в партнёры? Если их коды признаются нецелвыми. Вся польза только рассрочка... Причём когда это 1 месяц, то это вообще издевательство.
Ответить

21 сентября 2019 в 15:50
----------
Цитата

rodros пишет:
А какой тогда толк от включения таких торговых площадок в партнёры? Если их коды признаются нецелвыми. Вся польза только рассрочка... Причём когда это 1 месяц, то это вообще издевательство.

----------

Халва - карта рассрочки (в первую очередь). КБ - приятное дополнение.
У МТС (https://halvacard.ru/shops/elektronika/MTS) рассрочка в среднем 3-5 месяцев.
У некоторых партнеров есть и 1 месяц всего, да. Но это уже вопросы к партнеру. Чем больше срок рассрочки для клиента, тем больше партнер заплатит банку. Да и срок рассрочки можно увеличить доп.тарифом (правда платным).
Ответить

21 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Халва - карта рассрочки (в первую очередь). КБ - приятное дополнение.

----------

Объясните, пожалуйста, зачем вообще кому-то нужна рассрочка? Для чего она?
Ответить

21 сентября 2019 в 18:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.

----------
если вклад открыт по старым правилам- то учитывается
Ответить

21 сентября 2019 в 19:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Объясните, пожалуйста, зачем вообще кому-то нужна рассрочка? Для чего она? X

----------


В принципе, деньги лежат тогда на депозите или сберегательном счете и приносят проценты дохода. Да и лишний кэш на форсмажоры остается, в случае совершения крупных покупок. Последнее время картой не пользуюсь, так как не вижу смысла - сложно. Смотреть - партнер или нет каждый раз. Только если что-то очень крупное покупать и захочется разбросать на несколько частей, будет выгодно. Для такого случая карту и держу...
Ответить

Аватар
21 сентября 2019 в 19:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
К сожалению, в оборот операции с нецелевыми МСС- кодами не входят.

----------


Данные операции не учитываются для всех вкладов, открытых или пролонгированных с 12.06.2019.
Ответить

21 сентября 2019 в 20:47
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
У МТС (https://halvacard.ru/shops/elektronika/MTS) рассрочка в среднем 3-5 месяцев

----------
Написано от 1 до 6, и 8. Да не надо было вообще Халвой платить, я просто забыл про код 4812 в МТС. Привык в Ситилинке получать повышенный КБ ) Но уж если приспичило Халвой, то надо было хотя бы заёмными, хоть какой-то толк. Кстати, на ДР дают 12 месяцев рассрочки, это уже кое-что )

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные операции не учитываются для всех вкладов, открытых или пролонгированных с 12.06.2019

----------
Отлично, у меня вклады открыты ранее. Помню, что у меня учитываются )
Ответить

21 сентября 2019 в 22:09
Сделал полный сброс телефона и уже два дня не могу привязать Халву к Apple Pay. После ввода номера карты, срока действия и CVV-кода нажимаю "Далее", открывается "Условия и положения", нажимаю "Принять" и на статусе "Связь с эмитентом карты" получаю ошибку "Сбой добавления карты. Повторите попытку позже или обратитесь к эмитенту карты для получения дополнительной информации". Т.е. процесс не доходит до подтверждения привязки карты по смс-коду.
Разумеется были сделаны множество перезагрузок, пробовал даже выйти из аккаунта Apple ID на телефоне и зайти обратно, не помогло.
Карта не привязывается и на другом устройстве Apple, так что дело не в телефоне. Кроме того карты других банков привязываются и работают, кроме одной, проблема с которой была решена.
Такая же проблема возникла у меня вчера и с картой Сбербанка, но сегодня я обратился в службу поддержки банка, чтобы там сбросили токены на активацию Apple Pay, подумав, что они закончились. И это решило проблему с привязкой их карты.
Обратился с этим же в чат приложения Халва, там довольно долго работали над моим вопросом, зачем-то запросили селфи с паспортом, потом полное имя устройства, хотя карта не привязывается ни на одном устройстве. Ну ладно, в итоге мне пришло SMS-сообщение, что "ХАЛВА успешно удалена из Apple Pay на iPhone", попросили проверить, но по итогу карту так и не привязать к Apple Pay, ошибка та же самая.
Мне, конечно, написали, что если карта не будет привязываться обратиться снова в чат, но хочу сначала уточнить здесь.
Ответить

21 сентября 2019 в 23:10
----------
Цитата

veld67 пишет:
Неделю назад прошел юридический возврат средств на карту, с которой был сделан платеж в интернет-магазине. Пришло через 2 дня СМС о возврате от СКБ, но по факту, средства на счет не пришли. Сколько времени занимает процедура фактического возврата средств на банковскую карту? X

----------
уверены,что не пришли?
Как раз около недели обычно и проходит от возврата до фактического их видения.
И появляются они не в последних операциях,а тем днем,когда вам смс об этом пришло.
У меня вот много операций,и я первые возвраты очень долго искал,пока не догадался прокрутить операции назад,и там оно и было начислено)
Ответить

22 сентября 2019 в 08:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Десять рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращения. В рамках обращения 44602297 также уточняется информация по промокоду. Благодарим Вас за проявленное терпение, в ближайшее время поступит ответ.

----------

промокод пришел. спасибо. буду ждать решения вопроса с кашей.
Ответить

Аватар
22 сентября 2019 в 09:08
----------
Цитата

=Alex= пишет:
22.09.2019 08:44
X
промокод пришел. спасибо. буду ждать решения вопроса с кашей.

----------

Как только поступит ответ - сразу предоставим. Благодарим за провяленное терпение.
Ответить

22 сентября 2019 в 11:05
Уже во второй раз за месяц Совком врубает рассрочку при включённой опции использования ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ средств!!! Поддержка в чате опять делает вид, что не понимает о чём речь... Хуже поддержки я ещё не видел!
Позор банку.
В итоге ещё и украли 260 баллов кешбека...
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2019 в 11:44
Не банк, а сборище некомпетентных сотрудников.
Ответить

22 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

morozov.1980 пишет:
сборище некомпетентных сотрудников.

----------

Это у нас повсеместно, к сожалению...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть