Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 октября 2019 в 07:43
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
03.10.2019 20:52
X Алло, увы, это правда (( На сайте халвы по каждому партнёру приходится проверять по тамошней карте конкретную точку. Но и это не даёт 100% гарантии. Да, ещё не забыть там свой город\регион выбрать перед этим.

----------

В случае возникновения вопросов - Вы всегда можете обратиться к нам. Специалисты проверят партнеров по указанному адресу.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:55
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 21:05
X И что, банк как к этому относится? И как вообще должен клиент себя вести в такой ситуации? Я карту завела, чтобы ей расплачиваться и кэшбек получать. Оказывается, все вообще не так, кэшбека никакого не будет?

----------

Не всегда вся сеть магазинов является партнером. Для этого и указаны адреса.
Баллы начисляются за покупки с собственных средств, размер кэшбека зависит от способа оплаты и совершения покупки в партнере/не партнере.
Выплата баллов при выполнении условии: в каждом отчётном периоде от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами). Покупки-исключения не учитываются.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 07:58
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 22:03
X
Я не думаю, как вы два года покупаете, я пока два дня и без кэшбека.
Понять хочу, как себя вести с банком и стоит ли, пока два дня всего прошло. Частое ли это явление, что с ним делают, идет ли банк навстречу в таких случаях?
По-моему, если банк заявляет, что в Москве у него Пятерочка, он должен выполнять свои условия при соблюдении условий клиентом и выплачивать кэшбек. А не предлагать клиенту пойти в магазин, пригласить администрацию и потребовать кэшбек у них. Или пойти в магазин, сделать там возврат молока и хлеба и приобрести их в другом магазине, чтобы получить заявленный банком кэшбек.

----------

Напишите нам в лс Ваши ФИО и дату рождения. Просим также указать сумму, дату покупки и адрес магазина, в котором оплачивали. Проверим.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:01
----------
Цитата

Алло пишет:
03.10.2019 23:06
X Адрес этого конкретного магазина присутствует в списке партнеров. Куда уж проще.

----------

Можем проверить принадлежность терминала к партнерству.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:03
----------
Цитата

Алло пишет:
04.10.2019 00:50
X На ГЛ и в чате мне такого не сказали. Несмотря на то, что у них есть все мои данные.

----------

Ждем запрошенные данные, либо номер обращения (если есть).
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:06
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
04.10.2019 05:31
X Добрый день! Не могу сделать перевод собственных средств с Халвы: в интернет-банке на главной странице показывает общую сумму на карте (свои+кредитные), а на странице переводов показывает, что на Халве по нулям. Интернет-банк на эльфе.
Сейчас мама проверила - у нее так же. Какая-то общая ошибка.

----------

Здравствуйте. Напишите Ваши ФИО и дату рождения в лс, проверим.
Также можете указать ФИО и дату рождения Вашей мамы, если нужно проверить информацию по ее Договору.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:24
----------
Цитата

SanMax пишет:
04.10.2019 07:05
X Добрый день. Хочу внести небольшое предложение для МП.
При выборе магазина-партнера на странице поиска магазинов добавить функцию "Посмотреть магазины партнёра на карте" и в зависимости от настроек региона отображать их на карте, а не только списком. Раньше это было, сейчас нигде не нашёл после обновления, только все подряд магазины партнёры отображаются. Также рассмотрите возможность создать опцию выбора региона "Москва и Московская область".

----------

Функция просмотра партнеров и списком и на карте доступна.
Для начала установите Ваш регион в приложении, в разделе Магазины наверху указывается. Далее Вы можете просмотреть на карте всех партнеров, ближайшие к Вам по геолокации; либо списком.
Также и выбрав конкретного партнера - на карте отображаются его адреса, либо список адресов.
Ответить

4 октября 2019 в 08:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Не всегда вся сеть магазинов является партнером. Для этого и указаны адреса.

----------
но и не всегда адреса содержат всех партнеров?

наличие наклейки Халва на кассе = партнер?
Ответить

4 октября 2019 в 08:34
Я отправила вам номер обращения.
Но меня интересует не принадлежность терминала к партнерству. Вы считаете, что достаточно сообщить клиенту, что по каким-то причинам терминал не является партнерским? Какое дело должно быть до этого клиенту, если клиент со своей стороны выполнил все требования программы?
Меня интересует, каким образом, если я останусь клиентом банка, сейчас и в дальнейшем будет начисляться кэшбек?
Партнерская сеть есть, адрес магазина в списке есть. Что еще должен сделать клиент, чтобы получить обещанные банком бонусы?
Еще один очень странный момент. Я теперь должна сохранять все чеки? Включая чек на молоко, чтобы вы по чеку определили, где же была произведена покупка. За долгие годы активного пользования карточными продуктами разных банков я отвыкла хранить чеки как раз потому, что покупка, совершенная с помощью карты никуда не теряется, и я всегда всю информацию о покупке при необходимости получаю в банке. И только в те крайне редкие случаи, когда оплачиваю кэшем, я бережно храню чек.
Скриншот списка партнеров с адресом магазина у меня имеется на случай того, что этот магазин внезапно оттуда исчезнет.
Все бывает, косяки и недоразумения случаются. Странно, что сотрудники банка так на них реагируют. Клиент всегда не прав.
Ответить

4 октября 2019 в 08:37
По Пятерочке же раньше ПБ заявлялось, что они все являются партнерами, что-то изменилось?
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 08:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:
04.10.2019 08:34
X но и не всегда адреса содержат всех партнеров?

наличие наклейки Халва на кассе = партнер?

----------

Всю актуальную информацию по партнерам можно проверить на сайте https://halvacard.ru и в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва", раздел Магазины.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Алло пишет:
04.10.2019 08:34
X Я отправила вам номер обращения.
Но меня интересует не принадлежность терминала к партнерству. Вы считаете, что достаточно сообщить клиенту, что по каким-то причинам терминал не является партнерским? Какое дело должно быть до этого клиенту, если клиент со своей стороны выполнил все требования программы?
Меня интересует, каким образом, если я останусь клиентом банка, сейчас и в дальнейшем будет начисляться кэшбек?
Партнерская сеть есть, адрес магазина в списке есть. Что еще должен сделать клиент, чтобы получить обещанные банком бонусы?
Еще один очень странный момент. Я теперь должна сохранять все чеки? Включая чек на молоко, чтобы вы по чеку определили, где же была произведена покупка. За долгие годы активного пользования карточными продуктами разных банков я отвыкла хранить чеки как раз потому, что покупка, совершенная с помощью карты никуда не теряется, и я всегда всю информацию о покупке при необходимости получаю в банке. И только в те крайне редкие случаи, когда оплачиваю кэшем, я бережно храню чек.
Скриншот списка партнеров с адресом магазина у меня имеется на случай того, что этот магазин внезапно оттуда исчезнет.
Все бывает, косяки и недоразумения случаются. Странно, что сотрудники банка так на них реагируют. Клиент всегда не прав.

----------


Благодарим за предоставленную информацию, сообщение получили. Банк проводит проверку по Вашему вопросу.
Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 09:09
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
04.10.2019 08:37
X По Пятерочке же раньше ПБ заявлялось, что они все являются партнерами, что-то изменилось?

----------

Да, теперь не вся сеть Пятерочки является партнерами. Только по указанным адресам.
Ответить

4 октября 2019 в 09:15
Добрый день! Обращение №45435897 от 24 сентября 2019года. До сих пор не могут доначислить баллы. Суть претензии. Сделал покупку -баллы насчитались по самой низкой ставке, сделал повторно идентичную покупку - по которой баллы насчитались уже 6%. После этого отменил первую покупку - в итоге банке в транзакциях отменил вторую покупку, а не первую, хотя магазин отменил именно первую покупку, а не вторую. В итоге до сих пор мою проблему не могут решить и доначислить баллы за покупку.
Ответить

4 октября 2019 в 09:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Здравствуйте. Напишите Ваши ФИО и дату рождения в лс, проверим.
Также можете указать ФИО и дату рождения Вашей мамы, если нужно проверить информацию по ее Договору X

----------

Уважаемый Совкомбанк, проверяйте и у меня:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2019 в 09:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Всю актуальную информацию по партнерам можно проверить на сайте https://halvacard.ru и в мобильном приложении "Совкомбанк - Халва", раздел Магазины X

----------
не вся информация там актуальна :|
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк, проверяйте и у меня: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Эльф-0_на_Халве.png (31.79 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Эльф-0_при_переводе.png (28.35 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 04.10.2019 09:33

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, обязательно проверим.
Ответить

4 октября 2019 в 10:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые форумчане!

С 04.10.2019 повышать процент по Вашим вкладам и одновременно получать дополнительный доход, совершая ежедневные покупки по карте Халва станет еще проще! Для всех вновь открываемых и пролонгируемых вкладов меняются условия для повышения ставки при расчетах картой Халва! Вам больше не нужно запоминать отчетный период для каждого вклада. Теперь отчетный период начинается с даты открытия Карты. При этом вкладчик должен оформить Карту в день открытия вклада или уже иметь действующую и не иметь просроченных платежей по всем кредитным продуктам Банка.

----------


Добрый день.
У меня есть карта Халва и у меня расчетный период начинается 22го числа. Если я открою вклад сегодня, 4го октября, то какой период будет учитываться для повышения процента? Текущий, то есть с 22.09-21.10 или следующий 22.10-21.11?
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:


Добрый день.
У меня есть карта Халва и у меня расчетный период начинается 22го числа. Если я открою вклад сегодня, 4го октября, то какой период будет учитываться для повышения процента? Текущий, то есть с 22.09-21.10 или следующий 22.10-21.11?

----------


Добрый день! Для повышения ставки по вкладу будут учитываются только полные отчётные периоды по карте Халве. Для Вашего примера первым полным отчетным периодом для выполнения условий будет период с 22.10 по 21.11.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Добрый день! Обращение №45435897 от 24 сентября 2019года. До сих пор не могут доначислить баллы. Суть претензии. Сделал покупку -баллы насчитались по самой низкой ставке, сделал повторно идентичную покупку - по которой баллы насчитались уже 6%. После этого отменил первую покупку - в итоге банке в транзакциях отменил вторую покупку, а не первую, хотя магазин отменил именно первую покупку, а не вторую. В итоге до сих пор мою проблему не могут решить и доначислить баллы за покупку.

----------


Добрый день! Для решения Вашего вопроса требуется дополнительное время. Благодарим за ожидание и надеемся на понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть