Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для повышения ставки по вкладу будут учитываются только полные отчётные периоды по карте Халве. Для Вашего примера первым полным отчетным периодом для выполнения условий будет период с 22.10 по 21.11.

----------

Правильно ли я понимаю, что если я открою вклад на полгода, то есть до 4 апреля, то поледним периодом будет 22.03-21.04?
Ответить

4 октября 2019 в 10:34
открыл депо 03 августа, по карте РП 08 число. Для начисления доп 1% к депо при оплате Халвой у меня как считается - календарный август; с 03\08-03\09; 08\08-08\09 или ???
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:36
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Правильно ли я понимаю, что если я открою вклад на полгода, то есть до 4 апреля, то поледним периодом будет 22.03-21.04?

----------


Последним отчетным периодом будет также полный период по карте Халва в период действия вклада, т.е. период 22.02-21.03.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
открыл депо 03 августа, по карте РП 08 число. Для начисления доп 1% к депо при оплате Халвой у меня как считается - календарный август; с 03\08-03\09; 08\08-08\09 или ???

----------


Для вкладов открытых до 04.10 условия начисления дополнительного процента при расчетах картой Халва не изменились. Ориентируйтесь на даты открытия вклада. т.е Ваш РП 03.08-02.09, с 03.09-02.10 и т.д.
Ответить

4 октября 2019 в 10:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Последним отчетным периодом будет также полный период по карте Халва в период действия вклада, т.е. период 22.02-21.03.

----------

Эм, то есть вклад на полгода, а периодов 5? 22.10-21.11, 22.11-21.12, 22.12-21.01, 22.01-21.02, 22.02-21.03?
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 10:49
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:

Эм, то есть вклад на полгода, а периодов 5? 22.10-21.11, 22.11-21.12, 22.12-21.01, 22.01-21.02, 22.02-21.03?

----------


Совершенно верно, только все полные расчетные периоды по карте Халва, которые попадают на период действия вклада.
Ответить

4 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Функция просмотра партнеров и списком и на карте доступна.
Для начала установите Ваш регион в приложении, в разделе Магазины наверху указывается. Далее Вы можете просмотреть на карте всех партнеров, ближайшие к Вам по геолокации; либо списком.
Также и выбрав конкретного партнера - на карте отображаются его адреса, либо список адресов X

----------

Как писали выше, не вся информация там актуальна.
Простой пример по Пятерочке. Вот я тоже новый клиент банка. Вчера в приложении Халва Открыл раздел Магазины - г. Москва - Пятерочка. Дальше можно только посмотреть адреса (на карте показывает всех партнеров, а не конкретно того, которого выбрал).
Дальше больше:
В списке Пятерочек идет градация: 500м от вас, 1км от вас, 5км и более. Рядом с моим домом 3 пятерочки, одна в 100 метрах, две другие в 400-600 метрах. В списке только одна пятерочка, что рядом с домом. Других двух нету даже в списке 5км и более.
Если я открываю карту, то на карте все 3 пятерочки идут как партнеры. :o
Аналогичная ситуация с аптеками ГорЗдрав. Рядом с домом их 2 штуки. В списке пишет, что ближайший партнер в 5км от дома, но на карте показывает, что ближайший в 9 минутах ходьбы (1км).

Объясните нормально, как клиенту банка, верить карте с маркерами или списку в приложении? Если первое, то ок, если второе, то это ошибка, которую немедленно нужно исправить, дабы не было разночтений и разногласий.

Спасибо!
Ответить

4 октября 2019 в 11:27
Совкомбанк Про пятерочки (в районе Отрадное г. Москва) по факту, чтобы не быть голословным:
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2019 в 11:46
А какой срок рассмотрения обращений?
Ответить

4 октября 2019 в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Функция просмотра партнеров и списком и на карте доступна.
Для начала установите Ваш регион в приложении, в разделе Магазины наверху указывается. Далее Вы можете просмотреть на карте всех партнеров, ближайшие к Вам по геолокации; либо списком.
Также и выбрав конкретного партнера - на карте отображаются его адреса, либо список адресов.

----------


1. Возможно вы меня неправильно поняли. На данный момент увидеть на карте можно всех сразу партнеров или по категории, например, аптеки. Конкретно точки одного партнера, например, только Татнефть не могу. Вот эту функцию прошу вернуть.
2. Также раньше была возможность выбора региона "Москва и Московская область" - сейчас нет. Было удобно. Хотелось бы вернуть.
Спасибо.
Ответить

4 октября 2019 в 12:59
Добрый день. 21 сентября должен быть последний день действия услуги "увеличение рассрочки на 6 мес" 20 сентября я пришла в офис и оставила заявку на отключение. Сотрудник который составлял заявку, вообще ничего не понимал и постоянно спрашивал как и что делать у другой сотрудницы. 30 сентября я совершила покупку на озоне и она рассчиталась на 9 мес, тогда я поняла, что услугу не отключили. Я опять пошла в офис и оставила новую заявку, на следующей день пришла смс, что услуга была отключена 23/09, но в личном кабинете было видно, что она все ещё подключена. После ещё двух заявок, мне наконец ее отключили, но мой долг чудесным образом увеличился на 508 руб. Я всегда считаю свой ежемесячный платеж, все проценты и т.д, и всегда все сходилось до копейки. Но после того как мне отключили услугу увеличения рассрочки ежемесячный платеж с 5466.22 увеличился до 5975.17 и общая сумма долга также выросла на 508.95 руб. Дата расчета минимального платежа у меня 21 число. Я думаю что их начислили за пользование услугой, но я же 20 числа пришла в офис и попросила ее отключить, а крайний срок был 21 сентября. Сколько времени пользуюсь картой и всегда все сходилось до копейки и вообще проблем не было. И что мне теперь платить какие-то 508 руб даже не понятно за что? В истории операций вообще черт знает что, какие-то исправляющие документы появились, кредитные 2.71 руб списали, потом опять зачислили, а потом опять списали... Можно как-то решить проблему или хотя бы скажите за что начислены эти 500 руб? Обидно платить и не понимать за что. Последние 4 цифры карты 9497. Всего доброго.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 13:12
----------
Цитата

SanMax пишет:


1. Возможно вы меня неправильно поняли. На данный момент увидеть на карте можно всех сразу партнеров или по категории, например, аптеки. Конкретно точки одного партнера, например, только Татнефть не могу. Вот эту функцию прошу вернуть.
2. Также раньше была возможность выбора региона "Москва и Московская область" - сейчас нет. Было удобно. Хотелось бы вернуть.
Спасибо.

----------


Спасибо за уточнение! Обязательно рассмотрим Ваше предложение!
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 13:36
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А какой срок рассмотрения обращений?

----------


Добрый день! 10 рабочих дней - стандартный срок рассмотрения обращений. Для более детальной проверки иногда требуется дополнительное время.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Golubkova13 пишет:
Добрый день. 21 сентября должен быть последний день действия услуги "увеличение рассрочки на 6 мес" 20 сентября я пришла в офис и оставила заявку на отключение. Сотрудник который составлял заявку, вообще ничего не понимал и постоянно спрашивал как и что делать у другой сотрудницы. 30 сентября я совершила покупку на озоне и она рассчиталась на 9 мес, тогда я поняла, что услугу не отключили. Я опять пошла в офис и оставила новую заявку, на следующей день пришла смс, что услуга была отключена 23/09, но в личном кабинете было видно, что она все ещё подключена. После ещё двух заявок, мне наконец ее отключили, но мой долг чудесным образом увеличился на 508 руб. Я всегда считаю свой ежемесячный платеж, все проценты и т.д, и всегда все сходилось до копейки. Но после того как мне отключили услугу увеличения рассрочки ежемесячный платеж с 5466.22 увеличился до 5975.17 и общая сумма долга также выросла на 508.95 руб. Дата расчета минимального платежа у меня 21 число. Я думаю что их начислили за пользование услугой, но я же 20 числа пришла в офис и попросила ее отключить, а крайний срок был 21 сентября. Сколько времени пользуюсь картой и всегда все сходилось до копейки и вообще проблем не было. И что мне теперь платить какие-то 508 руб даже не понятно за что? В истории операций вообще черт знает что, какие-то исправляющие документы появились, кредитные 2.71 руб списали, потом опять зачислили, а потом опять списали... Можно как-то решить проблему или хотя бы скажите за что начислены эти 500 руб? Обидно платить и не понимать за что. Последние 4 цифры карты 9497. Всего доброго X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20191004-114855.png (379.69 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191004-120044.png (87.04 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191004-120319.png (198.24 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191002-002123.png (150.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191003-182034.png (362.93 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и дату рождения, проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.
Ответить

4 октября 2019 в 13:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Можем проверить принадлежность терминала к партнерству.

----------


еще бывают ситуации , когда точка по адресу есть в списке партнёров, но у них стоит 2 терминала, и если не по партнёрскому кассир проведёт , то останетесь без кэшбэка или рассрочки (в зависимости от того, своими или заемными средствами оплачивали)
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 13:52
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Как писали выше, не вся информация там актуальна.
Простой пример по Пятерочке. Вот я тоже новый клиент банка. Вчера в приложении Халва Открыл раздел Магазины - г. Москва - Пятерочка. Дальше можно только посмотреть адреса (на карте показывает всех партнеров, а не конкретно того, которого выбрал).
Дальше больше:
В списке Пятерочек идет градация: 500м от вас, 1км от вас, 5км и более. Рядом с моим домом 3 пятерочки, одна в 100 метрах, две другие в 400-600 метрах. В списке только одна пятерочка, что рядом с домом. Других двух нету даже в списке 5км и более.
Если я открываю карту, то на карте все 3 пятерочки идут как партнеры. изображение

Аналогичная ситуация с аптеками ГорЗдрав. Рядом с домом их 2 штуки. В списке пишет, что ближайший партнер в 5км от дома, но на карте показывает, что ближайший в 9 минутах ходьбы (1км).

Объясните нормально, как клиенту банка, верить карте с маркерами или списку в приложении? Если первое, то ок, если второе, то это ошибка, которую немедленно нужно исправить, дабы не было разночтений и разногласий.

Спасибо!

----------


Добрый день! Спасибо, что обратили внимание на данный вопрос! Информацию проверим и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

4 октября 2019 в 14:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные- ФИО и дату рождения, проверим всю информацию и поможем в решении вопроса.

----------

Написала вам в лс.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 14:20
----------
Цитата

Golubkova13 пишет:

Написала вам в лс.

----------


Спасибо, информацию получили.
Ответить

Аватар
4 октября 2019 в 15:09
----------
Цитата

scenic пишет:


еще бывают ситуации , когда точка по адресу есть в списке партнёров, но у них стоит 2 терминала, и если не по партнёрскому кассир проведёт , то останетесь без кэшбэка или рассрочки (в зависимости от того, своими или заемными средствами оплачивали)

----------


Добрый день! Будем благодарны, если сообщите нам данные партнера при возникновении подобной ситуации.
Ответить

5 октября 2019 в 16:32
ПБ или кто давно с Халвой.
Подтвердите мои догадки: если нет 5 покупок /10000 руб, то в этом месяце мне не видать и кешбек и ПНО?

Карты пока нет. Только присматриваюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть