Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 11:19
razofork,
Судя по истории транзакций, резервируют сумму равную ЦБ+7%, и ещё раз 7%, второй транзакцией, итого 14%!!! Не жирновато???
В данном конкретном случае 152.28$ по курсу ЦБ 64.35 равны 9800₽, прибавляем +7%, получаем 685₽ в сумме как раз 10485₽, но ещё сверху ещё одна транзакция на 685₽!!! Итого 2 раза в холде по 685₽???
Но поддержка, в том числе и здесь, упорно утверждает, что это правильно...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2019 в 11:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Статистика по акции "Любимая покупка" не предоставляется - для получения информации по выполнению условий следует обратиться к сотрудникам Банка любым удобным способом коммуникации.

----------

Я и обратился в чат в МП.Мне озвучили цифру не соответствующую моим подсчетам ну никак абсолютно.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В условиях акции "Любимая покупка" учитываются только покупки, совершенные посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете), в статистике бального кэшбэка, истории операций, просмотре суммы покупок у партнеров/не партнеров отображаются совместно операции по карте и операции посредством Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

----------

Всегда только телефоном все оплачиваю.И это не только Халвы касается.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" все целевые (за которые начисляются баллы и которые учитываются в статистике по выполнению условий бального кэшбэка по Халве) покупки у партнеров отмечаются красным кружком (Android)

----------

Это тоже мне известно.И именно по этим "целевым покупка" идёт солидное расхождение.

Отправил ЛС
Ответить

18 октября 2019 в 11:37
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
резервируют сумму равную ЦБ+7%

----------
Год назад столько не резервировали.
Ответить

18 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Странная новость. Уже больше года как на Андроиде смотрю магазины конкретного партнёра как списком так и на карте X

----------


Как она могла у вас быть, если у нас её не было? Скорее всего мы о разных вещах говорим...

----------
Цитата

SanMax пишет:


1. Возможно вы меня неправильно поняли. На данный момент увидеть на карте можно всех сразу партнеров или по категории, например, аптеки. Конкретно точки одного партнера, например, только Татнефть не могу. Вот эту функцию прошу вернуть.
2. Также раньше была возможность выбора региона "Москва и Московская область" - сейчас нет. Было удобно. Хотелось бы вернуть.
Спасибо X

----------
Ответить

18 октября 2019 в 12:13
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
нет статистики сколько всего потрачено у партнеров за период

----------


К сожалению, несмотря на многочисленные улучшения МП «Халва» в последнее время (даже появилась возможность временно скрывать вклады и счета, как у Тинькова), общей статистики по тратам у партнёров там действительно до сих пор нет. Но! Эта статистика таки есть в веб-версии ЛК «Халвы» (https://halvacard.ru ). В календарике выбираете нужный период (календарик листается вверх-вниз только колёсиком мышки, это ещё один давний косяк), и слева от календарика красным будет показана общая сумма покупок у партнёров за данный период.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2019 в 12:32
а в чём смысл тратить с халвы не у партнёров?
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

lostintime пишет:
А Халву самому надо добавлять в раздел "Карты и счета" или она там сама появляется? У меня в этом разделе её нет, есть только в Кредиты, но там на ней всё по нулям и никаких операций с ней сделать невозможно.

----------


Добрый день! Вопрос с отображением карты в личном кабинете можно решить дистанционно: через чат-поддержку ЧатБанка online.sovcombank.ru или мобильного приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 13:01
----------
Цитата

BasiL пишет:
а в чём смысл тратить с халвы не у партнёров?

----------


Вы можете получить Кэшбэк за покупки в любых магазинах. От категории магазина (партнер/не партнер) и способа оплаты зависит его размер. Если магазин не является партнером кэшбэк равен 1%
Ответить

18 октября 2019 в 13:06
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Судя по истории транзакций, резервируют сумму равную ЦБ+7%, и ещё раз 7%, второй транзакцией, итого 14%!!! Не жирновато???
В данном конкретном случае 152.28$ по курсу ЦБ 64.35 равны 9800₽, прибавляем +7%, получаем 685₽ в сумме как раз 10485₽, но ещё сверху ещё одна транзакция на 685₽!!! Итого 2 раза в холде по 685₽???

----------


Вполне могу понять возмущение Nick-Mgul. Думаю, многим бы хотелось услышать ответ ПБ, как на данный момент рассчитываются покупки в валюте. Потому что таких жирных холдирований я раньше тоже не замечал. Теперь что, прежде чем совершить покупку, покупатель должен каким-то магическим образом знать, что он должен к сумме покупки прибавить ещё и 14% сверху? Это новая система расчёта покупок в валюте, или это единичный глюк, или это просто неверное отображение (одну и ту же сумму два раза показывают) в истории операций?
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 13:52
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Без покупок у партнеров не получить кэшбек.

----------


Без покупок у партнера не обменять баллы Кэшбэка. Так как их можно конвертировать в рубли только за покупки, которые были совершены за последние 2 месяца своими деньгами в магазинах-партнерах. Неиспользованные баллы хранятся на бонусном счете и обнуляются через 12 месяцев от даты начисления.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
18.10.2019 13:06
Вполне могу понять возмущение Nick-Mgul. Думаю, многим бы хотелось услышать ответ ПБ, как на данный момент рассчитываются покупки в валюте. Потому что таких жирных холдирований я раньше тоже не замечал. Теперь что, прежде чем совершить покупку, покупатель должен каким-то магическим образом знать, что он должен к сумме покупки прибавить ещё и 14% сверху? Это новая система расчёта покупок в валюте, или это единичный глюк, или это просто неверное отображение (одну и ту же сумму два раза показывают) в истории операций?

----------

По картам ПАО "Совкомбанк" при совершении операции в иностранной валюте конвертация производится по курсу ЦБ + 1% от суммы операции на дату её обработки, т.е. проведения по счету. На период обработки операции Банком холдируется 7% от суммы операции на колебания курса валют. Дополнительных статусов Hold и комиссий по описанным операциям не производится. Каждая подобная ситуация Банком тщательно проверяется, что будет с любой неоднозначной операции.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

JamesF пишет:
Здравствуйте. Оплата ЖКХ, мобильной и интернет связи входят в лимит покупок 10 000р.? Как оплачивать, чтобы все это учитывалось? Спасибо за ответы!

----------


Добрый день! В данный расчет не попадают следующие операции:

1. покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в
Приложении №1. к Программе Бального Кэшбэка (см. https://sovcombank.ru/cards или МП Халва)
2. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
3. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, а также Интернета.
4. Пополнение электронных кошельков.
5. Пополнение платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
6. Перевод средств на банковские карты и банковские счета, снятие наличных.
7. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
8. Покупки, по которым произошел частичный или полный возврат суммы
Ответить

18 октября 2019 в 18:00
Всем привет, подскажите плиз, а снимать 100000 без комиссии можно только в банкоматах совкомбанка? или в любом?
Ответить

18 октября 2019 в 18:01
Ну в месяц
Ответить

18 октября 2019 в 18:29
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, подскажите плиз, а снимать 100000 без комиссии можно только в банкоматах совкомбанка? или в любом? X

----------

В любом.
Проверено на банкоматах ВТБ и ПочтаБанка (они отдавали за раз по 100тр и 50тр соответственно)
Ответить

18 октября 2019 в 19:10
----------
Цитата

BasiL пишет:
а в чём смысл тратить с халвы не у партнёров?

----------


Ну для меня плюс 1 к вкладу
Ответить

18 октября 2019 в 19:11
Совкомбанк,
Я привёл пример конкретной покупки со скринами ДВУХ списаний по ней с суммами составляющими 14% выше ЦБ, вам этой информации мало? Или вы вообще не понимаете о чём речь? 152.28$ оказались 10485₽+685₽=11170₽, сами можете подсчитать, или вам дать ссылку на онлайн калькулятор???
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2019 в 23:48
Вопрос был риторический
Ответить

Аватар
19 октября 2019 в 00:49
----------
Цитата

photorival пишет:
Всем привет, подскажите плиз, а снимать 100000 без комиссии можно только в банкоматах совкомбанка? или в любом?

----------

Здравствуйте! Снятие собственных средств осуществляется без комиссии в банкоматах любых банков.
Ответить

19 октября 2019 в 07:49
Так как вменяемого ответа от поддержки банка получить не удалось, представляю вам мой отзыв в народном рейтинге:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10310990/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть