Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
Предлагаю социальную Халву оформлять не только пенсионерам, но и студентам дневных отделений государственных ВУЗов, обучающихся на бюджетной основе.
Стипендия 2500 рублей в месяц. ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ.
Представляете сколько вы новых клиентов приобретёте?

----------


Добрый день! Спасибо за идею! Для студентов, получающих стипендию и достигших возраста 18 лет, в нашем Банке есть возможность оформить СтудХалву с лимитом от 1 до 20000руб. А уже после получения такой карты, Клиент может оставить заявку на перевод её на Социальную Халву. Каждое обращение будет рассмотрено индивидуально.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:07
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Обманул меня банк с кэшбэком. Сперва перевод сделанный через СБП день шёл, а затем покупка несколько дней обрабатывалась, пока не закончился период. Очень «удачно» у них все получилось.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р), постараемся Вам помочь.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

slava87 пишет:

А пенсионерам же она без кредитного лимита оформляется (Т.к. пенсии обычно нищенские, 7-8 тысяч рублей)? Т.е. пригласить пенсионера как друга невозможно? У банка есть отделения в г. Астрахань?

----------


Добрый день! Клиенты в возрасте от 20 до 75 лет могут оформить карту с лимитом более 0.1 руб. В г. Астрахань у Банка есть несколько отделений, точные адреса можете посмотреть на сайте https://sovcombank.ru/office
Ответить

23 октября 2019 в 10:13
----------
Цитата

БумБум пишет:
Дали карту. Решил я сразу ее внести в Apple Wallet . Да, прям вот в банке и решил. Сидя перед менеджером, а что время терять то. Сразу скажу у меня есть опыт пользования и Google Pay и Apple Pay т.е. ввести правильно данные карты и добавить ее в приложение для меня не проблема.
В общем ввел я все данные, нажимаю добавить. А мне ответ - карта не добавлена. Для получения дополнительной информацией обратитесь к эмитенту карты. Я думаю - странно. Пробую еще раз. То же самое. Я еще раз уже под контролем менеджера. Не выходит.

----------


Была у меня такая же ситуация.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7483325#message7483325
Не помогало ничего, причём другие карты в Wallet привязывались и работали как надо.
Обращался даже в техподдержку Apple, там разумеется сказали, что раз карта не привязывается и на другом устройстве, то проблему нужно решать с картой (банком).
Я перевыпустил карту, но и это не помогло, ошибка не пропала.
В итоге, проблему решили после переписки с представителем банка здесь, в личных сообщениях. скидывал скриншоты, описание проблемы. Что-то они в своей системе подкрутили, и карта привязалась успешно. С проблемой столкнулся 21 сентября, а решили её 4 октября.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
это получается, "индивидуально" т.е. не обязательно быть пенсионером?
а если так , не повлияет ли переход на "социальную" на Акции +1% к текущему вкладу и 0% по текущему кредиту?

----------


Если Вы не являетесь пенсионером, но не можете по объективным причинам выполнять условие оборота 5/10000, Вы можете написать заявление на перевод Карты Халва на Социальную. Банк рассмотрит Ваше обращение. Переход не повлияет на уже выполненные условия по действующим Акциям.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:34
[QUOTE]БумБум пишет:
Здравствуйте ув. форумчане.
Я новичок. Зарегился специально чтобы оставить свой отзыв о первом знакомстве с Совкомбанком и их продуктом карта рассрочки "Халва".
Постараюсь описать все доходчиво и понятно.
Мне нужно было приобрести определенный продукт, стоит он такую сумму, которую мне не очень хотелось выкладывать сразу. А я уже слышал про карту рассрочки "Халва". Вот мне и пришла в голову мысль - продукт - рассрочка - выгода. Тем более продукт который мне нужен был продавался в магазине-партнере. Так почему не воспользоваться.
В общем изучил я все касательно условий карты "Халва". Вся инфа была представлена на сайте Совкомбанка. Все понятно.
Ключевым(!) фактором для приобретения карты для меня оказалось одна фишка, которую предоставлял банк для пользователей карты "Халва". А именно - Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при покупке телефоном в партнёрской сети).
Вот так здорово подумал я. К тем базовым месяцам рассрочки которые были в партнерской сети прибавятся еще три месяца. Вообще выгода выгодой.
В общем осталось самое главное получить одобрение от банка на карту с тем лимитом который был необходим.
Пришел я в отделение. Меня пригласил менеджер-консультант. Я начал беседу, задал несколько доп вопросов которые нужно было уточнить и естественно дополнительно решил спросить, а правда ли есть такой приветственный бонус как +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при покупке телефоном в партнёрской сети)?
На что менеджер сделала очень большие глаза и ответила. - "Я не в курсе, первый раз слышу.
Я говорю - "Вы уверены? Эта информация есть на сайте вашего банка".
Показал ей скриншот на своем телефоне.
Она посмотрела, потом начала спрашивать у коллеги сидящей рядом. Та тоже ничего об этом не слышала. Потом менеджер долго что-то искала в компе. Потом менеджер отошла в соседний кабинет, вернувшись сказав, что - "Да, такой приветственный бонус есть".
Ну здорово подумал я. НО, у меня возник еще вопрос! Почему чтобы этот бонус стал активным, нужно сделать покупку через телефон(т.е. бесконтактный платеж). Внятно и понятно мне не смогли этого объяснить, ссылаясь на какие то правила и условия. Странно подумал я. Если ты совершаешь покупку в первые 10 дней соблюдая эти условия, какая разница как это будет. Бесконтактно или ты вставишь карту в терминал. Ну думаю ладно, надо через телефон тогда через телефон. Мне удобнее.
Ок. Карту одобрили, лимит как надо. Ну думаю как пойду да как сделаю покупочку.
Подписали все доки, фото, паспорт. В общем все формальности были соблюдены.
Дали карту. Решил я сразу ее внести в Apple Wallet . Да, прям вот в банке и решил. Сидя перед менеджером, а что время терять то. Сразу скажу у меня есть опыт пользования и Google Pay и Apple Pay т.е. ввести правильно данные карты и добавить ее в приложение для меня не проблема.
В общем ввел я все данные, нажимаю добавить. А мне ответ - карта не добавлена. Для получения дополнительной информацией обратитесь к эмитенту карты. Я думаю - странно. Пробую еще раз. То же самое. Я еще раз уже под контролем менеджера. Не выходит.
Менеджер говорит - "Наверное какой то сбой, сегодня у девушки тоже так было, попробуйте позже".
Ну думаю ладно. Я ушел - но у меня закралось нехорошее чувство сомнения по поводу этой ситуации.
Сколько карт я вносил, никогда при внесении банковских карт у меня не происходило таких сбоев.
Пробовал я еще это сделать в течении нескольких часов. Ну никак.
Решил я позвонить в службу поддержки.
Позвонил.
Все объяснил. Оператор продержала меня на линии 10 минут говоря мне каждую минуту - "Еще минуточку". Через десять минут она сказала - "Я не могу сейчас ответить на ваш вопрос и перезвоню сама".
Ну думаю - хорошо.
Перезвонила через 5 мин. и сказала - "Вся проблема в том, что у вас не подключено смс - информирование и поэтому вы не можете добавить карту".
Я говорю -"Как не подключено, в отделение банка менеджер подключал смс-информирование при мне. И мне уже приходили смс при регистрации карты в отделении".
Оператор стала что-то не внятно объяснять, говорить, что это не те смс. Все время говорила одно и тоже, неуверенно. Постоянно повторяясь, запинаясь. Я понял,что разговариваю с человеком который ведет диалог по принципу - когда не знаешь, что ответить говори что нибудь. На этом наш разговор закончился.
И кстати прошу заметить, оператор про сбой ничего не сказала, о котором говорила менеджер в банке!
Короче - в этот день я не смог подключить карту, было уже поздно, отделение закрылось и покупочка моя накрылась.
Наступает второй день.
Ну приступим. Я пробую добавить карту и ...... Тааадааам!!! Я снова не могу это сделать. Все таже злополучная надпись -карта не добавлена. Для получения дополнительной информацией обратитесь к эмитенту карты.
Вот тут мне стало все понятно. Здравствуй Совкомбанк. Об этом ниже.....
Я вырываюсь в обед и еду к этому самому эмитенту карты, опять к тому же менегеру.
Первый вопрос который я задал менегеру - "У меня подключено смс-информирование?"
Ответ - "Да".
И снова Тааадааам!!! Оператор то мне сказа, что нет.
Идем дальше. Говорю - "Не могу добавить карту".
Она предлагает при ней это снова сделать. Делаю, не выходит.
Спрашивает - "Через приложение банка пробовали?"
Говорю - "И через приложение Совкомбанка и через Apple Wallet и через Google Pay".
Предлагаю ей попробовать самой, она открывает приложение Совкомбанка, пробует через него и снова не получается!
Тогда менегер уходит в соседний кабинет. Через какое то время возвращается с женщиной.
Эта женщина(я просто не знаю кто она, поэтому так ее называю) ни здравствуйте, ни представилась, кто-что не понятно, спрашивает - "У вас в Apple Wallet есть еще карты?.
Нормальный вопрос клиенту, да.
Я говорю - "А что?"
Эта женщина - "Ну чтобы понять, просто некоторые карты могут давать сбой"
Карл ты слышал это!!!
Есть смысл продолжать ....
В общем я не ответил ей на эту конфиденциальную информацию.
На что она попросила при ней еще раз ввести данные карты чтобы она лично убедилась что карта не добавляется.
Я ответил - "Что зачем это делать снова, когда это делал я при вашем менегере и делал ваш менегер?"
На что получил ответ -"Она же стажер и может ошибаться"
Я согласился и снова продемонстрировал все действия по добавлению карты и конечно же чуда не произошло. Даже под пристальным взглядом этой женщины карта снова не добавилась.
На что я сказал - "Давайте закончим этот цирк!!!"
И возвращаясь к выше написанному - здравствуй Совкомбанк!!!
Я окончательно и бесповоротно понял, что нет никакого приветственного бонуса, что все это фейковая замануха для привлечения клиентов к карте. Ращитано на то что ведясь на это бонус человек приобретет карту, а когда пытается этим бонусом воспользоваться захочет добавить в систему бесконтактной оплаты, у него ничего не выйдет. А человек же так устроен, когда деньги на руках многого не замечает. А по большому счету, что произошло-то. Ну не получил бонус три месяца, но от партнеров то все по прежнему. На это все и ращитано.
При всем при этом я видел, что желание решить мою проблему не было. Эта женщина со скучным лицом удалилась к себе в кабинет. Никто не пытался убедить меня в том что я не прав. Никто не сказал мне, что мы сейчас решим вашу проблему. Что мы приложим все усилия чтобы попытаться добавить карту. Никто не попытался позвонить в тех службу и там проконсультироваться.
Как вы думаете почему?
Ответ очевиден ......
Потому что все были согласны с моим мнением, что это цирк.
И все это еще больше подтвердило мои сомнения в этом обмане со стороны Совкомбанка.
И все время, что я сидел рядом с менеджером пока она заполняла доки на ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА кроме как - "У всех добавляется", я больше ничего не услышал.
Подведя итог, что хочу сказать.
1. Служба поддержки абсолютная некомпетентность
2. Менеджеры в отделении также не компетентны, не владеют полной информации о предоставляемом продукте, работают по принципу конвейера. По верхам пробежались, как проблема - я не в курсе это сбой.
3. Предоставление недостоверной информации и введение в заблуждение от банка к потребителю. Это все про тот приветственный бонус.
4. Отсутствие сервиса. Сотрудники не клиентоориентированны.
5. Лояльность - нет не слышали.
P.s. В моем отзыве нет призыва пользоваться или не пользоваться продуктом Совкомбанка. Это выбор каждого человека. Так же в своем отзыве я не пытался обесценить или принизить как сам банк их продукты, а так же сотрудников этого банка.
Я попытался понятно и доходчиво объяснить как, от чего и почему у меня сформировалось такое мнение и впечатления от моего первого и последнего знакомства с Совкомбанком и картой "Халва".
И да, я не бот, не вброс, не фейк, я реальный человек который хотел подружится с Совкомбанком.
Но видно ......
Всем мира и добра.[/QUOTE]

Добрый день! Спасибо, что описали подробно сложившуюся ситуацию. Приветственный бонус действительно есть в виде 3 дополнительных месяцев рассрочки на 1-ю покупку в первые 10 дней после оформления карты, который доступен при покупке телефоном в партнёрской сети. Уточните, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), адрес офиса, куда обращались для оформления карты, чтобы мы могли проверить причины возникшей ситуации.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Я так понимаю, что пенсам автоматом выдают новую Соц.Халву, а перевод рассматривают.
С учетом того, что при оформлении перевода выясняются "социальные причины" такого перевода, то, по смыслу, пенсионеры лишь одна социальная категория. Похоже на то, что наличие каких-либо социальных нагрузок (несовершеннолетние дети на иждивении, опека, попечительство, заболевания, статус малоимущих, учащиеся и студенты, потеря кормильца и т.п.) как раз и рассматриваются банком в индивидуальном порядке. Пока это только мои догадки, основанные на некоторых особенностях оформления и ответов, данных ПБ в ветке.

----------


Добрый день! Все верно, Клиентам-пенсионерам Социальная Халва выдается сразу. Клиенты не пенсионеры могут быть переведены на Социальную Халву при наличии объективных причин после рассмотрения заявления Банком.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:48
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:

Нет, не только у Вас. То же самое с утра

----------


Добрый день!
Проверим информацию об ошибке по Вашим данным предоставленным ранее в ЛС.
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 10:52
----------
Цитата

dust80 пишет:


Попробую и я запись оставить, глядишь и заработает изображение
с утра глючит, еще ни разу не зашел, а завтра кашка сварится уже изображение

----------


Добрый день! Уточните ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть ошибка.
Ответить

23 октября 2019 в 12:49
Если кому-то интересно.
На официальном сайте Совкомбанка обновлен файл Программа лояльности для держателей карт Халва.
Изменений по сути документа НЕТ.
(Суммы, %%, МСС-коды те же)

Косметические изменения:
- забыли Реквизиты Документа-основания;
- заменили в тексте "кэшбек" на "кэшбэк";
- добавили ссылки на скачивание МП «Совкомбанк – Халва»;
- "причесали" табличку с Размером кэшбэка ;
- соответственно переставили ссылки (Упоминание о Социальной Халве только в ссылках).

ps
Не смог удержаться, прошу прощения за оффтоп.
Вот как открывается halvacard.ru при переходе по ссылке на скачивание МП Халва в IE8: :D
Как у Майн Рида!
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2019 в 13:11
...вдогонку: на сайте теперь есть страничка о Социальной Халве..
Правда, пока без официальных документов, описывающих ее статус и возможность получения. Все лаконично: "для пенсионеров"
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2019 в 14:10
  1. Уважаемый СОВКОМБАНК!
    Уважаемый Представитель Банка!
Вчера столкнулся с некомпетентностью сотрудникОВ в чате МП.
Вопрос касался Акции "Приведи друга".
Мало того, что в мой вопрос не вникал практически никто, так мне рассказывали про общие условия Акции, что нужно выполнить условия (когда в самом вопросе звучало, что условия уже выполнены другом, и я неоднократно говорил, что я знаю правила Акции).
А также отвечали, что у Пользователей МП есть возможность отслеживать самим приглашённых друзей.... :wall:
(я так понял из другого банка перешли, там же такая возможность есть...).
В конце безрезультатной переписки с 14 до 18 часов, я не выдержал, и "русскиммогучим" закончил разговор... конечно немного сожалею, но реально не выдержал.
Потому прошу ответить мне на вопросы, отправленные в ЛС.
Понимаю, что быстрого ответа не будет. Это мне и не требуется. Но надеюсь, что тут мне более компетентно и по существу ответят.
Заранее спасибо!
:gramercy:
Ответить

23 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
при наличии объективных причин

----------

Назовите какие на практике бывают эти объективные причины ?
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 14:19
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
  1. Уважаемый СОВКОМБАНК!
    Уважаемый Представитель Банка!
Вчера столкнулся с некомпетентностью сотрудникОВ в чате МП.
Вопрос касался Акции "Приведи друга".
Мало того, что в мой вопрос не вникал практически никто, так мне рассказывали про общие условия Акции, что нужно выполнить условия (когда в самом вопросе звучало, что условия уже выполнены другом, и я неоднократно говорил, что я знаю правила Акции).
А также отвечали, что у Пользователей МП есть возможность отслеживать самим приглашённых друзей.... изображение

(я так понял из другого банка перешли, там же такая возможность есть...).
В конце безрезультатной переписки с 14 до 18 часов, я не выдержал, и "русскиммогучим" закончил разговор... конечно немного сожалею, но реально не выдержал.
Потому прошу ответить мне на вопросы, отправленные в ЛС.
Понимаю, что быстрого ответа не будет. Это мне и не требуется. Но надеюсь, что тут мне более компетентно и по существу ответят.
Заранее спасибо!
изображение

----------


Обязательно добавим Ваш комментарий к созданному обращению с вопросами из ЛС и проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа.
Ответить

23 октября 2019 в 14:23
Вопрос до сих пор актуальный, может кто-то все-таки подскажет: как получить 6% кэшбека за покупку путевки у онлайн-туроператора? Пока не нашел ни одного приложения (типа тезтур и пр.), у которого была бы возможность оплатить в приложении gpay/apple pay. :wall:
Ответить

23 октября 2019 в 15:53
Уважаемый, Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста, после перехода на социальную Халву, имеется ли какая-нибудь информация в ЛК, МП и если да, то какая и в каком месте, разделе? А то, не могу найти, на взгляд всё по-старому.
Ответить

23 октября 2019 в 16:11
----------
Цитата

azdens пишет:
Вопрос до сих пор актуальный, может кто-то все-таки подскажет: как получить 6% кэшбека за покупку путевки у онлайн-туроператора? Пока не нашел ни одного приложения (типа тезтур и пр.), у которого была бы возможность оплатить в приложении gpay/apple pay. изображение

----------

ozon.travel
:uncap:
ой, там не путёвки, а билеты только, извиняюсь
Ответить

Аватар
23 октября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый, Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста, после перехода на социальную Халву, имеется ли какая-нибудь информация в ЛК, МП и если да, то какая и в каком месте, разделе? А то, не могу найти, на взгляд всё по-старому.

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

23 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС X
X
X

----------
Мне тоже интересно
Ответить

23 октября 2019 в 18:39
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС.

----------

Мне тоже ответьте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть