Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2019 в 20:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните ваши данные в ЛС, проверим в чем может быть ошибка X

----------

Спасибо. Но все вроде бы сегодня устаканилось, главное подождать и не вмешиваться, а то может быть хуже :) придерживаюсь такого принципа :oops:
Ответить

23 октября 2019 в 23:24
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Назовите какие на практике бывают эти объективные причины ?

----------

Присоединяюсь к вопросу.Скорее всего в ближайшее время не смогу тратиться у партнеров от 10000р. в месяц.Вот задумался о закрытии карты.Но 5000 вполне могли бы исправить ситуацию. Поэтому очень интересно,как перейти на соц.тариф
Ответить

24 октября 2019 в 02:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Ответили Вам в ЛС.

----------

А почему в ЛС? мне это тоже интересно. Мне и отцу (пенсионер) пришлось согласиться оформить Халву, чтобы иметь доступ к средствам на счетах и вкладах (по словам операционистки, это единственный вариант). Про социальную она не упоминала, сказала только, что у отца лимит 0,10 из-за возраста, а мне такой лимит не оформить (15000 сделала), но вот про требование по тратам в 10000 она упомянула в отношении обоих.
Вообще не понимаю, зачем навязывают в совкоме эту карту, если нужна всего лишь дебетовка к счету Мой доход. Ну, это так, лирика... Так как понять, социальная ли Халва у моего отца?
И второй вопрос: девушка рекомендовала потратить 2000р в 10 дней, чтобы получить приветственный подарок. Для этого после трат придти в отделение и сказать, что, вот-де, потратили и получить этот самый подарок. Но вот не уточнила, должны покупки пройти по счету или просто самого факта расходов достаточно? И что это за подарок? Стоит ли вообще оно того...
Ответить

24 октября 2019 в 09:56
Вот есть ситуация. Вижу в МБ партнёра Связной. Условия покупки: купить товар в магазине. Адрес магазина есть в списке. Заказываю, приезжаю оплачиваю GPlay. Итог: mcc в исключених, КБ ноль! В чате говорят сам дурак, не наванговал какой у них mcc. Вопрос представителю. Для чего в МБ есть партнёры с адресами и условиями по которым я лично все выполнил но в итоге оказался дураком.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:02
----------
Цитата

dust80 пишет:

Спасибо. Но все вроде бы сегодня устаканилось, главное подождать и не вмешиваться, а то может быть хуже изображение
придерживаюсь такого принципа изображение

----------


Добрый день! Если ситуация повториться, Вы можете написать нам, будем рады помочь!
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:28
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:

Присоединяюсь к вопросу.Скорее всего в ближайшее время не смогу тратиться у партнеров от 10000р. в месяц.Вот задумался о закрытии карты.Но 5000 вполне могли бы исправить ситуацию. Поэтому очень интересно,как перейти на соц.тариф

----------


Добрый день! Для получения Кэшбэка по карте Халва необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб (своими или заёмными средствами) в любом магазине, не обязательно партнере. Если Ваш уровень дохода не позволяет Вам совершать оборот 5/10000, но Вы хотите продолжать пользоваться Картой и хотите перейти на Социальную Халву, Вам нужно написать заявление в офисе или оставить его через сотрудника ГЛ.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Lea пишет:

А почему в ЛС? мне это тоже интересно. Мне и отцу (пенсионер) пришлось согласиться оформить Халву, чтобы иметь доступ к средствам на счетах и вкладах (по словам операционистки, это единственный вариант). Про социальную она не упоминала, сказала только, что у отца лимит 0,10 из-за возраста, а мне такой лимит не оформить (15000 сделала), но вот про требование по тратам в 10000 она упомянула в отношении обоих.
Вообще не понимаю, зачем навязывают в совкоме эту карту, если нужна всего лишь дебетовка к счету Мой доход. Ну, это так, лирика... Так как понять, социальная ли Халва у моего отца?
И второй вопрос: девушка рекомендовала потратить 2000р в 10 дней, чтобы получить приветственный подарок. Для этого после трат придти в отделение и сказать, что, вот-де, потратили и получить этот самый подарок. Но вот не уточнила, должны покупки пройти по счету или просто самого факта расходов достаточно? И что это за подарок? Стоит ли вообще оно того...

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные и данные Вашего отца (ФИО и д.р.), чтобы мы могли проверить информацию по выданным картам. Обязательно проверим корректность работы сотрудников, оформивших карты.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 10:57
----------
Цитата

maxim78 пишет:
Вот есть ситуация. Вижу в МБ партнёра Связной. Условия покупки: купить товар в магазине. Адрес магазина есть в списке. Заказываю, приезжаю оплачиваю GPlay. Итог: mcc в исключених, КБ ноль! В чате говорят сам дурак, не наванговал какой у них mcc. Вопрос представителю. Для чего в МБ есть партнёры с адресами и условиями по которым я лично все выполнил но в итоге оказался дураком.

----------


Добрый день! Во всех магазинах-партнерах из списка, указанного на сайте https://halvacard.ru/shops
Клиенты могут совершать покупки в рассрочку за счет лимита Карты Халва или за счет собственных средств, получая Кэшбэк (исключения указаны в Программе лояльности). Бонус за указанную покупку не был начислен по причине того, что МСС код операции включен в список операций, которые не являются целевыми. С Условиями Программы лояльности, списком MCC-кодов ТСП, операции по которым не признаются целевыми, Вы можете подробно ознакомиться на сайте нашего Банка (Приложении № 1 к Программе балльного кэшбека) и в Мобильном приложении Халва. МСС код устанавливает торговое предприятие и обслуживающий его Банк. Дополнительно ответили Вам в ЛС.
Ответить

24 октября 2019 в 11:44
----------
Цитата

maxim78 пишет:
Вот есть ситуация. Вижу в МБ партнёра Связной. Условия покупки: купить товар в магазине. Адрес магазина есть в списке. Заказываю, приезжаю оплачиваю GPlay. Итог: mcc в исключених, КБ ноль! В чате говорят сам дурак, не наванговал какой у них mcc. Вопрос представителю. Для чего в МБ есть партнёры с адресами и условиями по которым я лично все выполнил но в итоге оказался дураком.

----------


Сказать откровенно? :shuffle: Да, сам дурак. Именно так. Хоть Вы, Максим, и видели в МБ партнёра «Связной», кто Вам сказал, что это партнёр по кэшбэку? Почему, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ, Вы не ознакомились внимательно с тарифами и условиями получения кэшбэка? На всех страницах сайта огромными буквами написано: КАРТА РАССРОЧКИ ХАЛВА. И кэшбэк — всего лишь приятный бонус, если Вы «умеете правильно его готовить».

И это не Совок плохой, у других банков условия могут быть куда запутаннее и жёстче, с миллионом мелких сносок и лимитов. Читайте тарифы и документы, прежде чем использовать любой банковский продукт. Золотые слова другого форумчанина помогут Вам в дальнейшем не наступать на чужие грабли повторно:

----------
Цитата

ntv83 пишет:
Банк - организация, которая зарабатывает на невнимательности и легкомысленности своих клиентов. Всего лишь бизнес и ничего личного.

----------
Ответить

24 октября 2019 в 13:37
Уважаемый Совкомбанк, мне пришёл промокод по акции ЛП, 22 октября я его применил к покупке, но деньги на карту до сих пор не пришли. Какие сроки зачисления по ЛП?
Ответить

24 октября 2019 в 14:19
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?
Ответить

24 октября 2019 в 14:28
Если тут есть Дмитрий Александрович, то знайте: Ваше обращение 46953054 рассмотрено, баллы начислены по 6%, уведомили Вас по смс на мой номер.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 14:37
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Совкомбанк, мне пришёл промокод по акции ЛП, 22 октября я его применил к покупке, но деньги на карту до сих пор не пришли. Какие сроки зачисления по ЛП?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

24 октября 2019 в 14:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?

----------

Нет. Только через приложение goods.ru.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 15:04
----------
Цитата

Yudo пишет:
Если тут есть Дмитрий Александрович, то знайте: Ваше обращение 46953054 рассмотрено, баллы начислены по 6%, уведомили Вас по смс на мой номер.

----------


Спасибо, что обратили внимание на возникшую ситуацию! Проверим.
Ответить

24 октября 2019 в 16:34
Подскажите каким способом можно сейчас вывести свои деньги с халвы? В тарифах написано: перевод на другую карту через сервисы банка - 0%, лимит - 40тыс в день. Зашел в приложение телефона, выбрал ПЕРЕВЕСТИ- В ДРУГОЙ БАНК, ввел номер карты, на суммы до 150 тыс пишет комиссия - 0%, больше 150 тыс не принимает суммы. Комиссии действительно не будет?
Как-то подозрительно щедро. При этом с месяц или два назад тоже пытался узнать какая будет комиссия при переводе своих средств из приложения на телефоне, тогда не смог найти способа, везде: и по номеру карты, и по реквизитам, и по номеру тел, писало, что будет комиссия 1%, хотя в тарифах тогда тоже было написано 0% по 40 тыс в день.
Ответить

Аватар
24 октября 2019 в 17:11
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Подскажите каким способом можно сейчас вывести свои деньги с халвы? В тарифах написано: перевод на другую карту через сервисы банка - 0%, лимит - 40тыс в день. Зашел в приложение телефона, выбрал ПЕРЕВЕСТИ- В ДРУГОЙ БАНК, ввел номер карты, на суммы до 150 тыс пишет комиссия - 0%, больше 150 тыс не принимает суммы. Комиссии действительно не будет?
Как-то подозрительно щедро. При этом с месяц или два назад тоже пытался узнать какая будет комиссия при переводе своих средств из приложения на телефоне, тогда не смог найти способа, везде: и по номеру карты, и по реквизитам, и по номеру тел, писало, что будет комиссия 1%, хотя в тарифах тогда тоже было написано 0% по 40 тыс в день.

----------


Добрый день! Лимит на перевод собственных средств с карты на карту через любые сервисы 40000 руб. в сутки. Этот лимит можно изменить через оператора КЦ или в офисе Банка через заявление. Комиссия за перевод собственных средств с карты на карту через сервисы Банка отсутствует.
Ответить

25 октября 2019 в 10:18
ПБ, сможете помочь и ответить в ЛС когда будет обращение 47100632 рассмотрено? По обращению - начислили 1 % вместо 6% при оплате абонемента в спортзал партнеру Халвы. Знал бы что так будет - оплатил бы картой Яндекс-Альфабанк - там было бы 5 % и без таких ошибок Совкомбанка.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ПБ, сможете помочь и ответить в ЛС когда будет обращение 47100632 рассмотрено? По обращению - начислили 1 % вместо 6% при оплате абонемента в спортзал партнеру Халвы. Знал бы что так будет - оплатил бы картой Яндекс-Альфабанк - там было бы 5 % и без таких ошибок Совкомбанка.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

25 октября 2019 в 10:50
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть