Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 11:22
Банк переходит в очередной раз все границы.
Сделал перевод с одной Халвы на другую, собственных средств.
Заёмные средства ВСЕГДА отключены!
Банк снял часть в счёт рассрочки, с комиссией 292₽, поддержка в чате дурит как всегда, вообще некомпетентна...
Требую от банка решить наконец вопрос с рассрочками без моего разрешения!

И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большой баг)))
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 11:28
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Банк переходит в очередной раз все границы.
Сделал перевод с одной Халвы на другую, собственных средств.
Заёмные средства ВСЕГДА отключены!
Банк снял часть в счёт рассрочки, с комиссией 292₽, поддержка в чате дурит как всегда, вообще некомпетентна...
Требую от банка решить наконец вопрос с рассрочками без моего разрешения!

И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большой баг)))

----------


Добрый день! Ваш вопрос в работе, комментарий добавлен к созданному обращению.
Ответить

25 октября 2019 в 11:31
Совкомбанк,
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима?
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов

----------


Добрый день! Спасибо за вопросы. Вернемся с ответом немного позднее.
Ответить

25 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за вопросы. Вернемся с ответом немного позднее

----------
Только вот просьба на эти вопросы ответьте здесь для всех, а не в личку. Вижу, что очень многих интересуют данные вопросы. В том числе и меня. :shuffle:
Ответить

25 октября 2019 в 12:06
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???

----------

а вы зачем платите, если денег не хватает?
Ответить

25 октября 2019 в 12:21
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
И в очередной раз сообщения чата дублируются на друго смартфон, вообще не авторизованный на эту Халву, приложение Халва это один большбой баг)

----------

На Вашем месте я бы давно обнулила нафиг кредитный лимит. Через ПБ на данном форуме. Если хотите жить спокойно. Ясно же, что баги никогда не кончатся.
Ответить

25 октября 2019 в 13:20
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Кто знает, на сайте партнёра goods.ru есть оплата через GPay (для 6% каши) ?

----------

Есть в мобильном приложении GOODS, скачивайте мобильное приложение на тот телефон где GPay с халвой, выбираете в оплате GPay, тогда получите 6%, проверено.
Ответить

25 октября 2019 в 15:52
Partizan63,
А вы уверены что не хватало? Когда был сделан перевод с одной карты Халва на другую, было явно указано, что собственных средств было 775₽, и перевод был выполнен на 775₽, и вдруг включилась рассрочка.
Ответить

25 октября 2019 в 15:59
Ещё раз повторю вопрос банку:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Ещё раз повторю вопрос банку:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???
Тогда смысл ТОЛЬКО собственных средств в названии режима? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
CB3EC64C-C762-4230-8378-02CE48F45E46.jpeg (147.28 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 25.10.2019 16:00

----------


По вашему вопросу о списании заемных средств проводится проверка в рамках созданного ранее обращения.
Ответить

25 октября 2019 в 17:07
Поменяла Халву на соцХалву. Все бы было хорошо, но операционист сказал что без кредитного лимита она не оформляется. В итоге оказалась с договором потребительского кредита на 30 тыс. и соцХалвой с кредитным лимитом на 30 тыс. Уважаемый ПБ , действительно так должно быть? Не нравится мне такая Халва- хочу без лимита.
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 17:22
----------
Цитата

твсммм пишет:
Поменяла Халву на соцХалву. Все бы было хорошо, но операционист сказал что без кредитного лимита она не оформляется. В итоге оказалась с договором потребительского кредита на 30 тыс. и соцХалвой с кредитным лимитом на 30 тыс. Уважаемый ПБ , действительно так должно быть? Не нравится мне такая Халва- хочу без лимита.

----------


Добрый день! Уточнили информацию в ЛС.
Ответить

25 октября 2019 в 18:09
Горячая линия лимит убрала
Ответить

25 октября 2019 в 20:34
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поддержка в чате утверждает, что при нехватке собственных средств включается рассрочка, вне зависимости от режима только собственных средств, это так???

----------

У меня с нулём собственных средств и достаточным кредитным лимитом. Ползунок стоит на Только собственными средствами. Попытка сделать покупку у партнера на 5 рублей оказалась неудачной. Кредитный лимит не подключился.
Ответить

25 октября 2019 в 20:51
----------
Цитата

natasya пишет:
Есть в мобильном приложении GOODS, скачивайте мобильное приложение на тот телефон где GPay с халвой, выбираете в оплате GPay, тогда получите 6%, проверено.

----------

А вы побольше в официальной теме с ПБ пишите про такие лайфхаки и станет как с Озоном - 2%
Ответить

25 октября 2019 в 22:49
----------
Цитата

wertuo пишет:
как с Озоном - 2%

----------
6% google pay из приложения Озон
Ответить

26 октября 2019 в 00:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
6% google pay из приложения Озон

----------

Просят же не писать здесь такое. Как дети, чесслово...
Ответить

26 октября 2019 в 09:15
vshsv,
У вас Халва здорового человека, а у меня нет)))
Ответить

26 октября 2019 в 12:38
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.

Тут тоже напишу.

В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.

Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.

15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)

В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.

Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?

То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть