Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2019 в 13:06
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Леруа-Мерлен не является партнёром,

----------


4 страницы разъяснений на эту надоевшую тему.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
26.10.2019 12:38
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.
Тут тоже напишу.
В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.
Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.
15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)
В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.
Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?
То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.

----------

Рассрочка действует только при оплате картой Халва на сайтах market.leroymerlin.ru и leroymerlin.ru и невозможна оплата курьеру или в пунктах выдачи/самовывоза.

Для проверки информации направьте ФИО и ДР Ваши и приглашенного друга в ЛС.
Ответить

26 октября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Рассрочка действует только при оплате картой Халва на сайтах market.leroymerlin.ru и leroymerlin.ru и невозможна оплата курьеру или в пунктах выдачи/самовывоза.

Для проверки информации направьте ФИО и ДР Ваши и приглашенного друга в ЛС.

----------


Причём тут рассрочка? Всегда покупки совершались своими средствами. Обращение уже составлено, тут же пишу, чтобы другие читатели знали, что то, что у вас показывается партнёром, может таковым не оказаться и чтобы зря не приглашали знакомых пользоваться вашей картой.
Ответить

26 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

ell12 пишет:
4 страницы разъяснений на эту надоевшую тему.

----------

В прикреплённом вами скрине в 6 строке написано - "следовательно клиента вводят в заблуждение".
Вот об этом я и пишу, также ввели в заблуждение.
Ответить

26 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
клиента вводят в заблуждение"

----------

Невнимательно читающего клиента ввести в заблуждение - никаких специальных уловок не надо. Достаточно не написать крупно :"Не ходи в магазин! Ходи на сайт". Вот не написали - виноваты!
И, да - вы не одиноки, поэтому на 4х страницах всем по очереди все "разжевали!. ЧитайТЕ!
Ответить

26 октября 2019 в 15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Невнимательно читающего клиента ввести в заблуждение - никаких специальных уловок не надо. Достаточно не написать крупно :"Не ходи в магазин! Ходи на сайт". Вот не написали - виноваты!
И, да - вы не одиноки, поэтому на 4х страницах всем по очереди все "разжевали!. ЧитайТЕ!

----------


Так не было просьбы разжёвывать, а только цель донести до других, что и в настоящее время продолжают вводить в заблуждение.

Постоянно внимательным чтобы быть надо перечитывать кучу информации, а на это нет времени. По условиям надо было пригласить друга, который должен был сделать покупку у партнёра на 1000 р. В ЛК и на сайте у них Леруа в разделе партнёры, но оказывается, что это не совсем партнёр и вот это введение в заблуждение.
Ответить

26 октября 2019 в 17:17
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Так не было просьбы разжёвывать, а только цель донести до других, что и в настоящее время продолжают вводить в заблуждение.

----------
- :omg:
а зря! - прожевали бы, и не ввелись бы в заблуждение )
..вот вроде бы и сама - всё прочитала и соблюла, ан нет! - в том же леруашечке г-пэем надобно было из приложения бить, а не с сайта )) - хотя там эта возможность тоже есть.. (что и послужило причиной моего фиаско :D )
и не думаю почему-то писать тут про ввод_в_заблуждение )
не дожевала - сама себе злобный буратино )
Ответить

26 октября 2019 в 17:49
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
В ЛК и на сайте у них Леруа в разделе партнёры

----------

Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда. Интересно, какого решения вы ждёте по своему обращению?
Ответить

26 октября 2019 в 18:14
----------
Цитата

ell12 пишет:
Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда. Интересно, какого решения вы ждёте по своему обращению?

----------

Ожидаю отписки, но это не значит, что надо просто промолчать. Новый клиент, приведённый мной откажется от карты, позднее тоже самой будет сделано и мной.

совкомбанк впустую только тратит свои усилия.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2019 в 19:08
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ell12пишет:
Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда.

----------
gfhjkm26, На Вашем скрине дальше просто нажимаете на Партнёра и знакомитесь с условиями Партнёрства.
В примере с ОБИ - у ОБИ есть реальные магазины, т.ч. нажимаете на "28 магазинов" и получаете реальные адреса, где можно расплатиться картой-тлф на кассе.... ((что не исключает факта, что сам Партнёр может использовать "некорректный" терминал - тогда Банк может поразбираться с Партнёром.))... почитайте тему - многократно описывалось... и новым клиентам подскажИте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2019 в 19:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Причём тут рассрочка? Всегда покупки совершались своими средствами. Обращение уже составлено, тут же пишу, чтобы другие читатели знали, что то, что у вас показывается партнёром, может таковым не оказаться и чтобы зря не приглашали знакомых пользоваться вашей картой.

----------


Партнером может являться не вся сеть. Партнерские адреса и способы оплаты указаны в мобильном приложении и на сайте halvacard.ru. Необходимо выбрать Ваш город, после чего зайти в карточку нужного магазина и проверить доступные адреса и способы оплаты.
Ответить

27 октября 2019 в 06:35
По-поводу Леруа-Мерлена я тоже ошибался. Написано очень своеобразно. То есть мне как клиенту (который не заходит несколько раз в день на сайт/приложение) нужно четкость и понятность. Банк же пишет примерно так в моем понимании об исключениях МСС, почитайте Приложение 639 в разделе 431, строка 38, пункт 12. Банк наотрез отказывается делать сортировку в Приложении и писать в Приложении к примеру на карточке клиента Связной что кэшбек 0%, они не пишут к примеру на карточке клиента Леруа-Мерлена что на кассе 1%. Невзирая на массу плюсов Халвы, подобное введение в заблуждение клиентов фактически является обманом из-за двоякости формулировок. Не у всех есть возможность: изучать ежедневно сайт, с собой носить распечатанные исключения МСС, при походе в одну и ту же сеть партнеров каждый раз на кассе сверять адреса магазинов партнеров, вдруг этот магазин или вся сеть перестала быть Партнером. А отмазки банка что мы мол карта рассрочки, а кэшбэк это Ваши проблемы, для оконечного клиента является антиклиентоориентированностью.
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
27.10.2019 06:35
X По-поводу Леруа-Мерлена я тоже ошибался. Написано очень своеобразно. То есть мне как клиенту (который не заходит несколько раз в день на сайт/приложение) нужно четкость и понятность. Банк же пишет примерно так в моем понимании об исключениях МСС, почитайте Приложение 639 в разделе 431, строка 38, пункт 12. Банк наотрез отказывается делать сортировку в Приложении и писать в Приложении к примеру на карточке клиента Связной что кэшбек 0%, они не пишут к примеру на карточке клиента Леруа-Мерлена что на кассе 1%. Невзирая на массу плюсов Халвы, подобное введение в заблуждение клиентов фактически является обманом из-за двоякости формулировок. Не у всех есть возможность: изучать ежедневно сайт, с собой носить распечатанные исключения МСС, при походе в одну и ту же сеть партнеров каждый раз на кассе сверять адреса магазинов партнеров, вдруг этот магазин или вся сеть перестала быть Партнером. А отмазки банка что мы мол карта рассрочки, а кэшбэк это Ваши проблемы, для оконечного клиента является антиклиентоориентированностью.

----------

Вся информация предоставлена прозрачно и открыто. Есть условия партнерства для рассрочки, а есть Программа балльного кэшбека.
Информация о партнерах, способах оплаты размещена в приложении и на сайте halvacard.ru .
При оплате телефоном собственными средствами в партнерах можно получить 6% кэшбека, но мы всегда обращаем внимание клиентов на операции- исключения.
По поводу сортировки можно подать идею на Портал Идей по ссылке https://idea.sovcombank.ru/
Ответить

27 октября 2019 в 08:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнером может являться не вся сеть.

----------

Ваш оператор проверив всё изначально написал, что всё условия выполнены. То есть у вас настолько всё запутано, что даже собственные сотрудники, отвечающие в чате не могут разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2019 в 09:01
gfhjkm26,
Чат банка вообще постоянно бредит, есть ощущение, что там сидят совершенно посторонние люди, и пишут свои фантазии)))
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 09:22
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
27.10.2019 08:31
X
Ваш оператор проверив всё изначально написал, что всё условия выполнены. То есть у вас настолько всё запутано, что даже собственные сотрудники, отвечающие в чате не могут разобраться X
X Прикрепленные файлы
изображение
Безымянный.png (253.77 КБ) [ Скачать ]

----------

Ждем запрошенные данные в лс. Банк в обязательном порядке проведет проверку и предоставит ответ.
Ответить

27 октября 2019 в 13:25
Совкомбанк,, вопрос по партнеру. Это - установка натяжных потолков.
В условиях - оплата картой в терминале магазинов (указаны адреса)
Выезжают мастера с платежным терминалом.
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 13:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
27.10.2019 13:25
X Совкомбанк,, вопрос по партнеру. Это - установка натяжных потолков.
В условиях - оплата картой в терминале магазинов (указаны адреса)
Выезжают мастера с платежным терминалом.
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек? X
X Прикрепленные файлы
изображение
мастер_потолков).jpg (167.66 КБ) [ Скачать ]

----------

Оплата в партнере возможна по указанным адресам, в установленных терминалах. На доставку, как правило, используют другие терминалы.
Ответить

27 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата в партнере возможна по указанным адресам, в установленных терминалах. На доставку, как правило, используют другие терминалы X

----------


Совкомбанк эквайрит этого партнера..... Этот факт что-то решает? И потом, это - не доставка товара, магазин не торгует ничем, кроме как услугой натяжения потолка.
Ответить

27 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек?

----------
Никто гарантировать не сможет.
Вы же опытный халваед. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть