Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2019 в 19:08
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ell12пишет:
Нет у них в партнерах ни одного реального магазина Леруа. И не было никогда.

----------
gfhjkm26, На Вашем скрине дальше просто нажимаете на Партнёра и знакомитесь с условиями Партнёрства.
В примере с ОБИ - у ОБИ есть реальные магазины, т.ч. нажимаете на "28 магазинов" и получаете реальные адреса, где можно расплатиться картой-тлф на кассе.... ((что не исключает факта, что сам Партнёр может использовать "некорректный" терминал - тогда Банк может поразбираться с Партнёром.))... почитайте тему - многократно описывалось... и новым клиентам подскажИте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2019 в 19:54
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Причём тут рассрочка? Всегда покупки совершались своими средствами. Обращение уже составлено, тут же пишу, чтобы другие читатели знали, что то, что у вас показывается партнёром, может таковым не оказаться и чтобы зря не приглашали знакомых пользоваться вашей картой.

----------


Партнером может являться не вся сеть. Партнерские адреса и способы оплаты указаны в мобильном приложении и на сайте halvacard.ru. Необходимо выбрать Ваш город, после чего зайти в карточку нужного магазина и проверить доступные адреса и способы оплаты.
Ответить

27 октября 2019 в 06:35
По-поводу Леруа-Мерлена я тоже ошибался. Написано очень своеобразно. То есть мне как клиенту (который не заходит несколько раз в день на сайт/приложение) нужно четкость и понятность. Банк же пишет примерно так в моем понимании об исключениях МСС, почитайте Приложение 639 в разделе 431, строка 38, пункт 12. Банк наотрез отказывается делать сортировку в Приложении и писать в Приложении к примеру на карточке клиента Связной что кэшбек 0%, они не пишут к примеру на карточке клиента Леруа-Мерлена что на кассе 1%. Невзирая на массу плюсов Халвы, подобное введение в заблуждение клиентов фактически является обманом из-за двоякости формулировок. Не у всех есть возможность: изучать ежедневно сайт, с собой носить распечатанные исключения МСС, при походе в одну и ту же сеть партнеров каждый раз на кассе сверять адреса магазинов партнеров, вдруг этот магазин или вся сеть перестала быть Партнером. А отмазки банка что мы мол карта рассрочки, а кэшбэк это Ваши проблемы, для оконечного клиента является антиклиентоориентированностью.
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
27.10.2019 06:35
X По-поводу Леруа-Мерлена я тоже ошибался. Написано очень своеобразно. То есть мне как клиенту (который не заходит несколько раз в день на сайт/приложение) нужно четкость и понятность. Банк же пишет примерно так в моем понимании об исключениях МСС, почитайте Приложение 639 в разделе 431, строка 38, пункт 12. Банк наотрез отказывается делать сортировку в Приложении и писать в Приложении к примеру на карточке клиента Связной что кэшбек 0%, они не пишут к примеру на карточке клиента Леруа-Мерлена что на кассе 1%. Невзирая на массу плюсов Халвы, подобное введение в заблуждение клиентов фактически является обманом из-за двоякости формулировок. Не у всех есть возможность: изучать ежедневно сайт, с собой носить распечатанные исключения МСС, при походе в одну и ту же сеть партнеров каждый раз на кассе сверять адреса магазинов партнеров, вдруг этот магазин или вся сеть перестала быть Партнером. А отмазки банка что мы мол карта рассрочки, а кэшбэк это Ваши проблемы, для оконечного клиента является антиклиентоориентированностью.

----------

Вся информация предоставлена прозрачно и открыто. Есть условия партнерства для рассрочки, а есть Программа балльного кэшбека.
Информация о партнерах, способах оплаты размещена в приложении и на сайте halvacard.ru .
При оплате телефоном собственными средствами в партнерах можно получить 6% кэшбека, но мы всегда обращаем внимание клиентов на операции- исключения.
По поводу сортировки можно подать идею на Портал Идей по ссылке https://idea.sovcombank.ru/
Ответить

27 октября 2019 в 08:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Партнером может являться не вся сеть.

----------

Ваш оператор проверив всё изначально написал, что всё условия выполнены. То есть у вас настолько всё запутано, что даже собственные сотрудники, отвечающие в чате не могут разобраться.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2019 в 09:01
gfhjkm26,
Чат банка вообще постоянно бредит, есть ощущение, что там сидят совершенно посторонние люди, и пишут свои фантазии)))
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 09:22
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
27.10.2019 08:31
X
Ваш оператор проверив всё изначально написал, что всё условия выполнены. То есть у вас настолько всё запутано, что даже собственные сотрудники, отвечающие в чате не могут разобраться X
X Прикрепленные файлы
изображение
Безымянный.png (253.77 КБ) [ Скачать ]

----------

Ждем запрошенные данные в лс. Банк в обязательном порядке проведет проверку и предоставит ответ.
Ответить

27 октября 2019 в 13:25
Совкомбанк,, вопрос по партнеру. Это - установка натяжных потолков.
В условиях - оплата картой в терминале магазинов (указаны адреса)
Выезжают мастера с платежным терминалом.
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 13:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
27.10.2019 13:25
X Совкомбанк,, вопрос по партнеру. Это - установка натяжных потолков.
В условиях - оплата картой в терминале магазинов (указаны адреса)
Выезжают мастера с платежным терминалом.
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек? X
X Прикрепленные файлы
изображение
мастер_потолков).jpg (167.66 КБ) [ Скачать ]

----------

Оплата в партнере возможна по указанным адресам, в установленных терминалах. На доставку, как правило, используют другие терминалы.
Ответить

27 октября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата в партнере возможна по указанным адресам, в установленных терминалах. На доставку, как правило, используют другие терминалы X

----------


Совкомбанк эквайрит этого партнера..... Этот факт что-то решает? И потом, это - не доставка товара, магазин не торгует ничем, кроме как услугой натяжения потолка.
Ответить

27 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Я, оплатив работу в выездном терминале телефоном, получу ожидаемый кэшбек?

----------
Никто гарантировать не сможет.
Вы же опытный халваед. :uncap:
Ответить

27 октября 2019 в 14:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Никто гарантировать не сможет.
Вы же опытный халваед.

----------

Ну, думала, эквайер-то точно знает какие у них там терминалы на обслуживании. А так, конечно.... рупь оплачу - посмотрю как халва среагирует. :relax:
Ответить

27 октября 2019 в 16:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ждем запрошенные данные в лс. Банк в обязательном порядке проведет проверку и предоставит ответ.

----------

Обращение уже составлено, обещали дать ответ. Тут пишу для других пользователей. Вдруг кто-то тоже решит приглашать друзей.
Ответить

27 октября 2019 в 17:11
Вопросы представителю банка по вкладу с повышенной ставкой Продли лето с Халвой.
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?
Ответить

Аватар
27 октября 2019 в 20:40
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Вопросы представителю банка по вкладу с повышенной ставкой Продли лето с Халвой.
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?

----------


Начисление идет в разрезе каждого договора, т.е. за каждый вклад Вы можете получить до 1000 баллов.
Ставка повышается по вкладам, открытым на срок более 3 месяцев. В расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров.
Выплата процентов происходит в дату окончания вклада, при выполнении условий для повышения ставки дополнительный процент также в эту дату будет начислен.
Ответить

27 октября 2019 в 20:41
Пока ПБ не подошёл, отвечу ;)
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Банк обещает компенсировать 0.5% бонусами, но не более 1000 бонусов за перевод денег на вклад из другого банка. Если я открою 2 вклада, к примеру на 200+ тысяч каждый, в этом случае мне начислят по 1000 бонусов за каждый вклад?

----------

Начислят по 1000 бонусов за каждый вклад. Подробнее см пост 23034 в этой же теме.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Для повышенной ставки +1% учитываются покупки только в партнерской сети, или любые покупки?

----------

Из собственного опыта: учитываются любые покупки, лишь бы их МСС-коды не попадали в Приложение 1 Паспорта программы лояльности.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Также интересует выплата процентов, она происходит каждый месяц или же только по окончании срока вкладв?

----------

Тту все просто - читаем условия Вклада на сайте:
----------
Цитата

ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ
Проценты выплачиваются по истечении срока вклада на банковский счет для расчетов физических лиц*.

----------

Т.е. капитализации нет. Это подтверждает и личный опыт.

Удачи! :ок:
Ответить

28 октября 2019 в 09:26
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
А вы уверены что не хватало?

----------

ну так вы пишите про нехватку, с ваших слов - да
Ответить

28 октября 2019 в 13:32
Кто-то уже перешел на Халву социальную? Как начисляется кэшбэк? Смарт разрядился, оплатил картой в Пятерочке (в МП магазин указан как партнер) к начислению только 2%.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Кто-то уже перешел на Халву социальную? Как начисляется кэшбэк? Смарт разрядился, оплатил картой в Пятерочке (в МП магазин указан как партнер) к начислению только 2%.

----------


Добрый день! Кэшбэк в размере 6% при оплате картой будет начисляться сразу после смены карточного продукта, т.е. с момента перехода на Социальную Халву. Дополнительно ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 14:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Снова возникают вопросы по Социальной Халве (сократим до СХ) и механизме её действия, учета.
После перехода на СХ:
1. С какого периода (текущего, следующего) или даты (договора, перехода и т.п.), момента начинают действовать условия для повышенного КБ при расчетах картой?
2. Каким образом и когда начисляется повышенный КБ по операциям при расчетах картой у партнеров (сразу после операции, по окончании РП, при выполнении условия 5/5000 или еще как то)? Как это должно отражаться в МП, ЛК?
3. Входят ли целевые операции (покупки) у партнеров, не входящие в исключения, совершенные в текущем расчетном периоде до даты перехода на СХ, в число необходимых для начисления повышенного КБ 5/5000 и как это отражается в МП, ЛК?
Прошу Совкомбанк, раскрыть тайну данных вопросов

----------


Добрый день!
Условия для получения повышенного КБ (6%) при расчетах картой начинают действовать с момента перехода на Социальную Халву. Анализ выполнения условий для получения баллов кэшбека (оборот 5/5000), будет происходить с начала периода, в котором была подключена Социальная Халва, вне зависимости от даты подключения.
Повышенный КБ начисляется сразу после операции, и отражается в МП Халва как и при оплате Картой Халва.
Условия начисления бального кэшбека, соответствуют условиям бонусной программы, учитывая выполнения условия 5/5000. Отдельной статистики в ОМП по выполнению условий 5/5000 для Социальной Халвы нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть