Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Условия для получения повышенного КБ (6%) при расчетах картой начинают действовать с момента перехода на Социальную Халву. Анализ выполнения условий для получения баллов кэшбека (оборот 5/5000), будет происходить с начала периода, в котором была подключена Социальная Халва, вне зависимости от даты подключения.
Повышенный КБ начисляется сразу после операции, и отражается в МП Халва как и при оплате Картой Халва.
Условия начисления бального кэшбека, соответствуют условиям бонусной программы, учитывая выполнения условия 5/5000. Отдельной статистики в ОМП по выполнению условий 5/5000 для Социальной Халвы нет X

----------


Спасибо за развернутый ответ, исходя из которого, а также своего опыта и видения, появляются новые вопросы.
При переходе на СХ у меня расходы (покупки) с начала РП составляли более 5000 (количество более 5), но в строке "баллы" к начислению указывалось "0" до тех пор, пока расходов не стало больше 10000. Таким образом, можно сделать вывод, что в шестеренках что-то не докрутили.
Прошу Совкомбанк обратить на это внимание
Ответить

28 октября 2019 в 15:45
Привык что баллы почти мгновенно появляются. А сегодня утренние покупки до сих пор без баллов и в статистике не учитываются... или это уже в норме, так скажем последние тенденции?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Спасибо за развернутый ответ, исходя из которого, а также своего опыта и видения, появляются новые вопросы.
При переходе на СХ у меня расходы (покупки) с начала РП составляли более 5000 (количество более 5), но в строке "баллы" к начислению указывалось "0" до тех пор, пока расходов не стало больше 10000. Таким образом, можно сделать вывод, что в шестеренках что-то не докрутили.
Прошу Совкомбанк обратить на это внимание

----------


На данный момент информация об условиях получения Кэшбэка для Социальной Халвы размещена в МП в разделе "Статистика"-"Бальный Кэшбэк" под * внизу страницы. Информация о сумме будущих начисленных баллов при уже выполненном условии 5/5000 пока не предусмотрена. При этом баллы будут начислены в конце расчетного периода, если данное условие выполнено. Ваше замечание мы не оставим без внимания и передадим специалистам для анализа и улучшения сервиса. Спасибо за обратную связь!
Ответить

28 октября 2019 в 16:21
----------
Цитата

vshsv пишет:
Привык что баллы почти мгновенно появляются. А сегодня утренние покупки до сих пор без баллов и в статистике не учитываются... или это уже в норме, так скажем последние тенденции?

----------

Последние 8 дней "это уже в норме". У меня также - покупка сегодня, даже в 10-00мск, а баллы только завтра. Независимо, партнер/не_партнер. И в статистику по баллам попадают только завтра; в статистике по ПНО учитываются сразу.
Ответить

28 октября 2019 в 17:07
сделал в чате "Халвы" запрос на перевод с обычной на социальную.
я верно понял что каша в 2% будет при тратах от 5000 и 5 покупках, или повышенная в 6% на избранных?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:18
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
сделал в чате "Халвы" запрос на перевод с обычной на социальную.
я верно понял что каша в 2% будет при тратах от 5000 и 5 покупках, или повышенная в 6% на избранных?

----------


Добрый день! Для участия в программе балльного кэшбэка владельцам карты Социальная Халва необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 5 000 руб. (своими или заёмными средствами). Размер Кэшбэка за покупки, совершенные телефоном/картой в магазинах-партнерах равен 6%.
Ответить

28 октября 2019 в 17:32
УВ.ПБ!! SOS! Прокурируйте, пожалуйста мое обращение № 47323965.
Кстати, передайте обязательно мое восхищение работой оператора ГЛ Ольги (звонок с 916-,,,,,,,2106 28/10 в 14.30 и..... до аж 15,20!!!)
Берегите и лелейте таких сотрудников!

Суть проста - халва не видит партнера, как партнера. Пробные 100р - не партнер. Вторые пробные 100р заемными средствами с "только бесплатной рассрочкой" - оплата прекрасно прошла, значит - партнер.
На чеке терминала - указанный в условиях партнерства адрес партнера. (может, надо его как-то передать вам для полноты картины?) Короче, по совету Ольги все же сделала крупную покупку, а она заполнила обращение.
Суть вашего возможного участия - сроки рассмотрения. Потому что в течение 6 раб дней в случае отрицательного я смогу вернуть деньги без потерь.
И хорошо бы решение банка по обращению получить в этот срок. Поможете? :cry:
Ответить

28 октября 2019 в 17:40
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:52
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий?

----------


Добрый день!
https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva - здесь Вы можете найти информацию о всех бонусах, которые доступны владельцам карты Социальная Халва.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

ell12 пишет:
УВ.ПБ!! SOS! Прокурируйте, пожалуйста мое обращение № 47323965.
Кстати, передайте обязательно мое восхищение работой оператора ГЛ Ольги (звонок с 916-,,,,,,,2106 28/10 в 14.30 и..... до аж 15,20!!!)
Берегите и лелейте таких сотрудников!

Суть проста - халва не видит партнера, как партнера. Пробные 100р - не партнер. Вторые пробные 100р заемными средствами с "только бесплатной рассрочкой" - оплата прекрасно прошла, значит - партнер.
На чеке терминала - указанный в условиях партнерства адрес партнера. (может, надо его как-то передать вам для полноты картины?) Короче, по совету Ольги все же сделала крупную покупку, а она заполнила обращение.
Суть вашего возможного участия - сроки рассмотрения. Потому что в течение 6 раб дней в случае отрицательного я смогу вернуть деньги без потерь.
И хорошо бы решение банка по обращению получить в этот срок. Поможете? изображение

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию и постараемся Вам помочь.
Ответить

28 октября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
Отличия социальной халвы от обычной, в том лишь что надо делать оборот по карте 5/5000₽ и кэшбэк при оплате картой 6% всегда? Больше нет отличий? X

----------

уменьшенный оборот и КБ 6% при оплате хоть телефоном, хоть картой у соответствующих партнеров
Ответить

28 октября 2019 в 18:50
----------
Цитата

Roll68 пишет:

уменьшенный оборот и КБ 6% при оплате хоть телефоном, хоть картой у соответствующих партнеров

----------


А плюс 1 к вкладу при 10000 сохраняется?
Или для социальной плюс 1 нет в принципе?
Ответить

28 октября 2019 в 19:05
Сегодня увеличили Кредитный лимит.
Всего скорее буду просить вернуть 0,1 руб - ибо не пользуюсь.
А участившиеся глюки с самопроизвольным переключением на трату заемных пугают.

На пока суть да дело, подскажите, чем текст СМС о трате собственных будет отличаться от текста СМС о трате заемных?
И при трате заемных у нЕпартнеров будет ли в тексте СМС явно указана комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы операции.?

Или всю эту радость я увижу только после захода в МБ или ЛК?

ЗЫ
Проверить в МБ оперативно не могу - в тарифе нет Интернета :)
Ответить

28 октября 2019 в 19:38
А ПНО на социальной халве сохраняется?
Ответить

28 октября 2019 в 20:36
----------
Цитата

Lexa0075 пишет:
А ПНО на социальной халве сохраняется?

----------
Да, но...при тратах 10000 :(
Ответить

28 октября 2019 в 23:43
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А плюс 1 к вкладу при 10000 сохраняется?
Или для социальной плюс 1 нет в принципе? X

----------


Сохраняется при тратах 5/10000
Ответить

28 октября 2019 в 23:44
Как я поняла, ПНО и дополнительный процент по вкладу на социальной халве, как и на обычной при покупках от 10000 руб. "Льгота" по обороту только на КБ
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 02:59
----------
Цитата

ТёНа пишет:
28.10.2019 23:44
Как я поняла, ПНО и дополнительный процент по вкладу на социальной халве, как и на обычной при покупках от 10000 руб. "Льгота" по обороту только на КБ

----------

По Социальной Халве для получения 7% на остаток собственных средств и +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей в любых магазинах собственными средствами или в рассрочку.
Ответить

Аватар
29 октября 2019 в 05:11
----------
Цитата

Michail_D пишет:
28.10.2019 19:05
На пока суть да дело, подскажите, чем текст СМС о трате собственных будет отличаться от текста СМС о трате заемных?
И при трате заемных у нЕпартнеров будет ли в тексте СМС явно указана комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы операции.?

Или всю эту радость я увижу только после захода в МБ или ЛК?

----------

При совершении покупки по карте рассрочки "Халва" направляется смс о списании средств, если операция совершена с привлечением средств из лимита карты, то направляется второе смс с указанием срока рассрочки на израсходованную часть лимита. Является ли магазин партнером, а также выбранный приоритет списания средств можно посмотреть в Мобильном приложении до совершения операции.
Ответить

29 октября 2019 в 09:38
Ветка, здравствуй. Перевели меня на Социальную Халву (огромное спасибо за это!), и появился вопрос. В партнере оплатил покупку картой, но горит 2% баллами - это нормально? Поправят к следующим обновлениям?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть