Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2019 в 15:48
----------
Цитата

grohem пишет:
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Во всех магазинах-партнерах https://halvacard.ru/shops КЭШБЭК 6% ?

----------


Добрый день!
Размер кэшбэка за каждую покупку зависит от способа оплаты и категории магазина, в котором она совершена. При оплате покупки в магазине-партнере с помощью карты Халва -2% от стоимости, при совершении покупки с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в кассах магазинов -6%. Для участия в Программе бального кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 10 000 рублей своими или заемными средствами. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами. Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности для держателей карт Халва на нашем сайте https://sovcombank.ru или в МП Халва.
Ответить

8 ноября 2019 в 02:01
заказала карту Халву, завтра поеду в банк получать, а сама сюда почитать пришла. Думаю нужна ли она мне? хочу пользовать как дебетовую с 6% кэша через гугл пей, пока не разобралась в каких магазинах эти 6% дают...

и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?
Ответить

8 ноября 2019 в 05:24
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Симулятор андроид для компа может помочь.

----------
Так там вопрос информирования!
Мне удобно через ИБ, но банку почему-то надо, чтоб я получал это "на бегу" именно через пуши, которые не сохраняются.
Тем более представитель так и не подтвердил/опроверг моё понимание вопроса:
я правильно понимаю, что в базовом варианте карта платна, а для бесплатности нужны ухищрения? :o

(Симулятор - ещё поискать, они то систему нагибают, то глючат с приложениями... И тоже - не выход, а профанация информирования. :( )
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 05:27
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
08.11.2019 02:01
X заказала карту Халву, завтра поеду в банк получать, а сама сюда почитать пришла. Думаю нужна ли она мне? хочу пользовать как дебетовую с 6% кэша через гугл пей, пока не разобралась в каких магазинах эти 6% дают...
и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?

----------

Кэшбэк 6% за покупки своими деньгами — при оплате телефоном в партнерской сети, в кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчётном периоде выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами).
Межбанковские переводы могут идти до трех рабочих дней, но, как правило, зачисление средств происходит быстрее.
Ответить

8 ноября 2019 в 06:07
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
и кто давно юзает, подскажите, плиз: когда ее с других банков пополняют - моментально ли приходят средства?

----------

Стягивание с карты на карту через мобильное приложение или Чат-Банк (ДБО то есть) проходит в считанные минуты и без комиссии за зачисление.
Ответить

8 ноября 2019 в 08:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После перевода Карты на Социальную информация в личном кабинете останется прежней

----------
Планируется ли сделать информацию в ЛК актуальной? Учесть все последние изменения. И социальный тариф, и новую бонусную программу...
Ответить

8 ноября 2019 в 09:02
----------
Цитата

Benefacio пишет:
пуши, которые не сохраняются.

----------

Если интересует история оплат, то она есть как в приложении, так и в google pay.
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Так там вопрос информирования!
Мне удобно через ИБ, но банку почему-то надо, чтоб я получал это "на бегу" именно через пуши, которые не сохраняются.
Тем более представитель так и не подтвердил/опроверг моё понимание вопроса:
я правильно понимаю, что в базовом варианте карта платна, а для бесплатности нужны ухищрения? изображение


(Симулятор - ещё поискать, они то систему нагибают, то глючат с приложениями... И тоже - не выход, а профанация информирования. изображение
)

----------


Добрый день! Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru и в МП Халва. Согласно тарифам комиссия за обслуживание счета отсутствует. Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования будет начислена только в тех случаях если не выполнены условия бесплатного информирования, а именно: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. Cписок Push-уведомлений сохраняется в МП Халва в ленте уведомлений. Если условия бесплатности «Обязательного информирования» не выполняются, то Банк предпринимает дополнительные усилия для доведения информации до клиентов (сообщения, звонки, e-mail и пр.). В этом случае взимается комиссия - 99 руб. / мес.
Ответить

8 ноября 2019 в 11:15
Больше месяца назад открыла вклад с учетом пополнения переводом из другого банка с перспективой получения бонусных балов в размере 0,5 % от суммы пополнения, до истечения 40 дней с даты пополнения осталось 2 рабочих дня, что то такая подозрительная тишина, что то не верится что прям в последний день начислят, кто нибудь получал эти баллы, в какой срок и как это выглядит?
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 11:37

Уважаемые Форумчане!


В связи со снижением ключевой ставки ЦБ РФ, с 13 ноября 2019 изменится ставка для собственных средств на карте «Халва».
6,5% — если делать от 5 любых покупок в месяц на общую сумму от 10 000 рублей;
5% — если делать от 1 покупки за месяц на любую сумму;
0% — без покупок.
Напоминаем, что соблюдение правила по минимальному обороту (от 5 любых покупок на общую сумму от 10 000 рублей) также даёт доступ и к другим супербонусам Халвы! Это:
- участие в программе балльного кэшбэка;
- возврат всех процентов по кредиту в рамках акции «Всё под 0»;
- +1% к ставке вкладов Совкомбанка;
- возврат стоимости тарифных планов;
- возврат стоимости подключения программы «Кредитный доктор».
Ответить

8 ноября 2019 в 12:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Если интересует история оплат, то она есть как в приложении, так и в google pay.

----------
Человек изначально сказал, что у него кнопочная звонилка. Какие могут быть МП и ГуглПэи?
Ответить

8 ноября 2019 в 13:03
Классная карта. Недавно оформила в Питере, только не могу понять, в итоге будут ли проценты начисляться или нет
Ответить

8 ноября 2019 в 13:25
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Человек изначально сказал, что у него кнопочная звонилка

----------

Эмулятор решает все проблемы и с платностью и с историей покупок, если кнопка так дорога сердцу.
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 13:34
----------
Цитата

Irasik90 пишет:
Классная карта. Недавно оформила в Питере, только не могу понять, в итоге будут ли проценты начисляться или нет

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам Ваш вопрос более подробно, будем рады помочь!
Ответить

8 ноября 2019 в 15:06
----------
Цитата

Benefacio пишет:
я правильно понимаю, что в базовом варианте карта платна, а для бесплатности нужны ухищрения?

----------

Деньги из воздуха не берутся :)
Условия такие сложные разве? У нас семья из 3-х человек на одной карте. Месячный оборот около 45 тысяч (по условиям нужно 10), КБ на выходе около 2 тысяч. В приложение вхожу раз 40 (нужно 3).
Ответить

8 ноября 2019 в 17:28
----------
Цитата

serge-96 пишет:
К примеру, в Leroymerlin на выйдет оплатить на кассе с 6%

----------
Почему?
Ответить

8 ноября 2019 в 17:50
Куда написать претензию по работе техподдержки? Оператор Светлана Титова не должна у вас работать. Спустя 27 минут она фактически признаёт, что моим вопросом не занималась, и переспрашивает то, что было озвучено уже дважды. Прикладываю скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2019 в 17:54
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
Куда написать претензию по работе техподдержки?

----------
:write_nr:
Ответить

8 ноября 2019 в 20:46
народ, пользователи халвы, у вас такая же шляпа? деньги не сразу приходят, если с другой карты мне человек перевод делает (сама себе сделала (не через приложение), прошло пол-часа, а воз и ныне там.)
Ответить

8 ноября 2019 в 20:52
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
народ, пользователи халвы, у вас такая же шляпа? деньги не сразу приходят, если с другой карты мне человек перевод делает (сама себе сделала (не через приложение), прошло пол-часа, а воз и ныне там.)

----------
:yep: :yep: :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть