Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Программа начинает свое действие с 20.11.2019. С 25.11.2019 информация о данной программе будет доступна всем клиентам в ОМП.

----------
То есть покупки, сделанные с 20 до 25.11 будут учтены?

Также прошу уточнить по поводу "банк обязуется поднять кл с 10коп." Что для этого надо делать и в течение какого времени? Нужно поднятие не до каких-то высот, а до 100*30=3тр. Ну 3500, для некруглых покупок.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:42
бульдозер пишет:
Совкомбанк, Объясните правовую коллизию
пытался вчера и сегодня перевести средства с Халвы в другой банк из МП , суммы от 20 тыс до 40 тыс. Обновление МП последнее.
Ни вчера ни сегодня мне это не удалось. Поддержка в чате говорит что лимит не использован на переводы и все должно проходить.
Оказывается, я не имею прав в распоряжении собственными средствами
Это что, дурной сон ? X
X
X Прикрепленные файлы
X


бульдозер, подтверждаю. Таким способом больше перевести НЕЛЬЗЯ. Также не работают ранее сохраненные шаблоны. Рабочий вариант перевода из МП "Совкомбанк Халва": Платежи -> Переводы -> Перевод с карты на карту. Здесь, правда, каждый раз необходимо вводить данные Халвы. Есть подозрения, т.к. у части пользователей всё прекрасно работает, что данный баг исправят не скоро. У меня перестало работать с нового РП, с 12.11. Т.е. 11.11 все прекрасно работало. А вот 12.11, уже нет. И не работает до сих пор.
П.С. ГЛ как и Чат, как и девушки в отделении, почему перестало работать, подсказать не могут. Варианты ответов были: "переводите не более 15 т.р., помните о лимитах", "мы вообще не видим, что вы что то пытаетесь переводить", "наша система заблокировала ваш перевод (делал перевод на 1 р. 00 коп.), как подозрительный, попробуйте через 15 мин.", "не знаю, это что то видать программисты сделали..."
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
То есть покупки, сделанные с 20 до 25.11 будут учтены?

Также прошу уточнить по поводу "банк обязуется поднять кл с 10коп." Что для этого надо делать и в течение какого времени? Нужно поднятие не до каких-то высот, а до 100*30=3тр. Ну 3500, для некруглых покупок.

----------


Добрый день! Для получения бонуса в игре нужно совершить не менее 30 операцией по карте заемными средствами (каждая от 100р.). Поэтому для клиентов, у которых оформлена карта Халва с лимитом 0.1, при выполнении оборота 5/10000 6 отчетных периодов подряд Банк гарантирует увеличение лимита на Карте (при условии наличия хорошей кредитной истории).
Покупки, совершенные с 20.11.19, будут учтены в оборот выполнения условий для перехода на новый уровень игры.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:32
Подскажите, а где будет видно сколько покупок я совершил заемными средствами, где будет вестись учёт
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Подскажите, а где будет видно сколько покупок я совершил заемными средствами, где будет вестись учёт

----------


Добрый день!
Вся статистика будет отражена в МП Халва, где Вы сможете увидеть Ваш текущий уровень в игре, статистику выполнения оборота 5/10000, статистику выполнения 30 покупок для получения бонуса, прочитать всю информацию о правилах Программы лояльности "Бонус 5х10".
Ответить

22 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как вариант, до 1 декабря купить подарочные карты Метро у них на кассе, но помните, что лимит КБ 5труб

----------

А что на покупку подарочных карт кешбек начисляется?
Ответить

22 ноября 2019 в 14:20
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
бульдозер, подтверждаю. Таким способом больше перевести НЕЛЬЗЯ. Также не работают ранее сохраненные шаблоны. Рабочий вариант перевода из МП "Совкомбанк Халва": Платежи -> Переводы -> Перевод с карты на карту. Здесь, правда, каждый раз необходимо вводить данные Халвы. Есть подозрения, т.к. у части пользователей всё прекрасно работает, что данный баг исправят не скоро

----------

Огромное спасибо Влад. Вы правы, указанный Вами способ работает, только что проверил.
Стало быть, Совкомбанк не в курсе что МП халвы глючит, раз не может дать простой ответ о его глючности.

Совкомбанк - примите к сведению , что МП Халвы частично не функционирует! Ваши программисты его поломали, а лучше бы не трогали :(
Ответить

22 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк - примите к сведению , что МП Халвы частично не функционирует! Ваши программисты его поломали, а лучше бы не трогали изображение

----------

Подтверждаю! У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль :wall:
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:

Подтверждаю! У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, передадим информацию для проверки.
Ответить

22 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль изображение

----------

Странно, прямо сейчас "восстановил" 542 руб. Уведомление прилетело в течении минуты, пополнение отобразилось в течении двух минут. Правда пришлось выйти и зайти.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 15:08
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:

бульдозер, подтверждаю. Таким способом больше перевести НЕЛЬЗЯ. Также не работают ранее сохраненные шаблоны. Рабочий вариант перевода из МП "Совкомбанк Халва": Платежи -> Переводы -> Перевод с карты на карту. Здесь, правда, каждый раз необходимо вводить данные Халвы. Есть подозрения, т.к. у части пользователей всё прекрасно работает, что данный баг исправят не скоро. У меня перестало работать с нового РП, с 12.11. Т.е. 11.11 все прекрасно работало. А вот 12.11, уже нет. И не работает до сих пор.
П.С. ГЛ как и Чат, как и девушки в отделении, почему перестало работать, подсказать не могут. Варианты ответов были: "переводите не более 15 т.р., помните о лимитах", "мы вообще не видим, что вы что то пытаетесь переводить", "наша система заблокировала ваш перевод (делал перевод на 1 р. 00 коп.), как подозрительный, попробуйте через 15 мин.", "не знаю, это что то видать программисты сделали..."

----------


Для проверки информации уточнили некоторые вопросы в ЛС.
Ответить

22 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Nixx32 пишет:
Согласен, нормальных партнеров все меньше, вайлдберриз, метро. Халва превращается в тыкву

----------

Лично мне и одного Метро достаточно ибо карту брал специально под него. В пятерочке лично мне будет сложно потратить десятку за месяц.
Впрочем было ожидаемо что этот коммунизм рано или поздно закончится.

----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как вариант, до 1 декабря купить подарочные карты Метро у них на кассе, но помните, что лимит КБ 5труб

----------

Придется видимо тоже закупиться карточками на полгода вперед)
Ответить

22 ноября 2019 в 18:14
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
А что на покупку подарочных карт кешбек начисляется?

----------

А почему он должен не начисляться? Это будет проходить как обычная покупка.
Ответить

22 ноября 2019 в 18:19
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, передадим информацию для проверки

----------

Спасибо за предложение. Но проблема есть, ее решают. По информации поддержки "проблема в кнопке" :D
Ответить

22 ноября 2019 в 21:09
----------
Цитата

AntonyS пишет:
А почему он должен не начисляться? Это будет проходить как обычная покупка.

----------

Пункт 1.6.1. Бонусной программы. В исключениях подарочные карты, сертификаты и тп
Ответить

22 ноября 2019 в 22:14
Совкомбанк Подскажите пожалуйста как войти в чатбанк логин полученный по телефону при получении карты не подходит....до этого ни разу и не пробовал войти , спасибо заранее
Ответить

23 ноября 2019 в 03:12
ПБ , здрасьте ! :flowers:
Я с жалобой ! :cry:
Меня не перевели на тариф Социальный по заявлению через чат , без объяснения причин .
Я выслала свою многодетную книжку и сообщила , что получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ .
Помогите разобраться . :magic:
Второе , делала 3 заказа с доставкой в постаматы Халвы , прислали только 2 промокода , когда ждать третий ? :angel:
Ответить

23 ноября 2019 в 05:56
----------
Цитата

AntonyS пишет:

Придется видимо тоже закупиться карточками на полгода вперед)

----------


Имейте ввиду, что у Метро очень гиморойные подарочные карты. Их надо сразу после покупки активировать, иначе они просто сгорают. Само Метро, чуть что не так будет с карточками, сразу скажет, что это не наши карточки, мы к ним отношения не имеем, идите разбирайтесь в РНКО «Платежный центр».
Ответить

23 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
у Метро очень гиморойные подарочные карты

----------

Этого достаточно, чтобы охладить мой пыл потратить на них с двух карт в ближайшие дни около 150 т.₽ для будущих покупок (9000₽ каши). Жадность надо контролировать :|
Ответить

23 ноября 2019 в 11:16
Тем временем возмещение баллов так и остается недоступным. По словам техподдержки теперь "наблюдается массовый сбой". Второй день не могу возместить баллы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть