Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 12:02
Есть ссылка на старые (до 04.10.19) правила начисления +1% к депозиту? Я наивно предполагал, что речь идет о расчётном периоде и похоже в июне промахнулся.
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Совкомбанк Подскажите пожалуйста как войти в чатбанк логин полученный по телефону при получении карты не подходит....до этого ни разу и не пробовал войти , спасибо заранее

----------


Добрый день! Вы можете написать в чат-поддержку МП Халва или ЧатБанка. После прохождения идентификации Вам будет направлен новый логин и пароль для входа.
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 12:12
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
ПБ , здрасьте ! изображение

Я с жалобой ! изображение

Меня не перевели на тариф Социальный по заявлению через чат , без объяснения причин .
Я выслала свою многодетную книжку и сообщила , что получаю субсидию на оплату услуг ЖКХ .
Помогите разобраться . изображение

Второе , делала 3 заказа с доставкой в постаматы Халвы , прислали только 2 промокода , когда ждать третий ? изображение

----------


Добрый день! Промокоды на компенсацию доставки через почтоматы Халва предоставляются по SMS в течение 10 дней после завершения календарного месяца, в который был совершен заказ.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др) и мы проверим информацию по Вашим вопросам.
Ответить

23 ноября 2019 в 12:46
Здравствуйте. Объясните в чём отличия "социальной" халвы от обычной.
Ответить

23 ноября 2019 в 13:11
Ситимобиль партнер,по крайней мере в Екатеринбурге. В сайте почему то нет его в партнерах :scratch:
Ответить

23 ноября 2019 в 14:00
Совкомбанк,помогите пожалуйста,а то на чат надежды нет,в последнем платёжном периоде совершил покупку в метро,но она почему то не засчитплась как покупка у парнера,было сделано обращение N48328763 и покупку засчитали,но уже после окончания периода,и в результате в последнем периоде не выполнил условия по акции любимая покупка( создал обращение 48686392,оч хочется получить промокод по этой акции,тем более с моей стороны все условия были выполнены
Ответить

23 ноября 2019 в 20:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокоды на компенсацию доставки через почтоматы Халва предоставляются по SMS в течение 10 дней после завершения календарного месяца, в который был совершен заказ.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др) и мы проверим информацию по Вашим вопросам.

----------


З покупки были в октябре ! Данные в личку отправила ! Про Социальную объясните , почему не дали ?!
Ответить

23 ноября 2019 в 22:53
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Второй день не могу возместить баллы

----------
вчера без проблем возместил
Ответить

23 ноября 2019 в 23:52
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
в чём отличия "социальной" халвы от обычной

----------

1. Для повышенного кэшбэка нужен оборот в 5 т.р., а не 10.
2. Для повышенного кэшбэка необязательно платить телефоном, можно картой.
Ответить

24 ноября 2019 в 01:08
----------
Цитата

flibuster пишет:
1. Для повышенного кэшбэка нужен оборот в 5 т.р., а не 10.
2. Для повышенного кэшбэка необязательно платить телефоном, можно картой.

----------
Для ПНО все равно 10000 нужно. :evil:
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 04:02
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
23.11.2019 11:16
X Тем временем возмещение баллов так и остается недоступным. По словам техподдержки теперь "наблюдается массовый сбой". Второй день не могу возместить баллы.

----------

Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 04:19
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
23.11.2019 12:02
X Есть ссылка на старые (до 04.10.19) правила начисления +1% к депозиту? Я наивно предполагал, что речь идет о расчётном периоде и похоже в июне промахнулся.

----------

На сайте Совкомбанка по ссылке https://sovcombank.ru/articles/sobitiya/vkladi-sovkombanka-izmenenie-uslovii-s-4-10-19 информация в Новостях.
Ответить

24 ноября 2019 в 11:57
3 дня назад пришел на карту возврат через Gpay, а вчера эта сумма пропала с баланса (в операциях осталась).

В поддержке говорят ждите пока статус сменится на "Успешно", тогда типо и на балансе отобразится. Это так?
Ответить

24 ноября 2019 в 12:52
Для ПБ
В октябре было 4 заказа с доставкой постоматы халвы , ни одного промокода не пришло .
Прошу посодействовать .
ФИО и д.р. неоднократно отправлял , надеюсь найдете у себя.
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 13:07
----------
Цитата

Mordorinho пишет:
Совкомбанк,помогите пожалуйста,а то на чат надежды нет,в последнем платёжном периоде совершил покупку в метро,но она почему то не засчитплась как покупка у парнера,было сделано обращение N48328763 и покупку засчитали,но уже после окончания периода,и в результате в последнем периоде не выполнил условия по акции любимая покупка( создал обращение 48686392,оч хочется получить промокод по этой акции,тем более с моей стороны все условия были выполнены

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и созданному обращению.
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 13:16
----------
Цитата

Sam_VS пишет:
Здравствуйте. Объясните в чём отличия "социальной" халвы от обычной.

----------


Добрый день! Все бонусы, которые получают владельцы карты "Социальная Халва", Вы можете увидеть пройдя по ссылке на нашем сайте https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Для ПБ
В октябре было 4 заказа с доставкой постоматы халвы , ни одного промокода не пришло .
Прошу посодействовать .
ФИО и д.р. неоднократно отправлял , надеюсь найдете у себя.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! По Вашему вопросу проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
24 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
3 дня назад пришел на карту возврат через Gpay, а вчера эта сумма пропала с баланса (в операциях осталась).

В поддержке говорят ждите пока статус сменится на "Успешно", тогда типо и на балансе отобразится. Это так?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и др в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

24 ноября 2019 в 15:27
Добрый день. Сегодня в ГорЗдраве по адресу Одинцово, ул. Кутузовская 9 пытался несколько раз оплатить Халвой через Gpay на сумму 1095 руб. Терминал постоянно запрашивал пароль, при этом пароль от карты не подходил (отказ в операции). Пробовал даже пароль от разблокировки экрана вводить - безуспешно.
После того, как операцию разбили на 2 суммы менее 1000 - прошло нормально, без паролей. Совкомбанк, в чем может быть проблема? :o
Ответить

24 ноября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для ПНО все равно 10000 нужно.

----------
И для +1% к депозиту тоже нужно 10000.
Только здесь: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva я об этом не нашёл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть