Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 декабря 2019 в 17:49
Пожалуй повторю, а то замылили.
А мне ответ интересен.


Интересно бы устроить голосование.
И узнать процент клиентов - для которых приоритетна рассрочка,
для кого интересен только кешбек, а рассрочка им не нужна
и для которых важно и то и другое.

На других форумах любой пользователь может организовать голосование.
Здесь то ли нет такой возможности, то ли у меня не получается :(
Ответить

5 декабря 2019 в 17:51
----------
Цитата

absoluti пишет:
Добрый день! А ozon онлайн через gpay даст 6%?

----------

Да. Проверено лично.
Ответить

5 декабря 2019 в 18:08
И опять сбой, в ЛК в мобильном приложении не зайти уже несколько часов, сроки устранения неполадки указать не могут. Очень неудобно... Такого не было среди других банков, чьими услугами приходилось пользоваться.
Ответить

5 декабря 2019 в 18:37
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ?
Ответить

5 декабря 2019 в 18:43
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ? X

----------

Нет, просто откроется возможность применить накопленный процент кешбэка, иначе размер кешбэка копится, но не доступен.
Ответить

5 декабря 2019 в 21:25
18.12 у меня заканчивается 6-й период по ЛП,предыдущие 5 выполнены,крупных покупок небыло,думаю что бы подарить себе на НГ,планировал на неделе что-нибудь прикупить. Но 04.12 карта отваливается без предупреждения от GP,просто не дает ничего оплатить Халвой,другие карты без проблем работают.
Два дня пытаюсь перепривязать карту-толку нет,в чате куда-то посмотрели-все ок говорят в настройках,разбирайся сам.Переустановка,чистка и прочие танцы с бубном не помогают-карта вроде привязалась,GP просит подтвердить сведения о карте CVC кодом и отказ-"Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже."
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту? :(
Ответить

5 декабря 2019 в 21:38
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И узнать процент клиентов - для которых приоритетна рассрочка,
для кого интересен только кешбек, а рассрочка им не нужна

----------

Было бы интересно.

----------
Цитата

Michail_D пишет:
На других форумах любой пользователь может организовать голосование.
Здесь то ли нет такой возможности, то ли у меня не получается изображение

----------

Здесь нет, но теоретически можно создать 2 поста. Один - вы используете рассрочку, другой - вы используете кэшбэк. Каждый кто захочет лайкнет один из постов. По крайней мере в течении суток может набраться кой какая статистика, пока посты не утонут.
Ответить

5 декабря 2019 в 22:03
Совкомбанк,
----------
Цитата

mlnay пишет:
Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ изображение
и сообщение то же "у вас не хватает прав для совершения данной операции"

----------

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда
Ответить

6 декабря 2019 в 06:01
----------
Цитата

absoluti пишет:
Добрый день! А ozon онлайн через gpay даст 6%?

----------


У меня подобным образом в ноябре было 2%. Никто ничего не пересчитал.
Ответить

6 декабря 2019 в 06:22
В Эльдорадо с оплатой на сайте есть возможность получить 6%?
Ответить

6 декабря 2019 в 08:51
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту?

----------
Можно попробовать привязать карту в веб версии Google Pay на ПК.
Ответить

6 декабря 2019 в 08:53
----------
Цитата

Valencia69 пишет:
Можно попробовать привязать карту в веб версии Google Pay на ПК.

----------

Пробовал,не помогает :(
Ответить

6 декабря 2019 в 08:56
У всех нормально смс-ки приходят при регистрации в МП? Вообще не приходят. При этом, если отправить смс обычным образом - приходит.
:scratch:
Ответить

6 декабря 2019 в 09:12
А чтобы получать смс информирование, нужно отключить push уведомления? Не предусмотрено бесплатное смс информирование?
Ответить

6 декабря 2019 в 09:28
Уважаемые! По акции ЛП 2019 в чеке обязательно должен быть 1 товар, или промокод можно будет применить к нескольким товарам в одном чеке?
Ответить

6 декабря 2019 в 09:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:
У всех нормально смс-ки приходят при регистрации в МП? Вообще не приходят. При этом, если отправить смс обычным образом - приходит.

----------


Вроде пришло.
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 10:52
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемые форумчане, те которые участвуют в Акции 5*10 есть ли уже те кто набрал 30 покупок более 100 руб заемными? Если есть подскажите, что дальше произойдёт? Добавится процент к кэшбэку? На сколько ?

----------


Добрый день! Если у Вас совершено 30 покупок заемными средствами на сумму от 100р. каждая, у Вас появляется возможность активировать накопленный бонус- дополнительные месяцы рассрочки или дополнительный процент кэшбэка. После его активации игра для Вас начнется снова с нулевого уровня.
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 11:08
----------
Цитата

Galex66 пишет:
18.12 у меня заканчивается 6-й период по ЛП,предыдущие 5 выполнены,крупных покупок небыло,думаю что бы подарить себе на НГ,планировал на неделе что-нибудь прикупить. Но 04.12 карта отваливается без предупреждения от GP,просто не дает ничего оплатить Халвой,другие карты без проблем работают.
Два дня пытаюсь перепривязать карту-толку нет,в чате куда-то посмотрели-все ок говорят в настройках,разбирайся сам.Переустановка,чистка и прочие танцы с бубном не помогают-карта вроде привязалась,GP просит подтвердить сведения о карте CVC кодом и отказ-"Произошла непредвиденная ошибка.Повторите попытку позже."
Вопрос знатокам-что можно еще сделать в такой ситуации? Или бежать перевыпускать карту? изображение

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.
Ответить

6 декабря 2019 в 11:20
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда

----------


У меня аналогично. НЕТ ПРАВ у меня при с2с :D , бесправный я значит.
Поддержка в личном кабинете этого сайта ответила что у них "все нормально" на стороне совкомбанка, а у меня платежи не проходят потому что банк получатель якобы дает отказ в приеме средств. Смею заметить, что это отписка со стороны совкомбанка и посылание лесом. Потому что банк получатель прекрасно зачисляет средства если их переводить сторонним сервисом или , как тут подсказывали , не через пункт меню " В другой банк" надо делать в МП, а переводом "с карты на карту" в МП, с непременным вводом реквизитов халвы. Приложение на всякий случай сносил полностью и переустанавливал. Глюки не прошли.
Вывод - приложение глючит безбожно, оскорбляя попутно держателя карты "лишением прав" :evil: , а совкомбанку на это параллельно. Я забил , обойдусь, т.к. поддержка совкома - нулевая, даже разбираться не хотят (не могут)
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,

уже и отвечать перестаете на неудобные вопросы?
в НР дали ответ, сделали вид, что решили, а оказалось неправда

----------


Добрый день! Ваши комментарии были направлены в работу в рамках, созданного ранее обращения. Как только мы получим ответ, сразу направим его Вам. Благодарим за ожидание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть