Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 13:55
Приложение на андроиде перестало пускать..
в поддрежке сказали заного зарегистрироваться по номеру карты

При регистрации, приложение хочет селфи с паспортом..

Совкомбанк, вы там чего?
Я договор в офисе заключал, там сто раз все документы отсканировали и сфотографировали..
Больше года всё нормально работало..
зачем мне еще неизвестно кому отправлять селфи с паспортом?
В чат поддержке интернет-банка, тоже попросили фотку и паспортные данные..

На днях закрою карту, сами там себя идентифицируйте по сто раз..
альтернативы есть..
Ответить

6 декабря 2019 в 15:39
А подскажите, как можно услугу "защита платежа" подключить? Вроде раньше в мобильном приложении где то видел, а теперь не найду
Ответить

6 декабря 2019 в 15:45
Ставьте лайки туда, что для вас важнее.
Для Вас главное в Халве рассрочка.
Ответить

6 декабря 2019 в 15:46
Ставьте лайки туда, что для вас важнее.
Для Вас главное в Халве кешбек.
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 15:58
----------
Цитата

colorprint пишет:
А подскажите, как можно услугу "защита платежа" подключить? Вроде раньше в мобильном приложении где то видел, а теперь не найду X
X
X

----------


Добрый день! Услуга "Защита платежа" прекратила свое действие. В настоящее время доступна опция "Минимальный платеж", предоставляющая нашим Клиентам возможность самостоятельно выбирать размер ежемесячного платежа по Халве. Теперь это только Ваше решение - какими платежами платить в каком месяце:
- Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной.
- Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
При этом Вы можете быстро возвращаться в стандартный график рассрочки, доплатив разницу в ближайший платеж.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:57
----------
Цитата

Leto095 пишет:
Приложение на андроиде перестало пускать..
в поддрежке сказали заного зарегистрироваться по номеру карты

При регистрации, приложение хочет селфи с паспортом..

Совкомбанк, вы там чего?
Я договор в офисе заключал, там сто раз все документы отсканировали и сфотографировали..
Больше года всё нормально работало..
зачем мне еще неизвестно кому отправлять селфи с паспортом?
В чат поддержке интернет-банка, тоже попросили фотку и паспортные данные..

На днях закрою карту, сами там себя идентифицируйте по сто раз..
альтернативы есть..

----------

Кстати да, задрали уже с этими своими селфи.
Мое обращение по этому поводу, кстати, удачно замылили.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7530416#message7530416
Надеялся, что, раз уж я не меняю телефон - все будет по прежнему, ан нет - сегодня МП сообщило мне, что я заходил в него с другого устройства (не заходил) и предлагает заново регистрироваться, с селфи, ессно.
в МБ при входе так же появилось предупреждение о том, что скоро будет новый личный кабинет и так же придется перерегистрироваться (с селфи, полагаю).
Селфибанк, что там с моим обращением 46486747, кстати, уж третий месяц пошел, как ни ответа, ни привета.
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 17:16
----------
Цитата

losyandr пишет:
А чтобы получать смс информирование, нужно отключить push уведомления? Не предусмотрено бесплатное смс информирование?

----------


Добрый день!
По тарифам Банка комиссия за не выполнение обязательных условий СМС-информирования по карте Халва составляет 99 руб. в месяц. Это не платное СМС-информирование, Банк не подключает и не отключает услугу. У каждого Клиента есть возможность пользоваться картой Халва абсолютно бесплатно при выполнении одного из условий:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:22
На моей карте с 1 декабря отключили повышенный кэшбек в магазине METRO. При этом в списке партнёров он остался - https://halvacard.ru/shops
Я правильно понимаю, что это персональное угнетение, т.е. у остальных клиентов банка условия не изменились?
Ответить

6 декабря 2019 в 17:32
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
На моей карте с 1 декабря отключили повышенный кэшбек в магазине METRO. При этом в списке партнёров он остался - https://halvacard.ru/shops
Я правильно понимаю, что это персональное угнетение, т.е. у остальных клиентов банка условия не изменились?

----------

Вообще кэшбек отключили, весь. Осталась только рассрочка. И кстати, по вашей ссылке все видно "без кэшбека". Заранее оповещали по смс, на форуме тему затерли до дыр.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:39
----------
Цитата

Червяк Джим пишет:
На моей карте с 1 декабря отключили повышенный кэшбек в магазине METRO. При этом в списке партнёров он остался -

----------

Эта проблема с МЕТРО здесь обсуждалась еще месяц назад.
Про СМС от банка не помню - вряд ли были, но мне на мыло предупреждение пришло очень давно.
Так что сочувствую.
В дальнейшем советую подписаться на все рассылки от banki.ru.
Вещь полезная, а лишнее удалить не сложно.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:40
----------
Цитата

boriskofer пишет:

Да. Проверено лично.

----------

Т.е. gpay позволяет на сайтах партнёров (онлайн оплата) получить 6%? Я тут про Эльдорадо спрашивал (тоже партнёр) - собираюсь телек прикупить. Заходить буду через скидка.ру, платить Халвой через gpay. Получается получу от халвы 6%? Очень не хочется забирать из магазина((( из-за оплаты на кассе.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:52
Когда Андройд-приложение почините? Ни войти, ни зарегистрироваться
Ответить

Аватар
6 декабря 2019 в 17:55
----------
Цитата

alexpilot пишет:

Кстати да, задрали уже с этими своими селфи.
Мое обращение по этому поводу, кстати, удачно замылили.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7530416
Надеялся, что, раз уж я не меняю телефон - все будет по прежнему, ан нет - сегодня МП сообщило мне, что я заходил в него с другого устройства (не заходил) и предлагает заново регистрироваться, с селфи, ессно.
в МБ при входе так же появилось предупреждение о том, что скоро будет новый личный кабинет и так же придется перерегистрироваться (с селфи, полагаю).
Селфибанк, что там с моим обращением 46486747, кстати, уж третий месяц пошел, как ни ответа, ни привета.

----------


Добрый день! По вашему обращению ответ был предоставлен Вам ранее -В целях безопасности сохранности денежных средств при дистанционном закрытии вкладов Банком было введено обязательное условие предоставления селфи с паспортом. Данные условия введены в связи активизацией мошеннических действий со стороны третьих лиц. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.
Ответить

6 декабря 2019 в 19:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Сегодня МП сообщило мне, что я заходил в него с другого устройства (не заходил)

----------


Кто то пытался зайти, а не Вы.
А вас часом не подломали?
Или глюки?
Ответить

6 декабря 2019 в 19:11
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Кто то пытался зайти, а не Вы.
А вас часом не подломали?
Или глюки?

----------

Я тоже сегодня утром не смог зайти в МП. Написали, что я зашел на другом устройстве и попросили авторизоваться снова через № телефона, смс и пр. Судя по сообщениям, сегодня у многих так, а некоторых просят выслать селфи с паспортом. Так что да, подломали, но похоже что снова банк вскрыли. И он очкуя перавторизовывает всех.
Ответить

6 декабря 2019 в 19:47
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Т.е. gpay позволяет на сайтах партнёров (онлайн оплата) получить 6%? Я тут про Эльдорадо спрашивал (тоже партнёр) - собираюсь телек прикупить. Заходить буду через скидка.ру, платить Халвой через gpay. Получается получу от халвы 6%? Очень не хочется забирать из магазина((( из-за оплаты на кассе X

----------

У вас нет NFC?На кассе как раз надежней.Озон дает за онлайн гуглом,про Эльдо никто ни разу не говорил такого,проверьте,расскажете)Онлайнпокупки не 6%..
А вообще,зачем халва,когда мир дает 10%?
Ответить

6 декабря 2019 в 20:43
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Я тоже сегодня утром не смог зайти в МП. Написали, что я зашел на другом устройстве и попросили авторизоваться снова через № телефона, смс и пр.

----------


Аналогичная стори.
Ответить

6 декабря 2019 в 20:58
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
А вообще,зачем халва,когда мир дает 10%?

----------

Если не ошибаюсь, то мир дает 10% на 10000рублей в месяц. Если товар стоит тысяч так 20-30 то выгодней халвой, плюс крупная покупка для участия по акции "любимая покупка".
Ответить

6 декабря 2019 в 20:59
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
У вас нет NFC? На кассе как раз надежней. Про Эльдо никто ни разу не говорил такого, проверьте, расскажете) Онлайнпокупки не 6%..
А вообще,зачем халва,когда мир дает 10%?

----------

NFC есть, неохота переться в магаз, оплачивать, оформлять доставку. Эльдо проверил уже на повербанке - нихрена, только 2%. А еще планировал оплатить пару покупок, где оплата только на сайте(((. Придется юзать открываху.
А че все так по миру тащатся? Там 10%=1000 руб. Т.е. покупка максимум 10 к₽. А мне 80 к₽ потратить надо.
Ответить

6 декабря 2019 в 21:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По вашему обращению ответ был предоставлен Вам ранее -В целях безопасности сохранности денежных средств при дистанционном закрытии вкладов Банком было введено обязательное условие предоставления селфи с паспортом. Данные условия введены в связи активизацией мошеннических действий со стороны третьих лиц. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации.

----------

А прочитать внимательнее?
Прокатило, захотелось еще лапки салом смазать, теперь с селфи при регистрации в приложении.
Представитель недобанка, при чем тут безопасность моих средств, если в приложении я могу совершать те же самые операции (и с теми же ограничениями), что и через личный кабинет на сайте?

И да, по обращению в НР ответили, что:
Совкомбанк 30.04.2019 6:11

Мы заботимся о сохранности средств наших клиентов, поэтому вынуждены были ввести временные ограничения на выполнение некоторых операций.


Что, совсем все плохо? Я обслуживаюсь, помимо совка, еще в 2 крупных банках. Ни в одном из них подобного маразма с селфи не вводили, даже временно. И деньги, что удивительно, у меня никто не украл.
Или вам там просто понравилось фоточки разглядывать? Или собираете персональные данные в большем объеме, чтобы их в очередной раз про... любить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть