Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 января 2020 в 12:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В течение 40 дней с даты внесения первоначальной суммы возмещается комиссия за перевод средств в размере 0,5% от суммы первого перевода, максимум 1000 баллов X

----------


При этом лимит пополнения с карты через мобильное приложение - 150000 руб. за один раз в сутки.
Т.е. если я сначала внёс на счет 150тр, а потом 50тр с другой карты, то получу 0,5% только за первый перевод? Максимум 750р получается тогда.
Ответить

2 января 2020 в 12:49
----------
Цитата

Plass пишет:
При этом лимит пополнения с карты через мобильное приложение - 150000 руб. за один раз в сутки.
Т.е. если я сначала внёс на счет 150тр, а потом 50тр с другой карты, то получу 0,5% только за первый перевод? Максимум 750р получается тогда X

----------

Во-первых, читаем условия Акции;
Во-вторых, акция "заточена" под межбанковские переводы (БИК банка, №счета вклада), пополнение "с карты другого банка" в МП Халва - это приятный бонус;
В-третьих, ПБ несколько раз подтверждал, что "первоначальная сумма" формируется в течение первых 10 дней с момента открытия вклада, т.е. пополнять можно несколько раз. Правда, были отзывы, что бонусы при нескольких пополнениях начислялись только за первое пополнение, чтобы получить за остальные приходилось обращаться к ПБ или на ГЛ/чат.
Ответить

2 января 2020 в 13:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ПБ несколько раз подтверждал, что "первоначальная сумма" формируется в течение первых 10 дней с момента открытия вклада, т.е. пополнять можно несколько раз.

----------


Ну вот и посмотрим ;) сколько накинут. А то то так, то сяк - одно слово - совкомбанк.
Ответить

2 января 2020 в 16:38
Висит в ЛК второй день
"В настоящий момент финансовые операции недоступны. Операции будут доступны после 20:30 по МСК."

Это у всех, или какие-то особенности нашей Владимирской области?
А то аж зудит - второй день не могу сделать традиционный перевод бабок на Халву
Ответить

2 января 2020 в 18:18
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Это у всех, или какие-то особенности нашей Владимирской области?
А то аж зудит - второй день не могу сделать традиционный перевод бабок на Халву

----------

Вчера у меня висело объявление про технические работы в МП, сегодня нет. Внутрибанком Халву сегодня успешно пополнял, со сторонней карты не пробовал. Город Владимир.
Ответить

2 января 2020 в 21:57
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Город Владимир.

----------


Сработало
Ответить

3 января 2020 в 01:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Программа балльного кэшбэка на данный момент действует до 31.01.20 X

----------


А потом что, если не секрет? Вообще кэшбэк за покупки у партнёров отменяется?
Ответить

3 января 2020 в 01:08
И второй вопрос к представителю банка: ранее обещанное вхождение оплаты ЖКХ и сотовой связи в мобильном приложении банка для суммы в 10 трат уже реализовано? То есть эти оплаты уже реально считаются для суммы трат 10 тыс в месяц для получения процентов и кэшбэка?
Спасибо!
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 01:31
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
А потом что, если не секрет? Вообще кэшбэк за покупки у партнёров отменяется?

----------

В дальнейшем программа бального кэшбека или продлится на прежних условиях, или будет изменена на новые, информация о новых условиях появится заранее на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ .
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 01:38
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
И второй вопрос к представителю банка: ранее обещанное вхождение оплаты ЖКХ и сотовой связи в мобильном приложении банка для суммы в 10 трат уже реализовано? То есть эти оплаты уже реально считаются для суммы трат 10 тыс в месяц для получения процентов и кэшбэка?
Спасибо!

----------

Данные операции уже учитываются в минимальном обороте для получения кэшбека, но стоит учесть что учитываются операции, которые оплачиваете только через раздел "Оплата услуг".
Ответить

3 января 2020 в 18:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Данные операции уже учитываются в минимальном обороте для получения кэшбека, но стоит учесть что учитываются операции, которые оплачиваете только через раздел "Оплата услуг".

----------

Немного не хватало до 10000, оплатил сотовый через МП - учлось в обороте. Начислили баллы и повышенный ПНО. Так что фишка реально работает пока.
Ответить

3 января 2020 в 21:04
Совкомбанк, с наступившим праздником. У меня вопрос по партнерам , если конкретно - это Ozon travel. Меня интересует , полный спектр услуг вышеуказанного партнера попадает под партнерские условия, или все же частично. На горячей линии банка , и в чате мне дали разные и размытые ответы, кто то не знает, кто то ответил не поняв сути. В Ozon travel тоже не знают. Вопрос, когда я бронирую отель, вернее пытаюсь это сделать через Ozon travel , меня кидает на страницу Booking com, хоть она и партнерская у Озона, но если я с озона таким образом забронирую отель, то я попаду под условия Халвы или нет? Попробуйте пожалуйста сами , как там это происходит , хотелось бы все же получить точный ответ. Спасибо. Потому что по поводу брони отелей через Озон трэвэл нет никакой внятной инфы
Ответить

Аватар
3 января 2020 в 22:32
----------
Цитата

cooper10 пишет:
03.01.2020 21:04


X
X Совкомбанк, с наступившим праздником. У меня вопрос по партнерам , если конкретно - это Ozon travel. Меня интересует , полный спектр услуг вышеуказанного партнера попадает под партнерские условия, или все же частично. На горячей линии банка , и в чате мне дали разные и размытые ответы, кто то не знает, кто то ответил не поняв сути. В Ozon travel тоже не знают. Вопрос, когда я бронирую отель, вернее пытаюсь это сделать через Ozon travel , меня кидает на страницу Booking com, хоть она и партнерская у Озона, но если я с озона таким образом забронирую отель, то я попаду под условия Халвы или нет? Попробуйте пожалуйста сами , как там это происходит , хотелось бы все же получить точный ответ. Спасибо. Потому что по поводу брони отелей через Озон трэвэл нет никакой внятной инфы

----------


Уважаемый Автор! Направили информацию на уточнения в профильный отдел. Как только поступит ответ, опубликуем его в данной ветке.
Ответить

4 января 2020 в 15:48
Здравствуйте, есть у кого-то ссылка за первую покупку в акции халва исполняет желания? Можете отправить в лс пожалуйста.
Ответить

4 января 2020 в 17:11
Здравствуйте, представители Совкомбанк. Обращаюсь с таким вопросами: При регистрации карты Халва менеджер не смогла активировать промокоды на возврат 1000 рублей с первой покупки на сумму не менее 2000 рублей. Я самостоятельно пробовала вводить в личном кабинете эти промокоды (HALVA500С и HALVA500T) после совершения покупки в магазине партнёре, но на сайте и в приложении выдаётся ошибка активации промокодов. Все условия по акции с моей стороны были соблюдены, в чём же причина ошибок введения промокодов? Как получить обещанный кэшбек? С такими " заморочками" у меня пропало желание на дальнейшее использование карты Халва.
Ответить

Аватар
4 января 2020 в 18:03
----------
Цитата

Мария Юрьевна пишет:
Здравствуйте, представители Совкомбанк. Обращаюсь с таким вопросами: При регистрации карты Халва менеджер не смогла активировать промокоды на возврат 1000 рублей с первой покупки на сумму не менее 2000 рублей. Я самостоятельно пробовала вводить в личном кабинете эти промокоды (HALVA500С и HALVA500T) после совершения покупки в магазине партнёре, но на сайте и в приложении выдаётся ошибка активации промокодов. Все условия по акции с моей стороны были соблюдены, в чём же причина ошибок введения промокодов? Как получить обещанный кэшбек? С такими " заморочками" у меня пропало желание на дальнейшее использование карты Халва.

----------


Ответ направили в ЛС.
Ответить

5 января 2020 в 12:04
Добрый день! Как добавить в Вашу карту супермаркет Перекресток, под боком крупный супермаркет, а его нет на карте, хотя более мелкие недалеко есть. Перешёл бы на Вашу карту, но в списке нет любимого магазина.
Ответить

Аватар
5 января 2020 в 12:17
----------
Цитата

ilyaspbru пишет:
05.01.2020 12:04
Добрый день! Как добавить в Вашу карту супермаркет Перекресток, под боком крупный супермаркет, а его нет на карте, хотя более мелкие недалеко есть. Перешёл бы на Вашу карту, но в списке нет любимого магазина.

----------

Подать заявку на добавление магазина в число партнеров можно с помощью формы по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner
Ответить

5 января 2020 в 14:19
Добрый день!
1. Учитывая комментарий пользователя выше, правильно ли я понимаю, что супермаркет Перекресток не входит в число партнеров магазина для получения повышенного кэшбэка 6 % при оплате телефоном? Если да, когда планируется добавление?
2. Будет ли решен вопрос (и когда) о включении в программу лояльности условия о получении повышенного кэшбэка при использовании Garmin pay?
3. Где получить промокоды, упомянутые в сообщении 25295 или подобные?

Спасибо.
Ответить

5 января 2020 в 16:01
Все привет. приобрел карту "Халва". Имеется необходимость снять наличные. Буду снимать заемные средства с карты. Могу ли я продлить дополнительно рассрочку на снятые наличные деньги.? срок около 6 месяцев. Т.к стандартные 3 месяца для меня мало. Поискал бы по теме, но поиск на сайте банки .ру некоректно отображается. Всех с праздниками
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть