Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 января 2020 в 17:29
Кто-нибудь пробовал расплачиваться на Tmall? Что с кэшбэком? MCC: 5399
Или подскажите карту 5+% кэшбэка для Tmall-а.
Ответить

5 января 2020 в 17:40
Хочу обратиться к представителям банка.
Являюсь вашим клиентов давно и ваша карта является основной.
Для любимой покупки должны быть совершены мин.5 покупок на 10 т.р.
В один из месяцев, уезжали в отпуск. Заехали сделать логин/пароль в ваш офис, где заодно спросили про Мегафон и мтс, являются ли они партнерами. Девушка сказала, что несомненно и для выполнения условий Любимой покупки они конечно же подходят также при оплате Apple Pay. Но сегодня выясняется, что я не соблюдал условия, прошу помочь разобраться!
Ответить

Аватар
5 января 2020 в 18:08
----------
Цитата

NeroNero пишет:
Добрый день!
1. Учитывая комментарий пользователя выше, правильно ли я понимаю, что супермаркет Перекресток не входит в число партнеров магазина для получения повышенного кэшбэка 6 % при оплате телефоном? Если да, когда планируется добавление?
2. Будет ли решен вопрос (и когда) о включении в программу лояльности условия о получении повышенного кэшбэка при использовании Garmin pay?
3. Где получить промокоды, упомянутые в сообщении 25295 или подобные?

Спасибо.

----------

Здравствуйте!
1. В данном комментарии говорится о конкретной торговой точке, адрес которой не включен в партнерскую сеть Халвы. Если Вы оплачиваете в Перекрестке по партнерскому адресу, кэшбэк 6% будет.
2. Если такая возможность появится, информация будет внесена в Условия программы лояльности.
3. Это промокоды на первую покупку по карте, выдаваемые в офисе Банка при оформлении карты "Халва".
Ответить

Аватар
5 января 2020 в 18:15
----------
Цитата

nikmsk пишет:
Все привет. приобрел карту "Халва". Имеется необходимость снять наличные. Буду снимать заемные средства с карты. Могу ли я продлить дополнительно рассрочку на снятые наличные деньги.? срок около 6 месяцев. Т.к стандартные 3 месяца для меня мало. Поискал бы по теме, но поиск на сайте банки .ру некоректно отображается. Всех с праздниками

----------

Здравствуйте!
Есть возможность подключить тарифный план, который увеличивает срок рассрочки по операциям на 3 месяца. Сделать это можно в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва". Тарифы платные, со стоимостью можно ознакомиться в приложении перед подключением.
Ответить

5 января 2020 в 18:16
С точки зрения розничной сети хочу прокомментировать работу с Халвой: я например отказываюсь от работы с ХАЛВОЙ. Причина - очень высокие проценты, которые уплачивает магазин за операции с картой. Ведь это покупателю идет беспроцентная рассрочка, а магазин теряет с покупки примерно 2% в месяц (24% годовых) плюс 1,5-2% за эквайринг ! Поэтому, действительно, принимать карту соглашаются магазины с ОЧЕНЬ высокой маржой (то есть дорогими товарами). Покупателю стоит задуматься - если он получает рассрочку и не платит проценты, кто и за счет чего эти проценты платит? скорее всего, эти проценты будут заложены в цену товара, но в таком случае выгоднее поискать сам товар за меньшую цену, даже если оплатить кредиткой, а еще проще действительно подкопить.
Вообще, со стороны совкомбанка схема работы "карты рассрочки" довольно мутная: например, на чеке за товар не отображается, что расчет сделан именно "халвой", и магазину зачастую трудно проверить эту покупку, если покупатель платил смартфоном и не сказал что платит халвой. также нечистоплотные покупатели начали проворачивать обнал: один покупает подарочные сертификаты, платит смартфоном, передает их второму, тот приходит в магазин и выбирает товар, назавтра возвращает товар по ст.25 ЗоЗПП и просит вернуть деньги; по закону магазин обязан выплатить ему наличными по РКО всю сумму. В итоге - банк получил свои %, гражданин получил халявный займ - без процентов наличку с бесплатной (!!) рассрочкой, а магазин ничего не продал но потерял на всем этом приличную (от 10 до 20%!!!) сумму.
Ничем хорошим это не закончится, скорее всего магазины начнут массово отказываться от приема таких карт, возможно будут судебные разборки.
Сам Совкомбанк пока никак не прокомментировал эту схему и ничего не предложил.
Может, здесь ответят?
Ответить

Аватар
5 января 2020 в 18:34
----------
Цитата

boyfriend7 пишет:
Кто-нибудь пробовал расплачиваться на Tmall? Что с кэшбэком? MCC: 5399
Или подскажите карту 5+% кэшбэка для Tmall-а.

----------

Данный МСС-код является целевым, за оплату вне партнерской сети начисляется 1% кэшбэка.
Ответить

Аватар
5 января 2020 в 18:36
----------
Цитата

nexxter пишет:
Хочу обратиться к представителям банка.
Являюсь вашим клиентов давно и ваша карта является основной.
Для любимой покупки должны быть совершены мин.5 покупок на 10 т.р.
В один из месяцев, уезжали в отпуск. Заехали сделать логин/пароль в ваш офис, где заодно спросили про Мегафон и мтс, являются ли они партнерами. Девушка сказала, что несомненно и для выполнения условий Любимой покупки они конечно же подходят также при оплате Apple Pay. Но сегодня выясняется, что я не соблюдал условия, прошу помочь разобраться!

----------

Напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

5 января 2020 в 18:38
pitersky, вы про этот схематоз почаще и побольше пишите на специализированных ресурсах. :evil:
Ответить

5 января 2020 в 18:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам

----------

Здравствуйте! Планирую оформить дебетовую карту Халва. К Вам три вопроса:
1. Правда ли, что для оформления дебетовой мне нужно только самому в офис банка ехать?
2. При оформлении дебетовой халвы нужно ли мне будет открывать накоп.счет или вклад?
3. Промокоды на 1 покупку или еще какие плюшки при выдачи мне дебетовой карты халва дадут? Спасибо.
Ответить

5 января 2020 в 19:21
----------
Цитата

pitersky пишет:
скорее всего, эти проценты будут заложены в цену товара, но в таком случае выгоднее поискать сам товар за меньшую цену

----------


я своей пользуюсь редко, 3-4 раза в год что-то покупаю. и всегда перед покупкой рассматриваю разные варианты. иногда по халве бывает чуть дороже, но тут рассрочка играет роль. а чаще - цена примерно одинакова.
Ответить

5 января 2020 в 19:32
----------
Цитата

pitersky пишет:
Покупателю стоит задуматься - если он получает рассрочку и не платит проценты, кто и за счет чего эти проценты платит? скорее всего, эти проценты будут заложены в цену товара,

----------


Совершенно не означает, это много от чего зависит. Ясно, что в убыток себе работать никто не будет, но это не означает также, что магазины у халвы исключительно дорогие.
Достаточно поглядеть список партнеров.
Что там закладывает Ситилинк, которым постоянно пользуюсь? Уж дешевле часто не бывает.
Продуктовые дискаунтеры?

Это обычная плата за клиента.
Почему бы не отдать на эти цели часть маркетингового бюджета, например? Я не трачусь на рекламу, - меня рекламирует партнер.
Многие магазины/поставщики услуг держат клиентов собственными программами лояльности, зачастую это 5-10% бонусов от оборота. Никто не разорился, все рады.

Кэшбэксайты платят клиентам 2-10% за клики, а с магазинов получают еще больше. И ничего, магазины платят.
Едальни (в основном, дешевые фастфуды) с радостью платят delivery club 20 (!) % за клиентов. Цена для всех одинакова при этом. И ничего, никто массово не отказывается.
Когда у меня было свое дело (в сфере услуг), я бы не повышая цен и 25% заплатил кому-нибудь, кто водил бы мне клиентов. Просто потому что задалбывался это делать сам, и у меня на поиск клиентов и рекламу уходило больше ресурсов.
Большинство рассрочек при этом - считанные месяцы (1-3).
Ответить

5 января 2020 в 20:40
----------
Цитата

pitersky пишет:
Покупателю стоит задуматься - если он получает рассрочку и не платит проценты, кто и за счет чего эти проценты платит?

----------

Что тут думать - на сайте прямым текстом написано:
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2020 в 23:52
----------
Цитата

pitersky пишет:
нечистоплотные покупатели начали проворачивать обнал: один покупает подарочные сертификаты, платит смартфоном, передает их второму, тот приходит в магазин и выбирает товар, назавтра возвращает товар по ст.25 ЗоЗПП и просит вернуть деньги; по закону магазин обязан выплатить ему наличными по РКО всю сумму. В итоге - банк получил свои %, гражданин получил халявный займ - без процентов наличку с бесплатной (!!) рассрочкой, а магазин ничего не продал но потерял на всем этом приличную (от 10 до 20%!!!) сумму.

----------


Где в законе написано что обязаны выплатить наличными? Насколько я знаю что покупки сертификатом в том же эльдорадо при возврате компенсируются так же на сертификат. Ну а вернуть сертификат вообще нельзя. Так же в чеке за сертификат пишется что покупка оплачена картой и возврат если уж и делается, то по этому чеку если что на ту карту что в чеке. Иначе это обнал, разве он не запрещен впринципе?
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 02:20
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
05.01.2020 18:52

Здравствуйте! Планирую оформить дебетовую карту Халва. К Вам три вопроса:
1. Правда ли, что для оформления дебетовой мне нужно только самому в офис банка ехать?
2. При оформлении дебетовой халвы нужно ли мне будет открывать накоп.счет или вклад?
3. Промокоды на 1 покупку или еще какие плюшки при выдачи мне дебетовой карты халва дадут? Спасибо.

----------

1. Минимальный размер лимита карты составляет 0,1 руб., что также является кредитным лимитом. Размер лимита устанавливается Банком по индивидуальному решению, как при получении карты в офисе Банка, так и доставкой;
2. Для карты "Халва" открывается специальный карточный счет, заведение дополнительных не требуется;
3. При оформлении карты выдается "Каталог скидок".
Ответить

6 января 2020 в 09:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для карты "Халва" открывается специальный карточный счет, заведение дополнительных не требуется

----------

При получении карты надо быть готовым к неожиданностям)
По моей рекомендации ходил получать карту знакомый, и ему в банке сказали, что надо обязательно открыть дополнительный счёт (кроме счёта карты), иначе не выдадут! При этом постоянно подгоняли и торопили, чтоб он не читал договор полностью, т.к. маринке надо было идти в садик за ребёнком (до конца рабочего дня было 1,5 часа).
После получения карты и документов друг полчаса пытался добиться по телефону техподдержки ответа, насколько правомерно его обязали заключить дополнительный договор, юлили и выгораживали своих. Тут же и закрыл).
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 09:24
----------
Цитата

olelap пишет:
06.01.2020 09:07

При получении карты надо быть готовым к неожиданностям)
По моей рекомендации ходил получать карту знакомый, и ему в банке сказали, что надо обязательно открыть дополнительный счёт (кроме счёта карты), иначе не выдадут! При этом постоянно подгоняли и торопили, чтоб он не читал договор полностью, т.к. маринке надо было идти в садик за ребёнком (до конца рабочего дня было 1,5 часа).
После получения карты и документов друг полчаса пытался добиться по телефону техподдержки ответа, насколько правомерно его обязали заключить дополнительный договор, юлили и выгораживали своих. Тут же и закрыл).

----------

Мы не готовы комментировать Ваше мнение об обслуживании, оказанном одному Вашему знакомому.
Мы уверены, что наши сотрудники добросовестно проводят консультации наших клиентов, стараясь предоставить им искренний сервис - т. е. предложить доступные к оформлению продукты, которые могут заинтересовать Клиента и принести ему пользу. Выбор оформляемых продуктов остается за Клиентом.
Мы всегда открыты для диалога и обсуждения качества оказываемых услуг и консультаций как в офисе Банка, так и по иным информационным каналам.
Ответить

6 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уверены, что наши сотрудники добросовестно проводят консультации наших клиентов

----------

Напрасно вы уверены. Самой приходилось не раз объяснять вашим сотрудникам ваши же правила и программы.
Сейчас вас завалят подтверждениями их "компетентности"))
Ответить

6 января 2020 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подать заявку на добавление магазина в число партнеров можно с помощью формы по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


Ну раз можно, так отправил. Сколько ждать рассмотрения заявки и как я получу ответ, или нужно самому мониторить по карте партнеров?
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 10:30
----------
Цитата

pitersky пишет:
05.01.2020 18:16
С точки зрения розничной сети хочу прокомментировать работу с Халвой: я например отказываюсь от работы с ХАЛВОЙ. Причина - очень высокие проценты, которые уплачивает магазин за операции с картой. Ведь это покупателю идет беспроцентная рассрочка, а магазин теряет с покупки примерно 2% в месяц (24% годовых) плюс 1,5-2% за эквайринг ! Поэтому, действительно, принимать карту соглашаются магазины с ОЧЕНЬ высокой маржой (то есть дорогими товарами). Покупателю стоит задуматься - если он получает рассрочку и не платит проценты, кто и за счет чего эти проценты платит? скорее всего, эти проценты будут заложены в цену товара, но в таком случае выгоднее поискать сам товар за меньшую цену, даже если оплатить кредиткой, а еще проще действительно подкопить.
Вообще, со стороны совкомбанка схема работы "карты рассрочки" довольно мутная: например, на чеке за товар не отображается, что расчет сделан именно "халвой", и магазину зачастую трудно проверить эту покупку, если покупатель платил смартфоном и не сказал что платит халвой. также нечистоплотные покупатели начали проворачивать обнал: один покупает подарочные сертификаты, платит смартфоном, передает их второму, тот приходит в магазин и выбирает товар, назавтра возвращает товар по ст.25 ЗоЗПП и просит вернуть деньги; по закону магазин обязан выплатить ему наличными по РКО всю сумму. В итоге - банк получил свои %, гражданин получил халявный займ - без процентов наличку с бесплатной (!!) рассрочкой, а магазин ничего не продал но потерял на всем этом приличную (от 10 до 20%!!!) сумму.
Ничем хорошим это не закончится, скорее всего магазины начнут массово отказываться от приема таких карт, возможно будут судебные разборки.
Сам Совкомбанк пока никак не прокомментировал эту схему и ничего не предложил.
Может, здесь ответят?

----------

Спасибо за обращение. Банк работает согласно действующему законодательству. Схема заработка Банка прозрачная и простая: клиент расплачивается "Халвой" в магазине-магазин выплачивает Банку комиссию за каждую покупку по "Халве". Сумма покупки не увеличивается из-за того, что оплата пройдёт по Халве: владельцы карт возвращают банку ровно ту сумму, которую заплатили магазину. Эта схема выгодна для всех: магазины получают клиентов, клиент получает беспроцентную рассрочку, Банк получает комиссию от магазина. Партнёрами Банка являются магазины различных ценовых категорий товаров: от эконом до премиум. Мы даём возможность клиентам решить их вопросы, совершить необходимую покупку; магазин получает увеличенный доход за счет повышения числа заинтересованных товаром покупателей.
Более того, использую карту, клиент может участвовать в акциях от Банка и магазинов, получая возможность приобрести товар со скидкой или дополнительно заработать на баллах кэшбэка.
Ответить

6 января 2020 в 10:30
Совкомбанк, т.е подключив платный тариф возможно увеличить рассрочку до 6 месяцев. 3мес ( стандарт ),+ 3 мес ( платная рассрочка)= 6 месяцев ?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть