Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 января 2020 в 09:24
----------
Цитата

olelap пишет:
06.01.2020 09:07

При получении карты надо быть готовым к неожиданностям)
По моей рекомендации ходил получать карту знакомый, и ему в банке сказали, что надо обязательно открыть дополнительный счёт (кроме счёта карты), иначе не выдадут! При этом постоянно подгоняли и торопили, чтоб он не читал договор полностью, т.к. маринке надо было идти в садик за ребёнком (до конца рабочего дня было 1,5 часа).
После получения карты и документов друг полчаса пытался добиться по телефону техподдержки ответа, насколько правомерно его обязали заключить дополнительный договор, юлили и выгораживали своих. Тут же и закрыл).

----------

Мы не готовы комментировать Ваше мнение об обслуживании, оказанном одному Вашему знакомому.
Мы уверены, что наши сотрудники добросовестно проводят консультации наших клиентов, стараясь предоставить им искренний сервис - т. е. предложить доступные к оформлению продукты, которые могут заинтересовать Клиента и принести ему пользу. Выбор оформляемых продуктов остается за Клиентом.
Мы всегда открыты для диалога и обсуждения качества оказываемых услуг и консультаций как в офисе Банка, так и по иным информационным каналам.
Ответить

6 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы уверены, что наши сотрудники добросовестно проводят консультации наших клиентов

----------

Напрасно вы уверены. Самой приходилось не раз объяснять вашим сотрудникам ваши же правила и программы.
Сейчас вас завалят подтверждениями их "компетентности"))
Ответить

6 января 2020 в 10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подать заявку на добавление магазина в число партнеров можно с помощью формы по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


Ну раз можно, так отправил. Сколько ждать рассмотрения заявки и как я получу ответ, или нужно самому мониторить по карте партнеров?
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 10:30
----------
Цитата

pitersky пишет:
05.01.2020 18:16
С точки зрения розничной сети хочу прокомментировать работу с Халвой: я например отказываюсь от работы с ХАЛВОЙ. Причина - очень высокие проценты, которые уплачивает магазин за операции с картой. Ведь это покупателю идет беспроцентная рассрочка, а магазин теряет с покупки примерно 2% в месяц (24% годовых) плюс 1,5-2% за эквайринг ! Поэтому, действительно, принимать карту соглашаются магазины с ОЧЕНЬ высокой маржой (то есть дорогими товарами). Покупателю стоит задуматься - если он получает рассрочку и не платит проценты, кто и за счет чего эти проценты платит? скорее всего, эти проценты будут заложены в цену товара, но в таком случае выгоднее поискать сам товар за меньшую цену, даже если оплатить кредиткой, а еще проще действительно подкопить.
Вообще, со стороны совкомбанка схема работы "карты рассрочки" довольно мутная: например, на чеке за товар не отображается, что расчет сделан именно "халвой", и магазину зачастую трудно проверить эту покупку, если покупатель платил смартфоном и не сказал что платит халвой. также нечистоплотные покупатели начали проворачивать обнал: один покупает подарочные сертификаты, платит смартфоном, передает их второму, тот приходит в магазин и выбирает товар, назавтра возвращает товар по ст.25 ЗоЗПП и просит вернуть деньги; по закону магазин обязан выплатить ему наличными по РКО всю сумму. В итоге - банк получил свои %, гражданин получил халявный займ - без процентов наличку с бесплатной (!!) рассрочкой, а магазин ничего не продал но потерял на всем этом приличную (от 10 до 20%!!!) сумму.
Ничем хорошим это не закончится, скорее всего магазины начнут массово отказываться от приема таких карт, возможно будут судебные разборки.
Сам Совкомбанк пока никак не прокомментировал эту схему и ничего не предложил.
Может, здесь ответят?

----------

Спасибо за обращение. Банк работает согласно действующему законодательству. Схема заработка Банка прозрачная и простая: клиент расплачивается "Халвой" в магазине-магазин выплачивает Банку комиссию за каждую покупку по "Халве". Сумма покупки не увеличивается из-за того, что оплата пройдёт по Халве: владельцы карт возвращают банку ровно ту сумму, которую заплатили магазину. Эта схема выгодна для всех: магазины получают клиентов, клиент получает беспроцентную рассрочку, Банк получает комиссию от магазина. Партнёрами Банка являются магазины различных ценовых категорий товаров: от эконом до премиум. Мы даём возможность клиентам решить их вопросы, совершить необходимую покупку; магазин получает увеличенный доход за счет повышения числа заинтересованных товаром покупателей.
Более того, использую карту, клиент может участвовать в акциях от Банка и магазинов, получая возможность приобрести товар со скидкой или дополнительно заработать на баллах кэшбэка.
Ответить

6 января 2020 в 10:30
Совкомбанк, т.е подключив платный тариф возможно увеличить рассрочку до 6 месяцев. 3мес ( стандарт ),+ 3 мес ( платная рассрочка)= 6 месяцев ?!
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

olelap пишет:
06.01.2020 09:56
Напрасно вы уверены. Самой приходилось не раз объяснять вашим сотрудникам ваши же правила и программы.

----------

Опишите подробно данную ситуацию в ЛС, указав даты, адреса обращений, указав Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 11:00
----------
Цитата

ilyaspbru пишет:
06.01.2020 10:21


Ну раз можно, так отправил. Сколько ждать рассмотрения заявки и как я получу ответ, или нужно самому мониторить по карте партнеров?

----------

Срок рассмотрения заявки не установлен, т.к. Банк не принуждает магазины и их владельцев к сотрудничеству. Добавление магазина в число партнеров осуществляется только после заключения договора Магазина с Банком.
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 11:07
----------
Цитата

nikmsk пишет:
06.01.2020 10:30
Совкомбанк, т.е подключив платный тариф возможно увеличить рассрочку до 6 месяцев. 3мес ( стандарт ),+ 3 мес ( платная рассрочка)= 6 месяцев ?!

----------

При стандартном сроке рассрочки магазина (-ов) в 3 месяца и подключении тарифного плана "Плюс три
месяца рассрочки" на покупку (-и) будет предоставлено 6 месяцев рассрочки.
Ответить

6 января 2020 в 11:07
Для активации кэшбека необходимо совершить 30 покупок за счет заёмных средств на 3000 руб. Могу ли я из ЛК МБ в течении дня 30 раз пополнить карты Стрелка/Тройка по 100 руб. заемными средствами и потом сразу закрыть задолженность? Или это необходимо делать после каждого пополнения? Естественно, имею в виду - беспроцентно, т.е. даром)))))
Ответить

Аватар
6 января 2020 в 11:28
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
06.01.2020 11:07
Для активации кэшбека необходимо совершить 30 покупок за счет заёмных средств на 3000 руб. Могу ли я из ЛК МБ в течении дня 30 раз пополнить карты Стрелка/Тройка по 100 руб. заемными средствами и потом сразу закрыть задолженность? Или это необходимо делать после каждого пополнения? Естественно, имею в виду - беспроцентно, т.е. даром)))))

----------

Временного ограничения по совершению 30-ти операций для выполнения условий получения вознаграждения по программе "Бонус 5х10" не установлено, как и необходимости погашения рассрочки за операцию до момента совершения новой покупки/оплаты.
Расходование заемных средств производится с бесплатной рассрочкой у партнеров или платной рассрочкой у не партнеров. Даром расходование лимита не предусмотрено.
Ответить

6 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Расходование заемных средств производится с бесплатной рассрочкой у партнеров или платной рассрочкой у не партнеров.

----------

Пропустил ключевое слово "партнеры". Теперь понятно, почему операторы сотовой связи. Ок, будем тренироваться на Мегафоне.
Кстати, а сколько возьмёт Совкомбанк за пополнение Стрелки/Тройки на 100 руб. из ЛК МБ за счет заёмных средств при закрытии задолженности в тот же день?
Ответить

6 января 2020 в 14:56
Просто замечательно. Приглашал знакомых оформить карту, как только должен был быть 3ий приглашенный - ему звонят и начинают задавать миллион различных вопросов, зачем вам карта, что с ней делать, почему на вашей работе такая активность?
При этом после звонка на горячую линию просто отказывают, т.е. идти и получить ее без приглашения как дебетовую можно, а с приглашением нет. Браво. :omg:
Ответить

6 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок рассмотрения заявки не установлен, т.к. Банк не принуждает магазины и их владельцев к сотрудничеству. Добавление магазина в число партнеров осуществляется только после заключения договора Магазина с Банком.

----------


Здесь видите какое дело, Вы же пишете что партнер сеть Перекресток, а на деле оказывается у Перекрестка сеть магазинов и далеко не все в партнерстве с Банком, т.е. только часть сети. Теперь посмотрим на это дело со стороны заинтересованных лиц. Магазину все равно, я приду в него с той или иной картой банка. У меня есть определенные потери так как пользуюсь картой другого банка с худшими условиями по офлайн. Банк получает 0 так как весь эквайринг идет через другой банк. Тем не менее самый заинтересованный в процессе бизнес-участник (Банк) даже не может сказать как долго обрабатываются заявки :)))
Ответить

6 января 2020 в 16:31
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в мвидео, если онлайн оплата, будет ли кэшбэк? Спасибо
Ответить

6 января 2020 в 18:06
По-идее, будет 1%
Ответить

6 января 2020 в 20:46
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в мвидео, если онлайн оплата, будет ли кэшбэк? Спасибо

----------

Если кликнуть на партнера М.Видео - все же написано :wall: - оплата в магазине для получения КБ и рассрочки, т.е. оффлайн. :flowers:
Ответить

6 января 2020 в 20:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если кликнуть на партнера М.Видео - все же написано изображение
- оплата в магазине для получения КБ и рассрочки, т.е. оффлайн.

----------


странно. у меня написано:

Карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 00:59
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Кстати, а сколько возьмёт Совкомбанк за пополнение Стрелки/Тройки на 100 руб. из ЛК МБ за счет заёмных средств при закрытии задолженности в тот же день?

----------

До 30 апреля 2020г. Банк берет на себя комиссии за любые операции в разделе "Оплата услуг". Пополнение этих карт через данный раздел так же будет бесплатным.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 01:01
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Просто замечательно. Приглашал знакомых оформить карту, как только должен был быть 3ий приглашенный - ему звонят и начинают задавать миллион различных вопросов, зачем вам карта, что с ней делать, почему на вашей работе такая активность?
При этом после звонка на горячую линию просто отказывают, т.е. идти и получить ее без приглашения как дебетовую можно, а с приглашением нет. Браво. изображение

----------

Напишите нам в ЛС.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 01:04
----------
Цитата

ilyaspbru пишет:
Здесь видите какое дело, Вы же пишете что партнер сеть Перекресток, а на деле оказывается у Перекрестка сеть магазинов и далеко не все в партнерстве с Банком, т.е. только часть сети. Теперь посмотрим на это дело со стороны заинтересованных лиц. Магазину все равно, я приду в него с той или иной картой банка. У меня есть определенные потери так как пользуюсь картой другого банка с худшими условиями по офлайн. Банк получает 0 так как весь эквайринг идет через другой банк. Тем не менее самый заинтересованный в процессе бизнес-участник (Банк) даже не может сказать как долго обрабатываются заявки изображение
))

----------

Как уже было отмечено ранее, срок рассмотрения заявки в данном случае не регламентирован.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть