Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

6 января 2020 в 20:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если кликнуть на партнера М.Видео - все же написано изображение
- оплата в магазине для получения КБ и рассрочки, т.е. оффлайн.

----------


странно. у меня написано:

Карта «Халва» принимается только в розничных магазинах или при оплате онлайн на сайте http://mvideo.ru/ и не принимается при доставке на дом.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 00:59
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Кстати, а сколько возьмёт Совкомбанк за пополнение Стрелки/Тройки на 100 руб. из ЛК МБ за счет заёмных средств при закрытии задолженности в тот же день?

----------

До 30 апреля 2020г. Банк берет на себя комиссии за любые операции в разделе "Оплата услуг". Пополнение этих карт через данный раздел так же будет бесплатным.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 01:01
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Просто замечательно. Приглашал знакомых оформить карту, как только должен был быть 3ий приглашенный - ему звонят и начинают задавать миллион различных вопросов, зачем вам карта, что с ней делать, почему на вашей работе такая активность?
При этом после звонка на горячую линию просто отказывают, т.е. идти и получить ее без приглашения как дебетовую можно, а с приглашением нет. Браво. изображение

----------

Напишите нам в ЛС.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 01:04
----------
Цитата

ilyaspbru пишет:
Здесь видите какое дело, Вы же пишете что партнер сеть Перекресток, а на деле оказывается у Перекрестка сеть магазинов и далеко не все в партнерстве с Банком, т.е. только часть сети. Теперь посмотрим на это дело со стороны заинтересованных лиц. Магазину все равно, я приду в него с той или иной картой банка. У меня есть определенные потери так как пользуюсь картой другого банка с худшими условиями по офлайн. Банк получает 0 так как весь эквайринг идет через другой банк. Тем не менее самый заинтересованный в процессе бизнес-участник (Банк) даже не может сказать как долго обрабатываются заявки изображение
))

----------

Как уже было отмечено ранее, срок рассмотрения заявки в данном случае не регламентирован.
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 01:05
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в мвидео, если онлайн оплата, будет ли кэшбэк? Спасибо

----------

Здравствуйте!
При онлайн-оплате в магазине-партнере начисляется кэшбэк 2%, вне партнерской сети - 1%. В М.Видео будет 2%.
Ответить

7 января 2020 в 16:10
Добрый день.
Помогите решить проблему с акцией любимая покупка.
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

Данное сообщение продублированно в представителю Совкомбанка в ЛС.
Ответить

7 января 2020 в 16:53
----------
Цитата

Lev$h@ пишет:
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

----------
А рп когда закончился ( заканчивается )?
Ответить

Аватар
7 января 2020 в 23:00
----------
Цитата

Lev$h@ пишет:
Добрый день.
Помогите решить проблему с акцией любимая покупка.
27 декабря 2019 г. все условия по данной программе были выполнены(неоднократно уточнял по телефону горячей линии и в чате приложения) но до настоящего момента промокод не получен.

Данное сообщение продублированно в представителю Совкомбанка в ЛС.

----------


Здравствуйте! Ответ направлен в ЛС.
Ответить

8 января 2020 в 08:03
Добрый день, уважаемый представитель банка!
Подскажите, пожалуйста, вопрос по вашей новогодней акции с промокодами. Могу ли я на свой аккаунт активировать промокоды, полученные с карты моей подруги? Или банк будет строго следить за тем, чтобы у одного человека не больше 5 промо было использовано?
С уважением, Ольга.
Ответить

8 января 2020 в 10:56
ПБ ! Как долго будут длиться разбирательства по моим претензиям ?
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 11:09
----------
Цитата

bananamama63 пишет:
08.01.2020 08:03
X Добрый день, уважаемый представитель банка!
Подскажите, пожалуйста, вопрос по вашей новогодней акции с промокодами. Могу ли я на свой аккаунт активировать промокоды, полученные с карты моей подруги? Или банк будет строго следить за тем, чтобы у одного человека не больше 5 промо было использовано?
С уважением, Ольга.

----------


Здравствуйте!
Условиями акции "Халва исполняет желания" такая возможность не предусмотрена.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 11:12
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
08.01.2020 10:56
X ПБ ! Как долго будут длиться разбирательства по моим претензиям ?

----------

Обращение находится в работе профильного подразделения. Мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в минимальные сроки и предоставим ответ. Благодарим за проявленное терпение.
Ответить

8 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подать заявку на добавление магазина в число партнеров можно с помощью формы по ссылке: https://halvacard.ru/#newpartner

----------


И как дальше будет происходить процедура добавления?
Согласия магазина не требуется :) .

Или имеется ввиду, что можно добавить только магазин уже партнерской сети, который по какой-то причине букву "Х" не имеет?
ЗЫ
Просто очень странно - Халва явно народная карта, но не Магнит, не Ашан в партнеры не входит
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

Michail_D пишет:
И как дальше будет происходить процедура добавления?
Согласия магазина не требуется изображение
.

Или имеется ввиду, что можно добавить только магазин уже партнерской сети, который по какой-то причине букву "Х" не имеет?
ЗЫ
Просто очень странно - Халва явно народная карта, но не Магнит, не Ашан в партнеры не входит

----------


Данная ссылка предназначена для клиентов, Вы можете выразить свое желание видеть в списке наших партнеров тот или иной магазин. Анализируя предложения, Банк разрабатывает стратегии по развитию партнерской сети. Не исключено, что предложенные магазины скоро появятся у нас в партнерах. Но нужно не забывать, что это двусторонний процесс и необходимо, чтобы обе стороны были удовлетворены условиями партнерства.
Ответить

8 января 2020 в 18:51
Совкомбанк,
Почему переводы с карты Халвы на карту др. банка не идут? Опять МП пишет "нет прав" .
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 18:54
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк,
Почему переводы с карты Халвы на карту др. банка не идут? Опять МП пишет "нет прав" .

----------


Чтобы разобраться в причинах именно по Вашей карте, рекомендуем обратиться на Горячую линию или в чат поддержки приложения "Совкомбанк-Халва".
Ответить

8 января 2020 в 19:13
Как проверить активно ли у меня по акции увеличение рассрочки на 1 месяц?
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 19:27
----------
Цитата

my_banki пишет:
Как проверить активно ли у меня по акции увеличение рассрочки на 1 месяц?

----------


Если речь идет о промокоде, увеличивающем срок рассрочки, то все Ваши активные промокоды можно в приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе карты Халва - Еще - Промокоды.
Также всю информацию по Вашему договору Вы можете уточнить у специалистов в чате поддержки.
Ответить

8 января 2020 в 19:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если речь идет о промокоде, увеличивающем срок рассрочки, то все Ваши активные промокоды можно в приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе карты Халва - Еще - Промокоды.

----------


Пишет нет промокодов
Ответить

8 января 2020 в 19:40
Всем добрый вечер. А знают ли старожилы, что будучи партнером Халвы за покупки в Метро СС бонусы вообще не начисляются. То есть ни 6%, ни 2%, ни даже 1%. Служба поддержки сначала сообщила, что была рассылка о партнерах-исключениях, но потом переиграла свои же слова и сообщила, что все исключения выложены на сайте. То есть пользователям халвы предлагается перед покупкой собственными средствами каждый раз проверять информацию на сайте. У меня есть скрины переписки с оператором, если правилами форума не запрещено могу выложить здесь. Было составлено обращение 50538657. Разумеется банк сообщил, что все корректно и я сам дурак) Не ожидал такого от некогда любимого и самого клиенториентированного банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть