Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 января 2020 в 19:49
t*******@gmail.com,

Конечно, знаем. Раз шесть обсуждали...
А предупреждение на сайте halvacard появилось, наверное, за месяц до.

Пользователям халвы именно что надо мониторить сайт, всегда так было. Десятки тысяч партнеров, о каждом не уведомишь.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 20:37
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Всем добрый вечер. А знают ли старожилы, что будучи партнером Халвы за покупки в Метро СС бонусы вообще не начисляются. То есть ни 6%, ни 2%, ни даже 1%. Служба поддержки сначала сообщила, что была рассылка о партнерах-исключениях, но потом переиграла свои же слова и сообщила, что все исключения выложены на сайте. То есть пользователям халвы предлагается перед покупкой собственными средствами каждый раз проверять информацию на сайте. У меня есть скрины переписки с оператором, если правилами форума не запрещено могу выложить здесь. Было составлено обращение 50538657. Разумеется банк сообщил, что все корректно и я сам дурак) Не ожидал такого от некогда любимого и самого клиенториентированного банка.

----------


Действительно, с 1 декабря 2019 года кэшбек за покупки в Метро не начисляется, т.к. данный магазин относится к исключениям, являясь центром мелкооптовой торговли.
Начисление кэшбека происходит по правилам Программы балльного кэшбека, она может меняться, актуальная версия всегда размещена на сайте Банка здесь: https://sovcombank.ru/cards.
Клиентам, совершавшим покупки у данного партнера за последние три месяца, были направлены уведомления об изменениях.
Дополнительно Вам направлено личное сообщение.
Ответить

Аватар
8 января 2020 в 20:53
----------
Цитата

my_banki пишет:
Пишет нет промокодов

----------


Ответ направлен Вам в ЛС.
Ответить

9 января 2020 в 01:25
Халва хорошая карта, я выкинул совесть. Альфа и Халва гуд
Ответить

9 января 2020 в 14:10
Добрый день. Пришло предложение от Биглиона оформить Халву, абсолютно бесплатно. Я правильно понимаю, что не надо тратить в месяц обязательно 10т.р.? Если не будет покупок, комиссии не будет? И обещали дать 1000 баллов, которые равны 1000 руб. Это в деньги можно перевести баллы? Карты Халва у меня нет.
Ответить

9 января 2020 в 15:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения подарков от Деда Мороза, Вам необходимо совершать покупки у партнеров Халвы на сумму от 2000 руб. каждая в период с 16-29 декабря 2019г. А для участия в финальном розыгрыше сумма каждой покупки может быть любой, главное совершить от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. в период с 16.12.19 по 08.01.2020г.

----------

Уважаемый ПБ, разъясните пожалуйста, если я 07.01.2020 совершил последнюю покупку, которая перекрывает условие (оборот трат 10000 руб.) для участие в финальном розыгрыше, но она до сих пор висит в статусе авторизации, то попадаю ли я в список на розыгрыш...?
В Вашем документе "Паспорт акции_ Новый год 2020.pdf" отсутствует конкретика, что является покупкой до 08.01.2020 - авторизация или проведение по счёту...
Ответить

Аватар
9 января 2020 в 15:35
----------
Цитата

KDash пишет:

Уважаемый ПБ, разъясните пожалуйста, если я 07.01.2020 совершил последнюю покупку, которая перекрывает условие (оборот трат 10000 руб.) для участие в финальном розыгрыше, но она до сих пор висит в статусе авторизации, то попадаю ли я в список на розыгрыш...?
В Вашем документе "Паспорт акции_ Новый год 2020.pdf" отсутствует конкретика, что является покупкой до 08.01.2020 - авторизация или проведение по счёту...

----------


Добрый день! Для участия в финальном розыгрыше Приза Вам необходимо совершить не мене 5 покупок на общую сумму от 10000 рублей в магазинах-партнерах в период с 16.12.19 по 08.01.2020г. включительно. Вы совершили покупку 07.01.20г., соответственно, при выполнении всех условий Акции Вы попадаете в список участников розыгрыша.
Ответить

9 января 2020 в 15:50
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Пришло предложение от Биглиона оформить Халву, абсолютно бесплатно.

----------

оформление Халвы и так бесплатно без всяких Биглионов, обслуживание 0р.----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Я правильно понимаю, что не надо тратить в месяц обязательно 10т.р.? Если не будет покупок, комиссии не будет?

----------

траты 10т.р. в месяц нужны для начисления кэшбека
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
И обещали дать 1000 баллов, которые равны 1000 руб. Э

----------

в барахолке поболее дают
Ответить

9 января 2020 в 17:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

Добрый день, уважаемый ПБ! Оформил недавно карту, первые дни смс приходили после покупок, теперь же вместо смс приходят пуш-уведомления в приложение на смартфон. Чтобы их просмотреть, нужно ведь и код ввести. На гор.линии сказали, что банк сам так изменил условия и что если я теперь отключаю пушку и верну смс, то даже заходя несколько раз в месяц в приложение с меня все равно спишут комиссию! На сайте банка про это нет информации. Это что за....?
Ответить

Аватар
9 января 2020 в 17:41
----------
Цитата

ktebe1 пишет:

Добрый день, уважаемый ПБ! Оформил недавно карту, первые дни смс приходили после покупок, теперь же вместо смс приходят пуш-уведомления в приложение на смартфон. Чтобы их просмотреть, нужно ведь и код ввести. На гор.линии сказали, что банк сам так изменил условия и что если я теперь отключаю пушку и верну смс, то даже заходя несколько раз в месяц в приложение с меня все равно спишут комиссию! На сайте банка про это нет информации. Это что за....?

----------


Добрый день! Согласно тарифам по Карте Халва ( https://sovcombank.ru/document?id=3293 ) комиссия в размере 99 руб. за невыполнение обязательных условий информирования не начисляется только в следующих случаях:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

В отличие от СМС, Push-уведомления приходят в мобильное приложение, а не на телефон. Через Push-уведомление можно сразу попасть в ленту уведомлений, где хранится список всех Push-уведомлений с информацией о совершенных операциях, а также с информацией о новых Акциях и предложениях Банка.
Ответить

9 января 2020 в 17:49
Добрый день, представитель Банка.
1. Подскажите в 2020 промокод на Любимую покупку будет банк давать?
2. Мама оформила себе карту Халва в офисе банка. При оформлении указала, что она пенсионер, и даже озвучила размер своей пенсии операционисту. Карту ей оформили не социальную, мама по не знанию этот момент не уточнила. Почему так произошло и как перевести карту на тариф Социальная Халва?
Спасибо
Ответить

Аватар
9 января 2020 в 17:55
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день, представитель Банка.
1. Подскажите в 2020 промокод на Любимую покупку будет банк давать?
2. Мама оформила себе карту Халва в офисе банка. При оформлении указала, что она пенсионер, и даже озвучила размер своей пенсии операционисту. Карту ей оформили не социальную, мама по не знанию этот момент не уточнила. Почему так произошло и как перевести карту на тариф Социальная Халва?
Спасибо

----------


Добрый день! Акция "Любимая Покупка" закончена 31.12.2019г. Для перевода карты Халва на Социальную напишите нам в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения).
Ответить

9 января 2020 в 18:01
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Акция "Любимая Покупка" закончена 31.12.2019г. Для перевода карты Халва на Социальную напишите нам в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения).

----------


Спасибо за ответ!
Данные мамы написала в лс.
Еще вопрос, я правильно понимаю, что я со своей картой халва не подпадаю под бонусную программу 5на 10, так как моя карта без кредитного лимита (0,10 копеек)?
Ответить

9 января 2020 в 19:16
Добрый день!
Уважаемая поддержка Совкомбанка, получила сегодня карту Халва, установила приложение - в нём в новостях написано: "Попробуйте оплату ЖКХ и сотовой связи в разделе "Оплата услуг" с рассрочкй 1 месяц".

Вопрос: а если я отключила использование заёмных денег (только собственные), я смогу оплатить в мобильном приложении в разделе "Оплата услуг" ЖКХ своими средствами, чтобы эти оплаты вошли в условие 10 тыс. трат в месяц?

Спасибо!
Ответить

9 января 2020 в 19:44
уважаемый ПБ, подскажите по какому курсу будет списание если оплатить покупку в долларах
Ответить

9 января 2020 в 19:56
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Вопрос: а если я отключила использование заёмных денег (только собственные), я смогу оплатить в мобильном приложении в разделе "Оплата услуг" ЖКХ своими средствами, чтобы эти оплаты вошли в условие 10 тыс. трат в месяц?

----------

Запросто сможете!
До 30.04.2020 платежи через раздел "Оплата услуг" собственными средствами без комиссии, но и без кэшбэка. Идут в зачет 5пок/10тр в расчетный период.
Процитирую полезный совет Представителя Банка:
----------
Цитата

Если Вы не находите, например, поставщика ЖКХ в ОМП, можете попробовать выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

ps
Сам ЖКХ не оплачивал, а вот мобильные телефоны - несколько раз. Покупки учлись в 5пок/10тр.
Кредитный лимит у меня 0,1р и "бегунок" всегда на "Только собственные средства".

Удачи!
Ответить

9 января 2020 в 19:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
за невыполнение обязательных условий

----------

А кто их не выполнял? Я за три дня с оформления карты раз 10 уже заходил в приложение и покупок наделал достаточно!
И потом, почему же тогда 2 дня смс приходили, а теперь нет? На сайте же везде прописаны условие бесплатного смс информирования. Я их выполнил за эти 3 дня сверх нормы. Однако теперь вместо смс на телефон мне приходят только сообщения в приложении банка! Как вернуть обычные смс, как это было первые два дня?
Ответить

9 января 2020 в 20:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Запросто сможете!

----------

Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз.
Ответить

9 января 2020 в 23:28
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз X

----------


Насколько я знаю, если системе не удается отправить пуш-уведомление, то придет смс. Грубо говоря отключите интернет во время покупок или запрещайте приложению именно халвы доступ в интернет. Но я не понимаю в чем же вам принципиальная разница смс или пуш будет? Что бы посмотреть пуш-уведомление не надо вводить код для входа в приложение, можно развернуть уведомление и прочитать его содержание. Да и там пишут ведь суммы покупок, которые вы и так видите на чеке.
Ответить

9 января 2020 в 23:29
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз X

----------

Здравствуйте, уважаемый ktebe1.
Звание "гуру" - польщен :oops: Придется соответствовать ;)

Ответ будет из двух частей. Сначала - формальная.
Вы, как и большинство клиентов, в том числе и других банков, как и я, собственно, под "смс-информированием" понимаете "Уведомления об операциях по карте". Мы привыкли получать смс-ку после каждой покупки по карте; или после пополнения карты, снятия денег с карты.
Совкомбанк (и теперь уже не только он) трактует такое информирование несколько иначе:
п.10.1 документа "Условия проведения банковских операций через дистанционные каналы обслуживания" гласит:
----------
Цитата

10.1 Клиент выражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении
каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления
Выписки посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru Информирование считается
надлежащим с момента направления Выписки о проведении.

----------

Простыми словами - банк отражает любую операцию в МП или ИБ, называет это "Выпиской" и предлагает нам (а мы с этим согласились, получив Халву) отслеживать операции в МП или ИБ. Как это не печально.
В документе Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 03.12.2019г.) упоминается только маркетинговое смс-информирование и о задолженности (п.5.1),
а пункт 1.8 сообщает о "Комиссии за невыполнение обязательных условий информирования". Заметьте, комисия НЕ за смс-информирование!
По-простому: если мы не будем отслеживать операции в МП или ИБ, то с нас возьмут комиссию 99руб.
В документе Памятка по использованию карты Халва есть пункт 7 "Уведомления об операциях по карте" - они бесплатны, НО как их до нас довести, Банк решает сам: "Уведомления об операциях по карте (Push или СМС)".
Короче, Банк на мякине не проведешь :(

Перехожу к неформальной части. :)
Думаю, что два дня Вы получали смс-ки, а не пуши, потому, что
- не входили в раздел Аккаунт в МП Халва;
- входили в Аккаунт, но бегунок "Важные push-сообщения" был отключен или Вы его отключили (спорить и доказывать бесполезно) ;
- МП Халва в момент прихода смс-ок не имело доступ к интернету, или не работало в фоновом режиме.

Из личного опыта 1: покупки в ближайшей Пятерочке у меня всегда сопровождаются СМС-ками, т.к. в здании магазина сотовая связь не ловит. От силы одна палка.
Из личного опыта 2: проводя иногда оптимизацию смартфона, я отключаю МП Халва из фонового режима. После этого приходят смс-ки, до тех пор, пока не войду в МП.
Из личного опыта 3: иногда приходит и смс, и пуш.

Итог:
Отключайте приложение Халва или не пускайте его в интернет
или
----------
Цитата

пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь.
----------


А проще - не заморачивайтесь на эту мелочь и пользуйтесь Халвой, если она Вам выгодна.
Мне выгодна, я пользуюсь :)

:drink:

ps
О-о-о! Выше уважаемый White_Zaic описАл все гораздо лаконичнее!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть