Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 13:38
Халва превратилась в тыкву. Придется закрывать :pardon:
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 13:40
----------
Цитата

77man пишет:
Не ожидал такого!
За то, что я человеку написал в группе VK - про новые условия, меня занесли в черный список!
+ дал ссылку на этот форум.
Как же они боятся, что люди узнают и пойдет отток раньше времени.
Слов нет.
https://vk.com/halvacard
изображение

X
X Изменено: X
X noindex>77man
X
X -
X 16.01.2020 12:41

----------


Информация об изменениях условий кэшбэка размещена в открытом доступе на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/ и на сайте https://halvacard.ru/. Мы всегда заранее информируем клиентов о важных изменениях в условиях наших банковских продуктов.
Ответить

16 января 2020 в 13:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация об изменениях условий кэшбэка размещена в открытом доступе на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/ и на сайте https://halvacard.ru/. Мы всегда заранее информируем клиентов о важных изменениях в условиях наших банковских продуктов.

----------


По этим ссылкам нет новости об изменении тарифа Халвы.
Ответить

16 января 2020 в 13:50
----------
Цитата

ram73 пишет:
В общем, пока карту я оставлю, как транзитную, очень удобно снимать наличные. Ну и редкие разовые покупки у партнеров, понятно.

----------

Про 10 покупок в месяц не забудьте, а то снова пролетите.
Ответить

16 января 2020 в 13:58
----------
Цитата

Mads пишет:
Про 10 покупок в месяц не забудьте, а то снова пролетите X

----------

Э-э, я что то опять упустил. Что за 10 покупок ? Одну надо ведь чтоб минимум ПНО начислили?
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 14:00
----------
Цитата

Gibitsky пишет:


По этим ссылкам нет новости об изменении тарифа Халвы.

----------


Вся информация о важных изменениях отражена в разделе "Новости".
Ответить

16 января 2020 в 14:05
----------
Цитата

ram73 пишет:

Э-э, я что то опять упустил. Что за 10 покупок ? Одну надо ведь чтоб минимум ПНО начислили? X

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Условия для участия в Программе балльного кэшбэка остаются прежними. Это выполнение простого условия по минимальному обороту: совершать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей. (5000 для Соц. Халвы) в каждом отчетном периоде.

----------


Если оставляете карту для редких крупных покупок, то не забудьте, что для выплаты вознаграждения общее количество покупок должно быть 10.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 14:08
----------
Цитата

ram73 пишет:

Э-э, я что то опять упустил. Что за 10 покупок ? Одну надо ведь чтоб минимум ПНО начислили?

----------


Добрый день! Все верно, для получения 5% на остаток своих средств необходимо совершить хотя бы одну покупку в отчетном периоде в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку.
Чтобы увеличить ставку до 6,5%, необходимо сделать не менее 5 покупок в месяц на общую сумму от 10 000 руб. в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку.
Ответить

16 января 2020 в 14:19
----------
Цитата

Mads пишет:
Если оставляете карту для редких крупных покупок, то не забудьте, что для выплаты вознаграждения общее количество покупок должно быть 10.

----------

почему 10? 5 покупок
Ответить

16 января 2020 в 14:20
Мегановость, Совкомбанк массово блочит карты клиентов, воспользовавшихся акцией с промокодами, причин не объясняют, думаю будет много шума...
Ответить

16 января 2020 в 14:22
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Мегановость, Совкомбанк массово блочит карты клиентов, воспользовавшихся акцией с промокодами, причин не объясняют, думаю будет много шума...

----------

Шума от самых честных людей
Ответить

16 января 2020 в 14:24
approjectrtu,
Ну это я не знаю, просто банк не сообщает клиентам причины блокировок...
Моя карта цела) Я промокоды и не вводил...
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 14:32
----------
Цитата

ram73 пишет:
Обидно и досадно. Пролетел с любимой покупкой, еще не успел в себя прийти, а тут новые правила.
Пользователь халвы с 1 августа 2018. С июля 19г., выполнял условия "любимой покупки 2019". Реально надеясь получить промокод, пользовался картой, покупки составляли от 14 до 28(для провинции это немало, пришлось исхитряться, делая покупки родственникам и знакомым). По прошествии 6 периодов, код не пришел, а поддержка "обрадовала": в самом первом периоде(июль), часть покупок была сделана не в партнерской сети, и условие оборота 10000 в партнерской сети не выполнилось. Вышло около ~7т. в партнерских, и ~13 в непартнерских. Общий-то оборот месяца выполнился тогда, и баллы начислили, что и ввело меня в заблуждение по выполнению "плана". Как я упустил тогда этот момент, сейчас ума не приложу. Сказать-расстроен, ничего не сказать, но формально условия не выполнил. В принципе,в январе, уже "выполнен" седьмой(шестой, если строго по правилам) период, но 19 год закончился, а с ним и акция "Любимая покупка". Я в пролете..
Писал в поддержку, просил "социальный" тариф, неделя прошла- ответа нет. Впрочем, в свете новых правил, социальный тариф стал я так понимаю, не очень актуален. В общем, пока карту я оставлю, как транзитную, очень удобно снимать наличные. Ну и редкие разовые покупки у партнеров, понятно.
Вдвойне расстроен, ибо банком был очень доволен, в моем личном рейтинге был номер 1. Привел несколько нормальных клиентов банку.. Что говорить народу( а ко мне многие обращаются за советами), теперь даже не знаю.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Для помощи в решении Ваших вопросов создали обращение №51583956. Как только получим ответ, сразу направим его Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 15:12
----------
Цитата

sobaken пишет:
А если у меня новый период начинается 24 числа, значит я могу до 24 февраля закупаться по старым правилам? 6% каши у партнеров при оплате телефоном?

И такой вопрос, если у меня висит 1500 баллов, но нет покупки, чтобы их в деньги перевести, они на следующий период переносятся? Покупка для активации баллов должна быть в прошлом периоде или в текущем?

----------


Добрый день! Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты
начисления. Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были
совершены за 2 последних календарных месяца своими деньгами в магазинах-партнерах. https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

16 января 2020 в 15:18
Заблокировали карту. Поехал в банк мне ее разблокировали. Пока ехал обратно снова заблокировали и списали средства. Причины не указывают. жду ответа.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 15:42
----------
Цитата

natasya пишет:
Да новость, про новые условия кешбека прямо очень печальная, но тем не менее халва мне нравилась и в первую очередь за лояльное отношение к клиентам, технические проблемы были, но ни одна не осталась банком не решенной, при чем в кратчайшие сроки, не смотря на огромное количество клиентов! Хотелось бы продолжать ей пользоваться, только не на таких условиях, из за этого произойдет отток клиентов, предлагаю представителю банка высказать какие условия выгодны банку, а клиентам банка выдвинуть реальные условия для продолжения пользования услугами банка, что бы все были довольны и с учетом всех интересов! Меня в первую очередь интересует кешбек, рассррчкой может воспользуюсь на какую нибудь покупку не больше 1 раза в год. Допустим можно оставить максималтный кешбек 6% на покупку от 10000, а почему не сделать 6% на покупку до 1500р у партнеров? Или оставить халву на условиях, которые действуют с 01.02.20 с рассрочкой, и сделать другую карту с кредмтным лимитом но с более лояльными условиями кешбека?

----------


Добрый день! Условия начисления кэшбэка при оплате вне списка партнеров и при оплате Картой у Партнеров остались прежними- 1% и 2% соответственно. Изменения произошли только в условиях начисления кэшбэка при оплате телефоном у партнеров и при оплате Социальной Халвой. Сейчас он зависит от суммы каждой покупки. Совершая ежедневные покупки в магазинах партнерах на сумму до 4999 руб, Вы получаете 2% кэшбэка, а это условие не хуже предложений других банков. Покупка от 5000- кэшбэк увеличен до 4%. На покупки на сумму от 10000 руб. уже 6%. При этом условия участия в Программе балльного кэшбэка остаются прежними - совершить от 5 покупок на сумму от 10000руб. (5000 для Соц. Халвы). Также не меняется условия начисления процента на остаток собственных средств на карте.
Ответить

16 января 2020 в 15:55
Совкомбанк, А можете поторопить с решением по моему обращению 51484325 и начислением повышенных баллов - магазин определился как непартнер? :pardon:
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 15:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Совкомбанк, А можете поторопить с решением по моему обращению 51484325 и начислением повышенных баллов - магазин определился как непартнер? изображение

----------


Добрый день! Обязательно проверим Ваше обращение!
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 15:59
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Заблокировали карту. Поехал в банк мне ее разблокировали. Пока ехал обратно снова заблокировали и списали средства. Причины не указывают. жду ответа.

----------


Добрый день! Ждем Ваши данные в ЛС для проверки информации по Вашему вопросу.
Ответить

16 января 2020 в 16:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

допустим... игра запущена 20.11.2019.....
закончится 20.02.2021
куда пропало моё участи в периоде с 20.11.2019 по 21.11.2019 ???
и тогда как в принципе в жизни на примере реализовать 30 уровень до 20.02.2021???? как ни считаю... ну никак изображение
изображение
это с какого числа должен был начаться РП.... загадка....
по условиям игры: начинается всё с 0 уровня.....
условия по РП в период 20.11.2019 по 21.11.2019 (хоть и не полный, но он был "первым" с момента запуска Игры)- выполнил, и по ускорению тоже....
значит должно с 22.11.2019 - быть уровень 2...
и только в этом случае (это если !всегда! было и будет ускорение) с 22.01.2021 - перейду на 30 уровень....
вот такая арифметика....
а так я 2 РП (20.11-21.11.2019 и 22.11-21.12.2019) был на 1-ом уровне ???.... и максиму будет 29 уровень....
или я что-то не так считаю?... в общем я запутался....

----------

Уважаемый Представитель Банка, просьба прокомментировать.
т.е. привести пример на цифрах как в срок до 20.02.2021г достичь 30го уровня?

Он (30ый уровень) ещё как-то досягаем, если сейчас (сегодня) кто-то уже на 4ом уровне... такие есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть