Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

77man пишет:
За то, что я человеку написал в группе VK - про новые условия, меня занесли в черный список!

----------


Общаюсь с ответственным группы в VK по поводу данного инцидента.
Сообщают - пользователь не заблокирован, проверьте Вас разблокировали или дезинформируют?
Ответить

16 января 2020 в 16:29
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Он (30ый уровень) ещё как-то досягаем, если сейчас (сегодня) кто-то уже на 4ом уровне... такие есть? X

----------
точнее как минимум на 4ом...
Ответить

16 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
точнее как минимум на 4ом X

----------

Есть, конечно. У меня 5 уровень. Очевидно же, что те у кого РП до 20-го числа вполне успевают достичь максимального уровня. Другой вопрос, что 30 мес. срок очень долгий и все может измениться. Да и потом, если будут крупные расходы (покупки) процент (достигнутый уровень) от которых составит 5000 р, то смысл ждать максимальный 30 мес. :oops:
Это вообще все так далеко, что особой надежды на такое нет :uncap:
Ответить

16 января 2020 в 16:40
----------
Цитата

natasya пишет:
предлагаю представителю банка высказать какие условия выгодны банку, а клиентам банка выдвинуть реальные условия для продолжения пользования услугами банка, что бы все были довольны и с учетом всех интересов!

----------

Просто смысл пользоваться постоянно на мелкие покупки, продуктовые магазины, например, пропадает. А крупные - только больше 10000. Если бы убрали обязательный оборот для получения кешбека, можно бы было и покупать иногда. А так - вдруг не наберешь 10000 - и прощай ВЕСЬ кешбек!
Ответить

16 января 2020 в 16:55
----------
Цитата

dtl; пишет:
А так - вдруг не наберешь 10000 - и прощай ВЕСЬ кешбек!

----------

Да, самые скользкие покупки в новом формате те, что под 4% - от 5 т. Чем покупка ближе к 5 т, тем клиент ближе к получению 3 % КБ вместо 4%. В идеале лучше планировать таких не меньше двух в РП.
Ответить

16 января 2020 в 17:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Есть, конечно. У меня 5 уровень.

----------

спасибо за ответ.
странно тогда всё (в моём случае)... у меня РП с 22го... - а это чуть ли не месяц (но не целый же РП) до 20-го.... а почему-то я на 3ем...
тогда нестыковки:
1)Представитль сказал, что я начал с 1го уровня, и 1ый РП с 20.11 по 21.12 (не много ли?);
2) мой 1ый РП с 20.11 по 21.11 - не учитывался... почему?
3) если РП (п.2) учитывался, то:
-3.1) если условия выполнены полностью (а по карте "Халве в принципе" - они уже были выполнены!) в этом РП- то я должен с 22.11.19 быть на 3ем уровне, а сегодня- на 5-ом также как и Roll68;
-3.2) условия не выполнены, т.к. за 2 дня я не совершил условия по 5/10 тыс....
Но тогда в этом случае, в слудующем РП должен был понизится уровень до 0, или остаться 0, т.к. за эти 2 дня я не совершил ни единой покупки ( для сохранения уровня)....
Ответить

16 января 2020 в 17:03
в общем в Условиях Игры разве есть лимит какой должен быть 1ый РП? почему-то мой РП в 2 дня не учитывался... а у кого-то, скажем в 10,,,15 дней учёлся...
Ответить

16 января 2020 в 17:04
Программа лояльности ухудшилась, что вполне ожидаемо, но не смертельно.
Спасибо банку за шикарные возможности и довольно длительные программы как с КБ за ЖКУ, так и Халву, по которой почти год можно было получать супер КБ 12%, акции ЛП и другие вкусняшки.
Спасибо за отличный персонал и клиентоориентированность на этом ресурсе!
Сегодня, значительно ранее срока (40 дней) прилетели бонусы по акции с вкладами, все точно и очень приятно!
Спасибо за разработанное МП! Все помним, какое оно было кривое в начале пути и видим, каким оно стало сейчас, одним из лучших на рынке!
Спасибо за Вашу работу! :flowers: :flowers: :flowers:
Надеюсь, что банк еще порадует нас лучшими предложениями на рынке :inlove:
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 17:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

спасибо за ответ.
странно тогда всё (в моём случае)... у меня РП с 22го... - а это чуть ли не месяц (но не целый же РП) до 20-го.... а почему-то я на 3ем...
тогда нестыковки:
1)Представитль сказал, что я начал с 1го уровня, и 1ый РП с 20.11 по 21.12 (не много ли?);
2) мой 1ый РП с 20.11 по 21.11 - не учитывался... почему?
3) если РП (п.2) учитывался, то:
-3.1) если условия выполнены полностью (а по карте "Халве в принципе" - они уже были выполнены!) в этом РП- то я должен с 22.11.19 быть на 3ем уровне, а сегодня- на 5-ом также как и Roll68;
-3.2) условия не выполнены, т.к. за 2 дня я не совершил условия по 5/10 тыс....
Но тогда в этом случае, в слудующем РП должен был понизится уровень до 0, или остаться 0, т.к. за эти 2 дня я не совершил ни единой покупки ( для сохранения уровня)....

----------


Мы проверим информацию по Вашему вопросу, проанализируем еще раз периоды, которые вошли в учет выполнения условий Программы Бонус 5х10, и обязательно вернемся с ответом немного позднее.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 17:16
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Программа лояльности ухудшилась, что вполне ожидаемо, но не смертельно.
Спасибо банку за шикарные возможности и довольно длительные программы как с КБ за ЖКУ, так и Халву, по которой почти год можно было получать супер КБ 12%, акции ЛП и другие вкусняшки.
Спасибо за отличный персонал и клиентоориентированность на этом ресурсе!
Сегодня, значительно ранее срока (40 дней) прилетели бонусы по акции с вкладами, все точно и очень приятно!
Спасибо за разработанное МП! Все помним, какое оно было кривое в начале пути и видим, каким оно стало сейчас, одним из лучших на рынке!
Спасибо за Вашу работу! изображение
изображение
изображение

Надеюсь, что банк еще порадует нас лучшими предложениями на рынке изображение

----------


Спасибо Вам большое за слова благодарности и за то,что являетесь нашим Клиентом! Положительный отклик -это лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным, взаимовыгодным и вызывало только положительные эмоции, а Вы еще не раз убедились в правильности выбора финансового партнера! Спасибо!
Ответить

16 января 2020 в 17:36
Совкомбанк,
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста как мне можно перевести свою карту на социальную халву?
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 17:43
----------
Цитата

Buzdo пишет:
Совкомбанк,
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста как мне можно перевести свою карту на социальную халву?

----------


Добрый день! Вы можете оставить заявку на ГЛ Банка, в Чате МП Халва или напишите нам Ваши данные в ЛС (ФИО и д.р.).
Ответить

16 января 2020 в 17:51
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
спасибо за ответ.
странно тогда всё (в моём случае)... у меня РП с 22го... - а это чуть ли не месяц (но не целый же РП) до 20-го.... а почему-то я на 3ем...

----------

Ваш отчетный период по карте с 22 по 21 следующего месяца
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
3) если РП (п.2) учитывался, то:
-3.1) если условия выполнены полностью (а по карте "Халве в принципе" - они уже были выполнены!) в этом РП- то я должен с 22.11.19 быть на 3ем уровне, а сегодня- на 5-ом также как и Roll68;

----------

Все логично, 1 уровень давался всем бонусом. Вопрос в том засчитался первый отчетный период до 21.11 или нет. Думаю, ПБ разберутся :drink:
Ответить

16 января 2020 в 18:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обязательно проверим Ваше обращение!

----------
:magic: Оперативненько! :ura:
Спасибо, что Вы есть! :thumbsup:
Ответить

16 января 2020 в 18:26
----------
Цитата

1nc пишет:
Общаюсь с ответственным группы в VK по поводу данного инцидента.
Сообщают - пользователь не заблокирован, проверьте Вас разблокировали или дезинформируют?

----------


Спасибо, да, разблокировали, но и информацию удалили.
Благо, что люди успели заметить и начали обсуждать новость.
На месте банка, я бы разместил это на главной странице.
А то, записи типа " Больше игрушек, книжек и одежды — вот что такое карта «Халва» для Марины и её ребят " - думаю мало кого интересуют...
Ответить

16 января 2020 в 18:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были
совершены за 2 последних календарных месяца своими деньгами в магазинах-партнерах.

----------

А 2 последних месяца до текущего периода или включая месяц текущего периода? То есть у меня новый период начинается 24.01, сейчас на счету 1500 баллов. Если я 25.01 совершу покупку у партнера, смогу сразу компенсировать ее жтими 1500 баллами?
Ответить

16 января 2020 в 18:27
----------
Цитата

lexincorp пишет:

м? X

----------

ПБ вопрос не видит или что?
Ответить

16 января 2020 в 18:31
----------
Цитата

sobaken пишет:
А 2 последних месяца до текущего периода или включая месяц текущего периода? То есть у меня новый период начинается 24.01, сейчас на счету 1500 баллов. Если я 25.01 совершу покупку у партнера, смогу сразу компенсировать ее жтими 1500 баллами?

----------

сможете.
2 месяца отсчитывает неплсредственно от даты, в которой хотите совершить конвертацию (компенсацию)
Ответить

16 января 2020 в 18:36
lexincorp,
правильный ответ - Б
Ответить

16 января 2020 в 18:37
только скорее всего 24.12-23.02. по дату конвертации - включительно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть