Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2020 в 08:42
AlexMAI007,
Спасибо. Теперь разобрался...
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 10:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

чтобы не было комиссии за Обязательное информирование обязательно заходить минимум 3 раза в МП/ЛК + не отключать пуш?

и туда же: "...не было ни одной операции по карте..." имеется ввиду с момента получения или в РП? X
X
X Изменено: X
X noindex>AlexMAI007
X
X -
X 22.01.2020 20:41

----------


Добрый день! Одно из условий отсутствия комиссии за невыполнение обязательных условий информирования - у Клиента установлено Мобильное приложение «Халва» и Клиент входит в него не менее 3 раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена. При отсутствии операций по Карте (расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи) комиссия также не будет начислена. Для анализа берется отчетный период Карты.
Ответить

23 января 2020 в 10:33
про пуш+3 входа в МП/ЛК понятно;
понятно и про отсутствие операций в РП....

Но, допустим следующая ситуация: пуш в МП я отключил сам, в текущем РП делал покупки только собственными, а за прошлые периоды рассрочка погашена, т.е. задолженность по карте отсутствует... значит, комиссия так же будет отсутствовать?
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 10:41
----------
Цитата

garik3451 пишет:
Уважаемый представителя банка Халва.. Ваша поддержка не дала точных данных пот поводу.. С 1 февраля изменяться начисление кэшбэка на халву, на социальную халву данное правило как будет действовать? Если можно ссылку на документ. Спасибо

----------


Добрый день! С 1 февраля условия начисления кэшбэка меняются и для карт Социальная Халва. Новая редакция Программы балльного кэшбэка будет размещена на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня её вступления в силу. В настоящее время информацию Вы можете увидеть в данной новости https://sovcombank.ru/articles/soveti/karta-halva-vazhnie-novosti-v-novom-godu

При оплате картой Социальная Халва кэшбэк будет равен:
В сети партнеров:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
Вне партнерской сети:
1% — при любом способе оплаты.

Для возможности конвертации баллов кэшбэка необходимо в отчетном периоде выполнить условие по минимальному обороту: делать от 5 покупок на общую сумму не менее 5000 рублей. (для карт Социальная Халва)

В целях улучшения качества консультации в Чате просим Вас написать нам в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам консультации в службе поддержки.
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 11:21
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если оплачивать в разделе "Оплата услуг" заемными средствами, на сколько месяцев дается рассрочка? Дополнительная комиссия за что-либо взимается?

----------


Добрый день! При оплате услуг в разделе МП Халва "Оплата услуг" заемными средствами Вам будет предоставлена бесплатная рассрочка на 1 месяц!
Комиссия поставщика за такие операции также будет отсутствовать. До 30.04.2020 Банк будет оплачивать ее за наших Клиентов!
Ответить

23 января 2020 в 11:53
Здравствуйте, подскажите, anex tour является партнером? Кэшбэк при оплате в офисе телефоном начисляется?
Ответить

23 января 2020 в 12:02
----------
Цитата

udarcev пишет:
anex tour является партнером?

----------

Опыт годовой давности: не в каждом офисе из указанного списка правильный терминал. Я уточняла это по тлф в ЦО анекса. Да, все начисленно корректно. Согласились разбить платеж по 2м картам, чтоб за лимит кб не выйти. Но.... если покупать туры с их скидкой, то эту скидку при оплате халвой снимают. Когда кб был 12%, большой роли это не сыграло, внутренняя скидка была всего 3%. Сейчас вот большой вопрос....
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
про пуш+3 входа в МП/ЛК понятно;
понятно и про отсутствие операций в РП....

Но, допустим следующая ситуация: пуш в МП я отключил сам, в текущем РП делал покупки только собственными, а за прошлые периоды рассрочка погашена, т.е. задолженность по карте отсутствует... значит, комиссия так же будет отсутствовать? X
X
X Изменено: X
X noindex>AlexMAI007
X
X -
X 23.01.2020 10:34

----------


Так как были совершены покупки за счет собственных средств, т.е. были операции по карте, при условии отключенных push-уведомлений комиссия будет начислена.
Ответить

23 января 2020 в 13:42
----------
Цитата

lesha7777 пишет:
Сталкивался с тем, что невозможно оплатить avito картой халва - банк блокирует якобы подозрительную операцию . теперь хочу купить авиабилеты у аэрофлота на 150 тыс - заблокирует или нет ?

----------


Таки все таки как ?
Ответить

23 января 2020 в 14:13
Уважаемые форумчане!
Сегодня у меня появилась возможность входить в новый ЛК Халва - https://halvacard.ru/lk
Делюсь первыми впечатлениями.
Дизайн максимально приближен к МП Халва.
Функционал по сравнению с МП несколько урезан :(
Войти получилось по паре логин/пароль (+смс), которую создал еще при регистрации в МП.
Новой регистрации не потребовалось, селфи тоже не запросили ;)
Экран входа см. на скриншоте ниже.
Осталась возможность входить в старую версию ЛК - проверил.

Видны все счета, карты и вклады.

Отсутствуют (или не нашел):
- целиком раздел Профиль, включая Ленту уведомлений, Приведи друга и Бонус 5х10;
- настройки Лимитов по картам (как по Халве, так и по Синей дебетовке);
- Заказ справок;
- в разделе Платежи нет собственно подраздела Платежи и Оплата услуг (там, где можно до 30.04.2020 без комиссии и с зачетом в обороты оплачивать мобильную связь, ЖКХ и прочее);


Закрывать вклады не пробовал, но на первом экране меню Закрыть не заметил возможности перевода по реквизитам в другой банк (который бесплатно).
Пункт Пополнить вклад с карты другого банка имеется.

Новый ЛК требует свежую версию браузера.
На Мозилле 52.0.1 ESR (32-bit) не все пункты видны, работал в Хроме 79.0.3945.130.

Всем добра!
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 14:32
Вопрос к ПБ - за подключения Apple Pay - есть бонусная программа?
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 15:17
----------
Цитата

mvkz пишет:
Вопрос к ПБ - за подключения Apple Pay - есть бонусная программа?

----------


Добрый день! По условиям Программы балльного кэшбэка предусмотрено начисление повышенного кэшбэка при оплате с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в магазинах партнерах Халвы. https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Ответить

23 января 2020 в 15:21
День добрый , с наст . новым годом ! ( по китайски) . Будьте добры подскажите , картой еще не пользовался.
Планируется купить авиабилет с кредитных средств , я правильно понимаю за кэшбэк если у партнера 6 % придет, если не у партнера то 1 % или 2 % начисление . И растягивается сумма долга на 3 месяца с выплатой 10 % в месяц для попадания в льготный период.
И на другие расходы повседневные вне партнеров и т.п также 1 % возврат ?
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Ed677 пишет:
День добрый , с наст . новым годом ! ( по китайски) . Будьте добры подскажите , картой еще не пользовался.
Планируется купить авиабилет с кредитных средств , я правильно понимаю за кэшбэк если у партнера 6 % придет, если не у партнера то 1 % или 2 % начисление . И растягивается сумма долга на 3 месяца с выплатой 10 % в месяц для попадания в льготный период.
И на другие расходы повседневные вне партнеров и т.п также 1 % возврат ?

----------


Добрый день! Баллы кэшбэка начисляются только за покупки собственными средствами. Размер
кэшбэка за каждую покупку зависит от способа оплаты и категории магазина, в котором она
совершена. Рекомендуем ознакомиться с Программой балльного кэшбэка на нашем сайте или в МП Халва https://sovcombank.ru/document?id=2777
При покупке у партнера за счет кредитных средств, Вам будет предоставлена бесплатная рассрочка на срок, установленный магазином партнером. Вы возвращаете ровно такую сумму, которую потратили. Для более подробной информации можете написать нам в ЛС, указав адрес партнера, в котором хотите совершить покупку.
Ответить

23 января 2020 в 15:44
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?
Ответить

23 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?

----------


Быстрее будет сразу в офис, где после оформления можно будет сразу забрать карту.
Ответить

23 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так как были совершены покупки за счет собственных средств, т.е. были операции по карте, при условии отключенных push-уведомлений комиссия будет начислена X

----------

"(6) Комиссия не взимается:
возраст клиента 50 и более лет;
клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
при отсутствии задолженности по карте;
не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи."


Данный подпункт отделён точками с запятой, т.е. по сути выполнение только данного пункта будет означать, что "Комиссия не взимается" за Обязательное информирование...

*версия документа от 20.01.2020г. - https://sovcombank.ru/document?id=3293
Ответить

23 января 2020 в 15:54
Похоже, пришла пора расстаться с "Халвой" и сказать банку спасибо.
Попытался зайти в старый личный кабинет - после ввода кода подтверждение снова показывает окно входа и предлагает указать номер телефона. Ладно, зарегистрировался в новом кабинете. Хочу пополнить карту - уже пять минут смотрю на слова "Обработка операции. Подождите немного".
Попробовал задать вопрос в чате - предлагают представиться, ввести номер телефона и адрес электронной почты. Но, господа, я же уже вошел в личный кабинет, Вам прекрасно известно, кто я!
Стоит ли новый кэшбек борьбы с "улучшениями", проводимыми на сайте - вопрос скорее риторический.
Ответить

23 января 2020 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! По условиям Программы балльного кэшбэка предусмотрено начисление повышенного кэшбэка при оплате с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в магазинах партнерах Халвы. https://sovcombank.ru/document?id=2777.

----------


За оплату Apple Pay - повышенный кэшбэк понятен, а за
подключение Apple Pay как было в 2019г получается бонусов больше нет?
Ответить

23 января 2020 в 15:58
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

"(6) Комиссия не взимается:
возраст клиента 50 и более лет;
клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
при отсутствии задолженности по карте;
не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи."


Данный подпункт отделён точками с запятой, т.е. по сути выполнение только данного пункта будет означать, что "Комиссия не взимается" за Обязательное информирование...

*версия документа от 20.01.2020г. - https://sovcombank.ru/document?id=3293

----------

PS. пуши не напрягают, а даже наоборот... и захожу в МП только в день более 3х раз.
Просто, мне кажется, в документе какая-то нестыковка что ли.... :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть