Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

mvkz пишет:


За оплату Apple Pay - повышенный кэшбэк понятен, а за
подключение Apple Pay как было в 2019г получается бонусов больше нет?

----------


В настоящее время за подключение к Apple Pay бонус не предусмотрен.
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

PS. пуши не напрягают, а даже наоборот... и захожу в МП только в день более 3х раз.
Просто, мне кажется, в документе какая-то нестыковка что ли.... изображение

----------


Спасибо за Ваше замечание! Обязательно проанализируем!
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:25
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?

----------


Добрый день! Вы можете оформить договор карты Халва, обратившись в любое отделение Банка или оставив заявку на сайте https://halvacard.ru/ или https://sovcombank.ru/cards. Карту можно будет забрать как в офисе Банка, так и заказать доставку курьером.
Минимальные условия оформления:
- Гражданство РФ;
- Возраст от 20 до 75 лет (для карт с лимитом более 0,1 рубля);
- Возраст от 18 до 90 лет (для карт с лимитом 0,1 рубль);
- Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев)
- Наличие постоянной регистрации не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ, проживание в городе присутствия подразделения Банка или в одном из прилегающих населенных пунктов (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка);
- Наличие личного мобильного телефона.
Ответить

23 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время за подключение к Apple Pay бонус не предусмотрен.

----------


А зря)))
оформляю карту Халву, бонус за подключение Apple Pay не помешал бы))) :)
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:30
----------
Цитата

mvkz пишет:


А зря)))
оформляю карту Халву, бонус за подключение Apple Pay не помешал бы))) изображение

----------


Очень рады, что Вы присоединяетесь к числу наших Клиентов! Для Вас предусмотрен Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в партнёрской сети в первые 10 дней после оформления карты. Желаем Вам хороших покупок!
Ответить

23 января 2020 в 16:36
----------
Цитата

-REA- пишет:

Откуда 8,1%? Сейчас 6,1% + 1% при 5 покупках на сумму от 10 тысяч в месяц в течении срока действия вклада.

----------


У меня вклад под 7,1 в августе открыт. +1% за халву.
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:39
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Похоже, пришла пора расстаться с "Халвой" и сказать банку спасибо.
Попытался зайти в старый личный кабинет - после ввода кода подтверждение снова показывает окно входа и предлагает указать номер телефона. Ладно, зарегистрировался в новом кабинете. Хочу пополнить карту - уже пять минут смотрю на слова "Обработка операции. Подождите немного".
Попробовал задать вопрос в чате - предлагают представиться, ввести номер телефона и адрес электронной почты. Но, господа, я же уже вошел в личный кабинет, Вам прекрасно известно, кто я!
Стоит ли новый кэшбек борьбы с "улучшениями", проводимыми на сайте - вопрос скорее риторический.

----------


Добрый день! Спасибо за то, что написали нам! Обязательно проверим предоставленную Вами информацию.
Ответить

23 января 2020 в 16:57
На последней странице каталога Карусель есть промокод CASH20KRS на 20% кэшбэк при первой покупке по Халве от 1500 руб. Где можно узнать четкие правила его применения? Первая покупка имеется в виду именно в Карусели или вообще первая покупка по карте? Карта должна быть получена в период акции или это неважно?

Если у меня карта Халва получена (навязана) ко вкладу летом, но использовалась только для получения процентов по вкладу, покупок по ней я до сих пор не совершала, я подхожу под эту акцию?
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 17:07
ввёл, если будет полезным, то:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

liana-spb пишет:
На последней странице каталога Карусель есть промокод CASH20KRS на 20% кэшбэк при первой покупке по Халве от 1500 руб. Где можно узнать четкие правила его применения? Первая покупка имеется в виду именно в Карусели или вообще первая покупка по карте? Карта должна быть получена в период акции или это неважно?

Если у меня карта Халва получена (навязана) ко вкладу летом, но использовалась только для получения процентов по вкладу, покупок по ней я до сих пор не совершала, я подхожу под эту акцию? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
халва карусель.jpg (131.62 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Паспорта всех Акций Карты Халвы Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Паспорт данной Акции https://sovcombank.ru/document?id=3877.
Покупка должна быть первой у данного партнера за все время использования Карты. Карта может быть оформлена не только в период Акции, но и ранее.
Ответить

23 января 2020 в 17:39
Совкомбанк, напомните плиз...для выполнения условия 5х10000 есть минимальная сумма покупки? К примеру 1 покупка на 10т.р. и 4 покупки по 10р - пойдёт?
Ответить

23 января 2020 в 17:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если в 6-м отчетном периоде Вы выполнили условия до даты окончания Акции, т.е. до 31 декабря, то промокод будет направлен Вам автоматически в течение 10 дней с даты окончания 6-го отчетного периода. В Вашем примере в течение 10 дней после 12.01.2020г.

----------


Добрый вечер! Промокод так и не был выслан. Дата окончания отчётного периода 12 число (проценты на остаток по крайней мере выплачивают в эту дату). Вроде бы все условия для получения промокода выполнил. Буду благодарен, если посмотрите, почему промокод не выслан.
Спасибо!
Ответить

23 января 2020 в 18:45
Уважаемый ПБ, у меня возникла такая ситуация.
Вчера пополнял стороннюю карту с Халвы, сегодня провел аналогичную операцию. Уже после второго перевода заметил, что оба осуществились за счет кредитных средств карты, а не собственных, насколько мне кажется, всегда списывались деньги только собственные. После этого я сразу вернул оба платежа на карту и погасил образовавшуюся кредитную задолженность. Но за эти два перевод по списанию заемных средств была начислена комиссия, которую я увидел только в ленте уведомлений МБ.
Хотел попросить банк в рамках лояльности к клиентам вернуть данную комиссию обратно.
Ответить

23 января 2020 в 19:15
Доброго время суток!
Халва, Эльдорадо, двойная оплата и мяч в одни ворота :notiam:
21.01.2020 совершил покупку через google play по карте Халва в интернет магазине Эльдорадо
Спустя пол часа передумал и отменил покупку, эльдорадо тут же вернуло обратно денежные средства.
В Эльдорадо в лк статус отменен, в истории приложения Халва было два платежа списание и возврат.

А вот тут самое интересное 23.01.2020 днем приходит смс с уведомлением что списалась ровно та сумма товара в Эльдорадо, зашел в приложение банка в истории появилась еще одна запись от 21.01 с совпадающим по времени покупки.

Написал в чат, там посоветовали обратится в магазин
Позвонил в магазин, они сообщили что с ихней стороны все выполнилось (первый платеж выполнили и после отмены совершили возврат) о втором платеже они не в курсе и у них нет возможности снимать с карты клиента самостоятельно, все претензии к банку, разбегайтесь с ними.

Звонок в службу поддержки СКБ, долго разбирались, постоянно настаивали что я сам мог по ошибке прислонить карту к терминалу в магазине несколько раз, довод что я не был в магазине и совершал покупку через сайт им было не интересно. Итог был таков: Эльдорадо произошел сбой, глюк, баг с Вас списалось два раза, Мы тут не причем все вопросы к ним. Совет был дан, идти в банк за выпиской и требовать от Эльдорадо обратно денежные средства тыкая в них выпиской.
На вопрос: Что если они отфутболят?
ответ: Не должны!
Вопрос: почему списалось 23.01 спустя два дня?
ответ: заторможенность системы, какой именно не уточнили
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 20:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам информации на ГЛ Банка.

----------


Благодарю представителя банка, что провели проверку по качеству предоставления информации сотрудниками ГЛ и огромное спасибо за предоставленный промокод - неожиданно приятно)))
Ответить

23 января 2020 в 21:42
Как правильно воспользоваться промиком на КБ 20% на первую покупку в Карусели? Промокод вводить до или после покупки?
Ответить

23 января 2020 в 22:51
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Как правильно воспользоваться промиком на КБ 20% на первую покупку в Карусели? Промокод вводить до или после покупки? X

----------
без разницы когда, главное до 13.02.20.
Ответить

24 января 2020 в 03:36
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.
Ответить

24 января 2020 в 08:20
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------



Не понятно зачем при такой ситуации вы дополнительно вносите деньги пытаясь погасить задолженность?
Ответить

24 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------

а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть