Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2020 в 09:15
Совкомбанк,
О, вы тут? Какие новости по курсу банка, или вы боитесь отвечать?
Ответить

Аватар
24 марта 2020 в 09:16
----------
Цитата

TiHox пишет:


Спасибо, жду. А пока дайте номер зарегистрированного обращения по моей ошибке.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
24 марта 2020 в 09:30
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Совкомбанк,
О, вы тут? Какие новости по курсу банка, или вы боитесь отвечать?

----------


Добрый день! Курс Банка Вы можете уточнить, позвонив на горячую линию Банка или обратившись в любой офис Банка. Консультации, предоставленные Вам в чате, проверяются в рамках созданных Вами обращений на ГЛ и в НР. Ответ также будет предоставлен в рамках этих обращений.
Ответить

24 марта 2020 в 10:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы можете пользоваться заемными средствами по мере частичного погашения задолженности, т.е. Вам не нужно ждать полного восстановления лимита.

----------


Спасибо за Ваш ответ! Возможно, в ближайшее время воспользуюсь этой возможностью.
Ответить

24 марта 2020 в 10:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Курс Банка Вы можете уточнить, позвонив на горячую линию Банка или обратившись в любой офис Банка. Консультации, предоставленные Вам в чате, проверяются в рамках созданных Вами обращений на ГЛ и в НР. Ответ также будет предоставлен в рамках этих обращений.

----------


Позвонил сейчас на ГЛ Совкомбанка, оператор ответил, что курс доллара при покупках по карте Халва 77₽ за 1$... После моих нескольких уточняющих вопросов, оказалось, что курс 82.25₽, проведите работу с операторами.
И вообще, откуда банк берёт такие курсы? Я так понимаю, вам вообще не интересны такие покупки?
А почему тогда последние покупки были проведены по курсу 83.5₽ за доллар???
Покупки на 143$ вышли по 11950₽!!!!!
Ответить

24 марта 2020 в 11:00
В результате невозможности узнать курс банка, потеряли по 2-3₽ с доллара при покупках на 800$, спасибо банку!!!
Ответить

24 марта 2020 в 11:07
В чате сейчас ответили, что курс 83.5, вы там вообще не знаете курса, почему каждые 5 минут разный???
Ответить

24 марта 2020 в 11:17
Новый оператор в чате вообще отказался назвать курс, ПБ опять не то написал, банк отказывается назвать курс.
Ответить

24 марта 2020 в 11:24
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
В результате невозможности узнать курс банка, потеряли по 2-3₽ с доллара при покупках на 800$, спасибо банку!!! X

----------

Зачем вы платите по курсу, который не знаете? Конечно, если нет карт других банков, вопрос снимается...
Ответить

24 марта 2020 в 11:27
vlakor,
Вы считаете действия банка правильными?
В выходные другого варианта не было.
Ответить

24 марта 2020 в 11:30
Теперь оператор в чате пишет про курс 80.88₽ за доллар при покупках по Халве :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2020 в 12:55
Небольшой оффтоп в данной теме, но важно для понимания политики банка и его отношения к клиентам!
В НР появился отзыв: по дебетовым картам в тарифах безналичная конвертация указана по курсу ЦБ+1%, а по факту списывается по курсу банка. Банк изменил правила конвертации, даже не соизволив разместить информацию об этом и поменять в тарифах... Только сейчас (спустя 4 дня) тарифы обновляются!
Ответить

24 марта 2020 в 12:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
vlakor,
Вы считаете действия банка правильными?
В выходные другого варианта не было X

----------

Конечно не считаю считаю эти действия банка правильными. Клиент имеет право до проведения операции знать её условия. Условия были непонятные. Но если не было другого варианта - значит вы сознательно взяли на себя этот риск.
Ответить

Аватар
24 марта 2020 в 13:01
Уважаемые Форумчане!

Рады сообщить, что Интернет-магазин спортивного питания и витаминов 5LB стал новым партнёром Халвы. https://halvacard.ru/shops/sport/5LB
На сайте Вы найдете продукцию лучших мировых производителей, характеризующуюся высоким качеством и сможете приобрести ее в рассрочку по Карте Халва. А в марте мы увеличиваем рассрочку до 2 месяцев на все покупки в магазинах спортивного питания 5LB.
Питайтесь правильно и занимайтесь спортом с 5LB и Халвой!
Ответить

24 марта 2020 в 13:15
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
Небольшой оффтоп в данной теме, но важно для понимания политики банка и его отношения к клиентам!
В НР появился отзыв: по дебетовым картам в тарифах безналичная конвертация указана по курсу ЦБ+1%, а по факту списывается по курсу банка. Банк изменил правила конвертации, даже не соизволив разместить информацию об этом и поменять в тарифах... Только сейчас (спустя 4 дня) тарифы обновляются!

----------


Это уже не оффтоп)))

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10360897/

Ссылка на этот отзыв, рекомендую ознакомиться всем клиентам банка!
Делайте выводы про поддержку, и про банк, которому вы доверяете свои деньги.
Позор Совкомбанку.
Ответить

24 марта 2020 в 13:17
----------
Цитата

vlakor пишет:
Конечно не считаю считаю эти действия банка правильными. Клиент имеет право до проведения операции знать её условия. Условия были непонятные. Но если не было другого варианта - значит вы сознательно взяли на себя этот риск.

----------


Да, взял риск, и проиграл, но вина банка в сокрытии от меня курса конвертации несомненна! Позор Совкомбанку.
Ответить

24 марта 2020 в 14:29
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?
Ответить

Аватар
24 марта 2020 в 15:13
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?

----------


Добрый день! Сотрудники Банка могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. При этом звонки могут осуществляться с различных номеров телефонов. Важно помнить, что настоящие сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов коды из смс-сообщений, коды для входа в МП, полный номер карты и CVV-код – эти данные ни в коем случае нельзя разглашать.
Ответить

24 марта 2020 в 18:37
Я не понял, сейчас что, за дебетовую халву не дают бонусов по ссылке друга?
Ответить

24 марта 2020 в 20:15
.... что-то поиск по теме не работает, простите если повторюсь
Скажите, а это так принято в банке, что при открытии Халвы дают подписать несколько бумаг анкета, обработка данных, взаимодействие с третьими лицами, Но при этом дубликаты наруки не дают - говорят чтоб запрашивали дубликаты по 500 рублей ?! … это нормально и везде?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть