Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2020 в 21:35
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Вчера и сегодня переводила (толкала) с Халвы на свою карту другого банка по 40 тыс (из МП Халвы). Оба раза через минут 10 после перевода звонили с номера 8800-100-56-55 из Совкомбанка с уточнением, я ли делала этот перевод. Особо криминальных вопросов не задавали, только простейшее общедоступное, типа даты рождения, поэтому решила ответить. С этого номера действительно звонит Совкомбанк? Это всегда так звонят и каждый раз при переводе звонить будут?

----------


Мне звонили именно с этого номера по поводу закрытия вклада.
Ответить

24 марта 2020 в 23:02
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р
Ответить

24 марта 2020 в 23:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!

----------

по какому курсу вы списываете операции в евро?
судя по тарифу должно быть курс ЦБ + 1%
я делал операцию 20 марта, захолдили по 95 руб
списали 23 марта по 88,5 руб.
вы этот курс с потолка берете? должно быть 87,57 руб.
Ответить

24 марта 2020 в 23:49
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------

у кого как?
у меня в соответствии с официальной Программой лояльности, 10 000 требуемый оборот
Ответить

24 марта 2020 в 23:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------


А чего говорить? :o
У меня на социальной тож в разделе бонус 5 на 10 стоит 5 покупок на 5000. Так и должно быть :)
Ответить

25 марта 2020 в 00:12
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Так и должно быть изображение

----------

уважаемый Зубр-НН имеет ввиду именно НЕсоциальную...
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Неее, по 3 несоциальным картам проверено - везде уже 3 день стоит лимит в 5000р

----------
Ответить

25 марта 2020 в 06:35
У меня не социальная, в статистике по бальному кэшбеку стоит 5 покупок на 10000.
В разделе игры бонус 5*10 стоит 5 покупок на 5000.

Непреднамеренное введение в заблуждение? Или может какие индивидуальные новые условия?
В предыдущий период картой не пользовался.
Когда то просил перевести на социальную, но получил отказ.

Если предположить, что этому можно верить, то получается потратил 5тр, новый уровень получил, но при этом без баллов.
Ответить

25 марта 2020 в 08:16
----------
Цитата

HALО пишет:
по какому курсу вы списываете операции в евро?
судя по тарифу должно быть курс ЦБ + 1%
я делал операцию 20 марта, захолдили по 95 руб
списали 23 марта по 88,5 руб.
вы этот курс с потолка берете? должно быть 87,57 руб.

----------


С 20 марта, согласно тарифам банка, курсы банк придумывает сам.
У вас ещё просто шикарный курс вышел, в долларах всё ещё хуже...
Ответить

25 марта 2020 в 08:23
Забавно, в последнее время всей семьёй отменяли кредитный лимит карт Халва в чате приложения, так приходилось просто упрашивать об этом операторов, прорываясь через кучу вопросов о причинах.
Рекомендую всем клиентам, не желающих самовольного подключения банком режимов с рассрочкой, снизить кредитный лимит до 10 копеек, так намного спокойнее!
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 08:38
----------
Цитата

HALО пишет:

по какому курсу вы списываете операции в евро?
судя по тарифу должно быть курс ЦБ + 1%
я делал операцию 20 марта, захолдили по 95 руб
списали 23 марта по 88,5 руб.
вы этот курс с потолка берете? должно быть 87,57 руб.

----------


Добрый день! Списание валютных операций осуществляется согласно Тарифам Банка.
С 20 марта 2020 года из-за значительных колебаний в курсе валют конвертация операций происходит по внутреннему курсу Банка. В ближайшее время курс будет отражен на сайте Банка. В настоящий момент информацию Вы можете уточнять в чате или на горячей линии.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 08:55
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Я не понял, сейчас что, за дебетовую халву не дают бонусов по ссылке друга?

----------


Добрый день! Со 2 марта 2020 года по условиям Акции «Приведи Друга» клиент-рекомендатель и его друг получат баллы при условии, что друг совершит в течение 10 календарных дней покупки только заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах-партнерах.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 10:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ребят, а чего все молчат... Вроде ещё не было инфы, а уже 3 день:

в разделе "бонус 5 на 10" стоит 5 покупок и 5000р

----------


Добрый день! Все верно! Мы начинаем постепенный автоматический перевод Карт Халва на Социальный Тариф для всех клиентов 50+. Ваша Карта уже переведена на Социальный тариф. Теперь для получения Супербонусов необходимо не допускать просрочек по всем продуктам Банка и выполнять (в соответствии с условиями по Соц.Халве):
- 5х5000 для получения кэшбэка, возврата процентов в рамках «Всё под 0!», возврата стоимости Тарифного Плана и Кредитного Доктора + участия в «Бонусе 5х10»
- 5х10000 для получения повышенного процента на остаток собственных средств по Халве и +1% к ставке по вкладу.
Ответить

Аватар
25 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня не социальная, в статистике по бальному кэшбеку стоит 5 покупок на 10000.
В разделе игры бонус 5*10 стоит 5 покупок на 5000.

Непреднамеренное введение в заблуждение? Или может какие индивидуальные новые условия?
В предыдущий период картой не пользовался.
Когда то просил перевести на социальную, но получил отказ.

Если предположить, что этому можно верить, то получается потратил 5тр, новый уровень получил, но при этом без баллов.

----------


Добрый день! Поздравляем! Ваша Карта автоматически переведена на Социальный тариф!
Ответить

25 марта 2020 в 11:21
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало...
Ответить

25 марта 2020 в 11:43
----------
Цитата

Politehman пишет:
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало X

----------

Нас честно предупредили:
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2020 в 11:55
----------
Цитата

Politehman пишет:
Е мае, что с балансом то творится... что за махинации... как бы чего не пропало

----------

Уже вторые сутки проблема.
Вчера днём пополнял карту из приложения халвы, деньги с отправляемой карты списаны, пополнение якобы успешно зачислено, в истории отражено, но по факту денег на балансе нет. Покупки совершать нет возможности, пишет недостаточно средств.
Ответить

25 марта 2020 в 11:59
Сказали массовый сбой, обещали до конца вчерашнего дня устранить, но на данный момент ничего не устранено, средств на балансе не видно, оплата не проходит.
Ответить

25 марта 2020 в 12:28
Полезный опыт для участников лотереи "Бонус 5х10".

Ситуация: крупная покупка у партнера от 28 января, расчетный период по карте закончился 21 марта (естественно, выполнены 5 из 5, 10000 из 10000, 30 из 30). Казалось бы, время переходить на +2 уровня и применять бонус. Но это было бы слишком просто - банк не обновляет уровень в ЛК.
Обращение 55587637 третий день расcматривается в ускоренном, приоритетном (кто бы сомневался) режиме.
Банку осталось продержаться еще два дня, не сдавайтесь! Надеюсь, в рукаве припасены и другие фокусы.

Карта, безусловно, ложится на полку.
Ответить

25 марта 2020 в 12:55
----------
Цитата

pinxit пишет:
Карта, безусловно, ложится на полку

----------

не забудьте 3 раза за отчетный период заходить в приложение! а то Вам потом еще комиссию настрочат 90р/мес и повиснет долг...
Впрочем я бы вообще теперь внимательно отслеживала тарифы банка - может они и этот пункт изменят на какой-нибудь неожиданно платный.. еще и задним числом. Оказывается они это могут :shock&fall:
Ответить

25 марта 2020 в 13:37
----------
Цитата

Kalina_k пишет:
не забудьте 3 раза за отчетный период заходить в приложение!

----------

Если нет оборотов по карте - не обязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть