Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 14:37
Добрый день!
Привык к тому, что в Совкомбанке не очень строго соблюдают свои же правила, было и существенное недоначисление баллов за операцию в последний день отчетного периода, по которому поддержка в ответ на вопрос "почему не начислили баллов?",- в итоге фактически ответила: "баллы Вам не начислили". После столь гениального ответа потребовавшего 1,5 месяца ожидания даже не смог придумать, как еще можно сформулировать вопрос, чтобы получить адекватный ответ, а при таком лаге ответов дальнейшая переписка уже теряла всякий смысл. Для себя решил, что в целом условия хорошие, тогда еще 12% кеша начисляли, и продолжил пользоваться.
Но за последние две недели случилось целых три случая из-за которых недополучил баллов, что как-то прям многовато для столь короткого периода :-(
Первый случай произошел, когда убедил маму открыть Халву, послал ей ссылку друга, заполнил с ней заявление по этой ссылке, маму пригласили в отделение для получения карты. В отделении мы специально уточнили, что оформляем по ссылке друга и будет ли 500 руб бонуса, сотрудница это подтвердила, после оформления документов нам сказали, что заявка на кредитный лимит не одобрена, спасибо, до свидания, повторное обращение на получение карты возможно через 3 месяца. Вот буквально такими словами, я прям даже растерялся от такого оборота, на вопрос "А хоть как-то можно получить карту ?", - услышали: "только через три месяца". Вспомнил, что на форуме писали, что кому-то насильно давали карту при открытии вклада, спросил можно ли получить карту вместе со вкладом, услышали : "Да, так можно". Открыли вклад, все таки получили карту, мама начала активно ей пользоваться. Зашел через несколько дней посмотреть, может уже начислили бонус и тут обнаруживаю, что для его начисления нужно теперь потратить обязательно кредитные средства, а у полученной карты кредитный лимит 0.01. Ладно я, сам виноват - заранее не перечитал условия, но маме и я про то, что начислят 500 бонусов за оформление карты рассказал, и сотрудница это подтвердила, и для пенсионера и 500 руб достаточно существенная сумма.
На прошлой неделе, тоже по моей ссылке друга оформили Халву жене. Совершили покупку из кредитных средств, уже даже начислили бонусы, но с удивлением увидел, что мне начислили всего 500 баллов, хотя с учетом мамы, как приведенного клиента, жена у меня уже 3-ий друг и за него должны начислять 1000 руб. Это ошибка? Или маму из-за первоначального отказа в оформлении карты забыли посчитать как моего друга?
Так же при оформлении карты на жену у сотрудника уточнили действует ли сейчас акция по "Карусели" на самую первую покупку по карте на получение 20% кэшбека, сотрудник это подтвердил, попытался даже найти нам нужный промокод, но быстро у него это сделать не получилось, а в отделении была большая очередь и чтобы всех не задерживать сошлись на том, что мы легко найдем его в инете, благо он открытый, так как он подходит только к новой карте, да и на листовках Карусели его постоянно печатали. Сделали самую первую покупку по карте в Карусели, нашел промокод, но при его вводе пишет, что уже истек срок его действия. И если в первых двух случаях речь шла о недополучении дополнительных бонусов от банка, то в этом уже о прямых убытках, так как сейчас есть спецпредложение от Тинькова на 10% кешбека в Карусели, которым не стали пользоваться, так как буквально за день до этого сотрудник банка нам подтвердил что будет 20% кешбек по Халве.
Ответить

Аватар
2 апреля 2020 в 14:51
----------
Цитата

fonabbel пишет:
опять поломался поиск.. хочу уточнить: я правильно понимаю, что для получения 6% КБ в М-Видео (за крупную покупку) по обычной Халве - единственный вариант: платить телефоном в магазине?.. нет онлайн-вариантов (по типу Озона), на сайте или в приложении через GPay?... потому что, если нет, значит придется ждать окончания карантинов... изображение

----------


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина.
Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении или на сайте партнера.
Вы можете совершить покупку на сайте партнера с помощью GPay и если повышенный кэшбэк начислен не будет, напишите нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
Ответить

Аватар
2 апреля 2020 в 15:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Добрый день!
Привык к тому, что в Совкомбанке не очень строго соблюдают свои же правила, было и существенное недоначисление баллов за операцию в последний день отчетного периода, по которому поддержка в ответ на вопрос "почему не начислили баллов?",- в итоге фактически ответила: "баллы Вам не начислили". После столь гениального ответа потребовавшего 1,5 месяца ожидания даже не смог придумать, как еще можно сформулировать вопрос, чтобы получить адекватный ответ, а при таком лаге ответов дальнейшая переписка уже теряла всякий смысл. Для себя решил, что в целом условия хорошие, тогда еще 12% кеша начисляли, и продолжил пользоваться.
Но за последние две недели случилось целых три случая из-за которых недополучил баллов, что как-то прям многовато для столь короткого периода изображение

Первый случай произошел, когда убедил маму открыть Халву, послал ей ссылку друга, заполнил с ней заявление по этой ссылке, маму пригласили в отделение для получения карты. В отделении мы специально уточнили, что оформляем по ссылке друга и будет ли 500 руб бонуса, сотрудница это подтвердила, после оформления документов нам сказали, что заявка на кредитный лимит не одобрена, спасибо, до свидания, повторное обращение на получение карты возможно через 3 месяца. Вот буквально такими словами, я прям даже растерялся от такого оборота, на вопрос "А хоть как-то можно получить карту ?", - услышали: "только через три месяца". Вспомнил, что на форуме писали, что кому-то насильно давали карту при открытии вклада, спросил можно ли получить карту вместе со вкладом, услышали : "Да, так можно". Открыли вклад, все таки получили карту, мама начала активно ей пользоваться. Зашел через несколько дней посмотреть, может уже начислили бонус и тут обнаруживаю, что для его начисления нужно теперь потратить обязательно кредитные средства, а у полученной карты кредитный лимит 0.01. Ладно я, сам виноват - заранее не перечитал условия, но маме и я про то, что начислят 500 бонусов за оформление карты рассказал, и сотрудница это подтвердила, и для пенсионера и 500 руб достаточно существенная сумма.
На прошлой неделе, тоже по моей ссылке друга оформили Халву жене. Совершили покупку из кредитных средств, уже даже начислили бонусы, но с удивлением увидел, что мне начислили всего 500 баллов, хотя с учетом мамы, как приведенного клиента, жена у меня уже 3-ий друг и за него должны начислять 1000 руб. Это ошибка? Или маму из-за первоначального отказа в оформлении карты забыли посчитать как моего друга?
Так же при оформлении карты на жену у сотрудника уточнили действует ли сейчас акция по "Карусели" на самую первую покупку по карте на получение 20% кэшбека, сотрудник это подтвердил, попытался даже найти нам нужный промокод, но быстро у него это сделать не получилось, а в отделении была большая очередь и чтобы всех не задерживать сошлись на том, что мы легко найдем его в инете, благо он открытый, так как он подходит только к новой карте, да и на листовках Карусели его постоянно печатали. Сделали самую первую покупку по карте в Карусели, нашел промокод, но при его вводе пишет, что уже истек срок его действия. И если в первых двух случаях речь шла о недополучении дополнительных бонусов от банка, то в этом уже о прямых убытках, так как сейчас есть спецпредложение от Тинькова на 10% кешбека в Карусели, которым не стали пользоваться, так как буквально за день до этого сотрудник банка нам подтвердил что будет 20% кешбек по Халве.

----------


Добрый день! Для проверки информации по Вашим вопросам просим уточнить в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), а также данные Вашей мамы и супруги. Обязательно проверим корректность начисления баллов по Акции "Приведи друга" и выполнение её условий.
С условиями участия в Акции "Карусель Кэшбэк" Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/document?id=4049, где размещены паспорта всех действующих Акций нашего Банка. Напоминаем, что Банк может гарантировать актуальность только тех промокодов, которые были направлены клиентам лично, а также предоставлены в официальных источниках.
Ответить

2 апреля 2020 в 23:14
Совкомбанк,
Аннаm,
----------
Цитата

TiHox пишет:
Думаю вопрос по леруа закрыт.

----------


Вопрос закрыт:
1. Магазины оффлайн закрыты, к кассе не подойти
2. На сайте и в приложении оплату G-Pay вырезали.

:relax:

П.С. Это халявщик, а не партнер :magic:
Ответить

3 апреля 2020 в 08:40
Каким образом сейчас закрыть карту и счет Халва?
На сколько знаю, офисы закрыты.
Ответить

Аватар
3 апреля 2020 в 09:12
----------
Цитата

sectar пишет:
Каким образом сейчас закрыть карту и счет Халва?
На сколько знаю, офисы закрыты.

----------


Добрый день! Офисы Банка продолжают свою работу. С графиком работы отделений в Вашем регионе Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/office
Ответить

Аватар
3 апреля 2020 в 09:51
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Совкомбанк,
Аннаm,


Вопрос закрыт:
1. Магазины оффлайн закрыты, к кассе не подойти
2. На сайте и в приложении оплату G-Pay вырезали.

изображение


П.С. Это халявщик, а не партнер изображение

----------


Леруа Мерлен, как и многие магазины партнеры, поддерживают возможность оплаты товаров онлайн. При этом сроки рассрочки в партнере увеличены на 1 месяц до конца весны! Напоминаем, что закрытие розничных магазинов- это вынужденная и необходимая мера с целью снижения скорости распространения вируса.
Ответить

3 апреля 2020 в 17:59
Пополнение баланса телефона, подойдёт в качестве 1 покупки для запуска 5%ПНО ?
Я про пополнение из МП Халвы ? В программе лояльности написано можно, но не разу не делал поэтому спрашиваю ?
Ответить

3 апреля 2020 в 21:31
----------
Цитата

kusrus пишет:
В программе лояльности написано можно, но не разу не делал поэтому спрашиваю ?

----------
так проверьте, если документу не верите, счетчики ж работают все
Ответить

3 апреля 2020 в 23:36
----------
Цитата

kusrus пишет:
Пополнение баланса телефона, подойдёт в качестве 1 покупки для запуска 5%ПНО ?
Я про пополнение из МП Халвы ? В программе лояльности написано можно, но не разу не делал поэтому спрашиваю ?

----------

Подойдёт. Проверено лично
Ответить

4 апреля 2020 в 08:56
Здравствуйте, совершил покупку через приложение М-видео, форма оплаты была онлайн через Gpay. За покупку был начислен кэшбэк в размере 2% и описание что оплата была картой. Я так понимаю, что это формально соответствует правилам. Но выше вы писали что, в индивидуальном порядке вопрос о приравнивании оплаты через онлайн gpay к оплате через терминал (в текущей ситуации с самоизоляцией) в индивидуальном порядке можно решить. Прошу решить мой вопрос с такой покупкой. Прикладываю выписку о покупке.
Дата: 03.04.2020 19:21
Счет: 40817810750119956763
Сумма: 52 990 ₽
Из собственных средств: 52 990 ₽
№ платежа: 2020:4:A2011501559#702485202009469705
Назначение: М.Видео (Партнер)
Баллов получено: +1 059 
MCC-код: 5722
Ответить

4 апреля 2020 в 15:49
Мда, вот это поддержка...
Вчера вечером позвонил по телефону, сообщил что при заходе с компьютера в личный кабинет есть некоторые проблемы.
Сегодня прислали СМС с просьбой отправить письмо, указав в нем модель телефона и версию приложения. Зачем? Как это влияет на работу компьютера? Ну ладно, отправил, мне не жалко. Так шиш там, это письмо отказались получать:
help-dba@sovcombank.ru
Организация hq-owa3.bankrc.local отклонила сообщение.

Ну и как прикажете с вами связываться?
Хотя на самом деле есть очень простой способ, при котором связываться вообще не потребуется - научите ваших тестеров проводить полноценное тестирование и поясните им, что браузеры бывают разные, и что их список не ограничивается "хромом".
Ответить

4 апреля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
научите ваших тестеров проводить полноценное тестирование

----------

у "совкома" тестерами выступают сами клиенты...
Ответить

4 апреля 2020 в 22:23
мой случай

Ранее по использованному сценарию устанавливал приложение трижды. Последний раз в октябре прошлого года, все проходило по штатному сценарию.

И вот вам, распишитесь :o Любопытный клинический случай.
:uncap:
Ответить

5 апреля 2020 в 09:54
Всем привет, прошу совета как перекинуть на свой счёт в другом банке с халвы 500 тыс.? Желательно удалённо. Открыть вклад и с него межбанк за 50 руб. ещё актуально? В комиссиях и лимитах трудно мне разобраться, там чёрт ногу сломит, так расписано. Кстати вопрос к ПБ - ваши специально тариф таким корявым ПДФом сделали огромным, чтобы трудно было читать и воспринимать, или у вас там просто у всех мониторы от 100 дюймов и вам так нормально?
Ответить

5 апреля 2020 в 10:45
Привет! Возник вопрос, наверно здесь уже обсуждался, по дополнительной ставке по вкладам к халве, написано" получите 1% к ставке откройте вклад на 6 или 12 месяцев" и тут же " ставка повышается по вкладам от 3х месяцев" и как в итоге открыть вклад на 3 месяца, что бы повышенную ставку получить? А бонусы за межбанк больше не начисляют? Спасибо! Всем здоровья!
Ответить

5 апреля 2020 в 11:51
----------
Цитата

natasya пишет:
Привет! Возник вопрос, наверно здесь уже обсуждался, по дополнительной ставке по вкладам к халве, написано" получите 1% к ставке откройте вклад на 6 или 12 месяцев" и тут же " ставка повышается по вкладам от 3х месяцев" и как в итоге открыть вклад на 3 месяца, что бы повышенную ставку получить? А бонусы за межбанк больше не начисляют? Спасибо! Всем здоровья! X

----------

Здравствуйте!
В МП Халва почему-то можно открыть только вклад "Весенний...". Он открывается сроком на 2, 6 и 12 мес.
На 3 месяца можно открыть вклады "Удобный" - под 5,9% и "Постоянный доход" - под 5,1%.
Их дистанционно придется открывать в ЧатБанке (online.sovcombank.ru) или МП "ЧатБанк-Лайт", или в Фактуре (elf.sovcombank.ru), если у Вас есть туда доступ (его надо получать в отделении).
Понятно,что эти вклады можно открыть и просто в отделении.

Бонусы за межбанк уже не начисляют :(
Сообщение в Новостях
Ответить

5 апреля 2020 в 19:00
Сейчас в личном кабинете Халвы изменил лимит на перевод по номеру карты на 100 000 на одну операцию.
Но при попытке ввода в поле "Сумма перевода" суммы больше 40000 появляется надпись, что Максимальная сумма 40000 ₽.
Подскажите, в чём дело?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:06
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Но при попытке ввода в поле "Сумма перевода" суммы больше 40000 появляется надпись, что Максимальная сумма 40000 ₽.
Подскажите, в чём дело?

----------
40 тр - это лимит, установленный банком.
Ответить

5 апреля 2020 в 19:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
40 тр - это лимит, установленный банком.

----------
А зачем тогда мне дали возможность в личном кабинете указать лимит на эту операцию 100 000?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть