Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 19:20
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Сейчас в личном кабинете Халвы изменил лимит на перевод по номеру карты на 100 000 на одну операцию.
Но при попытке ввода в поле "Сумма перевода" суммы больше 40000 появляется надпись, что Максимальная сумма 40000 ₽.
Подскажите, в чём дело? X

----------

Дело в хитростях программ Совкомбанка.
Тот лимит, который Вы подняли до 100тр, действует на переводы, осуществляемые через раздел "Платежи" -> "Перевод с карты на карту", или вот тут. Т.е. в форме надо вводить полные реквизиты карты-источника и номер карты-получателя.
Если же Вы воспользовались режимом "Перевод в другой банк на карту", где реквизиты карты-источника (например, Халвы) вводить не надо, достаточно просто выбрать карту, то на эти переводы свои лимиты.
Ответить

5 апреля 2020 в 19:26
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тот лимит, который Вы подняли до 100тр, действует на переводы, осуществляемые через раздел "Платежи" -> "Перевод с карты на карту"

----------
То есть здесь за одну операцию я смогу перевести с Халвы 100 000, и при этом сохраняется комиссия 0 рублей за перевод?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Гиревик пишет:
То есть здесь за одну операцию я смогу перевести с Халвы 100 000, и при этом сохраняется комиссия 0 рублей за перевод? X

----------

Да. :yep:
Ответить

5 апреля 2020 в 19:52
Кто-нибудь знает, как в личном кабинете посмотреть количество доступных средств, за минусом заблокированных, но еще не списанных? Или это желание находится за границами разумного? :D
Ответить

5 апреля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
количество доступных средств, за минусом заблокированных, но еще не списанных?

----------
так доступный платежный баланс и показывает
если, конечно, у вас не было оффлайн авторизаций, но они на то и оффлайн, чтобы придти сразу со списанием
Ответить

5 апреля 2020 в 20:16
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так доступный платежный баланс и показывает

----------

Увы, нет, уже натолкнулся, что показывает наличие достаточных своих средств, а при попытке покупки приходит отказ - недостаточно. И нет, речь идет о ранее сделанной оплате на сайте, которая списалась позже, при доставке товара.
Ответить

5 апреля 2020 в 20:39
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
И нет, речь идет о ранее сделанной оплате на сайте, которая списалась позже, при доставке товара

----------
нет таких доставок
оффлайн авторизации - это покупка в самолете, например

а в валюте покупок нет? или текущая покупка не в валюте ли? там +7% может быть нужно
Ответить

5 апреля 2020 в 20:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
оффлайн авторизации - это покупка в самолете, например

а в валюте покупок нет?

----------

Я знаю, что такое офлайновая авторизация. ;) и за границей сталкивался, и в соседнем магазине. Правда, карта не "халва" была".
Нет, не валюта, рубли.
Ответить

5 апреля 2020 в 21:38
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
и в соседнем магазине

----------
это вряд ли

ну значит загадка с вашей ситуацией.
потому что баланс показывает с учетом всех авторизаций, состояние счета если и есть, то где-то дальше.
Ответить

6 апреля 2020 в 08:01
Поступил ответ на очередное обращение по поводу курса конвертации долларов при покупках по карте Халва:

Ваше обращение №55526108 рассмотрено. В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции меняется, холдирование суммы происходит по повышенному курсу (ЦБ+17,5%). При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка (ЦБ+1%) и излишне захолдированная сумма возвращается на карту.

Расчёт покупок идёт по ЦБ+1%? Или по курсу банка? Где правда?
Где эти тарифы с таким курсом?
Курс банка сейчас совсем не ЦБ+1%!!! На сегодня 80₽ за 1$...
https://sovcombank.ru/solutions/private/kursi-inostrannoi-valyuti

Почему поддержка путает клиентов?
Жду ответа автору обращения.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:23
Здравствуйте!
В соседней ветке про Вклады разместил информацию по результатам эксперимента по дистанционному закрытию вклада с бесплатным переводом на свой счет в другом банке.
Не имея доступа к старому Интернет Банку (он же Фактура, он же Эльф) - elf.sovcombank.ru - невозможно дистанционно закрыть вклад с бесплатным переводом средств на свой счет в другом банке.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 11:59
----------
Цитата

Goodedd пишет:
Здравствуйте, совершил покупку через приложение М-видео, форма оплаты была онлайн через Gpay. За покупку был начислен кэшбэк в размере 2% и описание что оплата была картой. Я так понимаю, что это формально соответствует правилам. Но выше вы писали что, в индивидуальном порядке вопрос о приравнивании оплаты через онлайн gpay к оплате через терминал (в текущей ситуации с самоизоляцией) в индивидуальном порядке можно решить. Прошу решить мой вопрос с такой покупкой. Прикладываю выписку о покупке.
Дата: 03.04.2020 19:21
Счет: 40817810750119956763
Сумма: 52 990 ₽
Из собственных средств: 52 990 ₽
№ платежа: 2020:4:A2011501559#702485202009469705
Назначение: М.Видео (Партнер)
Баллов получено: +1 059 
MCC-код: 5722

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:14
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Мда, вот это поддержка...
Вчера вечером позвонил по телефону, сообщил что при заходе с компьютера в личный кабинет есть некоторые проблемы.
Сегодня прислали СМС с просьбой отправить письмо, указав в нем модель телефона и версию приложения. Зачем? Как это влияет на работу компьютера? Ну ладно, отправил, мне не жалко. Так шиш там, это письмо отказались получать:
help-dba@sovcombank.ru
Организация hq-owa3.bankrc.local отклонила сообщение.

Ну и как прикажете с вами связываться?
Хотя на самом деле есть очень простой способ, при котором связываться вообще не потребуется - научите ваших тестеров проводить полноценное тестирование и поясните им, что браузеры бывают разные, и что их список не ограничивается "хромом".

----------


Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробно возникшую проблему, указав необходимые запрашиваемые данные в ЛС. Составим обращение для проверки.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:23
Третий день бьюсь с банком. Не могу перевести с карты на карту собственные средства. Сначала ссылались, что превышен лимит - понятно. Повысили лимит до размера средств на Халве. В результате тот же эффект. Поддержка по телефону отправляет в чат. В чате отвечают вопросом на вопрос. Похоже робот отвечает.
Шлю скриншоты ошибок - пишут, что ошибок не обнаружено!
Пожалуй пора валить с банка.
:evil: :evil: :evil:
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:29
----------
Цитата

vlad7575 пишет:
Всем привет, прошу совета как перекинуть на свой счёт в другом банке с халвы 500 тыс.? Желательно удалённо. Открыть вклад и с него межбанк за 50 руб. ещё актуально? В комиссиях и лимитах трудно мне разобраться, там чёрт ногу сломит, так расписано. Кстати вопрос к ПБ - ваши специально тариф таким корявым ПДФом сделали огромным, чтобы трудно было читать и воспринимать, или у вас там просто у всех мониторы от 100 дюймов и вам так нормально?

----------


Добрый день! Вы можете совершить перевод со счета Карты Халва на счет в другой Банк с комиссией 0.5% от суммы перевода. Лимит на перевод в МП Халва способом "Перевод в другой Банк"-"на счет" не установлен.
Комиссия в размере 50 руб. предусмотрена при переводе в дистанционных сервисах Банка суммы с текущих счетов на счета, открытые в других банках.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 12:59
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Поступил ответ на очередное обращение по поводу курса конвертации долларов при покупках по карте Халва:

Ваше обращение №55526108 рассмотрено. В связи с тем, что курс иностранной валюты в течение проведения операции меняется, холдирование суммы происходит по повышенному курсу (ЦБ+17,5%). При поступлении транзакции в Банк производится пересчет в соответствии с тарифами Банка (ЦБ+1%) и излишне захолдированная сумма возвращается на карту.

Расчёт покупок идёт по ЦБ+1%? Или по курсу банка? Где правда?
Где эти тарифы с таким курсом?
Курс банка сейчас совсем не ЦБ+1%!!! На сегодня 80₽ за 1$...
https://sovcombank.ru/solutions/privat...oi-valyuti

Почему поддержка путает клиентов?
Жду ответа автору обращения X
X
X Изменено: X
X noindex>Nick-Mgul
X
X -
X 06.04.2020 08:02

----------


Добрый день! Согласно тарифам Банка безналичная конвертация при совершении операции в валюте,
отличной от валюты текущего счёта происходит по курсу Банка. С актуальными данными Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/solutions/private/kursi-inostrannoi-valyuti
По Вашему вопросу об обращении, созданному ранее, сообщаем - Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований принимать от Вашего лица заявления. В случае, если у Клиента остались вопросы, рекомендуем ему обратиться лично в офис Банка или Чат-поддержку.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:02
----------
Цитата

dikada пишет:
Третий день бьюсь с банком. Не могу перевести с карты на карту собственные средства. Сначала ссылались, что превышен лимит - понятно. Повысили лимит до размера средств на Халве. В результате тот же эффект. Поддержка по телефону отправляет в чат. В чате отвечают вопросом на вопрос. Похоже робот отвечает.
Шлю скриншоты ошибок - пишут, что ошибок не обнаружено!
Пожалуй пора валить с банка.
изображение
изображение
изображение

----------


Добрый день! Чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, напишите нам в ЛС Ваши данные -ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Увы, нет, уже натолкнулся, что показывает наличие достаточных своих средств, а при попытке покупки приходит отказ - недостаточно. И нет, речь идет о ранее сделанной оплате на сайте, которая списалась позже, при доставке товара.

----------


Напишите более подробно в ЛС о какой покупке идет речь (сумма, дата), проверим.
Ответить

6 апреля 2020 в 15:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите более подробно в ЛС о какой покупке идет речь (сумма, дата), проверим.

----------

К сожалению, не смогу сказать точно. Покупок было несколько, детали в памяти не сохранились.
Если повторится - напишу, конечно.
Ответить

6 апреля 2020 в 17:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно тарифам Банка безналичная конвертация при совершении операции в валюте,
отличной от валюты текущего счёта происходит по курсу Банка. С актуальными данными Вы можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/solutions/privat...oi-valyuti
По Вашему вопросу об обращении, созданному ранее, сообщаем - Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента. Так как, Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований принимать от Вашего лица заявления. В случае, если у Клиента остались вопросы, рекомендуем ему обратиться лично в офис Банка или Чат-поддержку.

----------


Отлично, то есть поддержка может писать в ответах на обращения любую чушь?
Создали новое обращение по этому поводу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть