Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2020 в 08:27
Напомните, плиз, в какой момент начисляется дополнительный 1% на вклад за пользование халвой. В момент закрытия вклада или позже?
Ответить

14 апреля 2020 в 10:24
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Напомните, плиз, в какой момент начисляется дополнительный 1% на вклад за пользование халвой. В момент закрытия вклада или позже?

----------

У меня было так (ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК" (БЕРДСК)):
В дату окончания договора вклада, сразу после полуночи мск - 00:05мск - были выплачены на счет, назначенный для выплаты процентов, основные %% по вкладу. А дополнительный +1% выплачен на тот же счет позднее - в 03:42мск.
После этого - в 07:13 мск - я закрыл вклады.
Так что, пока все %% не появятся на счете для выплаты процентов, закрывать вклад я не стал бы. В случае отсутствия +1% написал бы здешнему ПБ.
Ответить

14 апреля 2020 в 11:18
Коллеги, подскажите неофиту.
Вчера открыл вклад и получил Халву. Для увеличения ставки по вкладу необходимо выполнять условие 5х10 в отчетный период (если правильно понял - у меня это до 13 числа), или в календарный месяц? И если в какой-то период/месяц условие не выполнить, то дополнительный процент на вклад только в этот месяц не будет начислен, или за весь срок вклада?
Ответить

14 апреля 2020 в 11:26
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, подскажите неофиту.
Вчера открыл вклад и получил Халву. Для увеличения ставки по вкладу необходимо выполнять условие 5х10 в отчетный период (если правильно понял - у меня это до 13 числа), или в календарный месяц? И если в какой-то период/месяц условие не выполнить, то дополнительный процент на вклад только в этот месяц не будет начислен, или за весь срок вклада? X

----------

Для увеличения ставки по вкладу необходимо выполнять условие 5х10 в отчетный период.
И если в какой-то период/месяц условие не выполнить, то дополнительный процент на вклад не будет начислен вовсе!
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 11:30
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, подскажите неофиту.
Вчера открыл вклад и получил Халву. Для увеличения ставки по вкладу необходимо выполнять условие 5х10 в отчетный период (если правильно понял - у меня это до 13 числа), или в календарный месяц? И если в какой-то период/месяц условие не выполнить, то дополнительный процент на вклад только в этот месяц не будет начислен, или за весь срок вклада?

----------



Добрый день! Для увеличения ставки по вкладу на 1% необходимо совершить не менее 5 покупок собственными или заёмными средствами на общую сумму от 10 000 рублей за отчётный период Карты. В расчёт принимаются операции в любых магазинах, в том числе и не входящих в список партнёров. Т.е. в Вашем случае это период с 13-го по 12-е число каждого месяца. Данное условие нужно выполнять в течение всего срока вклада. Если в каком-то месяце условие не будет выполнено, дополнительный процент не будет начислен за весь срок.
Ответить

14 апреля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в Вашем случае это период с 13-го по 12-е число каждого месяца.

----------

Еще уточняющий вопрос - покупки считаются по дате совершения или обработки операции?
Ответить

Аватар
14 апреля 2020 в 12:20
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Еще уточняющий вопрос - покупки считаются по дате совершения или обработки операции?

----------


Для повышения ставки по вкладу покупки учитываются по дате совершения.
Ответить

14 апреля 2020 в 12:39
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Еще уточняющий вопрос - покупки считаются по дате совершения или обработки операции? X

----------

Коллега, в СовкомБанке этот вопрос носит скорее академический характер.
Думаю, покупки считаются по дате обработки операции. Но!
Фактически, дата обработки совпадает с датой совершения операции в 99% случаев.
(Исключение могут составлять покупки, совершенные после 20:00мск в будни и после 19:00мск в выходные и праздники).
Совершая покупки в ближайшие недели, Вы сможете на практике в этом убедиться.
Тут вопрос в том, что считать "обработкой" операции - понятие несколько отличается от принятого в Тинькофф или Сбере.
Итак, совершили покупку - смотрим через несколько минут раздел "Статистика" в МП/ЛК Халва, или раздел "Профиль"->"Бонус 5на10". Там есть счетчики количества и сумм покупок. Если счетчики увеличились, то покупка уже учлась в оборот 5х10000. А вот "обработалась" ли покупка, т.е. "провелась по счету", нам с Вами фиолетово! Полная обработка завершается, когда возле операции в "Истории покупок" исчевает символ "часиков", но это не влияет ни на включение в оборот 5х10000, ни на начисление процентов на остаток по карте.
В смысле достаточности степени "обработки" операции хорошо смотреть Выписку в виде pdf-файла, формируемую в ЧатБанке (online.sovcombank.ru). Если в графе "Дата проведения по счету" есть дата, то операция "обработалась", хотя "часики" возле нее могут присутствовать еще несколько дней.

Подводя итог, повторю: наблюдая с счетчиками операций в ближайшие недели Вы легко поймете логику учета операций.
Ну и, "береженого Бог бережет", я не стал бы совершать важную покупку после 18:00 мск в последний день отчетного периода, в Вашем случае после 18:00мск 12-го числа.

Успехов в халваводстве!
Ответить

14 апреля 2020 в 13:51
serg-gav,
Собирался сегодня за продуктами с халвой пойти, так МКБ до 5% дополнительных на супермаркеты подкинул, приходится разрываться :crazy:
Спасибо за подробные разъяснения!
Ответить

14 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
так МКБ до 5% дополнительных на супермаркеты подкинул

----------

А что это за дополнительные 5% на супермаркеты?
Ответить

14 апреля 2020 в 14:27
Zombeboy,
https://mkb.ru/pay-retail
Ответить

14 апреля 2020 в 15:14
----------
Цитата

mike_450 пишет:
https://mkb.ru/pay-retail

----------

Жаль, у меня МС.
Ответить

14 апреля 2020 в 18:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия выполнения оборота по Карте для получения дополнительного процента по вкладу не меняются. Напоминаем, что в статистику выполнения этого правила входят не только покупки в розничных магазинах, но и покупки онлайн, как в партнерах, так и в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Банка. Оплата любых услуг в разделе МП Халва "Оплата услуг" (ЖКХ, мобильная связь, интернет и тв, страховые услуги и тд.) также будет учтена в обороте 5х10 X
X
X

----------
Спасибо за информацию! А как давно онлайн покупки стали входить в 5/10000 для получения +1%? Когда пару лет назад оформлял карту только розница учитывалась. А платность карты при онлайн покупках действует или если выполнять онлайн 5/10 000 (включая ЖКХ, сотовую связь и т.п.) и 3 раза заходить в приложение то обслуживание карты бесплатное?

Т.е. онлайн приравняли к рознице, за исключением кешбека?
Ответить

14 апреля 2020 в 18:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой из ваших страхов сильнее, ковид или потеря кэшбека?

----------
Я вообще то не про кешбек интересовался, а про +1% по вкладу и правила 5/10000. Потеря 1% с двух АСВ перевешивают страх, но хочется минимизировать риск, и хотелось понимания со стороны банка. Но как оказалось онлайн покупки входят в статистику 5/10, что меня вполне устраивает.
Ответить

14 апреля 2020 в 23:29
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Фактически, дата обработки совпадает с датой совершения операции в 99% случаев

----------
с чего такой вывод?
операция висит в обработке несколько дней, по клирингу проходит списание
Ответить

14 апреля 2020 в 23:30
----------
Цитата

denof211 пишет:
Потеря 1% с двух АСВ

----------

1% на 1,07 асв максимум.
Ответить

14 апреля 2020 в 23:41
У меня еще один вопрос возник по 1% к ставке вклада. В договоре вклада написано, что "В перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки, которым присвоены мсс коды, указанные в приложении 1". Насколько я могу понять смысл этой фразы, то любые покупки с МСС из Приложения 1 для повышения ставки по вкладу не подходят.

При этом в правилах программы есть пункт 4:

"4. Условия увеличения процентной ставки по срочным вкладам, открытым держателями карт «Халва»"
и в нем вполне определенно сказано:

4.3. Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
Но это совершенно другие операции, вроде переводов между счетами и так далее.

Ув. представитель банка, разъясните, пожалуйста, это противоречие.
Ответить

15 апреля 2020 в 00:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня еще один вопрос возник по 1% к ставке вклада. В договоре написано, что "в перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки, которым присвоены мсс коды, указанные в приложении 1". То есть все те покупки, за которые не начисляется кэшбэк, и для повышения ставки по вкладу не подходят?

----------

Коллега, Вы затронули больной для СовкомБанка вопрос. Его уже пытались поднять здесь. По результатам тех обменов мнениями я задал вопрос в личку Представителю Банка. Его ответ см. на первом скриншоте.
Есть продолжение истории. 09.04.2020 заглянул в отделение, снова попросил распечатать Заявление-оферту по одному из вкладов... К сожалению, "крамольная" фраза, наличие которой смутило и Вас, по-прежнему присутствует в документе. На следующей неделе навещу отделение еще разок и затем уже напишу в личку ПБ.
Кстати, если на сайте открыть раздел "Условия" любого вклада, под ними развернуть раздел "Общие условия договоров вкладов и счетов", то можно найти документ Условия и процентные ставки вкладов физических лиц для головного офиса и Московского Филиала, в котором также по сей день присутствует "крамольная " фраза (см.второй скриншот):
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2020 в 00:20
serg-gav,
Вот наперсточничество квест какой-то…
Я 13.04 договор вклада заключил, фраза никуда не делась.
Ответить

15 апреля 2020 в 00:38
----------
Цитата

lexincorp пишет:
1% на 1,07 асв максимум.

----------
У нас с женой 2 вклада под АСВ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть