Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 апреля 2020 в 11:19
----------
Цитата

denof211 пишет:
Спасибо за информацию! А как давно онлайн покупки стали входить в 5/10000 для получения +1%? Когда пару лет назад оформлял карту только розница учитывалась. А платность карты при онлайн покупках действует или если выполнять онлайн 5/10 000 (включая ЖКХ, сотовую связь и т.п.) и 3 раза заходить в приложение то обслуживание карты бесплатное?

Т.е. онлайн приравняли к рознице, за исключением кешбека?

----------


Добрый день! Ранее операции с МСС-кодами из Приложения №1 Программы лояльности не входили в статистику оборота 5х10 по Карте Халва. В настоящее время такие операции учитываются в оборот для получения Бонусов Карты ( Бонус 5х10, повышенный процент на остаток собственных средств, увеличения ставки по вкладам, участие в программе балльного кэшбэка).
Начисление баллов кэшбэка предусмотрено и за операции, совершенные онлайн. Исключением являются только следующие покупки:
- Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в
Приложении №1.
- Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
- Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
-Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
- Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
- Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
- Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей,
онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
- Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
- Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

В условиях Программы лояльности подробно указаны все правила и исключения https://sovcombank.ru/document?id=2777
Если Вы совершаете операции по Карте и как минимум 3 раза в месяц входите в МП Халва, комиссия 99 руб за информирование начислена не будет.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 11:33
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня еще один вопрос возник по 1% к ставке вклада. В договоре вклада написано, что "В перечне операций для повышения процентной ставки не учитываются покупки, которым присвоены мсс коды, указанные в приложении 1". Насколько я могу понять смысл этой фразы, то любые покупки с МСС из Приложения 1 для повышения ставки по вкладу не подходят.

При этом в правилах программы есть пункт 4:

"4. Условия увеличения процентной ставки по срочным вкладам, открытым держателями карт «Халва»"
и в нем вполне определенно сказано:

4.3. Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
Но это совершенно другие операции, вроде переводов между счетами и так далее.

Ув. представитель банка, разъясните, пожалуйста, это противоречие.

----------


Добрый день! В статистике оборота 5х10 по Карте Халва для увеличения ставки по вкладу учитываются операции согласно действующей Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777. Т.е. все операции кроме пп.1.1.5.4-1.1.5.9.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и дату оформления договора, проверим печатные формы.
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 11:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Коллега, Вы затронули больной для СовкомБанка вопрос. Его уже пытались поднять здесь. По результатам тех обменов мнениями я задал вопрос в личку Представителю Банка. Его ответ см. на первом скриншоте.
Есть продолжение истории. 09.04.2020 заглянул в отделение, снова попросил распечатать Заявление-оферту по одному из вкладов... К сожалению, "крамольная" фраза, наличие которой смутило и Вас, по-прежнему присутствует в документе. На следующей неделе навещу отделение еще разок и затем уже напишу в личку ПБ.
Кстати, если на сайте открыть раздел "Условия" любого вклада, под ними развернуть раздел "Общие условия договоров вкладов и счетов", то можно найти документ Условия и процентные ставки вкладов физических лиц для головного офиса и Московского Филиала, в котором также по сей день присутствует "крамольная " фраза (см.второй скриншот): X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Переписка по +1 ко вкладам.png (98.72 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
УСЛОВИЯ И ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ СРОЧНЫХ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.png (94.71 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Проверим статус ранее созданного обращения и информацию на сайте. Спасибо за обратную связь!
Ответить

15 апреля 2020 в 17:36
----------
Цитата

Vas_Zh пишет:


Направил данные в сообщение. Надеюсь на оперативное исправление ошибки персонала банка.

----------


Выражаю благодарность представителю банка. Все решили + бонус (приятно).
Ответить

Аватар
15 апреля 2020 в 17:48
----------
Цитата

Vas_Zh [URL=https://www.banki.ru/forum/?]

Выражаю благодарность представителю банка. Все решили + бонус (приятно).

----------


Спасибо Вам за обращение и обратную связь! Это помогает нам совершенствовать качество клиентского сервиса, устранять недочеты и становиться лучше! Всегда рады помочь при возникновении любых вопросов. Спасибо!
Ответить

15 апреля 2020 в 20:15
Совкомбанк,
Я только так и не понял, бальный кешбек при оплате мобильной связи работает или нет?

Исключения:
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:16
Уважаемый ПБ Совкомбанк!
Послал в приват свой вопрос-запрос-претензию. Надеюсь на быстрый ответ!
Ответить

15 апреля 2020 в 20:18
Совкомбанк,
Т.е. если часть платежей оплата мобильной связи а часть ЖКУ и оффлайн оплаты, суммарно 5/10 выполнено. Кешбек будет начисляться на то что положен кешбек, или как?
Ответить

15 апреля 2020 в 20:44
----------
Цитата

denof211 пишет:
Т.е. если часть платежей оплата мобильной связи а часть ЖКУ и оффлайн оплаты, суммарно 5/10 выполнено. Кешбек будет начисляться на то что положен кешбек, или как?

----------


Да. За что положен КБ - будет КБ, другие оплаты просто войдут в общий лимит 5/10
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 09:38
----------
Цитата

denof211 пишет:
Совкомбанк,
Т.е. если часть платежей оплата мобильной связи а часть ЖКУ и оффлайн оплаты, суммарно 5/10 выполнено. Кешбек будет начисляться на то что положен кешбек, или как?

----------


Верно. В статистику операций для выполнения оборота 5х10 входят даже те операции, по которым начисление кэшбэка не предусмотрено. Т.е. за операции из пп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности начисление кэшбэка не предусмотрено, при этом операции из пп.1.1.5.1-1.1.5.3 будут учтены в обороте 5х10.
Ответить

16 апреля 2020 в 15:57
Вопрос ПБ. Случайно нажал активировать бонус по программе 5*10. Промокод появился в активных со сроком действия на месяц. Можно его деактивировать,чтобы продолжилось повышение уровней ? Покупок совершать не собираюсь у партнеров. Применить промокод некуда. И еще вопрос: этот промокод можно применить на покупку у партнера с оплатой картой? или обязательно телефоном?
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 16:16
----------
Цитата

NJoker пишет:
Вопрос ПБ. Случайно нажал активировать бонус по программе 5*10. Промокод появился в активных со сроком действия на месяц. Можно его деактивировать,чтобы продолжилось повышение уровней ? Покупок совершать не собираюсь у партнеров. Применить промокод некуда. И еще вопрос: этот промокод можно применить на покупку у партнера с оплатой картой? или обязательно телефоном?

----------


Добрый день! Промокод можно применить к одной из покупок, совершенной заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных впп.1.1.5.1-1.1.5.9 Программы лояльности). Способ, каким была совершена эта покупка не имеет значения.
Рассмотрим возможность помочь в Вашем вопросе, с ответом вернемся немного позднее.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:45
Странное и выборочное отношение к клиентам на горячей линии. С супругой с разницей в несколько дней были открыты вклады и оформлены карты Халва. Ни один из сотрудников банка не предложил оформить социальную карту, т.к. являемся пенсионерами. Мне на горячей линии предложили 15.04.20 составить обращение об изменении статуса карты и сегодня пришло смс, что обращение рассмотрено и карточный продукт изменен. Сегодня супруга обратилась в поддержку по вопросу изменения статуса карты, в ответ - мы не можем принять обращение, т.к. вам необходимо явиться в отделение банка с подтверждающими документами. И ссылаются на изменения внутреннего распоряжения банка, которое, естественно, даже не назвали.
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 09:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Странное и выборочное отношение к клиентам на горячей линии. С супругой с разницей в несколько дней были открыты вклады и оформлены карты Халва. Ни один из сотрудников банка не предложил оформить социальную карту, т.к. являемся пенсионерами. Мне на горячей линии предложили 15.04.20 составить обращение об изменении статуса карты и сегодня пришло смс, что обращение рассмотрено и карточный продукт изменен. Сегодня супруга обратилась в поддержку по вопросу изменения статуса карты, в ответ - мы не можем принять обращение, т.к. вам необходимо явиться в отделение банка с подтверждающими документами. И ссылаются на изменения внутреннего распоряжения банка, которое, естественно, даже не назвали.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Если Вы и Ваша супруга уже являетесь пенсионерами по возрасту, Социальная Халва должна быть оформлена сразу при открытии. Если не по возрасту, необходимы подтверждающие документы для перевода Карты на Соц. тариф. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и данные Вашей супруги (ФИО и д.р), обязательно проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:31
----------
Цитата

NJoker пишет:
Вопрос ПБ. Случайно нажал активировать бонус по программе 5*10. Промокод появился в активных со сроком действия на месяц. Можно его деактивировать,чтобы продолжилось повышение уровней ? Покупок совершать не собираюсь у партнеров. Применить промокод некуда

----------


Доброе утро ПБ про меня не забыли?
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 10:38
----------
Цитата

NJoker пишет:


Доброе утро ПБ про меня не забыли?

----------


Доброе утро! Ваш вопрос в работе. Как только он будет рассмотрен, вернемся с ответом.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:14
Уважаемый ПБ!
Подскажите пожалуйста, хочу оформить вклад в банке под повышенную ставку в 7,6%. Вклад будет оформлен на маму, пенсионерку. В этом случае ей оформляется карта Халва социальная? И какие условия необходимо будет выполнить для повышенной ставки?
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:27
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите пожалуйста, хочу оформить вклад в банке под повышенную ставку в 7,6%. Вклад будет оформлен на маму, пенсионерку. В этом случае ей оформляется карта Халва социальная? И какие условия необходимо будет выполнить для повышенной ставки?

----------


Добрый день! Всем новым клиентам пенсионерам при оформлении выдается Социальная Халва. Для увеличения ставки по вкладу на 1% необходимо совершать в течение каждого отчетного периода от 5 покупок (или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств) на общую сумму от 10000 руб. собственными или заемными средствами.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:31
По социальной везде пишут про 5000 руб. Условия изменились? И как считается расчетный период - календарный месяц или месяц с даты открытия вклада/выдачи карты?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
на общую сумму от 10000 руб. собственными или заемными средствами

----------
Ответить

Аватар
17 апреля 2020 в 13:39
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
По социальной везде пишут про 5000 руб. Условия изменились? И как считается расчетный период - календарный месяц или месяц с даты открытия вклада/выдачи карты?


----------


Добрый день! Для вкладов, открытых после 04.10.19г., отчетный период выполнения условий совпадает с отчетным периодом Карты. Есть бонусы, для получения которых владельца Соц. Халвы могут выполнять условия 5х5000, а есть бонусы, условия получения которых не меняются. Получить +1% ко вкладу и повышенный процент на остаток собственных средств на Карте можно только при выполнении оборота 5х10000. Рекомендуем ознакомиться с условиями Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть