Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 августа 2020 в 17:52
Вы правы! Не обратил внимание. Сейчас попробовал еще раз. Все ОК. Спасибо!
Ответить

Аватар
27 августа 2020 в 17:55
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Вы правы! Не обратил внимание. Сейчас попробовал еще раз. Все ОК. Спасибо!

----------


Рады, что помогли!
Ответить

27 августа 2020 в 18:17
Теперь другая ситуация. В МБ установлена оплата заемными средствами. Пополняю Тройку в приложении Тройка. Захожу в кабинет и вижу, что пополнение прошло собственными средствами. Проверяю настройки - ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА!
Ответить

27 августа 2020 в 18:42
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Теперь другая ситуация. В МБ установлена оплата заемными средствами. Пополняю Тройку в приложении Тройка. Захожу в кабинет и вижу, что пополнение прошло собственными средствами. Проверяю настройки - ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА! X

----------

Коллега, посмотрите прочие настройки расходования Заемных средств:
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2020 в 20:42
вам вопрос задали, но вы его проигнорировали. и почему это обратная ситуация? о ней же и писали.
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Режим какой был у рассрочки?
Прошло небось из собственных, тк не партнер X

----------
Ответить

27 августа 2020 в 23:07
Доступа ли оплата ЖКХ, мобильных в МБ за счет кредитных средств? С комиссией?
Ответить

27 августа 2020 в 23:53
----------
Цитата

snevsky пишет:
Доступа ли оплата ЖКХ, мобильных в МБ за счет кредитных средств? С комиссией?

----------

Доступна. Без комиссии за пользование заемными средствами и без комиссии поставщиков услуг до 01.10.2020г.
Вот сообщение ПБ от 06.08.2020г.:
----------
Цитата

Все платежи в разделе МП\ЛК Совкомбанк-Халва "Оплата услуг" можно совершать в беспроцентную рассрочку заемными средствами без комиссии. Срок рассрочки -1 месяц. Также до 1 октября 2020 г. отсутствует комиссия поставщиков услуг при оплате в этом разделе.
----------

Добавлю про нюансы:
- Если Вы не находите нужного поставщика услуг ЖКХ в разделе "Платежи"->"Оплата услуг"->"ЖКХ", то воспользуйтесь пунктом "Оплата ЖКХ - РФ" (наберите фразу в строке поиска). Можно также воспользоваться пунктом "Перевод юридическому лицу по реквизитам", хотя в этом случае дополнительную информацию, такую как Показание счетчиков, Период оплаты и т.д. придется вводить в поле Назначение платежа, длина которого лимитирована.
После первой оплаты можно создать Шаблон и в дальнейшем пользоваться им, чтобы каждый раз не вводить кучу цифр.
- Оплата мобильных в разделе "Оплата услуг"->"Мобильная связь" ограничена тремя платежами в сутки на один номер телефона.
Успехов!
ps
Посмотрите мое сообщение от 13.05.2020г - там подробности с картинками.
Ответить

28 августа 2020 в 06:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, посмотрите прочие настройки расходования Заемных средств

----------

Именно так у меня и настроено. Но оплата прошла за счет собственных средств. 5 раз! Естественно лимит заёмных не израсходован.
Ответить

28 августа 2020 в 08:00
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Именно так у меня и настроено. Но оплата прошла за счет собственных средств. 5 раз! Естественно лимит заёмных не израсходован X

----------

С Тройкой я не знаком, но, как пишет уважаемый lexincorp - "тк не партнер" - она не партнер, значит бесплатная рассрочка невозможна.
Раз у Вас настройка, как на скриншоте, то доступна "Только бесплатная рассрочка", а она для Непартнеров невозможна. Поэтому оплата проходит своими средствами.
Если установить режим "Доступна платная рассрочка", то оплата у НЕ партнера пройдет заемными средствами (при их наличии и достаточности). Но при этом возможна комиссия (в зависимости от подключенных Тарифных планов или опций).
Без комиссии пополнение Тройки (НЕпартнера) заемными средствами возможно из МП Халва, раздел "Оплата услуг" (как минимум до 01.10.2020г).
Ответить

Аватар
28 августа 2020 в 09:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Добавлю про нюансы:
- Если Вы не находите нужного поставщика услуг ЖКХ в разделе "Платежи"->"Оплата услуг"->"ЖКХ", то воспользуйтесь пунктом "Оплата ЖКХ - РФ" (наберите фразу в строке поиска). Можно также воспользоваться пунктом "Перевод юридическому лицу по реквизитам", хотя в этом случае дополнительную информацию, такую как Показание счетчиков, Период оплаты и т.д. придется вводить в поле Назначение платежа, длина которого лимитирована.
После первой оплаты можно создать Шаблон и в дальнейшем пользоваться им, чтобы каждый раз не вводить кучу цифр.
- Оплата мобильных в разделе "Оплата услуг"->"Мобильная связь" ограничена тремя платежами в сутки на один номер телефона.
Успехов!
ps
Посмотрите мое сообщение от 13.05.2020г - там подробности с картинками.

----------


Все верно! Спасибо за полный ответ! :flowers:
Ответить

Аватар
28 августа 2020 в 09:43
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Теперь другая ситуация. В МБ установлена оплата заемными средствами. Пополняю Тройку в приложении Тройка. Захожу в кабинет и вижу, что пополнение прошло собственными средствами. Проверяю настройки - ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА!

----------


Добрый день! Оплату заемными средствами можно совершать как в магазинах партнерах Халвы, так и не в партнерах. Для этого нужно установить подходящий режим списания денежных средств. Оплата в приложении "Тройка" не является партнерской покупкой. Это значит, что покупка за счет заемных средств будет возможна только в том случае, если установлен режим «Сначала заемные, потом свои» и «Доступна платная рассрочка». Проверьте, пожалуйста, установленные режимы на Вашей Карте. Более подробную информацию можно изучить в памятке по установке режимов https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

28 августа 2020 в 12:07
Дикси тихонько убрали из партнеров Халвы (для тех, кто пришел из Совести).

Спортмастер появится у Халвы или тоже незаметно сгинет?

Не очень понимаю принцип подключения рассрочки на 10мес. Если у меня уже подключена рассрочка на 3мес ("+3мес рассрочки на 3 мес"), то при переходе на новую 10-месячную рассрочку остаток не возвращается. :o Это как вообще? Ок, останусь на своей опции только потому, что за год использования опции "+3мес" потраченные средства вернутся баллами (при соблюдении условий). Или потом будет придумано что-то новое и не вернутся?
Ответить

Аватар
28 августа 2020 в 13:00
----------
Цитата

keyser78 пишет:
Дикси тихонько убрали из партнеров Халвы (для тех, кто пришел из Совести).

Спортмастер появится у Халвы или тоже незаметно сгинет?

Не очень понимаю принцип подключения рассрочки на 10мес. Если у меня уже подключена рассрочка на 3мес ("+3мес рассрочки на 3 мес"), то при переходе на новую 10-месячную рассрочку остаток не возвращается. изображение
Это как вообще? Ок, останусь на своей опции только потому, что за год использования опции "+3мес" потраченные средства вернутся баллами (при соблюдении условий). Или потом будет придумано что-то новое и не вернутся?

----------


Добрый день! По условиям Акции «Снова в Школу», если на дату регистрации в ней клиентом были подключены Тарифные Планы, их действие прекращается (за исключением ТП «Защита покупки»). Сам Тарифный план исключается из акции по возврату стоимости Тарифных Планов баллами. https://sovcombank.ru/document?id=5514
Каждый клиент может решить самостоятельно, какой вариант подходит для него больше -принять участие в Акции и получить рассрочку на 10 месяцев у партнеров, прекратив действие ТП, или оставить действующий Тарифный план, вернуть его стоимость в дальнейшем и не участвовать в данной Акции.
Напомним, что список актуальных партнеров Совести Вы всегда можете увидеть на сайте https://sovest.ru/partners
Ответить

29 августа 2020 в 04:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уважаемые Форумчане!

Мечтаете получить до 2000 баллов кэшбэка или до +18 месяцев рассрочки на важную покупку по «Халве»? Тогда расскажите, почему «Халва» – ваша любимая карта или что нравится в аккаунте https://vk.com/halvacard в ВКонтакте!


Узнайте все о конкурсе: https://idea.sovcombank.ru/competition/2/

Желаем удачи!

----------


Уважаемый ПБ СовКомБанк, а можно как то вашу горячую линию оповестить о том, что в Совкомбанке по Халве есть такая акция!!!!
Сегодня опять 3 маринок на ГЛ мне пришлось консультировать что есть такая акция!!! Они просто тратили моё время живо интересовались, спрашивали юрл описания акции, сильно удивлялись откуда я знаю - но ответить на мои пару вопросов не могли
Ответить

29 августа 2020 в 16:08
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
но ответить на мои пару вопросов не могли X

----------
задавайте вопросы на портале Совкомидея, да и всё

хотя, ответы опять же есть в документе.
Ответить

30 августа 2020 в 05:45
----------
Цитата

lexincorp пишет:
хотя, ответы опять же есть в документе.

----------

да нет ответов в документах - эти документы пишут те же люди, а потому хотели написать одно, но написали другое, а исполнители реализуют третье!
Ответить

30 августа 2020 в 08:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
да нет ответов в документах - эти документы пишут те же люди, а потому хотели написать одно, но написали другое, а исполнители реализуют третье!

----------
ок, ну если вы это понимаете, то чего вы хотите от первой линии поддержки в принципе?!

А что там написано неоднозначно? Поддержка портала куда ближе к конкурсу, чем ГЛ. В ГЛ же спускают инструкции и скрипты.
Ответить

30 августа 2020 в 11:54
Подскажите по программе 5х10. Ранее была совершена подходящая покупка и выполнены на данный момент условия 5х10. Правильно ли понял, прочитав условия программы лояльности, что если активирую сейчас кнопку, получу и активирую промокод, то смогу сразу же выбрать подходящую покупку для получения вознаграждения 5х10. После этого баллы за покупку отобразятся сразу, но станут доступны для компенсации только в начале следующего расчетного периода и ими можно будет (опять-таки только в начале следующего расчетного периода) компенсировать ту же самую покупку, за которую начислили вознаграждение 5х10?
Ответить

30 августа 2020 в 13:16
Здравствуйте! Подскажите, если я хочу совершить крупную покупку у партнера, но оплатить часть покупки заемными средствами, а часть своими, то будет ли кешбек на сумму потраченных своих денег? или совсем его не будет?
Ответить

30 августа 2020 в 13:17
Оказывается в случае частичном возврате средств по покупке у партнёра за счёт собственных средств, возврат переходит не на дебетовый счёт, а в счёт погашения рассрочки! Меня это очень удивило и расстроило. Расстроило потому, что я не хотел досрочно гасить действующую рассрочку! Совсем не понятна логика банка, почему при возврате средств на карту гасится рассрочка по совершенно другим покупкам. В чате считают это нормальной ситуацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть