Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 сентября 2020 в 10:27
----------
Цитата

acalt пишет:
Мне сейчас при оплате халвой при включённом интернете вместо push-уведомления пришла смс-ка. Полез в настройки приложения, оказывается почему-то слетела опция получения push-уведомлений. Так что советую проверить, может у кого-то ещё такое произошло.

Cовкомбанк, я надеюсь банк не будет списывать комиссию за смс уведомления? Я это опцию не выключал, а как только обнаружил что она выключена, включил. И второй момент. Я оплачивал коммуналку (ЕПД, Москва). Пару месяцев назад переделали форму оплаты в приложении, старый шаблон перестал работать (пишет "Услуга 8574 к оплате не принимается"). ЕПД за июль я оплатил через новую форму, создал новый шаблон. Но по новой форме шаблон оказался привязан не только к лицевому счёту но и к месяцу оплаты. Из-за этого с новой формой шаблоны просто не работают (пишет "Данные о коммунальных платежах по лицевому счету: ХХХХ, за период: 07-2020 - отсутствуют"). Т.е. шаблон привязан к июлю и для августа не работает. Можете переделать форму приёма платежа так, чтобы шаблоны работали?

----------


Добрый день! Проверим, в чем может быть причина, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Вопрос к ПБ.
Скажите вклад продлится автоматом на такой-же срок что и был?
А то пришла СМС мол позвоните если планируете снять сумму больше ххх, я хотел просто заново положить на такой же срок.

----------


Добрый день! Условия каждого отдельного вклада прописаны в Договоре и на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/saving/deposits. В настоящее время для всей линейки вкладов в нашем Банке предусмотрена автоматическая пролонгация. Если в день окончания Вы не закроете его, вклад будет считаться принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации. Пролонгация вклада прекращается только после принятия Банком соответствующего решения. Мы всегда рекомендуем ознакомиться с условиями действующих вкладов в период окончания Вашего вклада. Возможно, Вы найдете для себя более выгодный вариант. В этом случае Ваш действующий вклад можно будет переоформить на новый.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:00
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Просьба подсказать, если в списке партнёров не стоит пометка "без кешбека", то при оплате через pay будет 6% кешбека? Условие 10 т.р. и 5 покупок выполнены X
X
X Изменено: X
X noindex>KIB2
X
X -
X 09.09.2020 20:16

----------


Добрый день! Если в карточке партнера не стоит отметка "Без кэшбэка", это значит, что при покупке в данном магазине кэшбэк будет начислен согласно правилам и условиям Программы лояльности. Кэшбэк в размере 6% будет начислен в том случае, если стоимость покупки от 10 000 руб. и совершена она при помощи Pay сервисов в кассе магазина партнера ( кроме покупок в интернете и исключений из пп.1.1.5.1-1.1.5.9. Программы лояльности).
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:03
----------
Цитата

Банан пишет:

Такая же фигня. Написа́л в чат, но вместо общения с маринкой, пообщался с тупым ботом под названием «катюша». Пришлось звонить.

После объяснения ситуации, сразу последовала отмазка что они ничего выключить не могли, а раз выключено, то это клиент сам выключил. Походу стоит готовиться к комсе.
Заявку составлять отказалась.

ПБ, банк опять белый и пушистый? Клиенты сами push-ы поотключали?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), и мы проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Успехов!

----------


Добрый день! Все верно! Спасибо!
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

priz26 пишет:
Скоро закончится вклад, и я так понимаю, деньги упадут на Халву.
Как вывести их оттуда без комиссии? Снять в банкомате? Касса в банке есть? Лимиты на снятия? Межбанком или СБП можно вывести?

Простите за глупые вопросы, просто до этого только заводила деньги в банк, ни разу не выводила X
X
X Изменено: X
X noindex>priz26
X
X -
X 10.09.2020 02:41

----------


Добрый день! При дистанционном закрытии вклада денежные средства будут переведены на счет для выплаты процентов. Если таким счетом является Карта Халва, то денежные средства будут автоматически переведены на счет Карты. Далее Вы можете совершить перевод с карты на карту по номеру без комиссии. Перевод будет ограничен лимитами. При переводе денежных средств с Карты Халва на счета в других банках предусмотрена комиссия в размере 0,5% от суммы перевода. Подробную информацию о лимитах и размере комиссий Вы можете найти здесь https://sovcombank.ru/cards
Без комиссии Вы также сможете перевести сумму вклада в другой банк в офисе нашего Банка, предоставив полные реквизиты счета в стороннем банке. Проверить наличие кассовой зоны в отделении и найти описание услуг, которые могут быть предоставлены в каждом отдельном офисе, Вы всегда можете на нашем сайте https://sovcombank.ru/office. Просто укажите свой регион и выберите ближайший к Вам офис.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 11:18
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Подскажите в связи с чем может не работать сервис "бонус 5х10" лично у меня? И в приложении и в личном кабиненте пишет "сервис временно не доступен. попробуйте позже". Третий день пробую и жду . Обращение типа составили.

----------


Добрый день! Ответ будет предоставлен после рассмотрения Вашего обращения. Чтобы мы могли проверить статус обращения, напишите нам, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и д.р.) в ЛС.
Ответить

10 сентября 2020 в 12:16
После 07.09 в магазинах Метро кэш энд Керри нельзя совершать покупки используя акцию «десятка у партнеров»?
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 13:37
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
После 07.09 в магазинах Метро кэш энд Керри нельзя совершать покупки используя акцию «десятка у партнеров»?

----------


Добрый день! С 07.09.20 мы завершили работу с METRO как с партнером Карты Халва. Покупки в рассрочку в данном магазине можно совершать только в режиме "Доступна платная рассрочка". Соответственно Опция "Десятка у партнеров" не будет действовать на покупки в METRO.
Вы всегда можете воспользоваться Опцией в аналогичных крупных партнерах Халвы: супермаркетах Перекрёсток, гипермаркетах Карусель, онлайн-гипермаркете Утконос и др.

Мы улучшили условия Опции Десятка у партнеров в рамках Акции "Скоро в школу" для наших Клиентов! Мы уменьшили стоимость услуги после пролонгации до 299 руб.\мес. для всех Клиентов, зарегистрировавшихся в Акции в период с 17.08.20 по 13.09.20г. Напомним, что первый месяц использования Опции абсолютно бесплатный!
Ответить

10 сентября 2020 в 15:01
Здравствуйте! Заметил, что перестали начислять кэшбэк при покупках в Леруа-Мерлен.
Интересует, как-то можно узнавать заранее о том, что магазин попал в список исключений?
Ответить

10 сентября 2020 в 15:36
----------
Цитата

losyandr пишет:
Здравствуйте! Заметил, что перестали начислять кэшбэк при покупках в Леруа-Мерлен.
Интересует, как-то можно узнавать заранее о том, что магазин попал в список исключений?

----------

Здравствуйте! :uncap:
В случае с Леруа способов несколько.
Перед покупкой:
- ознакомиться с Программой лояльности, конкретно сноска 7 на листе 2 к пункту 1.1.4.;
- просматривать форум на Банках.ру, например тут;
- заглянуть на halvacard.ru и поискать "Леруа":
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2020 в 16:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте! изображение

В случае с Леруа способов несколько.
Перед покупкой:
- ознакомиться с Программой лояльности, конкретно сноска 7 на листе 2 к пункту 1.1.4.;
- просматривать форум на Банках.ру, например тут;
- заглянуть на halvacard.ru и поискать "Леруа":

----------


Спасибо! Очень интересно, что в сообщении указано о прекращении начисления КБ с 3 августа, хотя за покупку 2 сентября, начислился КБ в 2% :)
Ответить

10 сентября 2020 в 16:21
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
У кого есть кредитные карты, предлагаю попробовать пополнять Халву, посредством нового сервиса Автосписание

----------
:D
вредные советы что ли?
Ответить

10 сентября 2020 в 17:05
А мсс какой у автосписания?

Что надо сделать чтобы промокод получить по акции 10#5?только 5 оплат каждый месяц на сумму от 10к руб и 30 покупок на сумму от 100р кредитными?4812 4814 4900 пойдёт?если покупка на 40к руб была в июне то я до какого месяца могу промокод получить на неё?
Ответить

10 сентября 2020 в 17:30
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А мсс какой у автосписания?

----------

6012
Ответить

10 сентября 2020 в 17:51
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Что надо сделать чтобы промокод получить по акции 10#5?

----------

Речь, полагаю, про программу "Бонус 5на10"?
Смотрим раздел 2.1 Программы лояльности:
----------
Цитата

2.1.1. В Программе принимают участие все виды карт «Халва», кроме карт «Халва Халяль», «Халвёнок» и карт «Халва» без кредитного лимита.
2.1.2. Подключение клиентов к Программе происходит автоматически при выдаче карты.

----------
Т.е. в МП или ЛК Халва, в разделе "Бонус 5на10" у Вас, скорее всего, уже есть пара педалек: "+N% кэшбэка на 1 покупку" и ниже "+N мес рассрочки на 1 покупку", но они неактивные. (Если раздела или педалек нет, см.п.2.1.1).
изображение

Чтобы получить промокод, надо сделать педальки активными, совершив 30 покупок заемными средствами, каждая от 100руб. Необязательно за месяц - за весь период пользования картой, начиная с декабря2019г.

----------
Цитата

kazan7777 пишет:
только 5 оплат каждый месяц на сумму от 10к руб и 30 покупок на сумму от 100р кредитными?

----------

5 покупок на 10тр в отч.период можно и не делать, но тогда не будет увеличиваться уровень = % кэшбека или мес.рассрочки.

----------
Цитата

kazan7777 пишет:
4812 4814 4900 пойдёт?

----------
Для зачета в 5 покупок на 10тр. подойдут. Правда, кэшбэка за такие МСС не будет и применить промокод к таким покупкам не получится.

----------
Цитата

kazan7777 пишет:
если покупка на 40к руб была в июне то я до какого месяца могу промокод получить на неё?

----------
До конца августа :( (Прибавьте 60 дней к дате покупки - вот и крайний срок возможности ее бонусирования)
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------
Ответить

10 сентября 2020 в 22:34
Сегодня ходил в отделение, отключал услугу «десятка у партнеров». Операционист взяла паспорт, немного похлопала по клавишам и сказала, что услуга отключена, но действует до 17.09. Где проверить, что услуга отключена? Пс. Рассрочка на 10 месяцев у партнеров работает.
Ответить

10 сентября 2020 в 23:56
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Сегодня ходил в отделение, отключал услугу «десятка у партнеров». Операционист взяла паспорт, немного похлопала по клавишам и сказала, что услуга отключена, но действует до 17.09. Где проверить, что услуга отключена? Пс. Рассрочка на 10 месяцев у партнеров работает.

----------

"Рассрочка на 10 месяцев у партнеров работает" - Вы сделали контрольную покупку у партнера после посещения офиса и покупка прошла с рассрочкой 10 мес.? Верно?
Тогда есть такое предположение: проверить завтра - вдруг отключение срабатывает со следующего дня...

Ну и рекомендация от ПБ:----------
Цитата

Наличие подключенных опций Вы всегда можете проверить в МП "Совкомбанк-Халва" раздел "Подключенные опции".
----------


Возможно, уважаемый Совкомбанк завтра что-то прояснит...
Ответить

11 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

DanDik999 пишет:

6012 X

----------

6538
Ответить

11 сентября 2020 в 11:53
Мне нужно подкупить строительные материалы. Смотрю сайт Халвы и не нахожу ОБИ, Лерой, Петрович. Всё отменили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть