Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 12:01
Оби пишите на русском, найдет
Леруа без КБ после лета
Петрович находит

Вы как искали-то?
Ответить

11 сентября 2020 в 12:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Оби пишите на русском, найдет
Леруа без КБ после лета
Петрович находит

Вы как искали-то?

----------

Действительно, сейчас показывает. А то я уже полчаса тыкал на всех языках. Наверное глючил я или их сайт.
Ответить

11 сентября 2020 в 12:58
Ребятушки, кто по халве покупал в Санлайт, есть кешбек?
Ответить

11 сентября 2020 в 13:18
Контрольная закупка показала, что не смотря на отключение акции «десятка у партнеров», рассрочка на 10 месяцев работает.
Ответить

11 сентября 2020 в 13:44
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Контрольная закупка показала, что не смотря на отключение акции «десятка у партнеров», рассрочка на 10 месяцев работает X

----------

Спасибо за информацию, мы обязательно передадим её коллегам для исправления ошибки, с уважением ваш Совкомбанк. :flowers:
Ответить

11 сентября 2020 в 14:03
Друзья, подскажите, в магазине Online trade получу кэшбэк по халве?
Ответить

11 сентября 2020 в 14:48
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Друзья, подскажите, в магазине Online trade получу кэшбэк по халве?

----------

Нет,не партнер давно уже
Ответить

11 сентября 2020 в 14:53
А те магазины, которые на сайте в разделе партнеров - все 6 процентов дают?
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:17
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Сегодня ходил в отделение, отключал услугу «десятка у партнеров». Операционист взяла паспорт, немного похлопала по клавишам и сказала, что услуга отключена, но действует до 17.09. Где проверить, что услуга отключена? Пс. Рассрочка на 10 месяцев у партнеров работает.

----------


Добрый день! В настоящее время Опция "Десятка у партнеров" у Вас не отключена. У Вас отключена её автопролонгация. Это значит, что в течение месяца после её подключения Вы можете совершать покупки в рассрочку на 10 месяцев у партнеров, а автоматического продления на следующий месяц уже не будет, Опция будет отключена.
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:20
----------
Цитата

katarina123 пишет:
Ребятушки, кто по халве покупал в Санлайт, есть кешбек?

----------



Добрый день! Да, кэшбэк есть! Размер зависит от способа и суммы покупки. Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:26
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Друзья, подскажите, в магазине Online trade получу кэшбэк по халве?

----------


Добрый день! Onlinetrade не является партнером Карты Халва. Поэтому, если покупка будет больше 1000 руб. и не попадет в список исключений, за нее будет начислен кэшбэк в размере 1%.
Подробную информацию о правилах и условиях начисления баллов кэшбэка за покупки Халвой Вы можете найти на нашем сайте в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
11 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
А те магазины, которые на сайте в разделе партнеров - все 6 процентов дают?

----------


6% кэшбэка будет начислено за покупки от 10000 в магазинах партнерах с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

11 сентября 2020 в 16:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


6% кэшбэка будет начислено за покупки от 10000 в магазинах партнерах с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).

----------


Да и имейте ввиду что все оплаты в интернет хоть и у партнера более 2% не светит. Сам на этом накололся, незнаю когда это ухудшили - пропустил. Например Озон( Партнеры, но оплата только онлайн ) - максимум 2% при любом раскладе.
Ответить

11 сентября 2020 в 18:07
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Подскажите в связи с чем может не работать сервис "бонус 5х10" лично у меня? И в приложении и в личном кабиненте пишет "сервис временно не доступен. попробуйте позже". Третий день пробую и жду . Обращение типа составили.

----------

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10.
Ответить

12 сентября 2020 в 05:50
----------
Цитата

SanMax пишет:

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10

----------


Вчера както заработал бонус 5х10, я сразу пополнил телефон 4 раза и после этого бонус опять вырубился :( . Может изза пополнения лишнего вырубают
Ответить

12 сентября 2020 в 06:32
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

0. Подключил опцию 17 августа (так как акция длилась всего месяц до 14 сентября и было без разницы когда подключать). 28 августа акцию изменили и сделали на 2 месяца и я бы конечно подключил акцию в другие сроки - но Банк своими действиями лишил меня такой возможности! Жирный минус СовКомбанку!

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

2. По старому описанию акции её нужно было отключать 13 сентября (ошибка в МП это подтверждает) - но ГЛ утверждает что отключать можно до 17 сентября!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! :)

5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!
*** уффф, многабукав :)
Ответить

12 сентября 2020 в 10:29
В качестве эксперимента попросил брата по его Халве попробовать отключить автопролонгацию услуги в чате МП - это не удалось сделать!
Было отвечено что они типа могут только отключить услугу, снять автопролонгацию не могут. К сожалению брат не выяснил насколько быстро они могут отключить услугу (могут сразу же или как было сказано на ГЛ "в течении 10 рабочих дней"!
Ответить

12 сентября 2020 в 11:05
Если по Акции 5*10 будет покупка,потом получен промокод на эту покупку,а потом возврат покупки если сделать придётся то спишут Деньги ,полученные по промокоду?
Ответить

12 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
Если по Акции 5*10 будет покупка,потом получен промокод на эту покупку,а потом возврат покупки если сделать придётся то спишут Деньги ,полученные по промокоду?

----------

Скажем так: Банк имеет право на это.

Раздел 2.2 Программы лояльности:
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------

Раздел 1.1 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.1.5. Баллы не начисляются за следующие операции:
. . .
  1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------

Раздел 1.3 Программы лояльности:
----------
Цитата

1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
  1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
  1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
  1.3.6.3. Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
  1.3.6.4. Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно
израсходованных баллов.
1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

----------
:evil:
Так что после возврата такой покупки лучше всего отслеживать состояние счета Халвы или обеспечить наличие собственных средств, достаточных для компенсации излишне полученных сумм. Иначе, мы уже читали тут в начале года, возникает разговор о задолженности, процентах и штрафах за неё, да ещё и карту блокировали - сразу не оплатишь, даже если согласишься... Не забываем, что Халва - это всё же кредитка.
Давайте надеяться, что плохой сценарий не случится. ;)
Ответить

12 сентября 2020 в 16:20
Совкомбанк,

Добрый день, подскажите, пожалуйста ЖКХ и осаго в вашем банке при кредите наличными это целевое расходование или нецелевое?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть