Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 сентября 2020 в 16:38
Подскажите пожалуйста по нюансам Кредита наличными с возвратом процентов при покупках Халвой ежемесячно 5 покупок 10тыс. Как правильно это все оформить если не был клиентом банка (нет Халвы), получить одобрение и на потреб и на халву одновременно?
p.s.: я так понимаю главные условия страховка жизни не досрочно не погашать. Сколько примерно страховка жизни в процентах от суммы кредита? Расскажите у кого есть опыт, нажму на "Спасибо" :uncap:
Ответить

13 сентября 2020 в 09:13
[QUOTE]Для зачета в 5 покупок на 10тр. подойдут. Правда, кэшбэка за такие МСС не будет и применить промокод к таким покупкам не получится.

А их обязательно телефоном делать или онлайн на сайтах по номеру Карты оплата тоже сойдёт?
Ответить

13 сентября 2020 в 09:21
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А их обязательно телефоном делать или онлайн на сайтах по номеру Карты оплата тоже сойдёт?

----------

Без разницы.
А самое простое - через МП/ЛК Халвы, раздел "Платежи" -> "Оплата услуг".
Там и оплата мобилок, и Ростелекома и прочей связи, и ЖКХ.
На сегодняшний день - без комиссий до 01.10.2020г. Даже если платить заемными.

Ваших поставщиков ЖКХ в явном виде может не быть, выбирайте "Оплата ЖКХ РФ" и заполняйте форму.
Ответить

13 сентября 2020 в 20:18
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! изображение


5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!

----------


Прошу прокомментировать ПБ что в сказанном на ГЛ ложь а что правда - и в каком состоянии у меня на самом деле эта акция?????
Ответить

14 сентября 2020 в 06:19
ПБ, а как это понять? Что выбрать?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 09:32
----------
Цитата

SanMax пишет:

В ЛК висит такое же сообщение в разделе бонус 5*10.

----------


Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Проблема известна и находится в работе профильного отдела, в ближайшее время необходимые настройки будут произведены.
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 10:15
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Парафраз по отключении опции "десятка у партнеров":

0. Подключил опцию 17 августа (так как акция длилась всего месяц до 14 сентября и было без разницы когда подключать). 28 августа акцию изменили и сделали на 2 месяца и я бы конечно подключил акцию в другие сроки - но Банк своими действиями лишил меня такой возможности! Жирный минус СовКомбанку!

1. В мобильном приложении у меня написано что акция действует с 17 августа по 14 сентября - ГЛ утверждает что это ошибка и тут я склонен верить (думаю что отражается старая информацию, акцию подремнонтировали пролонгировав еще на месяц, а ашыпки МП Халва не исправили!

2. По старому описанию акции её нужно было отключать 13 сентября (ошибка в МП это подтверждает) - но ГЛ утверждает что отключать можно до 17 сентября!

3. На вопрос про отключение этой опции идёт такой ответ: либо ехай в офис либо мы на ГЛ принимаем заявку на отключение опции и эта заявка будет обработана в течении 10 дней!!!!
* по этому поводу вообще ноу-комментс - отключить в МП и ИБ нельзя, только на ГЛ (это еще если дозвонишься) - да еще и такой бездарный алгоритм!

НО

4. Предложили оформить заявку на отключение автопролонгации акции! Суть такова: заявка прнимается и сразу исполнена! Автопролонгация отключается - и таким образом до 17 сентября акция у меня действует, а 18 сентября автопролонгации не происходит и плата за след. месяц с меня не берется (и далее за последущий тоже и тд)
Таким образом фактически - отключение акции можно сделать сейчас в любой момент! Это гуд! изображение


5. Но формально акция будет висеть как подключенная и если графа раздражает глаз, то можно в чат-боте оставить заявку на отключение акции и со временем акция отпадёт сама!

ЗЫ. Правило 3 маринок не выполнено! За что купил на ГЛ - за то и "продаю"!
Если всё что выяснено и написано правда - то всё более-менее достаточно удобно!

Если вдруг что не так - прошу прокомментировать ПБ!
*** уффф, многабукав изображение

X
X Изменено: X
X noindex>Зубр-НН
X
X -
X 12.09.2020 06:36
X
X
X
X
X РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк

----------


Добрый день! Общий срок проведения Акции "Скоро в школу", в рамках которой можно подключить опцию "Десятка у партнеров" с 17.08.2020 г. до 13.10.2020 г. (был продлен на 1 месяц по сравнению с первой редакцией Паспорта Акции) При этом период регистрации в Акции остался прежним -с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. Отражение условий Акции в Мобильном приложении обязательно проверим.
По условиям Акции Вы можете совершать покупки в партнерах в рассрочку на 10 месяцев без комиссии в течение первых 30 дней после регистрации в ней. У каждого Клиента это своя дата. Вы были зарегистрированы в Акции 18.08.20. Далее по истечение 30 дней с даты регистрации Участника в Акции согласно п.7.1. Паспорта опция «Десятка у партнеров» за использовании опции «Десятка у партнеров» предусмотрена комиссия в размере 299 рублей в месяц. Т.е. если бы Вы не отключили Опцию, то с 18.09. она была бы продлена на новый срок. Если Вы не хотите продлевать Опцию, Вы можете отключить ее в течение первого месяца использования. Это можно сделать, позвонив на ГЛ Банка, написав в Чат или обратившись в любой офис Банка. Стандартный срок рассмотрения обращений в Банке до 10 рабочих дней, именно этот срок и озвучивают сотрудники при составлении любых заявок. При обращении в офис Банка Опция будет отключена сразу. Как Вы правильно отметили, в настоящее время есть возможность отключить автопролонгацию данной Опции. Это значит, что Вы сможете совершать покупки в течение 30 дней с момента подключения к Акции, но по истечении этого срока Опция продлена не будет. На Вашей Карте автопролонгация отключена. Сама Опция активна.
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

River72 пишет:
Совкомбанк,

Добрый день, подскажите, пожалуйста ЖКХ и осаго в вашем банке при кредите наличными это целевое расходование или нецелевое?

----------


Добрый день! Под целевым использованием понимается использование Заемщиком 80% и более от лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онайн-покупки) в течение 25 дней с даты установления лимита кредитования. Т.е. любые покупки, совершенные безналичной оплатой у Партнеров Банка в течение 25 дней будут считаться целевым использование денежных средств. Список Партнеров Банка Вы всегда можете найти на сайте https://halvacard.ru/
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 10:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Подскажите пожалуйста по нюансам Кредита наличными с возвратом процентов при покупках Халвой ежемесячно 5 покупок 10тыс. Как правильно это все оформить если не был клиентом банка (нет Халвы), получить одобрение и на потреб и на халву одновременно?
p.s.: я так понимаю главные условия страховка жизни не досрочно не погашать. Сколько примерно страховка жизни в процентах от суммы кредита? Расскажите у кого есть опыт, нажму на "Спасибо" изображение

X
X Изменено: X
X noindex>-Andrej-
X
X -
X 12.09.2020 16:47

----------


Добрый день! Если Вы хотите принять участие в Акции "Все под 0" с полным возвратом процентов в конце срока кредита, Вам достаточно сообщить об этом при подаче заявки в любом офисе нашего Банка. Заявка на Карту Халва будет сделана параллельно с заявкой на основной кредит. Вы также можете подать заявку онлайн на сайте https://sovcombank.ru/credits, указав необходимые параметры. Стоимость финансовой защита зависит от параметров каждого отдельного кредита. Предварительный подробный расчет стоимости и график платежей по кредиту Вы можете получить в офисе нашего Банка.
С условиями акции "Все под 0" Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/credits/special-vse-pod-0.

Основными условиями Акции являются:
- Оформление кредита с услугой Гарантия минимальной ставки;
- Сохранение страховки на протяжении действия всего кредита;
- Совершение от 5 любых покупок в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки «Халва» (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.);
- Совершать платежи по графику (без просрочек по "Халве" и любым кредитам Банка, а также без досрочных погашений).

В конце срока кредита мы вернем Вам уплаченные проценты с даты участия в Акции!
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Банан пишет:
ПБ, а как это понять? Что выбрать? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
sov.png (108.61 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), проверим информацию по Вашему графику платежей.
Ответить

14 сентября 2020 в 11:33
ПБ, отзыв в НР прошёл проверку и зачтён. Баллов в МП не видно. Разберитесь, пожалуйста!
Ответить

Аватар
14 сентября 2020 в 12:14
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
ПБ, отзыв в НР прошёл проверку и зачтён. Баллов в МП не видно. Разберитесь, пожалуйста!

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

14 сентября 2020 в 16:37
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.
При покупке комплекта за цену выше 10 000руб получу ли я кешбек 6%?
Звонок на номер 8-800.....в магазин ничего не прояснил."Маринке"на другом конце провода словосочетание партнер-халва ни о чем не говорило.
Ответить

14 сентября 2020 в 18:50
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.

----------

Здравствуйте!
Мои соображения.
В условиях на https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom есть такая фраза: "Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах." Меня она сильно настораживает!
Получается, не в каждом пункте выдачи оплата через терминал (в т.ч. телефоном) будет признана оплатой у партнера.

В то же время рекомендовано: "Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru."
Но может оказаться, что пункт выдачи, доступный на kolesa-darom.ru, но не заявленный на halvacard.ru, окажется НЕпартнером.

На скриншотах пример для г.Россошь, Воронежской области.
На halvacard.ru нет доступных пунктов выдачи, хотя на kolesa-darom.ru один пункт выдачи имеется. Но пройдет ли оплата у него как партнерская? Не знаю...

Понятно, что оплату пэями "на сайте партнера" лучше не рассматривать - 6% придется выпрашивать здесь у ПБ.

ps
Как вариант - съездить заранее на ул.Мира 168В и купить что-нибудь ненужное мелкое, чтобы убедиться, что оплата пройдет как у партнера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2020 в 02:24
Сегодня при попытке оплаты в интернет магазине, заблокировали карту Совкомбанка. Звонили из банка с целью подтверждения операции, но деньги закончились в роуминге на середине разговора. Больше из банка не перезванивают. При звонке в службу поддержки отправляют в отделение. Как можно разблокировать карту дистанционно, при условии что в данный момент нахожусь не в России?

upd: Испугался раньше времени. После 4 или 5 обращения через мобильное приложение, попал на грамотного специалиста (Линева Ирина) разблокировали всё в течение пары минут.
Ответить

15 сентября 2020 в 13:51
СОВКОМБАНК
обновил документ с информацией о лимитах по картам Банка.

На сайте https://sovcombank.ru/cards, раздел "Памятки",
документ "Общая информация по лимитам".
Файл "Лимиты по картам 15.09.pdf", ред. 15.09.2020, 10:26.
Из существенного - за одну операцию с Халвы можно перевести с2с на другую карту ("вытолкнуть") не 40тр, а 100тр. :ок:

Эта поправка отражена также в обновленной Памятке по тарифам.
Файл "Халва_дружелюбные тарифы 15.09.pdf", ред. 15.09.2020, 11:39.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2020 в 14:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Как вариант - съездить заранее на ул.Мира 168В и купить что-нибудь ненужное мелкое, чтобы убедиться, что оплата пройдет как у партнера.

----------


serg-gav, Именно эта точка меня и интересует.Сделал заказ на пахучку в машину,т.к. мелочевки у них непосредственно в розницу нет(не увидел).Доставка 8 дней.
И сам я не рядом.Так что по результату не быстро,но отпишусь.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Увидел партнером интернет-магазин "КОЛЕСА ДАРОМ".Штампика на магазине в МП "без кешбека"-нет.Покупку колеса на заказ можно оплатить в пункте выдачи через терминал телефоном.Там же колеса и в розницу продаются.
При покупке комплекта за цену выше 10 000руб получу ли я кешбек 6%?
Звонок на номер 8-800.....в магазин ничего не прояснил."Маринке"на другом конце провода словосочетание партнер-халва ни о чем не говорило.

----------


Добрый день! Если в карточке партнера не стоит отметка "Без кэшбэка", это значит, что при покупке в данном магазине кэшбэк будет начислен согласно правилам и условиям Программы лояльности. Кэшбэк в размере 6% будет начислен в том случае, если стоимость покупки от 10 000 руб. и совершена она при помощи Pay сервисов в кассе магазина партнера ( кроме покупок в интернете и исключений из пп.1.1.5.1-1.1.5.9. Программы лояльности). У партнера "Колеса Даром" достпны следующие способы оплаты:
- Доступна оплата на сайте.
- Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах.
Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru.

Список адресов магазинов партнера в каждом городе его присутствия, где покупка пройдет как партнерская, вы можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom в Карточке партнера в разделе "Адреса".
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:08
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Здравствуйте!
Мои соображения.
В условиях на https://halvacard.ru/shops/avto/Kolesa-darom есть такая фраза: "Доступна оплата в пунктах выдачи/самовывоза в определенных городах." Меня она сильно настораживает!
Получается, не в каждом пункте выдачи оплата через терминал (в т.ч. телефоном) будет признана оплатой у партнера.

В то же время рекомендовано: "Список городов уточняйте на сайте kolesa-darom.ru."
Но может оказаться, что пункт выдачи, доступный на kolesa-darom.ru, но не заявленный на halvacard.ru, окажется НЕпартнером.

На скриншотах пример для г.Россошь, Воронежской области.
На halvacard.ru нет доступных пунктов выдачи, хотя на kolesa-darom.ru один пункт выдачи имеется. Но пройдет ли оплата у него как партнерская? Не знаю...

изображение
Халва - КолесаДаром - Россошь.png (125.43 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Kolesa-darom.ru - КолесаДаром - Россошь.png (222.68 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 14.09.2020 19:03

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверим информацию о партнере и при необходимости внесем корректировки.
Ответить

Аватар
15 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

alexei635 пишет:
Сегодня при попытке оплаты в интернет магазине, заблокировали карту Совкомбанка. Звонили из банка с целью подтверждения операции, но деньги закончились в роуминге на середине разговора. Больше из банка не перезванивают. При звонке в службу поддержки отправляют в отделение. Как можно разблокировать карту дистанционно, при условии что в данный момент нахожусь не в России?

upd: Испугался раньше времени. После 4 или 5 обращения через мобильное приложение, попал на грамотного специалиста (Линева Ирина) разблокировали всё в течение пары минут.

----------


Добрый день! Рады, что Ваш вопрос был решен. При возникновении подобных ситуаций рекомендуем обращаться в круглосуточную Чат-поддержку. Для помощи с нашей стороны необходимо предоставление личных данных (ФИО и даты рождения) в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть