Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 16:05
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Речь шла о стягивании с Халвы, а не на неё

----------

Текст выше исправлен.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:15
----------
Цитата

olga021168 пишет:
Здравствуйте форумчане
Опишу ситуацию
В пятницу сделала покупку в мвидео на 40000 руб, кэшбэк посчитался правильно, вижу общий кэшбэк,
операция пока в обработке, у меня в игре +13% повторно накоплено и первые 30 покупок в кредит стоит галочка, что выполнила для первого раза
Можно нажать, чтобы получить 13%, активно.
Вопрос: будет ли там видна пятничная покупка, чтобы ее сделать любимой? И можно ли нажать получить 13% и если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке) вернуться обратно и подождать? я бы дождалась обработки, но с 23го новая дата и будет уже 15%, а хотелось бы успеть в этом.
Спасибо

----------

Здравствуйте!
Тоже сначала заморочился с ситуацией "если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке)", но ответ уважаемого ПБ расставил все на свои места.
Суть в том, что нажатие педальки "+13% кэшбэка" и выбор покупки для компенсации - это разные действия, между мими может пройти месяц!
Смотрите:
- Вы сегодня спокойно жмете на педальку "+13% кэшбэка" и получаете только Промокод! Срок его действия равен одному месяцу;
- Ваш уровень в Игре Бонус5на10 становится =1, и 23-го числа штатно увеличится на +1 или +2;
- Получив промокод (сегодня или завтра), станет можно посмотреть перечень покупок, к которым его можно применить. Если Ваша покупка на 40тр окажется доступной для применения промокода уже сегодня/завтра - ура! - применяете промокод к ней, 5000 баллов начисляются на счет предварительного отображения «Будет начислено» и 24-го сентября Вы сможете их превратить в рубли, компенсировав, например, эту же 40тр-покупку.
- Если вдруг (я в этом сильно сомневаюсь) из-за того, что покупка не обработалась или по иной причине покупки в 40тр сегодня/завтра не окажется в перечне на применение промокода, то у Вас есть впереди целый месяц (пока жив промокод), чтобы либо дождаться обработки покупки, либо пожаловаться здесь ПБ. В этом случае свои 5000 бонусов Вы сможете "обналичить" только 24-го октября, что не так уж и плохо. (Повторюсь, что Игра в это время всяко будет продолжаться заново, будет копиться очередной дополнительный кэшбэк).
Удачи!
Ответить

21 сентября 2020 в 16:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Тоже сначала заморочился с ситуацией "если там ее не будет видно (из-за того что она в обработке)", но ответ уважаемого ПБ расставил все на свои места.
Смотрите:
- Вы сегодня спокойно жмете на педальку "+13% кэшбэка" и получаете только Промокод! Срок его действия равен одному месяцу;
- Ваш уровень в Игре Бонус5на10 становится =1, и 23-го числа штатно увеличится на +1 или +2;
- Получив промокод (сегодня или завтра), станет можно посмотреть перечень покупок, к которым его можно применить. Если Ваша покупка на 40тр окажется доступной для применения промокода уже сегодня/завтра - ура! - применяете промокод к ней, 5000 баллов начисляются на счет предварительного отображения «Будет начислено» и 24-го сентября Вы сможете их превратить в рубли, компенсировав, например, эту же 40тр-покупку.
- Если вдруг (я в этом сильно сомневаюсь) из-за того, что покупка не обработалась или по иной причине покупки в 40тр сегодня/завтра не окажется в перечне на применение промокода, то у Вас есть впереди целый месяц (пока жив промокод), чтобы либо дождаться обработки покупки, либо пожаловаться здесь ПБ. В этом случае свои 5000 бонусов Вы сможете "обналичить" только 24-го октября, что не так уж и плохо. (Повторюсь, что Игра в это время всяко будет продолжаться заново, будет копиться очередной дополнительный кэшбэк).
Удачи!

----------

Все так и есть!!! сделала час назад как прочла ПБ (в репутацию обязательно напишу)
уже написано, что 24го 7595 баллов будет начислено
1 уровень
кредитные сбросились и снова нужно будет 30 покупок делать!
Спасибо огромное за участие!!!
Ответить

21 сентября 2020 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 1 октября за переводы денежных средств в Мобильном приложении (кроме переводов внутри Банка) будет предусмотрена комиссия в размере 1% (не менее 50 руб.).

----------

Уважаемый Совкомбанк, это точно, что изменения вступят в силу для всех клиентов с "1 октября"?
Или, как это было раньше, например при изменении ПНО по Халве, индивидуально для каждого Клиента с началом нового отчетного периода Халвы после 01.10.2020г.?
Сообщение от 03.06.2020:----------
Цитата

Для каждого Клиента новые условия вступят в силу индивидуально с началом нового отчетного периода Карты после 01.06.20г
----------

Сообщение от 03.08.2020:----------
Цитата

Все новые изменения вступят в силу с началом нового отчетного периода Карты после 15.08.20г., т.е. индивидуально для каждого Клиента.
----------

Спасибо.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:51
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Текст выше исправлен.

----------


Что исправлено? Сейчас там вот что

----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Я несколько раз через Чатбанк переводил существенно больше и без комиссий.

----------


Однако, перевод, в вашем случае через Чат-банк (от которого сейчас отключают), и стягивание - разные вещи. Под стягиванием обычно имеется в виду пополнение через сервис стороннего банка.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:01
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Под стягиванием обычно имеется в виду пополнение через сервис стороннего банка.

----------
Пополнение других карт с Халвы ( уточнение )
Ответить

21 сентября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информацию о размере комиссии при переводах через сторонние сервисы необходимо уточнять непосредственно в Банке, через сервис которого Вы совершаете перевод. В наших Тарифах отражена информация за операции, осуществляемые через сервисы Совкомбанка X

----------


Ну вот "опять 25":

Вопрос: Будет ли начисляться Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков?

Ответ: Информацию о размере комиссии при переводах через сторонние сервисы необходимо уточнять непосредственно в Банке!


Этот ответ не является ответом на заданный вопрос!!!!
Ответить

21 сентября 2020 в 18:52
Прошу ПБ Совкомбанк прямо ответить на мой вопрос:

Будет ли начисляться Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков?
Ответить

21 сентября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Прошу ПБ Совкомбанк прямо ответить на мой вопрос:

Будет ли начисляться Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков?

----------


Так ответили же

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Речь идет о переводах в сторонних сервисах. Комиссию за переводы в своих сервисах каждый банк устанавливает самостоятельно. Все операции, за которые Совкомбанк предусматривает комиссию отражены в наших Тарифах. С 1 октября меняется только комиссия за перевод в МП с карты на карту (1% от суммы перевода, минимум 50 рублей) через сервисы Совкомбанка.

----------


С учетом того, что в Тарифах не отражена комиссия за стягивание с Халвы, стягивать пока можно без таковой. Вопрос только в лимитах, 15 тыс. или 100 тыс. за операцию...Тарифы на этот счет буксуют (а так 100 тыс в день, 300 тыс. в месяц) :uncap:
Ответить

21 сентября 2020 в 19:42
Такое ощущение, что большинство использует карту как транзитную, раз такие стенания по поводу толкания с карты. Может я что-то не знаю? Напишите в личку, чтобы быть в курсе. :D
Ответить

21 сентября 2020 в 21:06
----------
Цитата

Roll68 пишет:

----------


угу-угу... осталось только ответить на мой вопрос:
Будет ли начисляться Совкомбанком комиссия за стягивание собственных средств с Халвы (с карты на карту) с использованием сервисов сторонних банков?

ответ: читайте сборник тарифов
для меня ответом не является!
Ответить

21 сентября 2020 в 22:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ответ: читайте сборник тарифов
для меня ответом не является!

----------
а зря
любой банк - это сотни/тысячи сотрудников
а права качать/отстаивать вы будете по документам, а не по ответам какого-либо сотрудника
Ответить

22 сентября 2020 в 04:07
* в категорию юмор (возможно грустный)

пытаюсь выяснить у виталика на ГЛ список исключений по акции, для облегчения ответа прошу просто продиктовать мсс-коды исключений!
Ответ: покупки исключения никак с мсс-кодами не связаны и зачитал категории (ломбарды, кошелки, штрафы-налоги и тд)
Больше к нему у меня вопросов не было!
* я даже не орал - его ответ сделал мой день! :wall:
Ответить

22 сентября 2020 в 09:27
Как с 1 октября закрытый вклад перевести в другой банк без комиссий?
Ответить

22 сентября 2020 в 09:56
----------
Цитата

ASuv пишет:
Как с 1 октября закрытый вклад перевести в другой банк без комиссий?

----------

Снятие через кассу любых сумм по окончании вклада во всех банках производится без комиссий.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

ASuv пишет:
Как с 1 октября закрытый вклад перевести в другой банк без комиссий?

----------

Приветствую, коллега!
Посмотрите переписку в соседней ветке, и частности, ответы ПБ:
- от 07.09.2020г
и
- от 08.09.2020г.
А также мое сообщение от 15.09..2020г.
Полагаю, вопрос с подтекстом из-за ожидаемой с 1 октября комиссии за переводы "На карту в другой Банк -> по номеру карты получателя" с использованием Мобильного приложения "Халва".
Но ведь кроме этого способа осталась возможность воспользоваться вот этим Сервисом перевода с карты на карту, не относящимся к МП Халва, а также все прочие способы, включая СБП, упомянутые по ссылкам выше.
Ну и нал, как отметил уважаемый DanDik999, никто не отменял (Не забываем про необходимость предварительного заказа сумм от 200тр за 4 раб.дня).
Удачи!
Ответить

22 сентября 2020 в 11:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
На карту в другой Банк -> по номеру карты получателя" с использованием Мобильного приложения "Халва".

----------


Через браузер (личный кабинет) комиссии не будет?
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 11:36
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Такое ощущение, что большинство использует карту как транзитную, раз такие стенания по поводу толкания с карты

----------

Стенания по поводу стягивания, а не толкания. С толканием никаких особых проблем нет, даже повысили лимит на 1 одну операцию (с 40 до 100 т.р.), для Халвы по крайней мере. У меня она зарплатная, т.е. деньги там не залеживаются...
Ответить

22 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

rockit пишет:
Стенания по поводу стягивания, а не толкания

----------
на основании чего стенания по стягиванию?
вообще-то все переживают за толкание, ведь только по нему якобы вводят комиссию
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 11:44
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вообще-то все переживают за толкание, ведь только по нему якобы вводят комиссию

----------

Разве? Значит я что-то не так понял :shuffle: А комиссию, судя по новому тарифу, если и введут, то только при переводах из МП... Ну не знаю, меня лично это точно не коснется :), поскольку перевожу обычно через сервис Совка на сайте банка, о котором здесь уже упоминали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть