Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2020 в 14:55
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
добрый день (если он добрый, ведь трамп заболел),
изображение

вопрос к ПБ.
Для того, чтобы воспользоваться доп. кешбэком или допрассрочкой (не важно) по опции бонус 5х10, необходимо, чтобы было 30 покупок более 100 руб. каждая.
Воспользовался.
Ожидал, что 30 покупок "сотрутся", но списались все (более 60). это (несправедливо!!!) правильно? X
X
X Изменено: X
X noindex>киндзмарауленко
X
X -
X 02.10.2020 12:14

----------


Для получения вознаграждения в Программе "Бонус 5х10" каждому Клиенту с момента начала движения по уровням нужно совершить не менее 30 покупок заемными средствами. Конечно, их количество может быть больше. Мы не ограничиваем этот момент. При этом для получения каждого нового вознаграждения условие по количеству покупок должно быть выполнено заново в соответствии с условиями и правилами Программы.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 15:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Отличное пояснение! Но появился вопрос:
- "С 10.10.20 г. предусмотрена комиссия в размере 1% (мин. 50 руб.) за переводы денежных средств в Мобильном Приложении "Совкомбанк-Халва"." Это точно? Только в МП Халва (ну и, так уж и быть, в ЛК Халва)? А, как выше спрашивает уважаемый dodo, при выталкивании с Халвы через сервис "с карты на карту", который предоставляется через https://pay.cardstandard.ru/card2card/chatbank/form/ или https://pay.cardstandard.ru/card2card/...omp2/form/ ?


----------


Комиссия будет предусмотрена при переводе в любом сервисе, в том числе ЛК Халва на сайте https://halvacard.ru/ и при переводе с карты на карту на сайте https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:

- "При оформлении Подписки за 1-й месяц пользования комиссия не предусмотрена (при первичном подключении услуги)" - теперь понятно, что играть в "подключил-отключил" не получится. Спасибо за определенность.
- "При необходимости отключить подписку можно в любое время в отделении банка или в приложении «Совкомбанк-Халва»." - отлично, что за отключением в наше тяжелое время не придется приходить в офис Банка.
- "Месяц считается с даты оформления. ... После отключения подписка перестанет действовать со следующего отчетного периода (месяца)." - и это здОрово! Подключаем, скажем, на 3-й день отчетного периода, отключаем на 2-й день следующего отчетного периода (т.е. выдерживаем срок менее месяца). В результате фактически два отчетных периода пользуемся Подпиской бесплатно. Можно сделать две покупки (по одной в отч.период) по 50тр с кэшбэком 10%. Или от души бесплатно напереводиться с Халвы на карты других банков, если другие способы недоступны, а сумму надо вывести значительную. Или наделать покупок с 10-мес. рассрочкой у партнеров; или с 3-х мес. рассрочкой у НЕпартнеров (с опцией «ВСЁ И ВЕЗДЕ»). Эх! Лимит у меня маловат изображение

----------


Вы правы! Надеемся, что в период бесплатного месяца Вы оцените все преимущества Подписки и не захотите отключать её в будущем! Всего за 299 рублей месяц Вы сможете больше не обращать внимание на стандартные сроки рассрочки партнера- теперь срок один и равен 10 месяцам! И он может суммироваться со сроком рассрочки при использовании "Бонуса 5х10" и по другим Акциям Банка! Кэшбэк 10%, который позволит получить максимальное количество баллов за отчетный период, совершив минимум действий! Любые переводы собственных или заемных средств без комиссии. Больше не нужно отслеживать сколько раз Вы зашли в МП\ЛК Халва, т.к. информирования становится для подписчиков бесплатным. Минимальный платеж по Карте станет еще меньше -1/21 от суммы задолженности. А в случае тяжелой жизненной ситуации Клиента, мы не будем брать комиссию за его использование!Защита прав потребителя, Защита Карты,Защита покупок, Поддержка Клиентов, выезжающих за границу и, конечно, Защита жизни и здоровья от Совкомбанк Страхование- все это ждет наших Подписчиков всего за 299 руб./мес. Подписка "Халва.Десятка" подойдет всем Клиентам, как владельцем Карт с лимитом, так и без него.
Ответить

2 октября 2020 в 18:49
Ув. ПБ, я понимаю, что вы последовательно игнорируете мои сообщения, в т.ч. личные. Непонятно, правда, с какой стати.
Однако не сочтите за дерзость и ответьте на вопрос, когда в МП Совкомбанк (Халва) будут возможны переводы по СБП, которые ЦБ обязал вас сделать давно и которые вы откровенно плавите. При этом вводя комиссию за альтернативные инструменты.
Интересно, что принимать принимаете, но отправить нельзя, очень молодцы 👍
Завтраками кормите уже много месяцев, без каких-либо примерных сроков.
Итак, когда?
Ответить

2 октября 2020 в 19:07
Идея навеяна новым пакетом услуг от Совкомбанка. Скоро будет любой банк по любому продукту открывать только счет и выдавать карту. И отдельно за 1000+ р в мес продавать пакет услуг, состоящий из:
- процентов на остаток
- кэшбэка за покупки
- переводов в другие банки по СБП
- страховку от потери кэшбэка
- промокод на бесплатное обращение в поддержку.
Ответить

2 октября 2020 в 22:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
При оформлении Подписки за 1-й месяц пользования комиссия не предусмотрена (при первичном подключении услуги)" - теперь понятно, что играть в "подключил-отключил" не получится.

----------
Интересно, относится ли это к опции "Десятка", которую можно было подключить бесплатно на месяц с конца августа.
Ответить

2 октября 2020 в 23:25
----------
Цитата

rodros пишет:
Интересно, относится ли это к опции "Десятка", которую можно было подключить бесплатно на месяц с конца августа.

----------

Нет, не относится.
Тут интересный клубок.
Просто так подключить Опцию "Десятка у партнеров" (даже на полностью платной основе) нельзя. Хотя на основании информации, указанной в Тарифах по Халве - примечание (*) к пункту 2.19 - можно бы сделать вывод об обратном.
Подключить Опцию "Десятка у партнеров" можно только посредством регистрации в Акции "Снова в школу"! Смотрим первую фразу п.7.2 паспорта Акции "Снова в школу":----------
Цитата

7.2. Акция позволяет Участнику подключить опцию «Десятка у партнеров», позволяющую совершать все покупки заемными средствами в Магазинах-партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, в рассрочку на 10 (десять) месяцев с возможностью бесплатного использования указанной опции в период 30 (тридцати) дней с даты регистрации Участника в Акции согласно п.7.1. Паспорта.
----------

А период регистрации в Акции "Снова в школу" уже миновал:----------
Цитата

4.3. Период регистрации в Акции — с 17.08.2020 г. до 13.09.2020 г. (включительно).
----------

На основании вышеизложенного делаю вывод, что опцию "Десятка у партнеров" уже не подключить. Это подтвердили мне на ГЛ еще 14 сентября.

ps
Изначально я тоже предполагал, что Опцию "Десятка у партнеров" можно будет подключать весьма продолжительный период, а Акция "Снова в школу" с бесплатным месяцем - это так, для начального заманивания клиентов. Сейчас получается, что нет.
Уважаемый Совкомбанк поправит меня, если я ошибаюсь.
Ответить

3 октября 2020 в 17:30
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Интересно, что принимать принимаете, но отправить нельзя, очень молодцы 👍
Завтраками кормите уже много месяцев, без каких-либо примерных сроков.
Итак, когда?

----------

Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

3 октября 2020 в 17:40
Здравствуйте.
Сейчас у меня подключена опция +3 мес рассрочки на 3 месяца до декабря, еще ни одного платежа по данной опции с меня списано не было, хотя покупки в рассрочку после подключения были, в чате сказали, что первый платеж начислится 23 октября (первый взнос по рассрочке я уже оплатил, следующий платеж с 23 ноября по 8 декабря).
Есть несколько вопросов:

1) Могу ли я отключить эту опцию через чат в приложении или мне нужно обязательно ехать в банк?
2) Могу ли я отключить эту опцию сейчас? При этом она продолжит действовать до декабря и соответственно в этот период я могу совершать покупки с +3 мес рассрочки у партнеров. (естественно я понимаю, что мне нужно будет заплатить все еще по 400р в месяц )
3) Подключение этого тарифа https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/karta-halva-stanovitsya-maksimalno-vigodnoi- только через визит в офис, дистанционно нельзя? (собственно хочу заменить подключенную сейчас опцию на новую)
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 20:46
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ув. ПБ, я понимаю, что вы последовательно игнорируете мои сообщения, в т.ч. личные. Непонятно, правда, с какой стати.
Однако не сочтите за дерзость и ответьте на вопрос, когда в МП Совкомбанк (Халва) будут возможны переводы по СБП, которые ЦБ обязал вас сделать давно и которые вы откровенно плавите. При этом вводя комиссию за альтернативные инструменты.
Интересно, что принимать принимаете, но отправить нельзя, очень молодцы 👍
Завтраками кормите уже много месяцев, без каких-либо примерных сроков.
Итак, когда? X
X
X Изменено: X
X noindex>KiR SKiF
X
X -
X 02.10.2020 19:00

----------


Добрый день! Как и писали ранее, функционал СБП в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" находится в разработке. Как только он будет запущен, мы обязательно сообщим Вам.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 20:55
----------
Цитата

rodros пишет:
Интересно, относится ли это к опции "Десятка", которую можно было подключить бесплатно на месяц с конца августа.

----------


Добрый день! Опцию "Десятка у партнеров" ранее можно было подключить только в рамках Акции "Снова в школу". С 10.10.20г. Вы можете оформить подписку "Халва.Десятка" и пользоваться её возможностями без комиссии первый месяц после подключения. Это условие актуально для всех Клиентов как участвующих ранее в Акции "Снова в школу", так и не принимающих в ней участие.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 20:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк поправит меня, если я ошибаюсь.

----------


Добрый день! Все верно :flowers:
Ответить

3 октября 2020 в 21:03
Совесть закрывать - надо в офис наведаться или можно дистанционно?
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Здравствуйте.
Сейчас у меня подключена опция +3 мес рассрочки на 3 месяца до декабря, еще ни одного платежа по данной опции с меня списано не было, хотя покупки в рассрочку после подключения были, в чате сказали, что первый платеж начислится 23 октября (первый взнос по рассрочке я уже оплатил, следующий платеж с 23 ноября по 8 декабря).
Есть несколько вопросов:

1) Могу ли я отключить эту опцию через чат в приложении или мне нужно обязательно ехать в банк?
2) Могу ли я отключить эту опцию сейчас? При этом она продолжит действовать до декабря и соответственно в этот период я могу совершать покупки с +3 мес рассрочки у партнеров. (естественно я понимаю, что мне нужно будет заплатить все еще по 400р в месяц )
3) Подключение этого тарифа https://sovcombank.ru/articles/novosti...-vigodnoi- только через визит в офис, дистанционно нельзя? (собственно хочу заменить подключенную сейчас опцию на новую)

----------


Добрый день! При подключении Опции "Тарифный план +3 месяца рассрочки" её стоимость разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи. Вы можете отключить Опцию сейчас, обратившись в любое отделение Банка или позвонив по номеру 8-800-100-7772. При этом после отключения срок рассрочки на покупки\платежи\снятия по Халве возвращается к стандартному.
Обращаем Ваше внимание, что после окончания срока действия "Тарифного плана" ( декабрь в Вашем случае) он будет автоматически продлен на условиях новой Опции Подписка "Халва.Десятка". Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 21:25
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Совесть закрывать - надо в офис наведаться или можно дистанционно?

----------


При отсутствии задолженности Вы можете обратиться в Чат приложения "Совкомбанк-Халва" для дистанционного закрытия Договора.
Ответить

3 октября 2020 в 21:37
Интересно, при подключении подписки "Халва. Десятка" максимальная сумма кэшбека так и остаётся 5000? Вот, скажем, подключил я эту опцию, купил на 50 тысяч ровно, получил 5000 кэшбека. За другие покупки будет начислен кэшбек в этом же РП?
Ответить

3 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Интересно, при подключении подписки "Халва. Десятка" максимальная сумма кэшбека так и остаётся 5000? Вот, скажем, подключил я эту опцию, купил на 50 тысяч ровно, получил 5000 кэшбека. За другие покупки будет начислен кэшбек в этом же РП?

----------

Это был один из первых вопросов, возникших у меня после размещения новости по "Халва.Десятка":
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
Очевидно, придется подправлять Программу лояльности, иначе не "за каждую", а только "за одну в отчетный период", иначе - предел начисления в 5000 бонусов X

----------

... и не только у меня... Но ответ ПБ не впечатлил:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Клиенту, оформившему Подписку, достаточно совершить всего одну крупную покупку и получить максимальное количество баллов. Остается только выполнить условие оборота 5х10. А для его выполнения, как Вы знаете, подходят практически все покупки как заемными, так и собственными средствами (кроме пп.1.1.5.4-1.1.5.9 Программы лояльности) X

----------


*   *   *
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г. X

----------
Приятные новости! :thumbsup:
А то "в любом отделении Совкомбанка" :jokingly:
Ответить

3 октября 2020 в 22:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 10.10.20г. Вы можете оформить подписку "Халва.Десятка" и пользоваться её возможностями без комиссии первый месяц после подключения.

----------
Ну так в "Халва.Десятка" включен функционал бывшей "десятки на партнёров". Это меня и интересовало.
Ответить

3 октября 2020 в 22:16
коллеги вопрос ладно с подпиской тут поиграемся месяц два банк не одумается, вопрос кто сейчас из банков бесплатно перевод может делать на карту другого банка без комсы?
Ответить

3 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При подключении Опции "Тарифный план +3 месяца рассрочки" её стоимость разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи. Вы можете отключить Опцию сейчас, обратившись в любое отделение Банка или позвонив по номеру 8-800-100-7772. При этом после отключения срок рассрочки на покупки\платежи\снятия по Халве возвращается к стандартному.
Обращаем Ваше внимание, что после окончания срока действия "Тарифного плана" ( декабрь в Вашем случае) он будет автоматически продлен на условиях новой Опции Подписка "Халва.Десятка". Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г X

----------

Т.е. если у меня сейчас подключена доп рассрочка на три месяца я могу никуда не дергаться и ничего не отменять, 27 декабря, когда закончится ТП +3 мес рассрочки у меня автоматически подключится новая подписка "Десятка" за 299р месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть