Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2020 в 10:35
Здравствуйте. Заказ оформлен 29.09.2020 на сайте Эльдорадо, оплачен через кнопку Google Pay с карты Халва. Но кэшбэк начислен как за оплату картой - 2%. В день оплаты обращалась в поддержку Эльдорадо и в ЛС Совкомбанка на Банки.ру. Эльдорадо ответили, что кэшбэк доначислится после доставки товара. А в день доставки 03.10.2020 ответили, что имелись в виду их собственные бонусы, хотя уточнялось, про какие именно бонусы речь. А Совкомбанк не ответил...
Всё же надеюсь, что кэшбэк будет доначислен на карту Халва.
Ответить

4 октября 2020 в 10:58
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.
Ответить

4 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

daydel пишет:
Всё же надеюсь, что кэшбэк будет доначислен на карту Халва

----------

Надежда умирает последней, но кашу тебе уже никто не доначислит. Плати пеем на кассе, там таких косяков не было замечено.
Ответить

4 октября 2020 в 11:28
Del
Ответить

4 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

slava87 пишет:
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.

----------

В 12 по Москве обычно списывается
Ответить

4 октября 2020 в 12:03
----------
Цитата

slava87 пишет:
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.

----------

В 12ч по Костроме.
Всё, время "Х" наступило, автосписание сработало, бонусы начислены.
Ответить

4 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Ironman42 пишет:
там таких косяков не было замечено X

----------
а косяков никаких нет, всё согласно правилам
Ответить

4 октября 2020 в 16:34
Не подскажете, какие мсс у такси на Халве?
Задание для повышения уровня выполняю.
На такси езжу редко, хотелось бы точно на нужный мсс попасть)
Ответить

4 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Не подскажете, какие мсс у такси на Халве?
Задание для повышения уровня выполняю.
На такси езжу редко, хотелось бы точно на нужный мсс попасть) X

----------

Здравствуйте!
Во-первых, "классический" 4121 наверняка. https://mcc-codes.ru/code/4121
Во-вторых, почитайте мою переписку с ПБ от 03.09.2020г. Думаю, вот эта фраза Вам понравится:----------
Цитата

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда совершенная Вами покупка в нужной категории не была учтена в выполнении условий задания, напишите нам и мы обязательно внесем корректировки.
----------

В-третьих, вот здесь есть полезная информация.
Удачи!
Ответить

4 октября 2020 в 20:10
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?
Ответить

4 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?

----------

Судя по документам (см.мое сообщение и ответ ПБ от 18.09.2020 ) в случае "Сначала свои, потом заемные" при переводах в первую очередь используются свои средства. Тип рассрочки не влияет на порядок осуществления переводов.
На мой взгляд, стянуться должны были свои средства и комиссии быть не должно.
Как вариант, могу только предположить нехватку своих, за счет чего весь перевод прошел из заемных.

Посмотрим, что ответит уважаемый Совкомбанк.
Ответить

5 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?

----------

Я точно так же попал. При платежах в магазине, если нет бесплатной рассрочки платеж не проходит. Если переводишь день "толканием" тоже не проходит. Я и расслабился, что этим вурдалакам и надо. "Стянул" деньги с карты. И попал на платеж за использование заемных средств. Написал ТП, ответили "сам дурак", смотреть надо было.
Ответить

5 октября 2020 в 09:39
Уважаемый представитель банка, 29.09 в 21:19 мне пришло уведомление о списании 750р с моей карты Халва. Я не совершала такой платёж/перевод. Вопрос об этом списании я задала в 21:24 в чате в мобильном приложении. Там меня попереключали на разных сотрудников и в 22:03 мой вопрос был передан в профильный отдел и ему был присвоен номер 67941987. Сегодня утром в 8:23 мне пришло смс следующего содержания: "Уважаемая Анна Юрьевна! Ваше обращение №67941987 рассмотрено. Сообщаем, что согласно выписке по счету сумма в размере 750 руб. не списана 30.09.20 г. В некоторых случаях баланс карты может корректироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Списание по факту не производится. 88001000006". Обращаю Ваше внимание, что я писала про списание 29 числа, а не 30 числа. Время мной указано везде Московское.
Вопрос остаётся актуальным и не решенным - что это за списание/корректировка??? в размере 750р было у меня с карты 29.09 в 21:19? Как видно из приложенгого скина сумма на карте уменьшилась на эти 750р. В истории платежей, кстати об этой операции не слова. Объясните мне, пожалуйста, за что с меня сняли 750р?
Первый раз с там сталкиваюсь. Неприятная ситуация. Очень жду ответ.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 10:53
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Интересно, при подключении подписки "Халва. Десятка" максимальная сумма кэшбека так и остаётся 5000? Вот, скажем, подключил я эту опцию, купил на 50 тысяч ровно, получил 5000 кэшбека. За другие покупки будет начислен кэшбек в этом же РП?

----------


Добрый день! При оформлении Подписки "Халва.Десятка" максимальная сумма баллов кэшбэка, которые Вы можете получить в одном отчетном периоде остается без изменений - 5000. А получить их теперь Вы можете затратив минимум усилий. И не забывайте, что дополнительно к этим баллам Вы всегда можете заработать еще максимум 5000 баллов, участвуя в нашей Программе "Бонус 5х10".
Ответить

5 октября 2020 в 10:53
Уважаемый представитель банка!
Расскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить рассрочку на обещанный один месяц, если покупка за счет заемных средств делается за несколько дней до окончания расчетного периода.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 10:59
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:

Т.е. если у меня сейчас подключена доп рассрочка на три месяца я могу никуда не дергаться и ничего не отменять, 27 декабря, когда закончится ТП +3 мес рассрочки у меня автоматически подключится новая подписка "Десятка" за 299р месяц?

----------


Да, все верно. Опция "Тарифный План" (ТП) будет автоматически пролонгирована на условия Подписки "Халва.Десятка". Ближе к дате окончания срока ТП Клиенты получат уведомление о переходе на новые условия.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 11:04
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Заказ оформлен 29.09.2020 на сайте Эльдорадо, оплачен через кнопку Google Pay с карты Халва. Но кэшбэк начислен как за оплату картой - 2%. В день оплаты обращалась в поддержку Эльдорадо и в ЛС Совкомбанка на Банки.ру. Эльдорадо ответили, что кэшбэк доначислится после доставки товара. А в день доставки 03.10.2020 ответили, что имелись в виду их собственные бонусы, хотя уточнялось, про какие именно бонусы речь. А Совкомбанк не ответил...
Всё же надеюсь, что кэшбэк будет доначислен на карту Халва.

----------


Добрый день! Кэшбэк за покупку, совершенную в интернете, начислен корректно в соответствии с условиями Программы лояльности - 2%. Дополнительно ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 11:13
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?

----------


Добрый день! При совершении операций по переводу и снятию денежных средств определяющим фактором является установленный режим списания в МП "Совкомбанк-Халва" "Какие средства использовать в первую очередь". Установленный тип рассрочки не влияет на операции по снятию\переводу". Он важен только при совершения покупок в магазинах партнерах или не в партнерах.
Если у Вас установлен режим "сначала свои, потом заемные", то в первую очередь при переводе будут использованы собственные средств, а при их недостатке заемные. При этом за перевод заемных предусмотрена комиссия в размере 2,9% + 290 руб.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 11:42
----------
Цитата

consar пишет:

Я точно так же попал. При платежах в магазине, если нет бесплатной рассрочки платеж не проходит. Если переводишь день "толканием" тоже не проходит. Я и расслабился, что этим вурдалакам и надо. "Стянул" деньги с карты. И попал на платеж за использование заемных средств. Написал ТП, ответили "сам дурак", смотреть надо было.

----------


Добрый день! Мы всегда рекомендуем перед совершением любых операций изучить информацию о настройках режимов Карты и том, как работает их сочетание в Памятке https://prod-api.sovcombank.ru/documents/3045. При возникновении вопросов Вы всегда можете написать в Чат-поддержку или позвонить на ГЛ Банка.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 11:52
----------
Цитата

Temaania пишет:
Уважаемый представитель банка, 29.09 в 21:19 мне пришло уведомление о списании 750р с моей карты Халва. Я не совершала такой платёж/перевод. Вопрос об этом списании я задала в 21:24 в чате в мобильном приложении. Там меня попереключали на разных сотрудников и в 22:03 мой вопрос был передан в профильный отдел и ему был присвоен номер 67941987. Сегодня утром в 8:23 мне пришло смс следующего содержания: "Уважаемая Анна Юрьевна! Ваше обращение №67941987 рассмотрено. Сообщаем, что согласно выписке по счету сумма в размере 750 руб. не списана 30.09.20 г. В некоторых случаях баланс карты может корректироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Списание по факту не производится. 88001000006". Обращаю Ваше внимание, что я писала про списание 29 числа, а не 30 числа. Время мной указано везде Московское.
Вопрос остаётся актуальным и не решенным - что это за списание/корректировка??? в размере 750р было у меня с карты 29.09 в 21:19? Как видно из приложенгого скина сумма на карте уменьшилась на эти 750р. В истории платежей, кстати об этой операции не слова. Объясните мне, пожалуйста, за что с меня сняли 750р?
Первый раз с там сталкиваюсь. Неприятная ситуация. Очень жду ответ X

----------

Добрый день! Спасибо, что написали нам. Обязательно разберемся в Вашем вопросе. С ответом вернемся после проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть