Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 октября 2020 в 20:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Уважаемый Совкомбанк поправит меня, если я ошибаюсь.

----------


Добрый день! Все верно :flowers:
Ответить

3 октября 2020 в 21:03
Совесть закрывать - надо в офис наведаться или можно дистанционно?
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Здравствуйте.
Сейчас у меня подключена опция +3 мес рассрочки на 3 месяца до декабря, еще ни одного платежа по данной опции с меня списано не было, хотя покупки в рассрочку после подключения были, в чате сказали, что первый платеж начислится 23 октября (первый взнос по рассрочке я уже оплатил, следующий платеж с 23 ноября по 8 декабря).
Есть несколько вопросов:

1) Могу ли я отключить эту опцию через чат в приложении или мне нужно обязательно ехать в банк?
2) Могу ли я отключить эту опцию сейчас? При этом она продолжит действовать до декабря и соответственно в этот период я могу совершать покупки с +3 мес рассрочки у партнеров. (естественно я понимаю, что мне нужно будет заплатить все еще по 400р в месяц )
3) Подключение этого тарифа https://sovcombank.ru/articles/novosti...-vigodnoi- только через визит в офис, дистанционно нельзя? (собственно хочу заменить подключенную сейчас опцию на новую)

----------


Добрый день! При подключении Опции "Тарифный план +3 месяца рассрочки" её стоимость разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи. Вы можете отключить Опцию сейчас, обратившись в любое отделение Банка или позвонив по номеру 8-800-100-7772. При этом после отключения срок рассрочки на покупки\платежи\снятия по Халве возвращается к стандартному.
Обращаем Ваше внимание, что после окончания срока действия "Тарифного плана" ( декабрь в Вашем случае) он будет автоматически продлен на условиях новой Опции Подписка "Халва.Десятка". Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 21:25
----------
Цитата

BlagOl пишет:
Совесть закрывать - надо в офис наведаться или можно дистанционно?

----------


При отсутствии задолженности Вы можете обратиться в Чат приложения "Совкомбанк-Халва" для дистанционного закрытия Договора.
Ответить

3 октября 2020 в 21:37
Интересно, при подключении подписки "Халва. Десятка" максимальная сумма кэшбека так и остаётся 5000? Вот, скажем, подключил я эту опцию, купил на 50 тысяч ровно, получил 5000 кэшбека. За другие покупки будет начислен кэшбек в этом же РП?
Ответить

3 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Интересно, при подключении подписки "Халва. Десятка" максимальная сумма кэшбека так и остаётся 5000? Вот, скажем, подключил я эту опцию, купил на 50 тысяч ровно, получил 5000 кэшбека. За другие покупки будет начислен кэшбек в этом же РП?

----------

Это был один из первых вопросов, возникших у меня после размещения новости по "Халва.Десятка":
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
Очевидно, придется подправлять Программу лояльности, иначе не "за каждую", а только "за одну в отчетный период", иначе - предел начисления в 5000 бонусов X

----------

... и не только у меня... Но ответ ПБ не впечатлил:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Клиенту, оформившему Подписку, достаточно совершить всего одну крупную покупку и получить максимальное количество баллов. Остается только выполнить условие оборота 5х10. А для его выполнения, как Вы знаете, подходят практически все покупки как заемными, так и собственными средствами (кроме пп.1.1.5.4-1.1.5.9 Программы лояльности) X

----------


*   *   *
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г. X

----------
Приятные новости! :thumbsup:
А то "в любом отделении Совкомбанка" :jokingly:
Ответить

3 октября 2020 в 22:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 10.10.20г. Вы можете оформить подписку "Халва.Десятка" и пользоваться её возможностями без комиссии первый месяц после подключения.

----------
Ну так в "Халва.Десятка" включен функционал бывшей "десятки на партнёров". Это меня и интересовало.
Ответить

3 октября 2020 в 22:16
коллеги вопрос ладно с подпиской тут поиграемся месяц два банк не одумается, вопрос кто сейчас из банков бесплатно перевод может делать на карту другого банка без комсы?
Ответить

3 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! При подключении Опции "Тарифный план +3 месяца рассрочки" её стоимость разделяется на 3 равные части и включается в ближайшие ежемесячные платежи. Вы можете отключить Опцию сейчас, обратившись в любое отделение Банка или позвонив по номеру 8-800-100-7772. При этом после отключения срок рассрочки на покупки\платежи\снятия по Халве возвращается к стандартному.
Обращаем Ваше внимание, что после окончания срока действия "Тарифного плана" ( декабрь в Вашем случае) он будет автоматически продлен на условиях новой Опции Подписка "Халва.Десятка". Подключить Подписку самостоятельно Вы сможете в МП "Совкомбанк-Халва" с 10.10.20г X

----------

Т.е. если у меня сейчас подключена доп рассрочка на три месяца я могу никуда не дергаться и ничего не отменять, 27 декабря, когда закончится ТП +3 мес рассрочки у меня автоматически подключится новая подписка "Десятка" за 299р месяц?
Ответить

4 октября 2020 в 10:35
Здравствуйте. Заказ оформлен 29.09.2020 на сайте Эльдорадо, оплачен через кнопку Google Pay с карты Халва. Но кэшбэк начислен как за оплату картой - 2%. В день оплаты обращалась в поддержку Эльдорадо и в ЛС Совкомбанка на Банки.ру. Эльдорадо ответили, что кэшбэк доначислится после доставки товара. А в день доставки 03.10.2020 ответили, что имелись в виду их собственные бонусы, хотя уточнялось, про какие именно бонусы речь. А Совкомбанк не ответил...
Всё же надеюсь, что кэшбэк будет доначислен на карту Халва.
Ответить

4 октября 2020 в 10:58
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.
Ответить

4 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

daydel пишет:
Всё же надеюсь, что кэшбэк будет доначислен на карту Халва

----------

Надежда умирает последней, но кашу тебе уже никто не доначислит. Плати пеем на кассе, там таких косяков не было замечено.
Ответить

4 октября 2020 в 11:28
Del
Ответить

4 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

slava87 пишет:
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.

----------

В 12 по Москве обычно списывается
Ответить

4 октября 2020 в 12:03
----------
Цитата

slava87 пишет:
А как работает Автосписание? Вчера создал на 4-е число на 1000 - ничего не пришло. Хотя уже прошло полдня.

----------

В 12ч по Костроме.
Всё, время "Х" наступило, автосписание сработало, бонусы начислены.
Ответить

4 октября 2020 в 13:47
----------
Цитата

Ironman42 пишет:
там таких косяков не было замечено X

----------
а косяков никаких нет, всё согласно правилам
Ответить

4 октября 2020 в 16:34
Не подскажете, какие мсс у такси на Халве?
Задание для повышения уровня выполняю.
На такси езжу редко, хотелось бы точно на нужный мсс попасть)
Ответить

4 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Не подскажете, какие мсс у такси на Халве?
Задание для повышения уровня выполняю.
На такси езжу редко, хотелось бы точно на нужный мсс попасть) X

----------

Здравствуйте!
Во-первых, "классический" 4121 наверняка. https://mcc-codes.ru/code/4121
Во-вторых, почитайте мою переписку с ПБ от 03.09.2020г. Думаю, вот эта фраза Вам понравится:----------
Цитата

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, когда совершенная Вами покупка в нужной категории не была учтена в выполнении условий задания, напишите нам и мы обязательно внесем корректировки.
----------

В-третьих, вот здесь есть полезная информация.
Удачи!
Ответить

4 октября 2020 в 20:10
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?
Ответить

4 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Стянул в приложении тинька средства с халвы.
Оказалось, что средства стянулись с заемных средств.
Подумал, показалось. Повторил - снова удалось.
Потом понял, что оба раза комиссия серьёзная дважды.
У меня стоит режим "сначала свои, потом заемные. Только бесплатная рассрочка."
Почему в этом случае система дала стянуть заемные, еще за комсу?
Или режимы влияют только для магазинов, а перевод средств (стягивание) смотрит только на разрешение или запрет использования заемных, и не важен режим бесплатные /платные?

----------

Судя по документам (см.мое сообщение и ответ ПБ от 18.09.2020 ) в случае "Сначала свои, потом заемные" при переводах в первую очередь используются свои средства. Тип рассрочки не влияет на порядок осуществления переводов.
На мой взгляд, стянуться должны были свои средства и комиссии быть не должно.
Как вариант, могу только предположить нехватку своих, за счет чего весь перевод прошел из заемных.

Посмотрим, что ответит уважаемый Совкомбанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть