Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 октября 2020 в 17:48
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Всем привет! Подскажите, сейчас у меня 7 уровень в программе 5*10, отчетная дата - 27 число. Сегодня сделал покупку крупную. Правильно я понимаю, что могу сейчас получить за нее 7% (условие в 30 покупок заемными средствами выполнено), или же подождать до 28 числа, и получить за нее 9%? То есть покупка не "протухнет" за это время для получения за нее доп. кэшбэка?

----------


Добрый день! Для того, чтобы Вы могли применить полученный Промокод "Дополнительный кэшбэк" к определенной покупке, она должна быть совершена в течение 2-х месяцев (60 дней) до активации этого Промокода. Это значит, что Вы сможете получить за совершенную Вами покупку сегодня или 7% кэшбэка, если заберете Бонус уже сейчас, или 9%, если заберете Бонус в следующем отчетном периоде ( с 27.10.20), так как 2 месяца с даты покупки еще не пройдет.
Ответить

5 октября 2020 в 19:47
Ну так - для порядка: в мобильном приложении написано "в настоящий момент наблюдаются сложности с переводом с/на карты нашего Банка" :nightmare:
* надеюсь они продлятся не до 10.10 (даты введения платных переводов)
Ответить

5 октября 2020 в 19:50
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Всем привет! Подскажите, сейчас у меня 7 уровень в программе 5*10, отчетная дата - 27 число. Сегодня сделал покупку крупную. Правильно я понимаю, что могу сейчас получить за нее 7% (условие в 30 покупок заемными средствами выполнено), или же подождать до 28 числа, и получить за нее 9%? То есть покупка не "протухнет" за это время для получения за нее доп. кэшбэка? X

----------


Усилю позицию - более того, если лимиты позволяют, то можно дождаться следующего перехода на 11% 27 ноября - и получить больше (если 9% не выбирает лимит в 5000р)
Ответить

5 октября 2020 в 20:01
Балда, а не карта.. оформил карту на сайте по продаже матрасов, захотел купить матрас в рассрочку, фиг там операция отклонена банком, обратился в поддержку, неделю отвечали))) ответ, что покупка производилась в магазине не являющимся партнером.. ну, ну.. он и в приложении вашем есть, ок пробую купить у второго, третьего партнера, та же история .. поддержка банка полный отстой, с таким я еще нигде не сталкивался.. А вы мне зачем тогда карту оформляли, если я ей ничего не могу оплатить у ваших партнеров? А потом оплату требовать будите, разводилы?
Ответить

5 октября 2020 в 20:45
----------
Цитата

consar пишет:
Цитировать

----------

Мне личке банк помог разрулить ситуацию с положительным решением в мою сторону.
Но вообще да, как-то неоднозначно этот момент обозначен.
Ответить

5 октября 2020 в 22:15
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
в смысле, если я оплачиваю в рублях может ли потом сумма покупки измениться или останется как и была? X

----------
с трансграном у совкома норм, 1к1
----------
Цитата

мур3ик пишет:
Пошел закрывать карту

----------
можно было в приложении удаленно это сделать
Ответить

6 октября 2020 в 00:52
А я один уже неделю не могу зайти в раздел "Бонус 5х10" в МП или это массовая проблема? В чате ответили, что работают над решением... ПБ, уже неделю работают и никак?
Ответить

6 октября 2020 в 04:38
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
А я один уже неделю не могу зайти в раздел "Бонус 5х10" в МП или это массовая проблема?

----------


У меня всю эту неделю всё это работает!
Ответить

6 октября 2020 в 05:17
Вопрос к представителю банка: не корректная работа с картами СКБ банка будет решаться или это навсегда? Невозможно ни пополнить карту: пишет не верный номер карты (хотя он 100% верный), ни стянуть с карты, на карту халва, два раза обращался в чат, первый раз сказали обновить приложение, не помогло, проблему фиксировали но так и не решили. Проблема явно не в карте СКБ банка т.к в других сервисах все работает исправно, и проблема такая не у меня одного , интересовался у пользователей в профильном чате.
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 14:13
----------
Цитата

gefarma пишет:
Балда, а не карта.. оформил карту на сайте по продаже матрасов, захотел купить матрас в рассрочку, фиг там операция отклонена банком, обратился в поддержку, неделю отвечали))) ответ, что покупка производилась в магазине не являющимся партнером.. ну, ну.. он и в приложении вашем есть, ок пробую купить у второго, третьего партнера, та же история .. поддержка банка полный отстой, с таким я еще нигде не сталкивался.. А вы мне зачем тогда карту оформляли, если я ей ничего не могу оплатить у ваших партнеров? А потом оплату требовать будите, разводилы?

----------


Добрый день! Актуальный список магазинов партнеров с указанием адресов и условий партнерской покупки в каждом регионе Вы всегда можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/, а также в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва". Рекомендуем ознакомиться с информацией перед совершением покупки. Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашей ситуации, Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), сумму и дату покупки.
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 14:16
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
А я один уже неделю не могу зайти в раздел "Бонус 5х10" в МП или это массовая проблема? В чате ответили, что работают над решением... ПБ, уже неделю работают и никак?

----------


Добрый день! Проблема известна и в настоящее время в работе профильного отдела. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Ironman42 пишет:
Вопрос к представителю банка: не корректная работа с картами СКБ банка будет решаться или это навсегда? Невозможно ни пополнить карту: пишет не верный номер карты (хотя он 100% верный), ни стянуть с карты, на карту халва, два раза обращался в чат, первый раз сказали обновить приложение, не помогло, проблему фиксировали но так и не решили. Проблема явно не в карте СКБ банка т.к в других сервисах все работает исправно, и проблема такая не у меня одного , интересовался у пользователей в профильном чате.

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса и проверить информацию, напишите нам в ЛС Ваши данные, дату и сумму операции, которую не удалось совершить.
Ответить

6 октября 2020 в 21:28
А карту можно закрыть только в отделении?
Ответить

6 октября 2020 в 21:38
----------
Цитата

denque пишет:
А карту можно закрыть только в отделении? X

----------

Отвечу словами ПБ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
При отсутствии задолженности Вы можете обратиться в Чат приложения "Совкомбанк-Халва" для дистанционного закрытия Договора.

----------
и
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Список операций, которые Вы можете совершать дистанционно, размещен на нашем сайте https://sovcombank.ru/solutions/privat...vkombanka- и на сайте halvacard.ru https://halvacard.ru/faq
При отсутствии задолженности Вы можете закрыть счет Карты дистанционно X

----------

ps
Предполагаю, что ПБ ответит Вам и что-то вроде этого: ;)
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
... обращаем Ваше внимание, что мы постоянно работаем над улучшением условий самой Карты. Мы регулярно добавляем новых партнеров, разрабатываем удобные опции для увеличения сроков рассрочки, предоставляем возможность пользоваться заемными средствами не только у партнеров, но и в других магазинах, предлагаем варианты возврата комиссии за такие покупки. Расширяем список операций для выполнения оборота по Карте, чтобы каждому Клиенту не составило труда выполнить это простое правило. А это в свою очередь помогает пользоваться многими продуктами Банка совершенно бесплатно. Карта Халва - это беспроцентная рассрочка! Надеемся в будущем Вы оцените основное её назначение.

----------
Ответить

7 октября 2020 в 08:01
В экстрабонусах появилось задание "пройдите опрос" в пояснении написано просто "пройдите интересный опрос". Не подскажите как выполнить это задание? Где нужно пройти опрос?
Ответить

7 октября 2020 в 09:58
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
В экстрабонусах появилось задание "пройдите опрос" в пояснении написано просто "пройдите интересный опрос". Не подскажите как выполнить это задание? Где нужно пройти опрос? X

----------

У меня тоже есть такое задание. Под пояснением была синяя педалька с белым текстом "Пройти опрос", тапнул на нее, экстрабонус закрылся, меня выбросило на главную страницу МП. Снова зашел в экстрабонус - а там задание с опросом уже отмечено выполненным. :thumbsup:

Попутно задам вопросы уважаемому Совкомбанк.
После того, как я выполню все задания:
- как скоро уровень игры Бонус_5на10 увеличится на 1: сразу или в начале следующего отч.периода?
- новые задания появятся сразу, или так и придется ждать еще два отч.периода?
Спасибо!
Ответить

7 октября 2020 в 11:12
СОВКОМБАНК
снова подправил Новость от 30.09.2020г. про то, что
Карта «ХАЛВА» становится максимально выгодной!
Подключить Подписку теперь можно будет с 11 октября.
Убрали слово "каждую" из пункта про 10% кэшбэка за покупку от 50тр. своими у партнеров. (Как и сообщал здесь ПБ).
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2020 в 11:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У меня тоже есть такое задание. Под пояснением была синяя педалька с белым текстом "Пройти опрос", тапнул на нее, экстрабонус закрылся, меня выбросило на главную страницу МП. Снова зашел в экстрабонус - а там задание с опросом уже отмечено выполненным. изображение


Попутно задам вопросы уважаемому Совкомбанк.
После того, как я выполню все задания:
- как скоро уровень игры Бонус_5на10 увеличится на 1: сразу или в начале следующего отч.периода?
- новые задания появятся сразу, или так и придется ждать еще два отч.периода?
Спасибо!

----------


Никаких синих педалек нету, потому и спрашиваю :(
В прошлом разе бонус увеличился сразу, как только выполнил пять заданий, шестое было выполнять и не нужно.
Новые задания появляются только через два периода.
Ответить

7 октября 2020 в 12:57
serg-gav из выложенной вами новой программы по халве и подчеркнутой красной линией непонятно за первый месяц подписки бесплатно или нет просто появился текст что какая-то супер опция при ее подключении 299 рублей что эта за опция?
Ответить

Аватар
7 октября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
В экстрабонусах появилось задание "пройдите опрос" в пояснении написано просто "пройдите интересный опрос". Не подскажите как выполнить это задание? Где нужно пройти опрос?

----------


Добрый день! В этом задании при нажатии кнопки "Пройти опрос" Вам будет предложено ответить на некоторые вопросы. После этого задание будет считаться выполненным. В настоящее время наблюдается сбой, работаем над его устранением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть