Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 октября 2020 в 14:19
----------
Цитата

smirnova_la пишет:
Подскажите, пожалуйста, а что сейчас за проблемы с ЧатБанком (видимо, у некоторых только)?
Не могла сделать перевод в ЧатБанк Лайт - не появляется окошко для введения смс - в чате мне сказали попробовать приложение ЧатБанк (просто). Но туда я не могу войти, потому что теперь уже просто не приходит смс.
В приложение Халвы захожу без проблем. НО - на Халве по-прежнему нет перевода через СБП и, получается, единственный способ - переводить с комиссией по номеру карты. Стягивать тоже не получается, постоянно выдает ошибку, что перевод невозможен, один раз даже заблокировали как сомнительную операцию, но после разговора с банком ничего не поменялось.

Как теперь быть-то? Кто с подобным столкнулся?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ранее пополнял "Совесть" из ЛК Киви с его счёта по номеру карты (последний раз в конце июля) - всё приходило в этот же день.
Вчера проделал аналогичное - деньги с Киви ушли, а на Халву (экс-Совесть) даже сегодня не пришли... изображение

В связи с этим вопросы:
- ждать ещё или что-то предпринять для поиска денег?
- старый канал пополнения не работает?
- если не работает старый, то есть ли аналогичный новый? (реквизиты там, мож чуть другие...)

----------


Добрый день! Срок межбанковского перевода может составлять от 3 до 5 рабочих дней. Для уточнения информации в Вашем случае рекомендуем обратиться в Банк, сервис которого Вы используете для перевода.
Ответить

20 октября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Срок межбанковского перевода может составлять от 3 до 5 рабочих дней

----------
Может...
Но последние несколько лет переводы между картами по номеру карты или по номеру телефона всегда проходили в тот-же день, в большинстве случаев - моментально. :thumbsup:
Почему и засомневался, но деньги сейчас уже зачислились (я и отвык от неторопливости Совкомбанка со времён вкладов...)
Ответить

20 октября 2020 в 15:47
----------
Цитата

lexincorp пишет:
до 5 дней толкания могут ходить

----------
Главное - что сработало, а то ищи потом неизвестно где...
Ответить

20 октября 2020 в 16:39
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой?
Ответить

20 октября 2020 в 17:25
Подключил в чате "Халва. Десятка", платёж в 147р, который я должен был сделать в январе 2021г размазало на 8 месяцев. :D
Я думал, что эта опция будет действовать на будущие покупки и не затронет прежних платежей...

Теперь вопросы:
отключать опцию так-же в чате?
После отключения эти размазанные платежи снова консолидируются?
Ответить

20 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

77REG пишет:
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой? X

----------

Скорее всего - "предусмотрено договором" :(
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Если покупка совершена за счет заемных средств, то возврат будет списан в счет гашения имеющейся задолженности. Если задолженность на момент возврата уже погашена, то в собственные средства. Но могут возникнуть ситуации, когда возвращается только часть покупки, или возврат и покупка были произведены через различные терминалы. В таких случаях согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности. X

----------
(Общие условия по продукту Карта Халва)

Но есть надежда, что ПБ разберется и вопрос будет решен в Вашу пользу:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

В таких случаях мы готовы рассмотреть каждый случай индивидуально и при возможности помочь в решении вопроса Клиента. X

----------
Ответить

20 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Верно,первым месяцем будет считаться первый полный отчетный период Карты. В Вашем случае период с 27.10 по 26.11 X

----------


Мне одному ответ кажется мягко говоря странным???

Вопрос: Правда, что период с 19.10 по 28.11?
Ответ: Верно, период с 27.10 по 26.11

:wall:
Ответить

20 октября 2020 в 21:21
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:27
----------
Цитата

77REG пишет:
У меня сегодня пришел возврат денег из магазина на карту Халва.
Товар был оплачен собственными средствами, но оказался бракованным.
На карте Халва была действующая рассрочка до следующего года.
Как только пришел возврат денег сразу же автоматически списались деньги на полное досрочное погашение рассрочки (суммы возврата хватило), хотя в этом месяце уже был списан ежемесячный платёж.
В настройках было выбрано ежемесячное погашение задолженности и я ничего не менял, деньги всегда списывались автоматически каждый месяц.
Принудительное досрочное погашение рассрочки при возврате собственных средств на Халву предусмотрено договором или это технический сбой?

----------


Добрый день! Если покупка, по которой произошел возврат, была совершена за счет собственных средств, то и сумма возврата будет зачислена в собственные средства. Но в некоторых случаях (при возврате только части покупки, или, если возврат и покупка были произведены через различные терминалы), согласно Общим условиям договора п 3.6 даже если покупка была совершена за счет собственных средств, возврат будет направлен на гашение имеющейся задолженности. Вы можете написать нам свои данные в ЛС, и мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.
.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:30
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Подключил в чате "Халва. Десятка", платёж в 147р, который я должен был сделать в январе 2021г размазало на 8 месяцев. изображение

Я думал, что эта опция будет действовать на будущие покупки и не затронет прежних платежей...

Теперь вопросы:
отключать опцию так-же в чате?
После отключения эти размазанные платежи снова консолидируются?

----------


Добрый день! При необходимости отключить Подписку и/или Суперопцию можно в любое время в Мобильном приложении или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца). Срок рассрочки по уже совершенным покупка не изменится.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?

----------


Добрый день! Да, входят. В учет оборота 5х10 не попадают только операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.9. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

20 октября 2020 в 21:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Мне одному ответ кажется мягко говоря странным???

----------
. :D :D :D Всё нормально, просто опечатка период у меня с 27 по 26, а не по 28, ПБ ответил правильно.
Ответить

20 октября 2020 в 21:40
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Братцы, напомните, плиз: налоги собственными средствами в объём 1000р/5пок входят, учитываются?

----------

Здравствуйте!
Короткий ответ - входят, но кэшбэка за эту операцию не будет.
Вот расширенный ответ на похожий вопрос уважаемого ПБ:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Да, входит. При оплате в нашем приложении Вы сможете совершить такую оплату и за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц X

----------

Согласно Программе лояльности в учет оборотов 5х10 для всех бонусных программ НЕ входят:
----------
Цитата

1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------
Ответить

20 октября 2020 в 21:50
----------
Цитата

kdsnk пишет:
. изображение
изображение
изображение
Всё нормально, просто опечатка период у меня с 27 по 26, а не по 28, ПБ ответил правильно X

----------


Так с 19.10 по 26.11 или с 27.10 по 26.11 ??? :crazy:
Ответить

20 октября 2020 в 22:53
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Так с 19.10 по 26.11 или с 27.10 по 26.11 ???

----------
Месяц считается не с даты подключения Халва.Десятка, а с начала отчетного периода.
Ответить

21 октября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Для возврата стоимости Подписки "Халва.Десятка" необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Ежемесячно совершать от 5 любых покупок, платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк — Халва» или переводов/операций по снятию заёмных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей.
2. Не отключать Подписку в течение 12 месяцев.
3. Не допускать просрочек по Карте Халва и любым кредитам Совкомбанка.
Желаем приятных покупок!

----------


К Суперопции "Все и везде" это тоже относится? Т.е. при соблюдении условий годовая стоимость вернется и за Подписку, и за Суперопцию?
Ответить

21 октября 2020 в 07:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца)

----------
Если в ЛК указано, что "погасить до 16.01.2021" - то отчётный период по карте с какого по какое число? :shuffle:

Опцию "Десятка" подключил вчера и надо понимать, когда не поздно её отключить, чтоб в бесплатный период попало...
Ответить

21 октября 2020 в 07:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
СОВКОМБАНК
разместил Новость об изменении с 21.10.2020г. ставок по вкладам, но величин пока нет.

----------
Доброе утро, коллеги! Ну вот и появились изменения ставок по вкладам.
Ответить

21 октября 2020 в 08:57
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После отключения услуги перестанут действовать со следующего отчетного периода (месяца).

----------

Уважаемый Совкомбанк, позволю себе уточнение. :uncap:
Согласно сноске (11) Тарифов комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.) момент прекращения действия Подписки различен в зависимости от того, отключена она в течение льготного (бесплатного) или платного периода.
----------
Цитата

При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть