Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2020 в 15:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По условиям Акции "Приведи друга"

----------
Спасибо! Условия знаю и даже отправил другу скрин сразу же как он позвонил и сказал, что его таким образом проконсультировали в отделении банка во Владимире, для того, чтобы он уже в свою очередь проконсультировал работников отделения.
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 15:11
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Спасибо! Условия знаю и даже отправил другу скрин сразу же как он позвонил и сказал, что его таким образом проконсультировали в отделении банка во Владимире, для того, чтобы он уже в свою очередь проконсультировал работников отделения.

----------


Спасибо, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Обязательно проверим консультации сотрудников.
Ответить

23 октября 2020 в 15:59
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ну вы зря это написали, так как использование карт для физиков в таких целях запрещено. Если банк установит вашу личность, то вполне могут заблокировать изображение
Не стОит делиться такими откровениями на форуме уж.

----------


Ну ремонты в основном делаю для себя и друзей/знакомых, профессиональной деятельности нет.
Зато сколько рекламы уже мной сделано и очень много народу подключил к Халве :)
Ответить

23 октября 2020 в 16:20
Совкомбанк, добрый день! Опять партнер Joom прошел не как партнер, прошу исправить
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 октября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Совкомбанк, добрый день! Опять партнер Joom прошел не как партнер, прошу исправить X
X

----------


Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

23 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Подключение двух Опций должно произойти в рамках одного отчетного периода Карты.

----------
Подключил, буду пробовать! :thumbsup:
Ответить

23 октября 2020 в 23:31
СОВКОМБАНК
разместил на сайте обновленную редакцию документа
Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.)
(файл "Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва (действуют с 10.10.2020г.).pdf", ред. от 23.10.2020, 09:08)
Замеченные изменения по сравнению с файлом в редакции от 09.10.2020, 10:38 привожу на скриншотах: сверху - старая редакция, снизу - новая.

/Не понял, почему "Кредитная", а не "Дебетовая" в сноске (11) ?/
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 00:16
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10?
Ответить

24 октября 2020 в 07:21
Увидел акцию от магазина ReStore рассрочка до 15 месяцев НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 40000р. А снизу список товаров по акции! Вопрос, рассрочка распространяется на все покупки в магазине на сумму от 40000р или только на тот список, который указан? В списке нет ни одного товара ниже 40000р!
Если акция действует только на список, тогда правильнее было бы написать РАССРОЧКА ДО 15 МЕСЯЦЕВ НА ТОВАРЫ УКАЗАННЫЕ НИЖЕ, а написано всё-таки РАССРОЧКА ДО 15-ти МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 40000р!
Я понимаю что акция на все покупки от 40000р, но смущает список товаров!
Пожалуйста, уточните как действительно действует данная акция?
Ответить

24 октября 2020 в 08:53
Подскажите пожалуйста, является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6% (конечно же при оплате в приложении через G-pay)? Если да, то помимо 6% получится ли получить дополнительно кэшбэк по программе 5х10?
Ответить

24 октября 2020 в 10:00
Совкомбанк,
Добрый день! За покупку у партнера на кассе при оплате телефоном не начислили кэшбек, вообще никакой. Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили. Можно узнать что случилось и за что меня исключили? И как вернуть программу лояльности или только переходить в другой банк?
Отправила в ЛС свои данные
Ответить

24 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

-REA- пишет:
является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6%

----------

Такой же вопрос про Ситилинк? За него начисляют 6% и только оффлайн или онлайн через GPay тоже можно?

----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок.

----------

А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления?
Ответить

24 октября 2020 в 10:32
----------
Цитата

Ksu1802 пишет:
Обратилась в чат в приложении, ответили, что меня исключили из программы лояльности на неопределенный срок. Причины не сообщили.

----------

Причины могут быть следующими:
0. Не выполнено условие в 5 покупок на общую сумму в 10000
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон
3. Ранее были возвраты больших покупок
Ответить

24 октября 2020 в 11:32
----------
Цитата

wmz пишет:
Добрый вечер.
В холодильник.ру при оплате на сайте покупку можно компенсировать по игре 5*10? X

----------

Здравствуйте!
Очень интересный вопрос!
Вариант оплаты, указанный в Карточке Партнера- на сайте - подходит.

Ну, с кэшбэком тоже ясно - его не будет.

В Карточке Партнера дважды указано: "Кэшбэк за покупки не начисляется, магазин входит в список исключений".
По ссылке дополнительно уточняется понятие "Что такое МСС-исключения?" - "Магазины и сервисные предприятия, за покупки в которых Банк не начисляет кэшбек. Перечень исключений можно найти здесь.".
Далее в обоих случаях идет отсылка к Программе лояльности, без конкретики. (Вероятно - Холодильник.ру отнесли к центрам мелкооптовой торговли).

А как быть со списком покупок по Бонус5на10, "появляющихся в списке при активации вознаграждения" (п.2.2.6.1) ?

Что мы видим в программе лояльности.
----------
Цитата

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9)
----------

----------
Цитата

1.1.5.1.Покупкив POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении N 1.
1.1.5.2.Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк –Халва».
1.1.5.3.Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.4.Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.
1.1.5.5.Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6.Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов,сертификатов.
1.1.5.7.Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8.Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9.Покупк и/или их части, по которым произошел возврат суммы.

----------


Согласно этому ресурусу, МСС-коды Холодильник.ру дает правильные - 5722, 5732. Будем исходить из этого, иначе срабатывает п.1.1.5.1 и применить промокод по Бонус5на10 к покупке в Холодильник.ру однозначно не получится.

Т.е. по МСС-коду и другим основаниям пп1.1.5.1-1.1.5.9 покупка в Холодильнике должна попасть в список Бонуса 5на10.

Есть заковыка для начисления кэшбэка - "1.1.4. Баллы начисляются только за покупки собственными средствами ... кроме покупок в центрах мелкооптовой торговли" - но это относится только для начисления кэшбэка! К исключению из списка Бонус5на10 это не относится.

Следовательно, покупка на сайте у партнера "Холодильник.ру" с МСС-кодом - неисключением, своими или заемными средствами, должна попадать в список при активации вознаграждения по программе Бонус5на10.

Ждем вердикта уважаемого Совкомбанк.
Ответить

24 октября 2020 в 11:46
----------
Цитата

-REA- пишет:
Подскажите пожалуйста, является ли ozon.travel по прежнему партнером Халвы, при покупке у которого авиабилетов будет кэшбэк 6% (конечно же при оплате в приложении через G-pay)? Если да, то помимо 6% получится ли получить дополнительно кэшбэк по программе 5х10?

----------

Смотрим Карточку Партнера.
Страшной надписи "Без Кэшбэка" нет!
Варианты оплаты:
- На сайте партнера;
- В Приложении Партнера - подходит!
МСС-коды, согласно этому ресурсу, правильные - 4511, 4722.

Нюанс "при оплате в приложении через G-pay" был прокомментирован уважаемым Совкомбанк в сообщении от 24.09.2020г :----------
Цитата

По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.
----------


Возможность получения дополнительного кэшбэка по программе Бонус5на10 однозначно имеется.
----------
Цитата

2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9)
----------
Ответить

24 октября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Такой же вопрос про Ситилинк? За него начисляют 6% и только оффлайн или онлайн через GPay тоже можно?

----------

С Ситилинком дело хуже, чем с ozon.travel :(
Смотрим Карточку Партнера.
Варианта оплаты "В Приложении Партнера" НЕТ!
Значит "онлайн через GPay" + проявление лояльности от Банка за оплату в Приложении Партнера не получится.
Вот сообщение уважаемого Совкомбанк от 28.09.2020г.:
----------
Цитата

При покупке в "Ситилинке" баллы кэшбэка будут начислены в соответствии с условиями Программы лояльности. Партнерская покупка возможна при оплате онлайн и в магазинах, адреса которых указаны в карточке партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink для каждого конкретного региона.
6% Вы сможете получить при оплате покупки стоимостью от 10 000 руб. в кассе розничного магазина с помощью Pay-сервисов.

----------
Т.е. 6% только в офф-лайне.

* * *
----------
Цитата

Zombeboy пишет:

А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления? X

----------

Могут. Раздел 1.3 Программы лояльности ----------
Цитата

1.3.6.Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1.В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2.Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.3.Если баллы начислены ошибочно (при отрицательном остатке баллов он будет погашаться за счет последующих начислений).
1.3.6.4.Если произошло расходование ошибочно зачисленных баллов, Банк имеет право списать со счета карты денежные средства в рублях в размере, эквивалентном количеству ошибочно израсходованных баллов.
1.3.7.Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.

----------


"И как это отражено в МБ? Были уведомления?" - хорошие вопросы. Подождем ответа уважаемого Совкомбанк.
Ответить

24 октября 2020 в 13:17
Опция "Всё и везде" подключена вчера, СМС о подключении получена.
В настройках карты "Тип рассрочки на покупки" выбрано "Только бесплатная рассрочка" - которая с этой опцией работает и не у партнёров...
Но, при попытке расплатиться не у партнёра приходит ответ банка "Недостаточно средств" - предполагаю дело именно в этой настройке. :(

Т.е. по факту настройка не "бесплатная рассрочка", а "Оплата только у партнёров" (из заёмных средств).

Это правильное заключение?

Хотелось бы более логичных названий в ЛК, чтоб не проверять их действие на практике. :pardon:
Ответить

24 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
1. Привязка карты в чужой смартфон
2. Привязка чужой карты в свой смартфон

----------

???????
это как вообще?
Какой смартфон-"свой",а какой "не свой"??
Ответить

24 октября 2020 в 19:08
Рассрочка в ReStore до 15 месяцев Работает на все покупки от 40000р! Проверено! Вопрос исчерпан!
Ответить

24 октября 2020 в 20:23
29.09 была покупка у партнёра, сейчас ее могу возместить по "бонус 5х10" по 9-му уровню. Отчётный период 22-е число, к 22.11 ожидаю 12-й уровень. Подскажите, если я закажу промокод на 12% 22.11, к покупке от 22.09 я смогу его применить ? Успеет придти ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть