Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 21:24
----------
Цитата

combat032 пишет:
29.09 была покупка у партнёра, сейчас ее могу возместить по "бонус 5х10" по 9-му уровню. Отчётный период 22-е число, к 22.11 ожидаю 12-й уровень. Подскажите, если я закажу промокод на 12% 22.11, к покупке от 22.09 я смогу его применить ? Успеет придти ? X

----------

Если покупка была 29.09, то никаких проблем я не вижу - можете жать на педальку "+12% кэшбека" 22.11. Промокод, судя по сообщениям форумчан, прилетает сразу же. А применить его можно к покупкам, совершенным за 2 месяца до активации. Так что у Вас еще дней 5-6 в запасе.
----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Оно может быть применено только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.1-1.1.5.9).

----------

А вот если покупка была 22.09, то тут сложный вопрос. Попадет ли покупка в список - утверждать не берусь. Надеюсь, что 22.09 - это опечатка.
Удачи!
Ответить

24 октября 2020 в 21:34
serg-gav, спасибо, покупка была 29.09, во второй части сообщения опечатался
Ответить

24 октября 2020 в 23:48
Подскажите, чтоб не рыться в доках. Если на сайте Panasonic оплатить товар на 7к Халвой, будет 4%?
Ответить

25 октября 2020 в 00:18
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Подскажите, чтоб не рыться в доках. Если на сайте Panasonic оплатить товар на 7к Халвой, будет 4%? X

----------

Я бы ответил, что НЕ БУДЕТ (если только Халва не Социальная). Только 2%.
Но! все зависит от проявления лояльности Банка.

Стандартные доводы такие.
Смотрим Карточку Партнера.
Варианта оплаты "В Приложении Партнера" НЕТ! Только оплата на сайте.
Значит "онлайн через GPay" + проявление лояльности от Банка за оплату в Приложении Партнера не получится.
Нюанс "при оплате в приложении через G-pay" был прокомментирован уважаемым Совкомбанк в сообщении от 24.09.2020г :----------
Цитата


По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина. В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.

----------

Однако, Вы сами 12.10.2020 ссылались и на другое сообщение ПБ:----------
Цитата

Но если Вы оплатили покупку в официальном приложении партнера или на сайте с помощью сервиса Gpay, Банк в рамках лояльности начисляет Вам 6% за совершенную покупку (если стоимость её от 10000 руб.)
----------
- в нашем случае 4% за покупку 7тр.
Тут, как Вы понимаете, все зависит от проявления лояльности Банка.
Удачи!
Ответить

25 октября 2020 в 00:19
----------
Цитата

bnkusr пишет:
чтоб не рыться в доках

----------
вы хотите кашу, а читать условия другим?
еще и расписывать, что если у вас соц. халва, то так, если нет, то сяк и т.п.
:|
Ответить

25 октября 2020 в 09:43
Здесь много мечтающих получить в приложении кнопку "Бабло". Читать - только время тратить. :pardon:
Ответить

25 октября 2020 в 09:57
Приложение с утра не работает на iOS. Сервис временно недоступен.
Ответить

Аватар
25 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

spanch15 пишет:
Приложение с утра не работает на iOS. Сервис временно недоступен

----------

У меня сейчас не работает ни приложение (Android), ни вход в ИБ Халвы
Ответить

25 октября 2020 в 10:22
Сломали сервис :(
Ответить

25 октября 2020 в 10:39
Да, чего-то Халва подводит... Всё утро МП и halvacard не работают :(
Ответить

25 октября 2020 в 14:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уже проверяем Ваш вопрос.

----------

Хорошо, жду результатов
Ответить

25 октября 2020 в 16:31
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
А что так могут? И как это отражено в МБ? Были уведомления?

----------

Уведомлений не было, просто баллы не начислили. На вопрос почему, сказали, что отключили от программы лояльности.
Ответить

25 октября 2020 в 19:29
Что за ерунда отображается в МП в "Предложениях"? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Что за ерунда отображается в МП в "Предложениях"?

----------

Это не не ерунда.
Это порой так показывает без перевода, исправят. У меня такого вида смс приходили.
Ответить

26 октября 2020 в 10:12
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы хотите кашу, а читать условия другим?
еще и расписывать, что если у вас соц. халва, то так, если нет, то сяк и т.п.

----------


Да у банка полная задница "в деталях", где и кроется главное. И совершенно недостаточно просто взять основной док по Халве. Из него можно узнать 4% при 5-10к, о чем я и указал в своём вопросе. Другими словами, "половину ответа я уже знал". Однако, "это не точно" (c)? к сожалению, из-за тяги бангка к распихиванию "ответа" по куче документов. Именно поэтому ув.serg-gav, привёл еще две выдержки из других доков. Даже после этого, он подытожил, что "все зависит от проявления лояльности Банка"(!). Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться. После этого, ваше назидание уже не кажется таким же справедливым.
:|
Ответить

26 октября 2020 в 10:43
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Из него можно узнать 4% при 5-10к

----------
где там такое написано? ровно там же, где и обозначен способ оплаты через пей, если не социальная.

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Мало того, что простой ответ надо черпать из 10 доков, так еще и результат при этом достоверным может не оказаться.

----------
где вы тут нашли 10 документов-то?
да и каким бы ни был результат, исправить его могут до того, что обещают в документах, т.к. на иное у вас нет права требования
Ответить

26 октября 2020 в 10:49
Добрый день!

Сейчас при переводах по номеру карты в мобильном приложении рисутемя комиссия. Возможности перевода по сбп не нахожу. От чат-банка меня отключили.

Представитель банка, как можно перевести деньги по сбп без комиссии?

Спасибо.
Ответить

26 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

oartem87 пишет:
как можно перевести деньги по сбп без комиссии?

----------
их МП никак, там нет еще СБП

можете оформить подписку и бесплатно толкнуть/отправить межбанком, как вариант
Ответить

26 октября 2020 в 12:20
----------
Цитата

lexincorp пишет:
можете оформить подписку и бесплатно толкнуть/отправить межбанком, как вариант

----------

Да, в курсе, что в мп нет.

На сайте НСПК указано, что банк подключился к сбп. Банк заявляет, что сбп можно переводить в чат банке. Банк к чатбанку банк не подключает, а тех, кто подключён, самовольно отключает. Хотелось бы получить ответ от представителя банка, как разрешить эту коллизию. Меня устроил бы вариант повторной активации учтеной записи в чатбанке... Платная подписка не интересует.

Представитель банка, просьба ответить. :uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
где там такое написано? ровно там же, где и обозначен способ оплаты через пей, если не социальная.

----------


Вы сами себе отвечаете что-ли? Док этот общеизвестный. Именно там и написано

4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;

Это и без вашего занудства ясно. А в сноске там про кассы магазина сказано, да. Именно поэтому, намереваясь покупать в кассе магазина, я бы здесь и не спрашивал. А вот через интернет, по докам выходит нет, но в итоге оказалось, что было где-то тут сообщение ПБ, в котором эта скользкая тема была освещена и допускала даже и в этом случае якобы начисление.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
да и каким бы ни был результат, исправить его могут до того, что обещают в документах, т.к. на иное у вас нет права требования

----------


Словеса, однако. Сами хоть поняли, что написали? :D

Вот и выходит, что права вроде как нет, если судить по докам, а вот затребовать, оказалось, что можно, в силу вышесказанного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть